Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бомбы на марафоне

© REUTERS / Jessica Rinaldi Помощь пострадавшим от взрыва у финишной линии Бостонского марафона
Помощь пострадавшим от взрыва у финишной линии Бостонского марафона
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В понедельник, во время 117-го марафона в Бостоне, погода была облачной и прохладной. Как раз такой, какая нужна бегунам. Прошло три часа после того, как победители пересекли финишную черту, но бегунов на дистанции было еще немало, а на тротуарах стояли сотни зрителей. В этот момент возле финиша на Бойлстон-стрит, прямо напротив главной трибуны, прогремел взрыв. На какое-то мгновение флаги стран-участниц взрывом пригнуло вниз.

Марафон - это спортивное событие, которое лучше всего объединяет людей. Город, где проводится гонка, выходит болеть за спортсменов, и при этом не особо думает о том, кто победит. В марафоне нет команд, за или против которых надо болеть. Те, кто стоят по сторонам беговой трассы (а в Бостоне люди смотрят марафон, начиная с 1897 года), приходят туда, чтобы чествовать и поддерживать бегунов со всего мира. Страна, происхождение и национальность марафонцев значат гораздо меньше, чем их упорство и сила воли.

В понедельник, во время 117-го марафона в Бостоне, погода была облачной и прохладной. Как раз такой, какая нужна бегунам. Прошло три часа после того, как победители пересекли финишную черту, но бегунов на дистанции было еще немало, а на тротуарах стояли сотни зрителей. В этот момент возле финиша на Бойлстон-стрит, прямо напротив главной трибуны, прогремел взрыв. На какое-то мгновение флаги стран-участниц взрывом пригнуло вниз.

Полицейские патрулируют Бостон после теракта


Читайте также: Как Европе бороться с финансированием терроризма?

Ударной волной нескольких марафонцев сбило с ног. Некоторые спортсмены, увлеченные бегом, продолжали движение, пока не поняли, что позади них произошло нечто ужасное. По их рассказам, они услышали крики и стоны, увидели столб дыма, поднимающийся вверх, а потом кровь и оторванные конечности жертв. Повсюду лежали осколки стекла, царила паника.

Через пятнадцать секунд после первого взрыва в нескольких кварталах от финишной черты прогремел второй взрыв. Стало понятно, что это не случайность, а целенаправленная попытка убить и искалечить как можно больше ни в чем не повинных американцев, которые собрались в незащищенном месте, совершенно не думая о терроре. Полиция подтвердила, что это были взрывы бомб; в других районах города были найдены еще три неразорвавшихся взрывных устройства. Погибли, как минимум, три человека, причем, один из них был восьмилетним ребенком. Десятки людей получили ранения, некоторые оказались тяжелыми.

Также по теме: Теракты 11 сентября лишили Америку невиности

Пройдет какое-то время, прежде чем власти определят, какая злобная идеология стоит за этим терактом. Президент Обама пообещал найти преступников и привлечь их к ответственности, назвав при этом Бостон «стойким городом с большим запасом жизненных сил», который справится с трагедией, и которому поможет в этом вся страна. «Американский народ будет сегодня молиться за Бостон», - сказал он.

В понедельник радость от марафона длиной 26,2 мили была уничтожена. Но в будущем году марафон вернется в Бостон, какие бы меры безопасности ни потребовались для его проведения. А болельщики будут поддерживать бегунов в два раза громче. Никакой террористический акт не сможет нарушить традицию, ставшую частью американской истории.

Обсуждение
Комментариев: 107
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ПИ
Прасковья Иванова
16 апреля 2013, 11:30
Жалко пострадавших простых людей! Только, когда террористы, вооруженные и обученные на деньги США, убивают детей в Сирии, США чего-то Сирии не соболезнуют.
B
Balta
16 апреля 2013, 11:36
соболезную американскому народу.. А террористов надо давить!
