Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20130506/208740257.html
Место крушения Ан-2, которое искали почти год
Место крушения Ан-2, которое искали почти год
Место крушения Ан-2, которое искали почти год
Самолет Ан-2, пропавший в июне 2012 года в Свердловской области, почти год спустя был обнаружен двумя охотниками в 8 километрах от города Серова. С места... | 06.05.2013, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Самолет Ан-2, пропавший в июне 2012 года в Свердловской области, почти год спустя был обнаружен двумя охотниками в 8 километрах от города Серова. С места крушения самолета вывезено 13 тел погибших. Следственные органы рассматривают версии крушения самолета.
Самолет Ан-2, пропавший в июне 2012 года в Свердловской области, почти год спустя был обнаружен двумя охотниками в 8 километрах от города Серова. С места крушения самолета вывезено 13 тел погибших. Следственные органы рассматривают версии крушения самолета.
Следственные органы рассматривают основные версии крушения самолета Ан-2, причем ни одна из них не является приоритетной: техническая неисправность воздушного судна, ошибка пилотирования и ненадлежащие погодные условия.
Напомним, 11 июня 2012 года самолет Ан-2 вылетел из Серова в неизвестном направлении без уведомления органов управления воздушным движением. Предполагается, что на его борту находились пилот Хатип Кашапов и 12 пассажиров, включая сотрудников ГИБДД Серова — начальника и инспектора.
Поиски Ан-2 велись с воздуха и пешими группами более полугода и прекратились только в ноябре — тогда их обещали возобновить весной, когда позволит погода.
Поисковая операция вышла за пределы Свердловской области и охватила огромную территорию за Уральскими горами — более 1 миллиона квадратных километров, включая Челябинскую, Курганскую, Тюменскую области и Ханты-Мансийский автономный округ.
Ан-2 обнаружили в болоте два охотника из Серова: «Сначала они подумали, что это опора ЛЭП, разбили рядом лагерь, а когда подошли поближе, обнаружили, что это, скорее всего, пропавший самолет».
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Justics
6 мая 2013, 11:50
Надо же так. Подпили, в баньке решили попариться, и на тебе - бумц и всё.
6 мая 2013, 13:14
Странно Самолет упал в 8-ми километрах от города, а нашли только сейчас. Я не знал, что АН2 столь бесшумно летает и тем более падает. Соболезнования родственникам погибших.
Стойкий Медведь
7 мая 2013, 02:16
Ничего странного, для тех, кто знает, что такое - настоящая тайга.
SUSUL
6 мая 2013, 14:14
Ну летает он реально тихо, но искали его по всей тайге, а он так подло почти за ВВП грохнулся Под свечей темней всего
Vader
7 мая 2013, 00:15
за ВВП грохнулся за ВПП грохнулся описка по фрейду, что ли?
SUSUL
7 мая 2013, 01:45
=) Казалось, при чем здесь ОН!
Karbafos
6 мая 2013, 14:35
основной темой в новостях проходит что мол невозможно найти было в болоте лежал основной темой в новостях проходит что мол невозможно найти было в болоте лежал, а кто же туда полезет проще искать на дороге а на дороге если искать то можно и в радиусе 1000 км все обыскать
alu
6 мая 2013, 21:43
и зачем писать одно и тоже в заголовке и комментарии и зачем писать одно и тоже в заголовке и комментарии
Совковец
6 мая 2013, 17:08
Как раз в подобных случаях, очень помогло бы применение БПЛА
ilpb
6 мая 2013, 18:18
обратите внимание на фото 1 между стабилизатором и крылом торчит сосенка, причем - в упор к стабилизатору, и не сломаная (я все же думаю что сломана, но достаточно высоко - не видно). Умные люди пишут что он лежит "на спине". Отсюда выходит, что он падал строго вертикально - вдоль сосенки (в смысле, траектория падения - строго вертикальная, а не положение самолета), в перевернутом виде. Если бы он зацепил деревья и скапотировал - он бы переломил сосенку стабилизатором. ИМХО было сваливание на крыло из-за недостаточной скорости (я не знаю как в таких случаях себя ведет ан-2, просто анализ картинки). Поэтому его и не нашли с воздуха - он упал вниз вертикально, воткнулся в болото, и сразу сгорел. А т.к.погода была сырая, пожар дальше не пошел - деревья скрыли место падения.
TOLYAN
6 мая 2013, 19:14
Всё намного проще!!!! В самолёте были ГАИшники. И это им боком вылезли людские денежки. Бог не фраер-он всё видит!!!!
Tunguz
6 мая 2013, 20:36
Наверно всё просто - на борту были сотрудники ГИБДД Серова — начальник и инспектор. Пилот боялся превысить скорость...
7 мая 2013, 14:06
ни разу не специалист, но На фото не сильно разобрать, что где, но верхнее крыло лежит вверхногами и почти целое, а нижнего нет, оторвано. Похоже, что он им тормозил об верхушки деревьев а потом вертикально упал вниз и перевернулся через нос. Фюзеляжа нет и оплавленный алюминий - полные баки и льющийся на горячий мотор бензин сделали свое дело. Похоже, по привычке, гайцы пытались остановить самоет за првышение скорости....
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.