Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Нужно продавать марихуану в табачных киосках в упаковке с пояснением опасности ее употребления и указанием пагубных последствий, которые зависят от количества употребления и его продолжительности. Продавать кокаин и героин в аптеках при наличии свидетельства о прохождении медицинской консультации, по крайней мере, за полгода до этого.

Жан-Пьер Дентилак, директор национальной жандармерии (1991-1993), прокурор (1998-2002) и председатель палаты Кассационного суда (2006-2008), критически анализирует политику борьбы с наркоторговлей. Провал всех этих мер, по его мнению, связан с неспособностью государств справиться с оффшорными зонами. Кроме того, эксперт предлагает меры эффективного противодействия двум этим бедам.

Политику в сфере борьбы с наркотиками необходимо срочно менять. Дело не только в том, что она стала полнейшим провалом, но и в том, что на ней лежит ответственность за рост потребления наркотиков. Нынешний кризис дает и еще один повод для перемен, так как обращение полученных в результате незаконной деятельности средств влечет за собой развитие «теневого банкинга». Удивительно, но в цикле прекрасно документированных статей, в написании которых принимал участие и бывший глава европейского центробанка Жан-Клод Трише (Jean-Claude Trichet), никак не отмечается этот важный момент.

В 2007 году директор инвестиционного банка Dillon Read Кэтрин Остин Фиттс (Catherine Austin Fitts) говорила о том, что от 500 миллиардов до триллиона долларов от наркоторговли «служат для финансирования экономического роста». По ее словам, «без этих сотен миллиардов, которые искусственно вливаются в американскую экономику, США погрузились бы в еще более тяжелый кризис, чем в 1929 году».

Как бы то ни было, в первую очередь, необходимо признать, что любые наркотики, в том числе и марихуана, вредны для здоровья, и что любая политика борьбы с наркоторговлей репрессивными методами совершенно нереалистична. Так, что же тогда можно сделать в этой связи?

Продавать марихуану в табачных киосках в упаковке с пояснением опасности ее употребления и указанием пагубных последствий, которые зависят от количества употребления и его продолжительности. Продавать кокаин и героин в аптеках при наличии свидетельства о прохождении медицинской консультации, по крайней мере, за полгода до этого. Организовать необходимые торговые связи со странами-производителями на законных основаниях.

Читайте также: Три удара в войне с наркотиками

Ужесточить меры наказания для тех, кто тем или иным образом представляет употребление наркотиков в положительном свете, и бороться с любыми видами прямой или косвенной рекламы. Наконец, ввести контрольные меры для обнаружения употребления наркотиков людьми, которым по роду их деятельности необходимо воздержаться от любых средств, способных притупить бдительность и снизить умственные или физические возможности. Речь идет о водителях, пилотах самолетов и всех тех, кто по профессии имеет дело с оружием. В таких случаях употребление наркотиков необходимо жестко наказывать.

Стоит напомнить, что первый закон о борьбе с производством, продажей и употреблением марихуаны был принят в США в 1937 году, после отмены запрета на спиртные напитки в 1933 году. Действовавший 13 лет сухой закон в свою очередь завершился полным провалом и привел к развитию и обогащению преступных групп, некоторые из лидеров которых выступили против отмены запрета во имя... нравственности!

Ответы на основные возражения


Главный момент в критике подобной инициативы заключается в том, что она может способствовать росту употребления. Однако раз нынешний тревожный уровень потребления был достигнут в обстановке запрета, есть все основания полагать, что нынешние показатели наоборот не были бы столь велики, если бы у мафиозных структур не было финансового интереса развивать этот рынок.

Многие подростки и взрослые переступают через этот запрет скорее не в силу осознанного решения, а из-за прекрасно известного всем механизма работы всех этих дилеров, единственная цель которых в том, чтобы набрать побольше клиентов. Их метод заключается в том, чтобы предложить человеку бесплатно попробовать, а затем, когда тот уже «подсядет», превратить приятеля в покупателя.