C
ChinChin
16 апреля 2013, 11:44
В первую очередь в Сирии... .
t
termoalex
16 апреля 2013, 12:01
Их не надо плодить из-за сеюминутной выгоды!
n
newskii
16 апреля 2013, 12:54
террористов не надо давить надо не запудривать мозг не снабжать и не тренировать,а за талибов скажи спасибо дяде сэму
s
sovka99
16 апреля 2013, 11:39
�Американский народ будет сегодня молиться за Бостон�, - сказал он. Вот и прилетел приветик из КНДР.Или от мусульманского Востока под прикрытием мифа, или от ЦРУ, чтобы был повод. Вариантов циничных и мерзких так много, а он о Боге. Умора! Мерзость! Предел!
t
termoalex
16 апреля 2013, 12:04
Вариантов циничных и мерзких так много Бостонцы устроили чаепитие переодевшись в индейцев. Умора! Мерзость! Предел!
АГ
Александр Глушков
16 апреля 2013, 16:28
А ещё они обозвали английского короля земляным червяком! Про королеву и вовсе промолчу!
o
ostrovkyiv
16 апреля 2013, 11:43
spasemsya-vmeste.com.ua Совершенно очевидно, что Пиндостан достал уже многих своей гнилой внешней политикой. Помню как гибли мирные люди в Югославии. А войны в Ираке, Афганистане? Но причем тут мирные люди? Кому то хочется мести - пожалуйста, есть военные базы, по всему миру "понатыкано". А вот так, взрывать стариков и детей... Прав Путин сто раз, террористов надо "мочить" повсюду, даже в сортирах! И без судов всяких. spasemsya-vmeste.com.ua/stati/164-davayte-druzhit-v-etom-nashe-spasenie.html
t
termoalex
16 апреля 2013, 12:09
Стариков и детей убивают потому что так проще, разве солдаты США когда либо сомневались убивать мирное население, никогда.
o
ostrovkyiv
16 апреля 2013, 12:18
Это так. Но, это не правильно, и не правое это дело! Уподобляясь шакалам ангелом не станешь.
W
Wascar
16 апреля 2013, 12:33
В любой войне, чем дольше и ожесточеннее противостояние, тем меньше остается моральных запретов. США уже долго и упорно ведут политику террора и довели своих противников до такой степени ожесточения, что любой гражданин США воспринимается как цель. Что же о самих штатах, то они с самого начала отринули все моральные табу и вытворяли с мирным населением все что захочется. Кстати, тут недавно 50 человек в Ираке погибли от терракта, что-то не вижу от здешних борцов за нравственность соболезнований.
P
Paris
16 апреля 2013, 11:50
Ох уж этот Бостон!
L
Lion61
16 апреля 2013, 11:54
Соболезную... Какой кошмар. За что американцев то ? Их же вроде , как не за что. Они же (не так им и надо)иранцы , какие нибудь и уж тем более не виноватые во всем сирийцы и совсем всегда не нехорошие русские... Всему миру жалко американцев и гейропейцев , а вот там , где уже встало солнце демократии на севере Африки и в Ираке такие взрывы обычны , как восход или закат, но вот соболезнования им редки и похоже даже неуместны...
3
3a40T
16 апреля 2013, 15:33
Вы кого понимаете под остальным миром? И почему Вы считаете, что всему миру жалко только американцев и европейцев? Ну если для вас весь мир - это те же Штаты и Европа, то понятно.
L
Lion61
16 апреля 2013, 17:55
Вы кого понимаете под остальным миром? 8 статей и это только за сегодня.И еще не вечер.Завтра выйдет статей 20,Гейсоюз что то медленно переваривает.Даже китайцы отметились... Человеческая жизнь в разных частях света имеет разную ценность.Американцы и гейропейцы похоже стоят дороже всего.Об этом легко судить по шуму в прессе и новостям на тв и радио. Когда нечто похожее,но с более кровавыми последствиями происходит где нибудь в других частях планеты ,всегда нет такого резонанса.Ни одной статьи на ИНОСМИ,если только жертв больше 100,то может еще ,кто то и напишет ,да и то вряд ли. А для меня мир ,это то место,где я нахожусь в данный момент.Сейчас в России.Буду за границей,то тогда этот мир будет включать в себя опять Россию (РОДИНА),и ту страну где я буду. Понятно изложил?
