Как оказалось, международная космическая станция это грязное и дурно пахнущее логово.
Видеоролики, в которых астронавт Крис Хэдфилд (Chris Hadfield) исполняет песни Дэвида Боуи (David Bowie) и вообще как-то странно себя ведет, заинтриговали российский экипаж – они отправились посмотреть, что же там происходит.
Когда они прибыли в отсек, то увидели, что стены обклеены постерами Боба Марли (Bob Marley), рэпера Тупака (Tupac) и стереокартинами Magic Eye со скрытым 3D изображением дельфина.
Командир экипажа Иван Абрамов рассказывает: «Все они лежали на потолке и спорили, кто будет заваривать порошковый пакетный чай.
Телевизор работал с выключенным звуком, а в это время Крис Хэдфилд наяривал на гитаре композиции Pink Floyd. Остальные рассуждали о том, как он талантлив, и что ему пора, в конце концов, записать свой альбом, хотя все это была полная чушь.
По станции витал запах марихуаны, а важная техническая документация по эксплуатации станции были порвана на самокрутки. Повсюду плавали какие-то помои и всякий мусор, и все это было по-настоящему отвратительно.
Слышали бы вы, о чем они говорили.
- Когда мы вернемся на Землю, надо будет отменить деньги, потому что мы фактически уже все граждане Вселенной.
А я им: «Ну, если вы хотите остаться без денег, я могу попросить NASA прислать вам внушительный чек за уборку, - после этого они все уставились в пол».
Профессор Генри Брубейкер (Henry Brubaker) из Института исследований объясняет: «С психологической точки зрения, полететь в космос это то же самое, что поступить в университет. Там нет ни жен, ни родителей, ни начальников, которые будут вам указывать, что и как делать. Поэтому можно просто обкуриться и целыми днями смотреть фильмы Люка Бессона».