Правительство и его СМИ соревнуются друг с другом в массовой дезинформации, которая по своей изощренности напоминает старую советскую пропаганду. Для борьбы с противниками однополых браков используются любые средства, начиная с систематического занижения числа активистов. В воскресенье Министерство внутренних дел насчитало всего 45 000 человек (270 000 по заявлениям организаторов), тогда как во время протестной акции 24 марта оно вполне вероятно «подкорректировало» снятые с воздуха кадры. В понедельник в эфире Europe 1 Манюэль Вальс (Manuel Valls) отметил, что полиция «сдержала небольшие группы» демонстрантов, а также выступил с критикой подъема экстремизма и гомофобских высказываний.
Читайте также: Скрытая и явная пропаганда гомосексуализма
Эти обвинения поддержал вчера Le Journal du dimanche, а сегодня Libération выпустила статью с заголовком «Обычная гомофобия», неукоснительно следуя «линии партии». Более того, власть и поддерживающие ее издания уже не просто игнорируют то, что буквально бросается в глаза, а начинают описывать то, чего не существует в помине. Таким образом, в официальной версии протест представлен акцией горластого и одержимого ненавистью к гомосексуалистам меньшинства, к которому присоединились вишисты и нацисты. Самые ярые проповедники государственный мысли призывают ввести цензуру против Фрижид Баржо (Frigide Barjot), которой, по всей видимости, слишком ловко удается дать отпор на все оскорбления, тогда как Анри Гено (Henri Guaino) получил от Вальса ярлык «мятежник» из-за требования провести референдум.
Вам нужны еще какие-то уточнения? Нетерпимость проявляют как раз-таки правительство и его сторонники, которые занимаются дезинформацией и пытаются манипулировать общественным мнением. В понедельник спикер Национального собрания Клод Бартолон (Claude Bartolone) поспешил заявить, что получил письмо с угрозами и оружейным порохом. Малейшая обида, неосторожно сказанное слово или потасовка в баре становятся предлогом для подмены понятий, напускной жертвенности и чудовищных сравнений с положением евреев времен оккупации и т.д.
Также по теме: Кто финансирует гей-лобби?
Я же, в свою очередь, должен сказать, что мне редко когда доводилось видеть столь же мирную и спокойную толпу, как вчера. Там не было никаких агрессивных групп, вандалов, провокаторов и гомофобов. Мне даже кажется, что эти французы в своем большинстве согласны с гражданским союзом людей одного пола и их родительским статусом. У плаката «Нельзя рушить преемственность» несколько женщин в парандже стояли рядом с католическим священником. Это массовое движение сравнивают с несколькими сотнями сторонников однополых браков, которые собрались в то же самое время на площади Бастилии. Хотя эта Франция еще не привыкла выходить на улицу, чтобы отстоять свою точку зрения, ей свойственна спокойная и тихая сила. В будущем ей нужно будет искать иную динамику, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что она не уступит перед жалкими угрозами правительственной пропаганды, которой едва удается скрыть глубокий раскол в обществе.