16 апреля 2013, 11:54
Бомбы на марафоне В Ираке, в Ливии, в Афганистане, в Сирии...
I
ISU
16 апреля 2013, 11:57
Не нравится мне США а точнее их политика, но не до такой же степени, что бы радоваться человеческому горю. Сочувствую пострадавшим людям.
P
ProstoVictor
16 апреля 2013, 12:15
ISU:Не нравится мне США Абсолютно с вами согласен!!!
J
Jasna
16 апреля 2013, 21:30
кто и где тут успел порадоваться? не глядя пишете?
П
ПростаяМосквичка
16 апреля 2013, 11:58
Соболезную. Очень жаль простых людей. Простые люди ни в чем не виноваты, нигде, ни в одной стране. Террористы - выродки, мочить их надо, по всему миру.
t
termoalex
16 апреля 2013, 12:14
США государство изначально построенное на терроре, просто он вернулся. Люди конечно непричем, но разделять идейный и государственный террор цинично.
М
Малёк
16 апреля 2013, 12:54
не знаю ни одного государства с историей хотя бы в 100 лет которое было пастроенно без крови и принуждений.
W
Wascar
16 апреля 2013, 13:38
Вы кажется путаете внешнюю и внутреннюю политику. Внутри любой страны могут возникнуть явления требующие жесткой реакции со стороны власти, но далеко не каждая страна ведет политику международного террора как США, тем более почти на всей территории Земли.
3
3a40T
16 апреля 2013, 15:23
Наверное, речь о как раз о внешней политике. В истории почти каждого крупного развитого государства было время, когда оно действовало путем оружия и принуждения, в том числе и Россия. Другое дело, что кто-то и сейчас идет этим путем, а кто-то, в силу определенных причин (отсутствия возможностей или необходимости, например)- нет.
АГ
Александр Глушков
16 апреля 2013, 16:35
Суворов, победив Костюшко, освободил его и его соратников и дал им денег и предложил должности. Костюшко предпочёл имиграцию. Ни поляки, ни амеры никогда не поступали так! Лишь публичные аплодисменты и смех Первых Лиц при виде казни лидеров других держав! Что жертвы Ливии, если за её нефть и газ теперь НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ВОВСЕ! Нет лигитимной власти...Некому!
3
3a40T
16 апреля 2013, 17:59
И что? Россия и более варварским способом, бывало, поступала. Есть как положительные примеры, так и отрицательные.
16 апреля 2013, 12:58
Здравствуйте Катя. У нас уже был однажды с вами спор примерно по такой же теме. То что людей жалко и их семьи это без сомнения, но когда государство ведет войны в других странах это приводит к появлению террора. Например у человека во время бомбежки погибла семья, думаю что у него будет огромная злоба на бросавшее бомбы государство и он становиться потенциальным террористом. В последствии его вербуют, на почве злобы внушают что все враги и отправляют взрывать бомбы. По сути ему уже нечего терять, ведь все что он любил потеряно. Понятно что мирные жители тут не причем, но это более доступная цель чем правительство, этим и пользуются организаторы. Вот такое у меня двоякое мнение по этому поводу :(
П
ПростаяМосквичка
16 апреля 2013, 13:39
Здравствуйте, Юля, я понимаю Ваше мнение. Но все равно: всегда очень жалко простых людей, мирных жителей любого государства, какое бы оно не было.
16 апреля 2013, 13:58
С этим я согласна на все 100%.
