Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«Пушечное мясо»: Израиль и Ливан против зомби

На Ближнем Востоке идет новый конфликт, гласит афиша этого кровавого ужастика.

© Eitan GafnyКадр из фильма «Пушечное мясо»
Кадр из фильма «Пушечное мясо»
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Снятая неким Эйтаном Гафни картина рассказывает историю спецподразделения израильской армии, которое отправили в южный Ливан для захвата одного из лидеров террористов «Хезболлы». Но спецназовцам приходится столкнуться с еще более страшными врагами, чем бородатые исламисты: кровожадными зомби! Судя по всему, обеим сторонам придется сотрудничать друг с другом, чтобы выжить.

Что бы кто ни думал, но автора этих строк едва ли можно назвать специалистом по арабо-израильскому конфликту или даже тому, что касается напряженных отношений Израиля с Ливаном. Как бы то ни было, если взглянуть на (уже чрезвычайно подробную) статью в Википедии о войне этих двух государств в 2006 году, то вы узнаете, что «обе стороны утверждают, что победили».

Но не суть. Задуматься об этом вопросе нас подтолкнул израильский фильм ужасов «Пушечное мясо» (Cannon Fodder), интригующий слоган которого звучит следующим образом: «На Ближнем Востоке идет новый конфликт».

Снятая неким Эйтаном Гафни картина рассказывает историю спецподразделения израильской армии, которое отправили в южный Ливан для захвата одного из лидеров террористов «Хезболлы». Но спецназовцам приходится столкнуться с еще более страшными врагами, чем бородатые исламисты: кровожадными зомби! Судя по всему, обеим сторонам придется сотрудничать друг с другом, чтобы выжить.



Проект получил финансирование от созданного в 1979 году израильского кинофонда и Университета Тель-Авива. Кроме того, в конце 2012 года авторы вышли на платформу краудфандинга Indiegogo, чтобы собрать средства на пост-продакшн (там они получили всего 7 000 долларов из намеченных 25 000). Сейчас фильм крутят на фестивалях, причем практически исключительно в Северной Америке. Без сомнения, найдет он своего зрителя и во Франции...