Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20130623/210270284.html
Самые значимые презентации отечественной авиатехники на Ле Бурже
Самые значимые презентации отечественной авиатехники на Ле Бурже
Самые значимые презентации отечественной авиатехники на Ле Бурже
МАКС в Ле Бурже является крупнейшим и старейшим авиасалоном в мире. Он проходит раз в два года по нечетным годам в аэропорту Ле Бурже в 12 километрах от Парижа. | 23.06.2013, ИноСМИ
Самые значимые презентации отечественной авиатехники на Ле Бурже
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
МАКС в Ле Бурже является крупнейшим и старейшим авиасалоном в мире. Он проходит раз в два года по нечетным годам в аэропорту Ле Бурже в 12 километрах от Парижа. Самые значимые презентации российской авиатехники на авиасалоне - в фотоленте.
Международный авиационно‑космический салон в Ле Бурже (The International Paris Air Show at Le Bourget) является крупнейшим и старейшим авиасалоном в мире. Он проходит раз в два года по нечетным годам в аэропорту Ле Бурже, в 12 километрах от Парижа (Франция). Самые значимые презентации российской авиатехники на авиасалоне - в фотоленте.
Главным итогом участия России в Ле Бурже станет широкомасштабный показ натурных образцов самолетов и вертолетов. На авиасалоне уже прошла первая демонстрация иностранным специалистам новейшей разработки ОКБ Сухого ‑ многоцелевого сверхманевренного истребителя Су‑35С. Управлял им заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан.
На выставке также был представлен учебно‑боевой самолет Як-130 - первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолет, построенный в России после распада СССР.
Третья российская премьера в Ле Бурже - разведывательно‑ударный вертолет Ка‑52 "Аллигатор". Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».
Первая выставка Ле Бурже, полностью посвященная летательным аппаратам, состоялась в 1909 году. Ее организовали Андре Гране и Роберт Эсно-Пельтри в Гран-Пале. До 1924 года выставка проводилась ежегодно. Первым же российским самолетом на Ле Бурже был представлен АНТ-35 (ПС-35) конструкции Андрея Николаевича Туполева в 1936 году. Это пассажирская 10-местная модификация скоростного бомбардировщика СБ-2.
В 1965 году Советский Союз на авиасалоне в Ле Бурже впервые показал свои вертолеты Ми‑6, Ми‑8, Ми‑10, которые сразу привлекли внимание специалистов. Сенсацию же произвел первый в мире стратегический военно‑транспортный самолет Ан‑22 «Антей» (на салоне он выставлялся как гражданский самолет) - советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолет. "Антей" - первый советский широкофюзеляжный самолет. Первый полет выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.
Также в 1989 году в Ле Бурже был представлен самый тяжёлый транспортный самолёт Ан‑225 «Мрия» с расположенным на нём крылатым орбитальным кораблём «Буран». Ан‑225 стал мировой сенсацией.
В 1991 году на авиасалоне дебютировал МиГ‑31. Перехватчик принял участие в демонстрационных полетах в последние дни работы авиасалона, выполнив проходы над аэродромом на малой высоте и несколько фигур высшего пилотажа. Профессионалы оценили МиГ‑31 по высшему разряду, особенно двухконтурные двигатели, систему управления оружием и вооружение.
В 1995 году Россия впервые продемонстрировала на авиасалоне самолет Су‑32 ‑ экспортный вариант фронтового бомбардировщика Су‑34. Самолет привлек большое внимание специалистов и вызвал всеобщее восхищение посетителей.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.