АГ
Александр Глушков
16 апреля 2013, 16:44
Когда ещё состоялась интервенция Англии и США в Индонезию; в конце 50-х годов. За это время была выпита вся нефть Индонезии, но она не стала богаче.Последнее цунами 2004 г показало, что там так и нет дорог внутрь континента и невозможно точно узнать число жертв: от 100 до 300 тыс! Но даже и сегодня кто-то помнит о тех событиях и время от времени взрываются бомбы в местах секс-рая интервентов: дискотеках амерских морпехов на о.Бали.
з
запасник
16 апреля 2013, 17:18
я понимаю Ваше мнение. Но все равно: всегда очень жалко простых людей Скажите нажмете ли вы на кнопку, ну например на клавиатуре, если эта кнопка запустит ракету, которая полетит и разбомбит, дом в котором живет американский пилот с семьей и детьми, у которого есть задание завтра разбомбить вам дом, при том что только в его доме вы сможете его разбомбить, так как другие объекты плотно прикрыты средствами перехвата вашей ракеты, или вы начнете прощаться с семьей.
П
ПростаяМосквичка
16 апреля 2013, 17:52
Как и любой нормальный человек, ради своей семьи я разумеется сделаю абсолютно все. что нужно, то есть, разумеется да, нажму. Но это - чисто ответ на Ваш вопрос. Как именно экстраполировать его на действия террористов в той или иной точки Земного шара - не понимаю и вряд ли пойму.
J
Jasna
16 апреля 2013, 21:33
кстати, не все так сделают, несмотря ни на что. Только почему вы решили, что это террористы?
t
termoalex
16 апреля 2013, 11:58
какая злобная идеология стоит за этим терактом Если копать до корней, то Американизм.
16 апреля 2013, 12:02
поддерживаем стремление чеченцев к независимости. А кто вам сказал, что чеченцы хотят независимости?
C
ChinChin
16 апреля 2013, 12:05
Речь о терактах в Сирии Которые шататы отказались даже признать терактами, а тут каталки, сирены - "весь мир в шоке"... соболезнования и пр... это малая доля тех бед, которые штаты принесли другим странам. Людей везде жалко, особенно детей, которые только жить начали...
и
излесувышел
16 апреля 2013, 12:33
А если завтра Югославия отбомбится по территории США?
К
Карась
16 апреля 2013, 13:48
А иракцы вторгнутся в США и повесят обаму :)
дд
дуст для серых грызунов
16 апреля 2013, 14:35
кто еще вторгнется?
АГ
Александр Глушков
16 апреля 2013, 16:22
Таки гаитянцы! За триста лет угнетения они наточили ТАКОЙ ЗУБ на "истинную демократию"! Мама не горюй: НЕзабудимНЕпростим! Там за последний год умерло от голода более 18 тыс людей. А это бывшая колония США, когда-то любимый курорт всех амерзких вояк. СексРай.
s
saturn2w
16 апреля 2013, 12:12
Антизападные дуремары не соображают, что следующими "неверными" будут они сами.
злющий
16 апреля 2013, 13:48
а кто сказал, что это были мусульмане? а то что мы неверные с точки зрения либерастов и западников - это и так ясно и не первый век
з
запасник
16 апреля 2013, 17:26
Антизападные дуремары не соображают, что следующими "неверными" будут они сами. Очень даже понимаем, но и понимаем то что это будет осуществлено, на их западные деньги, по их западному заданию. Ну ка скажи кто там в Сирии �правоверных� инструктирует?
v
veterinar
16 апреля 2013, 12:12
Вообще-то настораживают некоторые совпадения: потребовалась США поддержка России накануне афганской авантюры - падают башни; пишет Обама Путину маляву - рвануло на марафоне. Кого в этот раз демократизировать собрались?
B
Balta
16 апреля 2013, 12:31
потребовалась США поддержка России накануне афганской авантюры может вы что-то напутали? В Афганистан США вторглись после 11 сентября. Чем интересно поддержал Путин американцев, с ухмылкой - ну,ну! Если вы не сильны в новейшей истории, напомню, что летом 2001 года талибы Жума Намангани дошли до города Баткен, что на юге Кыргызстана, это всего 300-400 км от города где я живу. А до этого 99-2001 года в Таджикистане, где стоял российские войска каждое лето шли бои с талибами. Нам странам Цетральной Азии афганская "авантюра" США дала 12 лет мирного времени. Мы очень благодарны!