Второе возражение: законный доступ к марихуане облегчит переход на другие наркотики. Это весьма серьезный момент, но он вряд ли оправдывает запрет, учитывая, что в нынешней ситуации марихуана легко доступна и встречается буквально на каждом углу.

Также по теме: Немецкие эксперты предлагают легализовать наркотики

Некоторые опасаются, что уничтожение рынка наркотиков путем их легализации может подтолкнуть наркоторговцев к тому, чтобы перенацелиться на иную преступную деятельность. Хотя это возражение и не лишено оснований, его все же вряд ли можно считать оправданным: нельзя и дальше мириться с системой, которая не только оказалась совершенно неэффективной, но и откровенно способствовала распространению наркомании в течение последних 40 лет. Кроме того, это избавило бы от головной боли полицейских, которые смогли бы направить освободившиеся силы на борьбу с другими преступлениями.

Наконец, некоторые поддерживают инициативы по марихуане, но высказывают сомнения или даже выступают против аналогичных мер для кокаина и героина. Такой вариант таит в себе немалую опасность, потому что преступные организации немедленно перейдут на более активное продвижение двух этих более тяжелых наркотиков.

Положительные моменты перемен

В первую очередь положительные последствия будут ощущаться в кварталах, которые сегодня как болезнью поражены наркоторговлей. Ситуация тем опаснее, что некоторых молодых людей из этих районов привлекает скорее не сами наркотики, а возможность заработать на наркоторговле, «легкая жизнь» мелких, средних и крупных дилеров: «На наркотиках можно сделать карьеру и получить хорошие деньги!»

Еще одним существенным преимуществом может стать высвобождение ресурсов занятых борьбой с наркоторговлей полицейских органов, чья работа, несмотря на отдельные впечатляющие достижения, в целом все равно оказалась провалом. Кроме того, легализация позволит снять напряженность, которая возникает во время досмотра молодых людей на наличие наркотиков.

Далее, она поспособствует уменьшению числа заключенных, которые попадают за решетку не только за торговлю наркотиками, но даже их употребление. Реформа позволила бы избежать и проблем, которыми может быть чревато задержание за употребление с занесением в полицейские базы: это в свою очередь может стать непреодолимым препятствием в некоторых профессиях.

Читайте также: Важность адекватного предупреждения о вреде наркотиков

К тому же, она уменьшила бы зависимость наркоманов от дилеров и, как следствие, связанную с ней преступность, а также частично осушила бы резервы «теневого банкинга» и источники снабжения многих террористических движений, которые финансируют свою деятельность благодаря наркоторговле. В 2013 году администрация Обамы заявила, что «Хезболла» представляет собой наркокартель и внесла в черный список две ливанских финансовых организации.

Наконец, она затормозит процесс создания новых, полностью синтетических наркотиков, которые в определенных случаях представляют огромную опасность для здоровья. Некоторые люди покупают их в интернете, чтобы обойти закон, так как они официально не являются наркотиками.

Возможные препятствия

В первую очередь, это касается наркоторговцев (и всех, кто так или иначе получает доходы с наркотиков): они задействуют все имеющиеся у них силы и средства, все влияние в определенных кругах, чтобы сохранить бизнес, который приносит им такие серьезные деньги. Коснется это и части экспертов по борьбе с наркотиками (им пришлось бы менять специализацию, что всегда непросто) и некоторых медицинских специалистов, которые занимаются лечением наркомании и утверждают, что сохранение уголовной ответственности за употребление является важным терапевтическим рычагом.

Этот аргумент необходимо принять во внимание, в связи с чем крайне важно, чтобы смене политики предшествовала широкая информационная кампания так, чтобы отмена официального запрета соседствовала с усилением неприятия наркотиков в обществе.

Условия перемен

В юридическом плане, предварительным шагом к реформе национального законодательства должно стать изменение международной конвенции по наркотикам 1961 года (в ней в частности приводится список запрещенных веществ) или введение оговорок для ее применения. Однако в любом случае, необходимо понимать, что любые политические преобразования в сфере наркотиков не могут осуществлять без обсуждений и дебатов, причем речь идет в первую очередь об общественных дебатах на национальном и общеевропейском уровне, что подразумевает непреклонную и решительную политическую волю.

