Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Вздремнуть за деньги: финскому отелю требуется «специалист по сну»

Кандидаты должны бегло говорить по-английски и по-фински, а за знание русского языка им обещают доплаты

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Отель Finn в Хельсинки объявил о намерении воспользоваться услугами «энергичного человека», который смог бы поспать по очереди в каждом из 35 номеров и описать свои ежедневные впечатления. К сожалению, руководство отеля интересует не только ярко выраженная лень.

 

Отель Finn в Хельсинки объявил о намерении воспользоваться услугами «энергичного человека», который смог бы поспать по очереди в каждом из 35 номеров и описать свои ежедневные впечатления. 

 

К сожалению, руководство отеля интересует не только ярко выраженная лень. В действительности тот счастливчик, которого примут на работу, должен будет демонстрировать умение говорить на английском и финском языках, а за знание русского кандидату обещают доплачивать. Остальная же работа – сущий пустяк.  

 

Как гласит объявление, размещенное на сайте отеля, «в ближайшее время руководство планирует нанять человека, который жил бы 35 дней по очереди в 35 номерах отеля Hotel Finn в центре Хельсинки».

 

«Этому человеку необходимо будет излагать свои размышления, описывать события и свои впечатления от проживания в лучшем отеле Хельсинки во время летнего сезона». Так что приготовьтесь к занимательному чтению записок постояльца, каких вы до этого никогда не читали.  

 

Это уже не первый случай, когда туристический сектор предпринимает попытки привлечь к себе внимание столь затейливым способом. В 2009 году в Австралии разместили объявление о самой привлекательной вакансии: предлагалась работа для смотрителя одного из островков на Большом Барьерном рифе. А компания First Choice, занимающаяся организацией отдыха во время январских праздников, предлагала работу испытателя водных горок для проверки качества услуг в своих аквапарках.