А1
Андрей 163
16 апреля 2013, 12:42
Подготовка к вторжению в Афган была проведена еще весной 2011. Предлог нужен был. Или Вы думаете, что такие операции за неделю планируют?
B
Balta
16 апреля 2013, 12:53
вы могли написать.... Подготовка к вторжению в Афган была проведена еще весной 1911 году, кто подтвердит или опровергнет кроме вас? А почему решили вторгнутся в Афганистан, вы ничего не сказали - видимо, просто кулаки размять?
W
Wascar
16 апреля 2013, 13:48
Есть такая вещь как голова, она думает. В генералы стараются брать людей. у которых она есть, иначе подчиненным будет плохо. Например, генерал без головы сразу полезет в бой, а с ней - сначала проведет разведку, планирование операции, группировку и подготовку сил. На это нужно время... много, если нет войск уже воевавших в данной местности. Из того факта, что вторжение в Афган было начато в сжатые сроки, можно сделать вывод: или у главы Пентагона не было головы или у него была голова, а заодно и план операции, подготовленный заранее. Я склоняюсь ко второму варианту.
B
Balta
16 апреля 2013, 14:10
Андрей, немного акценты сместил... с его слов, США как будто хотел просто размять кулаки, и искал предлог для вторжения. А вы, Wascar, надеюсь помните ситуацию в 2001 году - серию терактов против США, Северный Альянс на грани поражения и талибские вылазки в страны ЦА. Воинственные заявления Бен Ладена по Инету. Я думаю, поэтому США давно имел план уничтожения террористического центра в Афганистане. Еще раз повторяю, для нас стран ЦА - это было благо. Я живу там, и отлично помню теракты в Узбекимстане, банду талибов в Таджикистане и Кыргызстане, у нас в Казахстане был волна интереса к Исламу, которые дали ядовитие всходы 2010-2011 годах.
АГ
Александр Глушков
16 апреля 2013, 16:51
Воинственные заявления Бен Ладена по Инету Вы в курсе, что две сестры Бен Ладена и его брат спокойно жили до того и живут сейчас именно в США? Мены не покидают смутные сомнения: что Бен Ладен поправлял своё здоровье в США, у родственников, когда на него была объявлена всемирная большая охота. Ведь он есть кадровый офицер ЦРУ. Не так ли?
з
запасник
16 апреля 2013, 17:31
Я живу там Ну-ну
А1
Андрей 163
16 апреля 2013, 12:44
Мы очень благодарны! За кефир отдельное спасибо всем!(с) )))
B
Balta
16 апреля 2013, 13:03
если вы знаете... все лето 2011 года Армия Кыргызcтана не смогла выбить небольшую банду талибов. Я уже не помню сколько людей погибло, но даже если несколько десяток, разве это мало. Так что не ерничать.... А если у вас дети призывного возраста вы не только кефир будете пить в таких ситуациях.
GO
Glass Onion
16 апреля 2013, 12:14
Могло и ФСБ организовать. Эти "люди" могут не только взрывы домов в России устраивать, и демонизировать целые народы. Хрен их знает.
c
cтарый_эльф
16 апреля 2013, 12:19
но вы забыли теракты в Москве очевидно, что теракты в Москве вызваны желанием американского белого дома отвлечь свой народ от репрессий против него. Вся прогрессивная общественность возмущена действиями американской администрации и ее репрессивной машины. Стремление простых американцев к демократии не остановить. Захвати уолл-стрит)))
c
cтарый_эльф
16 апреля 2013, 12:21
и поддерживаем стремление чеченцев к независимости. точно, поддержим стремление чеченцев, проживающих в лондоне и вене к независимости, косово-прецендент, поддержим отделение района лондона от кровавого режима мелкобритании
Д
Дурнушка
16 апреля 2013, 12:30
да очень прискорбно соболезную,но где статьи были редакционные о взрывах в Сирии ,где были все эти слова? я лишь видела и вижу радость в некоторых статьях и речах политиков о взрывах в Сирии . Да когда взрывались дома в России и метро , то те же сми искали руку кремля и "кгб" . все это "шоу" начинает уже коробить.
w
why
16 апреля 2013, 12:34
По-моему, это ритуал! Проливают немного своей невинной крови, чтобы потом чужую лить рекой.