Обсуждение
Комментариев: 60
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рв
Рожденный в СССР!!!
23 сентября 2013, 16:37
Как бороться с наркоторговлей? Вешать дилеров на площадях.
v
varspb
23 сентября 2013, 19:05
или стрелять в затылок там же, как в Китае и ведь действовало
Рв
Рожденный в СССР!!!
23 сентября 2013, 16:42
В Китае расстреливают И наркоты в стране почти нет.Как в СССР.
s
se7en
23 сентября 2013, 19:54
Как так в Китае наркоты нет? Это крупнейший мировой производитель "химии". Весь ДВ завален их синтетикой. Причем синтетические наркотики гораздо опаснее и вреднее чем кокаин или тот же героин.
Рв
Рожденный в СССР!!!
23 сентября 2013, 20:02
Я в Китай 17 лет езжу Сказки Квазе рассказывай.
s
se7en
23 сентября 2013, 20:21
Вы пока еще не попадете в мой ближний круг общения, поэтому можно и на вы). Во-первых, ваши личные вояжи в Китай малорепрезентативны. Во-вторых, изучите тему, про то, что и сколько китайцы гонят на экспорт и кривую роста наркоманов внутри самого Китая. Благо у нас не КНР, интернет пока в свободном доступе и без цензуры.
Рв
Рожденный в СССР!!!
23 сентября 2013, 20:29
За ты извиняюсь А по Китаю я могу экскурсоводом работать и даже по подпольному.А интернет про Китай это вообще смешно.Это тоже самое что на Эхо москвы ссылаться.
s
se7en
23 сентября 2013, 20:46
Не всегда интернет плохо и не всегда он лжет К тому же есть довольно много литературы и не в интернете, написанной людьми которые профессионально занимаются проблемой наркотиков и утверждают они тоже самое, вернее это я за ними утверждаю) По материалам ЮНЕСКО: "Распространение наркоторговли в Китае привело к созданию рынка потребления наркотиков, который стремительно расширяется в национальных масштабах. В конце 80-х проблема наркомании затронула 1600 уездов (53 %) из 3000. В 90-х уже 70 % городов и деревень столкнулись с этим вопросов. В то же время, устойчиво растет процент наркомании среди подростков." Из последних официальных новостей: "В Новосибирске изъята рекордная партия синтетических наркотиков - более 223 килограммов. Такое количество "синтетики" китайского производства у курьеров на территории региона обнаружено впервые..."
см
сити менеджер из Усть-Ужопинска
23 сентября 2013, 20:58
Да просто он в Китай за спайсом и ездит,а потом его в России толкает.Барыга одним словом,не спорь с ним.Кто громче,всех кричит держи вора?
Рв
Рожденный в СССР!!!
23 сентября 2013, 20:04
Если ты конечно не имеешь в виду китайцев которые у нас в подвалах бадяжат на наркомафию.
s
saturn2w
23 сентября 2013, 16:42
В школах детям объяснять, чем это плохо. Можно на экскурсии в народиспансеры возить, где наркоманы на решётки кидаются.
y
yuriwhite
23 сентября 2013, 23:22
кавзя ты и там смотрю побывал какой разносторонний гуманитарий
s
saturn2w
23 сентября 2013, 23:45
Когда я в Москве свалился на голоде (москвичи не любят посыпку, им гололёд нравится), то напротив моей палаты была палата с наркоманами и они на решётки кидались.
23 сентября 2013, 16:43
Наконец, некоторые поддерживают инициативы по марихуане, но высказывают сомнения или даже выступают против аналогичных мер для кокаина и героина Агапов: Вы обязаны, вы обязаны и вы обязаны ее употреблять. Пускай через чай, пускай через пирожки, через муку, макароны, колбасу мясную, как угодно. Вспомнил вот)
23 сентября 2013, 16:47
На мой взгляд надо искать бывших наркоманов, которые завязали с этим делом и "поднялись". Думаю им есть что рассказать молодым людям. Уж с коноплей примеров будет выше крыши.
a
anashykoshy
23 сентября 2013, 16:46
ХА-ХА, НИ КАК ! если есть потребление.
m
