Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Последние слова Майкла Джексона – о боге

Майкл Джексон скончался на 51-м году жизни picture
Майкл Джексон скончался на 51-м году жизни picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В среду, 8 мая, один продюсер во время дачи показаний в суде рассказал, что за несколько дней до своей смерти Майкл Джексон признался своему директору в том, что он слышит голос Бога. Присяжным показали фотографию Джексона, сделанную во время примерки костюмов, на которой он выглядел очень худым и изможденным.

В среду, 8 мая, один продюсер во время дачи показаний в суде рассказал, что за несколько дней до своей смерти Майкл Джексон признался своему директору в том, что он слышит голос Бога.

«Бог не перестает со мной говорить», - сказал Джексон тогда.

Эти слова, сказанные певцом Кенни Ортега (Kenny Ortega) и болезненный вид Джексона настолько взволновали Ортегу, что он и помощница продюсера Элиф Сэнки (Alif Sankey) расплакались во время репетиции – в этом Сэнки призналась в среду, в ходе судебных разбирательств по делу о насильственной смерти, начатых в связи с иском матери и троих детей Джексона.  

Во время слушаний, призванных разобраться в том, виновна ли компания-организатор концертов поп-звезды AEG Live в его смерти, Сэнки рассказала присяжным о том, что во время примерки костюмов на репетиции 19 июня 2009 года Джексон показался ей «чрезвычайно худым», кроме того «он не мог нормально говорить». 

Присяжным показали фотографию Джексона, сделанную во время примерки костюмов, на которой он выглядел очень худым и изможденным.

Сэнки рассказала суду, что после ухода Джексона она и Ортега вместе плакали. По дороге домой она остановила машину, чтобы позвонить Ортеге, «потому что я вдруг почувствовала, что Майкл умирает».

«В тот момент я просто кричала в трубку, - вспоминала Сэнки. – Я говорила, что его немедленно нужно положить в больницу».

Сэнки очень разволновалась, когда рассказывала суду об этом телефонном звонке.

«Я повторяла, что Майкл умирает, он умирает, он от нас уходит, его нужно положить в больницу», - вспоминала Сэнки. - Пожалуйста, сделай что-нибудь. Пожалуйста, пожалуйста, повторяла я. Я спрашивала его, почему никто не видит того, что вижу я. Он ответил, что не знает».

На следующее утро Ортега разослал электронные письма, в которых он настаивал на встрече в доме Джексона, на которой должны были присутствовать сам певец, доктор Конрад Мюррей (Conrad Murray), президент AEG Live Рэнди Филлипс (Randy Phillips) и Ортега.

В письме, которое написал Филлипс после этой встречи, говорилось, что он уверен в Мюррее, «к которому я испытываю все большее уважение».

«Работа этого доктора чрезвычайно успешна (мы проверяем всех), и эта подработка не слишком влияет на его доходы – таким образом, он действует абсолютно непредвзято и правильно с этической точки зрения», - говорится в электронном письме Филлипса.

В иске матери Джексона говорится о том, что Филлипс и AEG никогда не проверяли Мюррея. Напротив, им было хорошо известно, что у Мюррея масса долгов и что он неоднократно нарушал правила в процессе лечения Джексона, чтобы сохранить свою работу.

Адвокаты родственников Джексона утверждают, что компания AEG виновна в смерти певца, потому что она, не проведя тщательной проверки, наняла и поддерживала Мюррея, которого признали виновным в непреднамеренном убийстве Джексона.

Последняя репетиция Джексона состоялась в Staples Center в центре Лос-Анджелеса 24 июня 2009 года. На видеозаписи с камер наблюдения, с которой присяжные ознакомились на слушании в среду, 8 мая, видно, как певец, завернутый в одеяло, прошел мимо Сэнки.

«Он плохо выглядел, - рассказала она. – Я спросила его, не холодно ли ему, и он ответил, что холодно». 

По ее словам, в тот вечер он спел на сцене две песни – «Thriller» и «Earth Song».

«Он это сделал, - сказала она. – Он через это прошел. Но он не мог работать в полную силу».

По словам Сэнки, она стояла рядом с Ортегой на репетиции, которая состоялась на следующий день, когда ему позвонил Рэнди Филлипс и сообщил, что Джексон умер.

