Дорогая Наука,
Мне нелегко писать это письмо. Ты знаешь, я тебя очень люблю и всегда был твоим большим поклонником. Но, Наука, это уже просто смешно. Сейчас ведь 2013 год.
Ты в курсе, что пишу я это письмо не с Луны? Хочу тебе на всякий случай еще раз об этом напомнить, Наука – а то вдруг ты не знаешь. Я пишу так же не из защищенного от роботов бункера глубоко под земной корой и не из капитанского кресла моего звездного корабля. Я набираю этот текст на своем четырехлетнем ноутбуке на борту космического корабля «Кресло в моей гостиной».
Не хочу на тебя давить, но мы сильно отстаем от графика. Да я знаю, ты много работаешь и многого достигла. Но все-таки – где моя летающая машина? Где моя таблетка бессмертия, моя лунная база, мой доступный реактивный ранец? Может быть, сейчас не 2013 год? Я ошибся датой? Потому что, если сейчас 2013-й, все это у нас давно должно быть.
А еще у нас должны были быть роботы, и ты это знаешь. Siri и Keurig не считаются. Я говорю о надежных, дружелюбных роботах-слугах. Они уже должны были быть. Оглянись вокруг, Наука. Ты их видишь? Я - нет.
Читайте также: Восемь невероятных технологий, способных заменить суперсилу
У меня есть пылесос Roomba – вот и все. Но Roomba – это скучно. Он не говорит, не выполняет поручений, не строит планов, как погубить человечество. Он просто каждый день застревает в одном и том же углу под диваном и жужжит своим маленьким мотором, пока я его не спасу из ловушки или пока сам не отключится. Так не годится.
Серьезно, Наука. Где роботы? Почему я по-прежнему моюсь сам? Почему я своими руками включаю свет дома? Почему, чтобы поесть, я до сих пор физически подношу вилку ко рту? Нельзя ли сдвинуть, наконец, дело с мертвой точки?
Возможно, я слишком фокусируюсь на негативе. Я слышал, что дела с твоим последним марсоходом идут хорошо. Поздравляю, это здорово. Нет честно, Наука, это очень впечатляет. Но если бы это зависело от меня, я бы в обеденный перерыв телепортировался на Марс за пиццей.
Так и представляю – стоим мы с коллегами у висящего в воздухе кулера и я говорю: «Кто-нибудь хочет лунную пиццу?» А мне отвечают: «Не, не люблю тонкую корочку, давай сбегаем на Марс». Наука, я, буквально, только об этом и думаю – так что даже работать трудно.
Послушай, я знаю, что несколько резковат. Но разве я хочу слишком многого? Мне просто нужно, чтобы в моем настоящем было чуть больше будущего. Я готов смириться с отсутствием машины времени, но дай мне хоть что-то: мозговые чипы, мгновенную регенерацию конечностей, хотя бы мыслящий холодильник.
Выручай, Наука. Брось мне кость – пусть даже голографическую.
С любовью,
Я