mihmih06b
23 сентября 2013, 16:48
Продавать марихуану в табачных киосках в упаковке с пояснением опасности ее употребления и указанием пагубных последствий бу-га-га... до чего наивные эти французики. Нет слов. Я бы еще предложил всем наркодиллерам давать нарукавную повязку с надписью: "Я плохой, не подходи ко мне":)))
y
yuriwhite
23 сентября 2013, 23:23
лучше стволы всем раздавать с этикетками - оружие убивает
23 сентября 2013, 16:52
За распространение - вышка. И никаких вариантов. Для профилактики - не пускать в свои государства "гостей" из стран, откуда везут всю эту дрянь.
s
saturn2w
23 сентября 2013, 16:59
В Китае полно наших дилеров-дураков сидят сейчас вышки дожидаются, там хотели сбыт начать.
krezozavr
23 сентября 2013, 17:03
хотели сбыт начать Не знаю как там сбыт наладить, но оттуда в своё время эфедрин шёл рекой, практически легально. Сейчас перекрыли до ручейка.
23 сентября 2013, 17:09
Китайцами в смысле применения законодательства искренне восхищаюсь. И за наркоту вышка, и за коррупцию. Молодцы! В отличие от гуманной Европы. Жаль, что мы пока не взяли пример хоть с китайцев, хоть с собственного прошлого.
s
saturn2w
23 сентября 2013, 17:14
Да и в Америке никто вышку не отменял, чего на Европу наши власти оглядываются?
23 сентября 2013, 17:40
Ельцин, зараза, установил этот злосчастный мораторий, а Путин, к сожалению, никак не отменит, хотя www.milotichi.ru/obshchestvo/62-rossiyan-trebuyut-vosstanovleniya-smertnoi-kazni подавляющее большинство наших сограждан этого хочет Хотя, надеюсь, что это вопрос времени.
s
saturn2w
23 сентября 2013, 18:05
Да, видимо только такое наказание, а ещё его неовратимость может сдержать преступников, у которых только животные инстинкты, а совести нет.
23 сентября 2013, 18:21
Несмотря на многочисленные мнения по этому поводу, уверена, что только страх за свою жизнь может по-настоящему удержать человека от преступления. Страх за свободу - иногда, а вот страх за жизнь - всегда.
drr
23 сентября 2013, 21:14
уверена, что только страх за свою жизнь может по-настоящему удержать человека от преступления. у вас нет случайно статистики по расстрелам в китае за последние лет 5?
23 сентября 2013, 22:14
Вот: ria.ru/spravka_history/20110516/374150312.html В новой России применение смертной казни было резко сокращено: с 1991 по 1996 годы исполнены 163 приговора
23 сентября 2013, 22:24
Ой, извините, слово "Китай" не прочитала, это наша статистика за последние 5 лет применения данной меры наказания. Китайские данные не нашла, если у Вас они есть, то поделитесь пожалуйста, интересно.
s
saturn2w
23 сентября 2013, 23:51
Но когда женщин расстреливают, это всё-таки варварство: nashstrah.com/raznoe/310-rasstrel-zhenschin-v-kitae-foto-kazney.html ССЫЛКА
s
saturn2w
23 сентября 2013, 23:59
P.S. Фото неприятные, если будете смотреть, то подготовьтесь к этому.
s
saturn2w
23 сентября 2013, 23:50
Трое создателей МММ отданы под суд и публично расстреляны перед толпой. С 2000 года в Китае за коррупцию расстреляно 10 тысяч чиновников еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения. www.rg.ru/2009/06/25/korrupcia.html ССЫЛКА
23 сентября 2013, 17:02
За распространение - вышка. И никаких вариантов. Вы бы, будучи судьей, вынесли бы высшую меру 16-18 летнему парнишке? Только потому что его заставили это делать те дяди, имен которых Вы не узнаете...
23 сентября 2013, 17:06
А я считаю, что, это парнишка обязан назвать этих дядей, чтобы помимо сотен подростков, спасти и свою собственную шкуру. Своя шкура - она для него стимулом будет. p.s.к несовершеннолетним вышку вроде не применяли.
a