Согласно иску, руководство AEG Live пропустило ряд тревожных знаков, которые свидетельствовали о том, что жизнь Джексона находилась в опасности из-за лечения Мюррея, который каждый вечер ставил певцу капельницы с хирургическим анестетиком пропофолом, чтобы справиться с бессонницей, мучившей поп-звезду.

Как позже выяснили следователи, Джексон скончался от воздействия чрезмерной дозы пропофола в сочетании с несколькими седативными препаратами. Это произошло 25 июня 2009 года.

Мюррей объяснил следователям, что он вводил Джексону пропофол, чтобы певец мог отдохнуть перед репетициями.

Адвокаты AEG утверждают, что именно Джексон, а вовсе не их компания, выбрал Мюррея в качестве своего врача, и что руководству компании не было известно ничего о том, как именно доктор лечил певца за закрытыми дверями его спальни. 

Творческий потенциал Майкла

В противовес шести дням, в течение которых присяжные выслушивали показания свидетелей, касающиеся в основном смерти иконы поп-музыки, из показаний Сэнки они узнали о неистощимом творческом потенциале певца.

«Воображение Майкла казалось безграничным, - сказала она. – Когда он что-то видел в своем воображении, это непременно воплощалось в жизнь. Это было удивительно».

Кэтрин Джексон (Katherine Jackson) вытирала слезы, когда присяжным продемонстрировали видеоролик, в котором ее сын исполнял песню «Smooth Criminal».

Сэнки впервые встретилась с Джексоном еще в 1987 году, когда она была одной из танцовщиц на съемках его клипа.

«Мы увидели, как воображение Майкла воплощается в жизнь, - вспоминала Сэнки. – Это был мой дебют в качестве танцовщицы, в качестве художника, и его мастерство и внимание к каждой детали меня очень вдохновляло. Он работал над каждой мелочью и никогда ничего не упускал».

По ее словам, работать с Джексоном было «волшебно».

«Я до сих пор мечтаю о том дне, когда я смогу творить на том же уровне, на каком работал Майкл, - призналась Сэнки. – Работа с таким человеком была похожа на исполнение мечты, и я навсегда сохраню в своей памяти воспоминания о тех днях».

Работа Сэнки в качестве помощницы продюсера и танцовщицы на проекте «This Is It» привела к тому, что ее имя попало в список свидетелей по этому делу.

«Он признался мне, что он очень волновался в процессе подготовки этого шоу, - рассказала она. – Он очень хотел показать своим детям, кем он был на самом деле, в чем смысл его жизни, поэтому он очень волновался».

Присяжные выслушали показания, касающиеся отношений Джексона с его тремя детьми и их любви к своему отцу. Сэнки описывала, как в начале июня они каждый день приходили вместе с отцом на съемочную площадку, где он снимал видео-вставки для своего шоу.

«У Пэрис была сумочка, где лежали конфеты, о которых ее отец не должен был знать, - говорила Сэнки. – В этой сумочке она хранила маленькие фотографии ее отца в рамочках. У нее их было много. Ее сумочка была полна конфет и фотографий папы».

«Они любили своего папу», - добавила она.

По словам Сэнки, концерт «This Is It» должен был стать «довольно масштабным шоу».

«Он должен был стать масштабным, он должен был стать инновационным, совершенно другим, - сказала она. – Имея опыт работы с Майклом в прошлом, я знала, что это должно было стать чем-то, чего никто и никогда еще не видел. Все должно было быть новым и ранее неизвестным».

В четверг, когда суд возобновит слушания по этому делу, свидетельские показания даст парикмахер и стилист Майкла Джексона Карен Файе (Karen Faye), проработавшая с ним долгое время. В одном из интервью после смерти певца она сказала, что певец плохо себя чувствовал задолго до своей кончины.

Утром в среду в небольшом зале суда в Лос-Анджелесе среди зрителей был судья Лэнс Айто (Lance Ito), который в 1995 году был председателем на суде по делу об убийстве, совершенном О. Джей Симпсоном (O.J. Simpson). Он пришел на это заседание, чтобы понаблюдать за тем, как его подруга Иветт Палазуэлос (Yvette Palazuelos) выполняет роль председателя на этом процессе, пообедать с ней после окончания слушаний.