J
Jasna
16 апреля 2013, 21:38
мне тоже так кажется
n
newskii
16 апреля 2013, 12:45
фигово спецслужбы сша работают целых 7 бомб заложили,а всего 2 взорвали... неее тут шума мало что-бы войну с нужным врагом развязать: прийдётся им ещё кого нибудь взрывать.
Он
Охотник на троллей
16 апреля 2013, 12:45
Так все же знают, так бедные американские повстанцы борются с кровавым режимом Обамы за свои права...
S
SvarogСварог
16 апреля 2013, 12:50
А мне их не жалко Вы читали их статьи когда у нас были терракты??! Я вот читал. У них там парочку человек погибло, а они убивают десятками и сотнями в тех странах где их интересы. Вон в Сирии спонсируют боевиков, а те взрывают бомбы в университетах или жилых кварталах, а сколько в Ираке погибло вспомнить не хотите? Да и к нам русским они относятся ничуть не лучше, постоянно гадят, что не статья про Россию, то помои на мою страну, что не фильм из голливуда, то везде русский убийца или террорист, хоть один фильм у них есть, где русский в положительном качестве? Надоело уже, мне всегда жаль кого бы то не было, но пиндосов теперь никогда.
lB
lubopitniy Butrin
16 апреля 2013, 13:17
Мало того это именно янки спонсировали (доказано) и, возможно продолжают спонсировать абрэкских террористов на нашей земле. Не рой яму другому!
S
SvarogСварог
16 апреля 2013, 13:38
Согласен То что спонсировали не тени сомнения, а чего еще не знаем
U
U-374
16 апреля 2013, 13:55
В принципе верно, но дети в любом случае не должны страдать и гибнуть из разборок взрослых мразей.
3
3a40T
16 апреля 2013, 15:25
Уподобляйтесь нелюдям дальше - это Ваше право.
J
Jasna
16 апреля 2013, 21:40
ну и зря.
m
marateus
16 апреля 2013, 12:53
как воскликнула госпожа Клинтон:"ВАУ!!!"
s
shevin05
16 апреля 2013, 12:57
у меня сомнения - может, это были не террористы, а все-таки повстанцы Или благодарные ливийские патриоты.
z
zdesistina
16 апреля 2013, 13:06
Это может быть кто угодно...у американцев сейчас полно врагов, и в этом они виноваты сами. Хотя в США так часто стреляют всякие полумные в школах, детсадах...что взрывы в Бостоне не удивляют совершенно.
s
saturn2w
16 апреля 2013, 13:11
Наши дибилы опять скажут, что США сами себя взорвали. Советую им посмотреть видео с eMule где палестинцы с огромным удовольствием режут горло русским пленникам.
злющий
16 апреля 2013, 13:52
а до тебя, либердрот не дойдет, что они даже из своей трагедии сделают повод, чтобы уничтожить еще какую нибудь страну пишут гадость, а потом удивляются что их сравнивают с геями и называют либерастами
t
trayk1
16 апреля 2013, 13:14
поддерживаем стремление чеченцев к независимости. злой вы ,что они жрать-то будут
oldPP
16 апреля 2013, 13:32
Трое погибших и сотня раненых? Ну бытовая уличная сценка в Ираке, или Ливии, или Сирии, или любой другой отдемократизированной по американским рецептам страны. За день до этого была серия терактов в Ираке- 31 погибший только в одном инциденте. Хоть кто-нибудь в мире это заметил? А почему Бостон должны замечать? Ну рвануло и рвануло. Людей жалко конечно- как в Сирии, Ираке, у нас и в других местах. Например, детишек в Пакистане, которых периодически расстреливают с беспилотников. О, чисто по ошибке, разумеется.
