По наблюдениям работников сферы услуг, население состоит из идиотов.
По результатам научной работы, проведенной в Институте исследований (Institute for Studies), принцип «клиент всегда прав» оказался не совсем точным.
Профессор Генри Брубэйкер (Henry Brubaker) считает: «Британская экономика зиждется на сфере обслуживания, поэтому мы решили опросить работников этого сектора, и узнать, считают ли они обычных людей грубыми или глупыми.
Как показали результаты опроса, публику можно без всякого преувеличения считать и грубой, и глупой. Народ – просто какой-то кошмар».
Продавец универмага Никки Холлис (Nikki Hollis) утверждает: «Вы не поверите, сколько раз я видела, как покупатели пытаются натянуть брюки, думая, что это свитер. И когда я старалась объяснить им, что эта одежда предназначена для нижней части тела, они называли меня стервой.
Не хочу больше быть человеком – я просто ненавижу представителей рода человеческого. И почему я не родилась собакой или обезьянкой?»
А официант Том Букер (Tom Booker) жалуется: «Так много посетителей специально роняют ножи и вилки на пол лишь для того, чтобы заставить меня наклоняться и поднимать их.
Но есть среди них люди еще хуже - они разговаривают с тобой таким душевным и сочувственным голосом, выдавая что-нибудь вроде «Я тоже когда-то работал официантом и знаю, как это нелегко».
В принципе, совершенно невозможно работать с народом, и при этом не испытывать ненависти к этому народу».