Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Не давайте денег детям-попрошайкам

Подавать маленьким попрошайкам – это самое плохое, что может сделать турист

© REUTERS / Akhtar SoomroМальчик просит милостыню на одной из улиц Карачи
Мальчик просит милостыню на одной из улиц Карачи
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Никогда не давайте денег детям-попрошайкам. Даже калекам. Многих из этих детей похищают и заставляют просить милостыню, зарабатывая деньги для организованных преступных группировок. Очень часто им не дают еды, чтобы они выглядели изможденными, и преднамеренно уродуют - выкалывают глаз и ампутируют конечности. Подавая милостыню, мы им больше вредим, чем помогаем.

Я все еще хорошо его помню. Это был мальчик лет 10-11, который передвигался по улицам Нью-Дели, лежа лицом вниз на старом скейтборде и отталкиваясь руками. У него не было ног. Он подъехал ко мне, поднял на меня глаза и попросил денег. Стараясь не заплакать, я полезла в карман и вынула мелочь – примерно долларов 10 – меньше, чем я трачу в неделю на кофе. 

И то, что я дала ему эти 10 долларов, был одним из самых неблаговидных поступков за всю мою жизнь. 

Туристам никогда не следует давать денег детям-попрошайкам, которых они встречают за границей. Даже калекам. Даже тем, кому деньги нужны, чтобы оплатить учебу. Не давайте им ни денег, ни конфет, ни авторучек. Никакая это не щедрость и не доброта. На самом деле, это самый вредный – и самый эгоистичный – поступок, на который способен турист, даже если движут им самые благие намерения. 

Многие туристы уже знают, что когда мы даем таким детям деньги (или подарки, которые можно перепродать, например, авторучки), то мы лишь обрекаем их на бесконечную нищету, поощряем попрошайничество среди детей и тем самым отвлекаем их от учебы. Возможно, вы уже знаете и то, что, давая детям конфеты, мы заставляем их сильно страдать, поскольку в некоторых странах в том обществе, где они живут, нет денег на лечение кариеса. Однако причины, по которым никогда и ни в коем случае малолетним попрошайкам нельзя давать денег, гораздо серьезнее. Организованное попрошайничество это одна из наиболее явных форм эксплуатации людей – и в значительной степени этот преступный бизнес финансируется и стимулируется сердобольными людьми, которые просто хотят помочь. 

По данным официальной статистики, в Индии ежегодно пропадают около 60 тысяч детей (а по данным некоторых правозащитных групп, на самом деле это число гораздо больше). Многих из этих детей похищают и заставляют просить милостыню, зарабатывая деньги для организованных преступных мафиозных группировок. По данным таких организаций как ЮНИСЕФ, Human Rights Watch и Госдепартамент США, этим детям запрещают забирать заработанные деньги себе или ходить в школу. Очень часто им не дают еды, чтобы они выглядели изможденными, плакали и, тем самым, вызывали у туристов больше жалости, а значит – и получали больше милостыни. А поскольку дети-калеки приносят больше денег, чем здоровые дети, преступники часто повышают свои доходы, уродуя детей – вырезают ребенку глаз, обливают лицо кислотой или ампутируют одну из конечностей. В 2006 году репортеры одного из индийских новостных каналов, работая под прикрытием, сняли фильм о врачах, которые соглашаются по заказу мафии, контролирующей уличных попрошаек, ампутировать детям руки и ноги по 200 долларов за штуку. (И еще не известно, как лишился своих ног тот мальчишка, которого я встретила на улице Дели). А чтобы дети не убегали, преступники часто приобщают их к опию или подсаживают на другие наркотики.

И такое происходит не только в Индии. Согласно докладу Госдепартамента США, в китайском городе Шэньчжэнь (Shenzhen), если заставлять такого подневольного ребенка попрошайничать, то можно зарабатывать в год до 40 тысяч долларов. Ужасающие случаи эксплуатации детей (и стариков) организованными преступными группировками отмечены во всех странах мира: в Боливии, на Филиппинах, в Бангладеш, Сенегале, Пакистане и даже в Австрии и других странах Европы, а также в США. Ни одна страна мира не застрахована от этого явления. А когда работающие на преступную организацию дети становится слишком взрослыми и уже не могут как следует просить милостыню, то их часто втягивают в проституцию, нелегальную торговлю человеческими органами или другие неблаговидные дела.    

Поэтому когда мы, сердобольные туристы, даем деньги непосредственно в руки малолетним попрошайкам, то вполне вероятно, что на самом деле мы финансируем преступников, которые появятся позже, отберут деньги и потратят их на то, чтобы развращать, эксплуатировать, насиловать, мучить и калечить еще больше детей. Как это ни ужасно, но дело обстоит именно так – ведь если подневольный ребенок вернется к своим хозяевам без денег, его могут избить, истязать или того хуже. Но если мы даем ему деньги, то лишь пускаем все по замкнутому кругу, оплачиваем процветание этого отвратительного бизнеса и подвергаем будущих детей смертельной опасности. Когда мы даем деньги в руки детей, мы им больше вредим, чем помогаем.    

Но как же узнать, что ребенок-попрошайка подвергается эксплуатации преступниками. Вообще-то, нам и не надо это знать. Даже в самых безобидных случаях давать детям в руки деньги или подарки – всегда плохо. Те туристы, которые дают детям деньги или дарят им авторучки и другие безделушки, вмешиваются в семейные дела и подрывают авторитет тех родителей, которые не в состоянии давать им деньги или дарить подобные подарки. Даже если вы даете ребенку авторучку «для занятий в школе», это тоже создает проблемы, поскольку выпрашивая авторучки для последующей перепродажи, ребенок опять-таки в первую очередь почувствует соблазн бросить учебу. (А учитывая то, что во всем мире в школах предпочитают пользоваться многоразовыми мелками и грифельными досками, то многим детям, скорее всего, эти самые авторучки в школе и не понадобятся). И вообще, ваши вещественные подарки подрывают местный бизнес – в конце концов, у той женщины, что в ближайшей лавке торгует авторучками, наверное, тоже есть дети, которых надо кормить.   

Попросту говоря, мы, как туристы, мало знаем о тех странах, по которым путешествуем, мы почти там не жили и практически ничего для этих стран не сделали, чтобы понять, чего больше принесет наша щедрость – вреда или пользы. Даже самые безобидные на первый взгляд подарки часто способны привести к невероятным страданиям: например, по сообщению Организации по борьбе с детской беспризорностью (Consortium for Street Children), было обнаружено, что когда туристы в Бразилии дают детям-попрошайкам сухое молоко, то те обменивают его на крэк-кокаин. Да-да, молоко в обмен на кокаин.   

Непреодолимое желание поделиться с людьми, которых мы встречаем на своем пути, теми благами, что послала нам судьба, само по себе прекрасно и выражает наше участие и сострадание. Но существуют и другие способы проявления щедрости. Авторитетные неправительственные организации могут направить пожертвования на финансирование эффективных и масштабных проектов, и работающие там люди знают, как реализовать положительные усилия и при этом никому не причинить вреда. Конечно же, если послать в зарекомендовавшую себя НПО денежный чек, то это, скорее всего, особой известности не принесет (да и фотографию, запечатлевшую благородный поступок в альбом не добавишь), но это, наверняка, самое лучшее, что может сделать турист, чтобы помочь нуждающимся. И если вам очень уж хочется раздавать нищим авторучки или другие канцтовары, лучше внесите пожертвование в фонды таких организаций, как Books for Africa (Книги для Африки) или Cambodian Children’s Fund (Детский фонд Камбоджи). А такие организации, как Free the Slaves (Освободите рабов) или Save the Children (Спасите детей) созданы для того, чтобы освободить людей планеты от современных видов рабства, в том числе и от принудительного попрошайничества. Организация Ladli в Индии организует профессиональное обучение «сирот, детей, ставших жертвами насилия, и нуждающихся в средствах к существованию». А организации Finca, Kiva и Pro Mujer оказывают содействие беднякам в организации собственного дела и создании артелей, выдавая им микрокредиты и оказывая другую финансовую помощь. (И хотя ни для кого не секрет, что коррупция процветает не только на улицах, существует множество ресурсов, по которым можно оценить роль и эффективность местных и международных благотворительных организаций). 

Но кто поспорит, что все это уходит на задний план, когда мы сталкиваемся с крайней нищетой и страданиями? Разве это не жестоко и бессердечно – глядя в глаза нуждающемуся ребенку, «громким и твердым голосом сказать «нет!» (как рекомендуют многие путеводители)»? Даже те туристы, которые знают, насколько опасна преступная схема уличного попрошайничества, и как пагубно влияют на детей всякие подарки – даже они оказываются не в силах просто пройти мимо, когда ребенок просит о помощи. Лично я не могу.  

Поэтому мы не в силах сказать «нет». И уж точно не можем сказать «да». Так что же тогда мы можем сказать?