в
ведмедик
16 апреля 2013, 13:39
Нельзя развязывать войны и сеять смерть по всему миру и спокойно бегать на марафоне и читать книги
U
U-374
16 апреля 2013, 13:48
Ну че, Хилари, "вау" или не очень?
в
ведмедик
16 апреля 2013, 13:53
то ли еще будет... Ой, Ой, Ой
e
equinox
16 апреля 2013, 13:53
людей жалко ежу понятно, пендосии нужно война кровь из носу...посмотрим, как тема будет развиваться
Пафнутий Заносдрыгайло
16 апреля 2013, 13:54
Ф Очередной 911 сотворили американские масоны. Кого теперь бомбить станут?
k
kastor_ka
16 апреля 2013, 13:59
Соболезнования :( родным и близким погибших.
drr
16 апреля 2013, 14:06
Два варианта: 1. Обоснование для нападения на Сирию/Иран/Сев. Корею. Но маловероятно. Как то жиденько, нужны масштабы пошире, типа Пёрл Харбор, 911. Либо в непосредственной близости от объекта агрессии (Броненосец Мэн, эсминец Мэддокс) 2. Внутренние разборки (скорее всего) с прицелом на революцию. Тут очень много символизма.
t
teri
16 апреля 2013, 14:13
Не вижу повода для скорьби То, что делают пиндосы по всему миру, не что по сравнению с тем, что произошло у них. Вспомните, что писали они по поводу терактов произошедших у нас, сочувствия не было.
A
AK47C
16 апреля 2013, 14:19
очень надеюсь что это первые залпы гражданской войны.не все же им кровь другим народам пускать.....нехай и сами горя похлябають
d
dakka-dakka
16 апреля 2013, 14:35
Чё?
e
end-gineer
16 апреля 2013, 15:29
Белые черные арабы евреи христиане......по факту это террор против отца,матери ,детей рожденных.....против государства в котором эти люди живут вне зависимости от национальности......и государственной принадлежности....И Путин сказал правильно в сортире мочить надо ...этих уродов..
АГ
Александр Глушков
16 апреля 2013, 16:16
Не "чё", а кто? Вы даже не помните гарема шахиншаха Ирана Реза Пехлеви! Последний раз он приезжал к Лёне со своей потрясающей очередной женой: французской моделью! Как она была прекрасна!!! Даже в перепечатке "Правды" типографии татарского Обкома Партии она была такая! Даже безграмотные иранские крестьяне поняли, что США- это безусловное зло! И свергли ненавистный пропиндосский режим!
t
trayk1
16 апреля 2013, 14:43
не хрен Голливуду волю давать.чего они там только не взрывали
s
stels1
16 апреля 2013, 14:53
простых людей, спортсменов, очень жаль, однако это лишь малая толика того горя, которое несут сами США по всему миру.
5
505
16 апреля 2013, 14:57
В самих сакральных США теракт! Кошмар! Сейчас обрыдаюсь ... Это не наше - уже давно привычное: Дагестан: хроника террора (1996-2013 гг.) www.kavkaz-uzel.ru/articles/73122 Напомните, господа, сколько телеграмм соболезнований прислал Президент США Президенту РФ?
