Компания из Айдахо решила продавать пули с добавлением свинины, которые, как утверждается, будут не только убивать мусульманских террористов, но и не позволят им попасть в рай, потому что свинина запрещена их верой.
«Мы добавили в краску немного свинины – смеси из костей, крови и мяса», - говорит Брендон Хилл (Brendon Hill), официальный представитель компании Jihawg Ammo, которая два месяца назад разработала и выпустила на рынок розовые пули и небольшую линию аттрибутики.
Продукция компании, уже навлекшая резкую критику со стороны одной из организаций, которые занимаются защитой гражданских свобод, якобы нацелена против радикальных исламистов - Хилл называет их «ребятами, которым нравится отрезать головы».
«Главное, чтобы в краске было достаточно свинины, чтобы она стала “харамом”, нечистой, так как они верят, что, нечистота во время джихада помешает им попасть в рай», - заявил он «РИА Новости».
Согласно сайту фирмы, эта идея возникла в 2010 году, когда «компания патриотов» за «взрослыми напитками» принялась обсуждать постройку мечети в Нью-Йорке рядом с местом терактов 11 сентября.
Мечеть они сочли «огромным оскорблением» и решили, что их «тычут носом» в трагедию. После этого у них появился план выпустить пули со свининой, которые они теперь рекламируют, как «самую подлинную форму оборонительных боеприпасов в мировой истории».
Насколько представления Jihawg Ammo об исламском вероучении соответствуют реальности, остается под вопросом. Согласно некоторым интерпретациям, те, кто был вынужден съесть свинину по необходимости, не считаются виновными – в отличие от осознанных нарушителей. Ведущая национальная организация, защищающая гражданские свободы мусульман, назвала угрозу «свиных пуль» «полным нонсенсом».
«Эти люди хотят воспользоваться исламофобией, чтобы продать свой товар и заработать легких денег», - передает New York Post слова Ибрахима Хупера (Ibrahim Hooper) из Совета по американо-исламским отношениям.
«Это публика того же сорта, как те, кто покупается на антимусульманские теории заговора, это те же люди, кто думает, что в Америке хотят установить шариат. Это идиоты, ищущие известности», - добавил Хупер.
«Я понимаю, что, по некоторым мнениям, Коран говорит иначе, - заметил на это Хилл. – Но послушайте, даже если они в это не верят, патроны есть патроны. Это нишевый продукт, но также и естественное сдерживающее средство».
По его словам, у пуль со свининой нашлась целевая аудитория. Бизнес фирмы идет в гору – за последние три недели у нее было «более 500 покупателей», часть из которых смотрит на ее продукцию как на курьез, а часть готова использовать ее как боеприпасы.
«Эмоционально мы попали в точку. На мой взгляд, это хороший способ показать фигу политической корректности», - добавил Хилл.
Сайт компании обещает «мир посредством свинины» и предлагает покупателям со схожими взглядами возможность купить патроны, шляпы, мишени и футболки с такими надписями, как «Окажи услугу 72 девственницам» и «Немного ветчины для Мухаммеда».
Один из комментаторов на страницы компании в Facebook написал, что «давно пора дать такой ответ». Другие комментаторы, напротив, называют сторонников идеи «тупицами» и «параноидальным быдлом».