anashykoshy
23 сентября 2013, 16:53
Я как то подсел на сало. Сидел в занесенной снегом деревне и ел картошку с мороженным салом. А оно возьми и закончись. НУ БЫЛА РЕАЛЬНАЯ ЛОМКА!
krezozavr
23 сентября 2013, 16:58
6 дней без чая. До приезда автолавки. В крайний день я готов был на стенку лезть)) Стал более снисходителен к алкоголикам))
s
saturn2w
23 сентября 2013, 17:16
Можно было бы и из жареной крупы чай сделать.
krezozavr
23 сентября 2013, 17:24
чай из крупы не поможет. Пробовал заваривать листья смородины и малины, травы разные- всё не то, организм требовал именно ЧАЯ.
a
anashykoshy
23 сентября 2013, 17:38
Это была русская деревня, Сатурн Все что не растет и рядом не бегает, там на вес золота. Никакой крупы не было. А сало было розовое, с чесноком и перцем, пальчики оближещь!( блин, я не излечился !). И его было два ящика-кг 70.
23 сентября 2013, 18:35
Вредно конечно, но вкусно! :)
k
krosh
23 сентября 2013, 19:46
Жить тоже вредно, но так хочется!))
drr
23 сентября 2013, 17:01
автор явно не в теме, такую пургу несёт!
s
sher-han
23 сентября 2013, 22:41
этот заход Следующий после лгбт
drr
23 сентября 2013, 17:03
Очевидно, что процесс распространения наркотиков – процесс управляемый и носит глобальный характер. Заметен механизм �маятника�, когда один вид наркотика запрещают, но разрешают другой. Причем запрет не подразумевает снижение потребления, а просто создаёт иллюзию борьбы с проблемой. Действует классическая схема манипуляции сознанием, когда человеку предлагается либо ложь №1, либо ложь №2. Образно говоря, человеку предлагают способ самоубийства – через повешение, расстрел или электрический стул. Выбирайте! И механизм �пружины� – когда после длительного разрешения идёт резкий запрет, а потом опять разрешение. Наверно все помнят введение сухого закона Горбачёвым и последующее снятие запрета на продажу алкоголя, что привело к резкой алкоголизации населения. На данный момент глобализаторами, управляющими цивилизацией, поддерживаются два крупных центра производства запрещённых наркотиков – Афганистан и Латинская Америка. Механизм поддержки производства и распространения прост – это создание спроса и предложения. В странах экспортёрах поддерживается низкий уровень жизни, а в странах импортёрах – высокий уровень. Имея такие инструменты, как МВФ, Всемирный банк и НАТО, сделать это не сложно. Высокий уровень жизни по несправедливой концепции подразумевает – праздность, погоню за прибылью, в результате которой человек испытывает психо-эмоциональные стрессы. Стрессы обычно снимают путём употребления наркотиков, досуг в большинстве случаев подразумевает употребление тех или иных наркотиков. Плюс дополнительная обработка негативной информацией населения, что также вызывает стрессовые ситуации и поддержка культуры, подразумевающей употребление наркотиков. Так формируется спрос. www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/zdorove-cheloveka-orujie-geno Далее
Ч
Чапай
23 сентября 2013, 17:13
Как бороться? Для начала отправить на нары семейку английской королевы с ее спецслужбами, семейку Бушей, руководство ЦРУ, европейскую аристократию и т.д.
sergey4
23 сентября 2013, 17:32