3
3a40T
16 апреля 2013, 15:40
Зачем смотреть на кого-то? Или Вы всегда в жизни придерживаетесь принципа "Дай-бери, бери-дай", "Ты мне, я тебе"?
drr
16 апреля 2013, 15:27
Всё таки есть связь с "бостонским чаепитием". Взрыв произошел на перекрёстке Дортмуд стрит и Бойлстон. Один из кораблей-участников бостонского чаепития носил название Дортмуд. И в этом месте, которое раньше носило название Old South Meeting House, собрались люди на митинг, протестуя против прибытия в гавань корабля Дортмут. Какие то это очень эрудированные террористы с своеобразным ЧЮ, знающие историю становления Америки.
v
veterinar
16 апреля 2013, 15:51
Какие то это очень эрудированные террористы с своеобразным ЧЮ, знающие историю становления Америки. Угу. Они даже знают, когда и как можно отметить День Патриота.
drr
16 апреля 2013, 18:50
Там еще третий взрыв был у библиотеки Кеннеди. Все места символичны и связаны с внутренними разборками. Короче это не просто терракт от "алькаиды" или других раскрученных пугал. Он несёт в себе определённую информацию для элитарных кругов США.
3
3a40T
16 апреля 2013, 15:28
Как можно желать зла и горя другим людям? Это бесчеловечно. В людях, которые злорадствуют о подобных событиях только одна гниль и осталась.
J
Jasna
16 апреля 2013, 21:44
ну вы уж не перегибайте. Злорадства нет, просто жалеть некоторые не хотят... бог им судья
gimbatul
16 апреля 2013, 15:29
и очень стыдно за таких как вы. Стыдитесь в первую очередь за себя. Другие люди за себя как нибудь постыдятся сами. Тем более что камрад romey всего лишь слово в слово повторил стандартный комментарий любого либераста на теракт в России. Что вы за них не стыдитесь то?
J
Jasna
16 апреля 2013, 21:24
100500 а пострадавших обычных людей по-настоящему жалко
Ан
Американцы на Луне не были
16 апреля 2013, 15:37
Эти взрывы неспроста. Интересно на какую страну в этот раз повесят их, чтобы наехать на неё? Сирия? Иран? Северная Корея? Или другая какая?
АГ
Александр Глушков
16 апреля 2013, 16:25
Венесуэла! Хоть там мусульман нет, но лишь она может быть ВИНОВАТА! И нефти имеется: чё не взять задарма?
Ан
Американцы на Луне не были
16 апреля 2013, 15:40
Не могу понять, может модераторы меня с кем-то перепутали. Хотя, перепутать мой ник с другим достаточно сложно.))
н
нет-нет
16 апреля 2013, 15:40
:( Соболезнования семьям погибших и скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
Ан
Американцы на Луне не были
16 апреля 2013, 15:42
Интересно на какую страну в этот раз наедут штатники?
B
BesMaster
16 апреля 2013, 16:23
Что-то вы путаетесь в этом вопросе: СССР поддерживал ИРАК, а США - ИРАН Приди в себя, житель параллельного измерения. США создали Саддама сами, чтобы тот развязал войну против ИРАНА. Со времен революции 1979 года в Иране, и захвата пендосьего посольства, сшп эту страну люто ненавидят. Ирак поддерживали США. Это уже потом они саддама стали давить. С саддамом у них вышло как с аль-каидой - сами создали, потом воевали.
B
BesMaster
16 апреля 2013, 16:25
Слава борцам со злом! Поддерживаю организаторов и исполнителей бостонской диверсии. Жаль, что не удалось убить побольше людей.
v
vostok1982
16 апреля 2013, 18:53
Когда такое будет происходить каждый день - тогда я начну их жалеть. Как скорблю о жертвах американского экспансионизма по всему миру.
i
ivan_ivanov
19 апреля 2013, 20:11
Искренне сочувствую пострадавшим, но непонятыми остаются некоторые детали. Почему террористы использовали (по официальным данным) порох, а не аммонал, к примеру? Ведь порох - это слабое ВВ, а аммонал - очень мощное, почти как тротил. И при этом ещё начинять СКОРОВАРКУ поражающими элементами... Так делают, если хотят, чтобы было больше жертв, но порох... не подходит для этого!! И потом скороварка. Я не знаю, какие продаются в америке, но у меня был такой девайс отечественного производства. Пронести и разместить его незаметно не получится НИКАК. Ввиду немалых габаритов вышеуказанного девайса.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем