Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Bonduelle — российский успех французских овощей

Французская компания занимает лидирующую позицию после почти 20 лет работы на российском рынке

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Bonduelle работает в России и странах Восточной Европы с середины 1990-х и смогла сформировать заметно более привлекательный имидж, чем на французском рынке. «Недавно мы запустили марку премиум-класса, которая пользуется большим успехом, чем ожидалось», — рассказывает глава компании. Однако он не скрывает беспокойства по поводу общего замедления развития российской экономики.

«Россия стала одним из столпов роста нашей компании!» Эрве Карофф (Hervé Caroff) придерживается того же мнения, что и главы других дочерних компаний французских предприятий, которые ориентируются на российский потребительский рынок и розничные сети: «Этот сектор не перестает нас удивлять». Продажи овощных консервов под маркой Bonduelle заметно пошли вверх на территории России, Казахстана и Белоруссии (что особенно важно на фоне застоя в Европе): во втором полугодии 2012 года их рост составил более 15% по отношение к аналогичному периоду 2011 года. Или даже 34%, если добавить сюда приобретенные годом ранее местные бренды.

Bonduelle работает в России и странах Восточной Европы с середины 1990-х годов и смогла сформировать заметно более привлекательный имидж, чем на французском рынке. «Недавно мы запустили марку премиум-класса, которая пользуется даже большим успехом, чем ожидалось», — с энтузиазмом рассказывает Эрве Карофф. Тем не менее, он не скрывает беспокойства по поводу начавшегося несколько месяцев назад общего замедления развития российской экономики: «До лета 2012 года ежемесячный рост в секторе консервированных овощей составлял порядка 10%. Сейчас это не больше 5-6%». Как бы то ни было, даже несмотря на спад, эти цифры оставляют далеко позади французские показатели...

«Работа на таком большом рынке, как Россия, подразумевает немалый разброс результатов: Санкт-Петербург больше не отличается динамизмом, тогда как в южных регионах и на Урале продажи быстро растут», — отмечает Эрве Карофф. Хорошие новости для открытого в 2004 году российского завода Bonduelle, который сегодня работает на полную мощность и обеспечивает 60% поставок. Кроме того, чтобы гарантировать необходимый для производства приток сельскохозяйственной продукции, компания решила арендовать земли в двух соседних колхозах общей площадью в 3000 гектаров.