Придумайте какой-нибудь хитрый способ, чтобы ваш отказ звучал вежливо и убедительно. Не так давно я ездила за границу и взяла с собой небольшой резиновый штамп. Когда ко мне подходили дети, я ставила отпечаток сначала на своей руке, а потом разрешала желающим сделать то же самое. Я уверена, что некоторые родители не в восторге, если их ребенок придет домой со штампом на руке (или на лбу – как в случае с одним особо ретивым мальчиком на Филиппинах). При этом всем – и мне в том числе – было очень весело, и наше общение и обмен улыбками оказались абсолютно безобидными. Один из моих друзей берет с собой в путешествие легкую игрушку-зверушку, а еще одна подруга всегда привязывает к рюкзаку три длинные ленты, чтобы показывать маленьким попрошайкам, как заплетать косу. Можно придумать множество вариантов.   

Настоятельный совет не давать малолетним нищим денег или подарков вовсе не означает, что мы должны от них отворачиваться. Делайте пожертвования в известные фонды надежных НПО, придумывайте, как вежливо оказывать маленьким попрошайкам – не нарушайте семейных устоев, не усугубляйте нищету, не подрывайте местный бизнес и не финансируйте преступность. Будьте честны и великодушны – не раздавайте мелочь, оставьте ее себе.