Идеального решения проблемы наркотиков, к сожалению, нет. Иначе давно бы решили. С одной стороны, ясно, что часть людей проявляет слабоволие, неспособна сопротивляться искушению. И вот власть идет этим слабовольным навстречу, начинает запрещать наркотики и душить торговцев. В результате полно идиотизма. К нам приехала "скорая", а врачам запретили теперь иметь в ампулах реланиум. Как приехали, так и уехали. Можно наплевать на слабовольных. Тогда наркоторговцы разорятся, сверхприбылей не будет. И слабые погибнут. Я не знаю, что в принципе лучше. И в Голландии люди живут нормально с кофешопами. И в Сингапуре смертная казнь. Кого не казнили, тоже живут. Применительно к России, однако, картина более ясная. Наркотики идут из Афганистана. Пусть меня извинят товарищи во власти, но этот бизнес процветает у нас только под крышей спецслужб. Без крыши людей очень быстро накрывают. Без крыши работает только мелочь. Вывод: решать с Афганистаном, оттуда американцы скоро свалят. Надо искать механизмы переориентировать потоки. Прикрыть эту афганскую лавочку вряд ли возможно. Надо искать нового потребителя. И у себя можно попробовать прижать "крышу". Но это очень длинное и неблагодарное дело.
АП
Агент Подберезовик
23 сентября 2013, 17:40
Можно наплевать на слабовольных. Тогда наркоторговцы разорятся, сверхприбылей не будет. И слабые погибнут. Ага, но прежде, чем погибнуть, слабые искалечат еще очень многих окружающих. Тут и всякие нелепые нарковские преступления (типа убийства из-за 100рублей на дозу), и отличное подспорье для террористов (когда можно по-дешевке купить ходячий полутруп и использовать например для теракта). Нафиг такое нужно?
sergey4
23 сентября 2013, 17:50
Агент Подберезовик: Я же говорю: идеального решения нет. Сейчас спиртное разрешено? Разрешено. Это наркотик? Наркотик, хотя не формально. Зависимость есть? Есть. Убивают по пьянке? За милую душу. И за бутылку пива могут убить. А умирают по пьянке и от деградации? Еще как! Я бы даже сказал, как правило. Но спиртное разрешено? Значит, можно разрешать и другие наркотики? Можно. Но будут последствия. На самом деле в России просто алкогольные наркоманы станут марихуанными. Вырастил на подоконнике пару растений - и балдей бесплатно! Но многие спиртные бароны разорятся на этом. У меня в голове просто все протестует против подхода: человек хочет себя убить и пытается выпрыгнуть в окно. А мы его зачем-то спасаем и запрещаем окна.
АП
Агент Подберезовик
23 сентября 2013, 18:57
спиртное по сути ничем не отличается от наркоты. ну чуть слабее привыкание, ну чуть проще выкарабкаться. суть та же. поэтому спиртное по-хорошему тоже надо запретить. что касается склонных к суициду людей, то конкретно на них наплевать. пусть убиваются себе на здоровье. проблема в том, что они убиваются очень медленно и сильно портят жизнь окружающим. если бы скажем вешались спокойненько - никаких претензий бы не было. запрещать веревку и мыло никто бы не стал.
sergey4
23 сентября 2013, 19:20
если бы скажем вешались спокойненько Антисоциальное поведение наркоманов и пьяниц - серьезная проблема, это уж точно. Хотя с формальной точки зрения тут все в порядке. Если нахулиганил, украл, отвечай по УК РФ, вот и все. А если при этом был пьян или под наркотиком, то это отягчающее обстоятельство, больше получишь. А если пьяница или наркоман - тихий по поведению? Если нет угрозы другим людям? Если создать своеобразный наркотический дом, куда можно зайти и принять дозу и тебя не выпустят до полного протрезвения, тогда как? В такой форме можно разрешить наркотики? Получается, что можно Другое дело, что всех не переловишь.
Рв
Рожденный в СССР!!!
23 сентября 2013, 20:13
спиртное по сути ничем не отличается от наркоты отличается координально.очень долгое привыкание и не факт что привыкнешь.Большинство употребляет и живут прекрасно до конца жизни.Меру нужно знать.А с наркотой совсем другая история.По дурости попробуют несколько раз и все.Подсел.Сколько таких в 90е насмотрелся.Все уже в могиле.За это только расстрел как при Союзе.Действовало изумительно.
sergey4
23 сентября 2013, 23:23
Рожденный в СССР!!!: Вы не правы. Есть формально утвержденные списки наркотиков. Там есть очень разные вещества, в том числе и такие, которые слабее алкоголя. Но это все равно наркотики, за них запросто огребешь десятку или побольше по УК РФ. СССР не включал алкоголь в эти списки не потому, что не наркотик. Нас сильно другие государства упрашивали. А потому, что это была политика, связанная с доходами государства, с работоспособностью населения, еще с разными обстоятельствами. Конечно же, алкоголь - наркотик, причем довольно опасный
АП
Агент Подберезовик
23 сентября 2013, 17:33
Как бороться с наркоторговлей? совершенствование механизмов досмотра грузов (научились же взрывчатку определять) искоренение коррупции на таможне за распространение - пожизненное без права на амнистию активная работа с населением (чтобы рассказывали о притонах, сдавали дилеров), причем можно даже за деньги, т.к. лечить и исправлять последствия нарков в конечном счете выйдет дороже для наркоманов - принудительное лечение в стационарах
sergey4
23 сентября 2013, 17:52
Как бороться с наркоторговлей? Крышу следовало бы глушить. Но она сама кого хочешь заглушит. А так люди в погонах просто наймут себе новых исполнителей. А мы с вами будем гноить в тюрьме прежних исполнителей, искренне веря, что мы тем самым кого-то запугаем.
i
inegeld
23 сентября 2013, 17:56
Продавать кокаин и героин в аптеках при наличии свидетельства о прохождении медицинской консультации, по крайней мере, за полгода до этого. В России точно начнется война между производителями алкоголя и пудры.
см
сити менеджер из Усть-Ужопинска
23 сентября 2013, 18:00
Соль, спайс .тел 8937......
БШ
Борух Шмуль
23 сентября 2013, 18:03
Продавать марихуану в табачных киосках в упаковке с пояснением опасности ее употребления и указанием пагубных последствий, которые зависят от количества употребления и его продолжительности. Продавать кокаин и героин в аптеках при наличии свидетельства о прохождении медицинской консультации, по крайней мере, за полгода до этого. Организовать необходимые торговые связи со странами-производителями на законных основаниях. Очень мудрое решение.
В
Вик-33
24 сентября 2013, 10:07
Продавать кокаин и героин в аптеках Про марихуану промолчу, т.к. не является наркотиком, но продавать героин в аптеках - это путь к истреблению нации. У себя в Израиле продавайте, пока он ещё существует.
s
saturn2w
23 сентября 2013, 23:55
В СССР всякие таблетки в аптеках тоже смешивали у меня соседка аптекарша ими торговала, тогда они назывались "сухое вино", а на работе парень с Донбасса рассказыввал, как там он с приятелями траву курил. Но сейчас, конечно, всё гораздо хуже.
m
mrAVA
24 сентября 2013, 00:19
Уже писали прямо здесь и писал ранее я. Единственный способ побороть наркоманию -- казнь за УПОТРЕБЛЕНИЕ. Переориентировать наркоконтроль на выявление наркоманов, прописать в законе медицинское освидетельствование по их требованию и это освидетельствование -- доказательство в суде. Первые 2 раза -- предупреждение/лечение, 3-й -- смерть без промедления. Причём о казни информировать весь микрорайон, где проживал нарик и всех школьников города. Тогда все будут знать, что наркотики действительно убивают. Алкоголь всё же не наркотик, т.к. его можно употреблять без зла, если у тебя нет генетической предрасположенности у алкоголизму. Почему не смерть торговцам? А торговца можно выявить со 100% достоверностью 2 часами работы медика с анализом крови?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем