Почему либералы не испытывают угрызений совести из-за своей грубости? Очень вежливые и обычно учтивые люди с легкостью могут оскорбить вас за то, что вы не разделяете их политические взгляды. Они смотрят на вас с презрением, считая невежественным консерватором, и ничуть не стесняясь, говорят вам об этом.
Будучи одиноким консерватором на теннисном корте, я съеживаюсь, когда слышу шутки и выпады Сары Пэйлин (Sarah Palin) в адрес мормонов. Когда пришли новости о том, что самолеты врезались во Всемирный торговый центр, мой партнер заявил, что Буш использует это в качестве оправдания для увеличения военных расходов. Конечно, Буш туп, как и все республиканцы, а их символом стал Дэн Куэйл (Dan Quayle), написавший слово «картофель» так, что это вошло в анналы истории (potatoe вместо potato - прим.ИноСМИ). (Не обращайте внимания, что Обама считает, что в США 57 штатов, и что он беспомощен без телесуфлера.) А еще был Марко Рубио (Marco Rubio), которого застали пьющим воду (а не чай, как положено активисту движения чаепития – прим. перев.). «В следующий раз он забудет застегнуть ширинку», - пошутил один из этих парней. Митт Ромни меняет свое мнение чаще, чем нижнее белье. У Рейгана была болезнь Альцгеймера, когда он снимался в малобюджетных второсортных фильмах, и режиссеру приходилось подсказывать ему слова. И вы не поверите, но парень с трогательной улыбкой так высказался по поводу чернокожего судьи Верховного суда Кларенса Томаса (Clarence Thomas): отправьте его обратно на плантации.
У либералов нет стыда. К нам домой на обед пришел один гость, который во время еды встал, поднял бокал с вином и заявил: «Это показывает, насколько глупы американцы: они дважды проголосовали за Буша». Потом он повернулся ко мне и добавил с самодовольной ухмылкой: «Я знаю, вы тоже за него голосовали». Этот биохимик слишком сильно увлекся изучением либеральной доктрины вместо того, чтобы научиться элементарным манерам и тому, как вести себя в гостях.
Мы также обедали с семейной парой, которая весь вечер в пух и прах разносила Руди Джулиани (Rudy Giulliani), утверждая, что бывший мэр Нью-Йорка ничего не сделал для города, хотя на самом деле он занял свой пост, когда этот мегаполис был во власти преступности, а уходил в отставку в совершенно безопасном городе. Это произошло бы в любом случае, заявили наши гости. А когда мы прощались у порога, один из них заявил с ухмылкой: «Вы нам понравились, хотя вы и республиканцы».
Как-то раз перед поездкой во Флориду я позвонил другу и сказал ему, что мне нравится ездить на машине, останавливаться в разных местах на какое-то время и узнавать о стране за пределами Нью-Йорка. «Красные штаты», - презрительно хмыкнул он. «Да ладно, у этих людей на пикапах полно практического ума и здравого смысла», - сказал я. Зазвучали гудки. Друг повесил трубку.
Грубы не только те либералы, которых я знаю лично. Все начинается на самом верху. Комик Дэйв Леттерман (Dave Letterman) приветствовал на своем шоу обозревателя Билла О’Рейли (Bill O'Reilly) обвинениями в том, что он выискивает и сообщает всякую чепуху. «А вы когда-нибудь видели мое шоу?» - спросил О’Рейли. «Я никогда так низко не опущусь», - милостиво ответил Леттерман, и его аудитория взвыла от восторга.
А актерский состав передачи «Saturday Night Live» подумал, что это очень весело – передразнивать ведущую Грету ван Састерен (Greta van Susteren), кривя рты. Вот такой он - либеральный юмор.
А чего от них ждать, когда даже Хиллари Клинтон потчует своих обожателей шутками типа: «Махатма Ганди? Это не тот парень, что владеет заправкой в Сент-Луисе?»
Если ты либерал, то быть грубым круто. Но это не очень здорово для страны.
Для Америки было бы лучше, если бы либералы были либеральными и прислушивались к точке зрения других людей. Разве молитва в общественном месте - это так ужасно? Почему нельзя задуматься о последствиях однополых браков? Разве Сара Пэйлин не заслужила долю уважения за свою успешную борьбу с коррупцией на Аляске? Может, лучшим ответом на глобальное потепление будет попытка к нему приспособиться вместо того, чтобы тратить миллиарды на борьбу с ним? Подумайте об этом.
Президент Никсон предложил план улучшения системы здравоохранения, а сенатор Тед Кеннеди (Ted Kennedy) заблокировал его. Но позднее сенатор извинился за то, что поставил политические интересы превыше блага страны. Он не хотел, чтобы республиканцы заслужили похвалу за достижение чего-то положительного.
Сегодня для Америки наступают очень важные времена. Вместо того, чтобы вставать на чью-то сторону, нам надо действовать вместе. Либералам пришло время взять пример с Теда Кеннеди, а не высмеивать автоматически консерваторов за их попытки докопаться до сути произошедшего в Бенгази, в Управлении внутренних доходов, в истории с записями разговоров журналистов. Пусть они помогут нам выяснить правду, какой бы эта правда ни была.