Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Вальпургиеву ночь Украину добьют, или Сланцевый газ в обмен на Трубу?

© РИА Новости Григорий Василенко / Перейти в фотобанкУчастники акция «Переяславская Рада вчера - это Таможенный союз сегодня!» в Киеве
Участники акция «Переяславская Рада вчера - это Таможенный союз сегодня!» в Киеве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Такое впечатление, что Украину вот-вот прихлопнут одновременно с двух сторон – российской и западной. То есть, речь идет про дабл-финиш, после которого Украина безвозвратно превратится в черную зону, которая уже никогда не сможет жить счастливо и полноценно.

Такое впечатление, что Украину вот-вот прихлопнут одновременно с двух сторон –  российской и западной.

То есть, речь идет про дабл-финиш, после которого Украина безвозвратно превратится в черную зону, которая уже никогда не сможет жить счастливо и полноценно.

Итак, сегодня я ничего не утверждаю – лишь задаю вопросы. 

 

Вопрос №1. 

Почему сначала против добычи сланцевого газа на Украине были все – кроме тех, кто в доле? А потом как-то постепенно все публичные политики потихоньку начали «забывать» об этом и съезжать с темы? Лидеры оппозиции сейчас – или откровенно «за» сланцевый газ, или хранят молчание (которое в данном случае является согласием). 

 

Вопрос №2. 

Почему с российской стороны нет никакой «движухи» по разработке на Украине сланцевого газа? Почему смотрят сквозь пальцы? Ведь рулевой Газпрома Миллер – это тот человек, который получает большие проблемы от главы государства за то, что они в свое время успокоились и пропустили «сланцевую революцию». Единственный человек, который публично и, как считается, за российские деньги пытается на Украине делать вид, что он против сланцевого газа (кум одного президента), на самом деле скорее убеждает в обратном. Когда-то Бродский сказал: «Если Евтушенко против колхозов, то я за». Так и здесь: «Если М. против сланцевого газа, то я за», – начинает думать очень большая часть украинских нормальных людей.

 

Вопрос №3.

Почему Европа сначала была радикально против российско-украинского двустороннего газового консорциума (и, соответственно, против того, чтобы Газпром завладел украинской ГТС)? И не против трехстороннего – с участием российской, украинской и объединенной европейской сторон. А теперь Европа – вообще не концентрируется на украинской «трубе»? Почему? То есть теперь Европу не пугает то, что пугало раньше, а именно – что Газпром может трубой завладеть? Ну да ладно, Бог с ними. Но почему теперь так? 

 

Вопрос №4. 

Таким образом, можно согласиться с предположением, что Россия в лице Газпрома и Запад – не исключено, что в лице известной корпорации «Ш», заключили соглашение под кодовым названием «Сланцевый газ – в обмен на «трубу»? То есть, Запад соглашается, что «труба» будет контролироваться Газпромом (а то и принадлежать ему). А Газпром соглашается, что западные корпорации будут добывать на Украине сланцевый газ. 

Или это все преувеличение? 

 

На этом фоне особенно уместна смерть канала ТВi и майские «праздники». 

Украинское общество и не заметит, как Украине вот-вот сделают то, что тетки весной делают особенно голосистым котам. Зурабов сказал, что Украине двухсторонний консорциум не выгоден. Но кто же их, украинцев станет спрашивать? Фракция бандитов и потрошителей в Раде и запуганные ею «тушки» и коммунисты проголосуют как надо. И украинцев – целым народом – сдадут на туши на мировой мясокомбинат. 

А какие ваши версии?