Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самые значимые презентации отечественной авиатехники на Ле Бурже

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
МАКС в Ле Бурже является крупнейшим и старейшим авиасалоном в мире. Он проходит раз в два года по нечетным годам в аэропорту Ле Бурже в 12 километрах от Парижа. Самые значимые презентации российской авиатехники на авиасалоне - в фотоленте.

Международный авиационно‑космический салон в Ле Бурже (The International Paris Air Show at Le Bourget) является крупнейшим и старейшим авиасалоном в мире. Он проходит раз в два года по нечетным годам в аэропорту Ле Бурже, в 12 километрах от Парижа (Франция). Самые значимые презентации российской авиатехники на авиасалоне - в фотоленте.

© REUTERS / Pascal RossignolГлавным итогом участия России в Ле Бурже станет широкомасштабный показ натурных образцов самолетов и вертолетов. На авиасалоне уже прошла первая демонстрация иностранным специалистам новейшей разработки ОКБ Сухого ‑ многоцелевого сверхманевренного истребителя Су‑35С. Управлял им заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан.


Су-35 на авиасалоне в Ле Бурже
Главным итогом участия России в Ле Бурже станет широкомасштабный показ натурных образцов самолетов и вертолетов. На авиасалоне уже прошла первая демонстрация иностранным специалистам новейшей разработки ОКБ Сухого ‑ многоцелевого сверхманевренного истребителя Су‑35С. Управлял им заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан.


1 / 9
© РИА Новости Анна ЮдинаНа выставке также был представлен учебно‑боевой самолет Як-130 - первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолет, построенный в России после распада СССР.


Як-130 на выставке в Ле Бурже
На выставке также был представлен учебно‑боевой самолет Як-130 - первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолет, построенный в России после распада СССР.


2 / 9
© REUTERS / Pascal RossignolТретья российская премьера в Ле Бурже - разведывательно‑ударный вертолет Ка‑52 "Аллигатор". Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».


Разведывательно‑ударный вертолет Ка‑52 Аллигатор
Третья российская премьера в Ле Бурже - разведывательно‑ударный вертолет Ка‑52 "Аллигатор". Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».


3 / 9
© РИА Новости / Перейти в фотобанкПервая выставка Ле Бурже, полностью посвященная летательным аппаратам, состоялась в 1909 году. Ее организовали Андре Гране и Роберт Эсно-Пельтри в Гран-Пале. До 1924 года выставка проводилась ежегодно. Первым же российским самолетом на Ле Бурже был представлен АНТ-35 (ПС-35) конструкции Андрея Николаевича Туполева в 1936 году. Это пассажирская 10-местная модификация скоростного бомбардировщика СБ-2.


Самолет АНТ-35 (ПС-35) конструкции А.Н.Туполева
Первая выставка Ле Бурже, полностью посвященная летательным аппаратам, состоялась в 1909 году. Ее организовали Андре Гране и Роберт Эсно-Пельтри в Гран-Пале. До 1924 года выставка проводилась ежегодно. Первым же российским самолетом на Ле Бурже был представлен АНТ-35 (ПС-35) конструкции Андрея Николаевича Туполева в 1936 году. Это пассажирская 10-местная модификация скоростного бомбардировщика СБ-2.


4 / 9
© РИА Новости Юрий Королев / Перейти в фотобанкВ 1965 году Советский Союз на авиасалоне в Ле Бурже впервые показал свои вертолеты Ми‑6, Ми‑8, Ми‑10, которые сразу привлекли внимание специалистов. Сенсацию же произвел первый в мире стратегический военно‑транспортный самолет Ан‑22 «Антей» (на салоне он выставлялся как гражданский самолет) - советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолет. "Антей" - первый советский широкофюзеляжный самолет. Первый полет выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.


Самолет Ан-22 Антей
В 1965 году Советский Союз на авиасалоне в Ле Бурже впервые показал свои вертолеты Ми‑6, Ми‑8, Ми‑10, которые сразу привлекли внимание специалистов. Сенсацию же произвел первый в мире стратегический военно‑транспортный самолет Ан‑22 «Антей» (на салоне он выставлялся как гражданский самолет) - советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолет. "Антей" - первый советский широкофюзеляжный самолет. Первый полет выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.


5 / 9
© РИА Новости Ю. Быковский / Перейти в фотобанкВ 1989 году в Ле Бурже Советский Союз впервые демонстрировал современные боевые самолёты и вертолёты (МиГ‑29, Су‑27, Су‑25 и Ми‑28).


На фото: экспозиция СССР на международном авиационном салоне в Ле Бурже.


На международном аиационном салоне в Ле Бурже
В 1989 году в Ле Бурже Советский Союз впервые демонстрировал современные боевые самолёты и вертолёты (МиГ‑29, Су‑27, Су‑25 и Ми‑28).


На фото: экспозиция СССР на международном авиационном салоне в Ле Бурже.


6 / 9
© РИА Новости Игорь Костин / Перейти в фотобанкТакже в 1989 году в Ле Бурже был представлен самый тяжёлый транспортный самолёт Ан‑225 «Мрия» с расположенным на нём крылатым орбитальным кораблём «Буран». Ан‑225 стал мировой сенсацией.


АН-225 с Бураном на внешней подвеске в полете
Также в 1989 году в Ле Бурже был представлен самый тяжёлый транспортный самолёт Ан‑225 «Мрия» с расположенным на нём крылатым орбитальным кораблём «Буран». Ан‑225 стал мировой сенсацией.


7 / 9
© РИА Новости Скрынников / Перейти в фотобанкВ 1991 году на авиасалоне дебютировал МиГ‑31. Перехватчик принял участие в демонстрационных полетах в последние дни работы авиасалона, выполнив проходы над аэродромом на малой высоте и несколько фигур высшего пилотажа. Профессионалы оценили МиГ‑31 по высшему разряду, особенно двухконтурные двигатели, систему управления оружием и вооружение.


МиГ-31
В 1991 году на авиасалоне дебютировал МиГ‑31. Перехватчик принял участие в демонстрационных полетах в последние дни работы авиасалона, выполнив проходы над аэродромом на малой высоте и несколько фигур высшего пилотажа. Профессионалы оценили МиГ‑31 по высшему разряду, особенно двухконтурные двигатели, систему управления оружием и вооружение.


8 / 9
© РИА Новости Сергей Субботин / Перейти в фотобанкВ 1995 году Россия впервые продемонстрировала на авиасалоне самолет Су‑32 ‑ экспортный вариант фронтового бомбардировщика Су‑34. Самолет привлек большое внимание специалистов и вызвал всеобщее восхищение посетителей.


Истребитель-бомбардировщик Су-32
В 1995 году Россия впервые продемонстрировала на авиасалоне самолет Су‑32 ‑ экспортный вариант фронтового бомбардировщика Су‑34. Самолет привлек большое внимание специалистов и вызвал всеобщее восхищение посетителей.


9 / 9