Обсуждение
Комментариев: 82
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
s
saturn2w
6 октября 2013, 11:16
Может лучше еды дать? А без денег их всё равно лупить будут взрослые шпаны, которые посылают просить.
6 октября 2013, 11:22
saturn2w:Может лучше еды дать? лучше, ее не перепродашь
s
saturn2w
7 октября 2013, 02:44
Да, лучше уж так.
п
петроград
6 октября 2013, 11:26
Мясо! Мясо давай! лучше в виде сыровяленой колбасы:) так же приветствуется балык и икорка чёрная, белужья) ну как ты знаешь)) квазар) с таким зеленоватеньким отливом)
а
акула
6 октября 2013, 11:31
да ненужна им еда соседка дала детям попрошайкам, которые ходили по квартирам пирожки, которые сама только что испекла ,итог все пирожки были выброшены в подьезде под лестницу )
6 октября 2013, 14:12
может - не кошерную пищу.. не потребляют..
s
saturn2w
7 октября 2013, 02:46
Бывает...Трудно отличить голодного от нищего-профессионала, но лучше ошибится дав, чем ошибиться не дав.
A
Antic
7 октября 2013, 09:13
Не скажИте... В 90х открываю дверь, а там мужчина с маленьким мальчиком попрошайничают... Дали им еды, одежду, племянник вынес мальчику старый игрушечный трактор без колеса... До сих пор вспоминаю задрожавшие от возбуждения руки мальчика и огромные глаза, впившиеся в старый трактор...
Н
Н.Махно
6 октября 2013, 12:28
saturn2w а вы квазар подаете попрашайкам?
6 октября 2013, 11:28
чтобы у попрошаек маленькие дети на руках спали и не были подвижными им дают спиртное или наркотики, часто детишки помирают прямо на руках и попрошайки до конца рабочего дня сидят с мертвецом на руках, как-то журналист следил за одной длительное время и заметил что со временем дети у одной и той же женщины переодически со временем меняются и не появляются больше..
M
Marabu
6 октября 2013, 13:19
В Питере на нескольких станциях в течение 1,5 лет периодически видела женщину-попрошайку. Прилично одетая, с 7-месячным животом и ребенком лет 4-5. Толкала телегу про потерянный кошелек и "дайте на жетончик". За 1,5 года живот не изменился ни в какую сторону, зато поменялся ребенок - вместо маленького мальчика стала девочка такого же возраста.
6 октября 2013, 14:30
давать попрошакам только все портить, бабушки у церквей уже за место деруться, чем больше им дают тем больше их становится.
B
Buharik
6 октября 2013, 11:51
Я в таких случаях говорю бог подаст. А то что Владимиру Владимировичу некогда пока по настроить приютов и всяких лечебниц для несчастных, которых будут прямо с улиц полицейские туда доставлять,это не моя вина.
Д
Добропыхатель
6 октября 2013, 14:13
Время ли сейчас для приютов и лечебниц, когда саммит АТЭС только прошел и Олимпиада в Сочи на носу?
Н
Незабудка
6 октября 2013, 14:53
Есть и приюты, и подвозят к месту сборищ санитарный транспорт, автобусы и еду. Есть добрые люди , которые забирают бомжей к себе домой, детей тоже отбирают у попрошаек. По телевизору была передача, в которой нищим задавали вопрос, сколько лет попрошайничают и почему. Один взрослый 20 летний парень объяснил, он попрошайничает , потому что сирота. А то, что сирота с бородой и мог бы устроиться на работу. Одна дама говорила, что у нее семеро детей. На вопрос скольеко деткам лет, она ответила самому старшему за 30, а младшему 16. Но работать она не привыкла, привыкла просить милостыню.
I1
IS 1990
6 октября 2013, 15:27
А то что Владимиру Владимировичу некогда пока по настроить приютов и всяких лечебниц Цитирую текст статьи: "...случаи эксплуатации детей (и стариков) организованными преступными группировками отмечены ... в Боливии, на Филиппинах, в Бангладеш, Сенегале, Пакистане и даже в Австрии и других странах Европы, а также в США." Про Россию, как видишь, ни слова. Ты зачем Владимира Владимировича сюда приплёл? ))
B
Buharik
6 октября 2013, 17:21
Нам об этом тоже нужно подумать. Хоть в Москве их в последнее время не видно.Я уверен в России беспризорники есть, и проблема остаётся, и решать её нынешней власти. А статью я не читал, глупая она какая то.
e
erny
6 октября 2013, 17:38
Я уверен в России беспризорники есть, и проблема остаётся дык, бомжи есть везде... и дело не в отсутствии приютов ,а в том, что чел- псих больной... есть психическое отклонение(дети тоже могут иметь подобное) ,когда чела тянет на улицу, он не может жить на одном месте и концентрироваться на работе. Силой таких людей заставлять нельзя(ибо демократия)... на западе пытаются им помочь, организуя бесплатную еду ,бесплатные теплые вещи и бесплатные ночлежки.
a
asqwwerty
6 октября 2013, 12:15
И цыганам тоже.
Н
Н.Махно
6 октября 2013, 12:27
А как вы этим то подадите? заборы в их коттеджи высокие, собаки кавказцы на привязи. Если на улице то наврядли откроют окошко крузера :)
a
asqwwerty
6 октября 2013, 12:32
Живу на Таганке. Мимо Матроны хожу каждый день. Штук сорок цыганок с детьми там пасётся постоянно. Кавказцев (порода собак) и крузеров рядом с ними не наблюдаю. Грязные.
6 октября 2013, 15:39
asqwwerty:Грязные. не значит что бедные
a
asqwwerty
6 октября 2013, 16:07
Никто и не говорит об их бедности. Но всё равно не подаю.
6 октября 2013, 16:30
asqwwerty:Но всё равно не подаю. да я тоже, говорю какой пример детям подаете, последующие обиды меня не трогают
Н
Н.Махно
6 октября 2013, 15:43
asqwwerty у Вас бродят таджики-люли(таджикские цыгане) либо молдавские... наши торгуют героином им подачки не нужны
a
asqwwerty
6 октября 2013, 16:06
Я 40 лет прожил в Средней Азии и таджикских цыган отличить смогу.
Н
Н.Махно
6 октября 2013, 16:20
значит молдавские. К сожалению я за 3000 км определить не могу... если посмотреть или заговорить другое дело
a
alexyu
6 октября 2013, 12:30
Случай из жизни: Сидела на переходе таджичка, на руках малолетка годика два, мальчик и девочка 4-6 лет бегают клянчат, у таджички пузо... что явно будут еще двое. Хлебушек не берут, деньги дай, вот таким точно границу на замок и депортировать.
a
alexyu
6 октября 2013, 12:34
У торгового центра сидит мужичок, на коляске без ног. Поздно вечером, его забирает женщина, когда уже никого нет, норковая шуба до пят, тысяч за 250 и отвозит на автостоянку в свой крузак, годовалый. P.S. Бедность не порок, порок ничего не делать чтобы из нее не выбраться. Кто действительно нуждается, он милостыню не просит, просят те, кто хочет еще больше себе, из жадности и корысти.
b
buddab
6 октября 2013, 12:53
Согласен с автором. Никогда не подавал и не буду подавать никому, кто бы ни просил. А разбираться с попрошайками должна полиция. Если ребенок, отправлять в детский дом. Если взрослый - в тюрьму.
к
крун
6 октября 2013, 13:13
Было давно, но научило на всю жизнь. Теща сидела у нас дома с нашим тогда маленьким сыном. Мы на работе с женой. В дверь позвонили и в квартиру вошли две смуглые женщины с годовалым на вид ребенком на руках. Объяснили со слезами, что погорельцы, что муж на пожаре погиб, что семеро по лавкам и что хоть вешайся. Теща растаяла. Денег у нее в кошельке было не много - все-таки не у себя дома, но она решила помочь вещами из которых ее внук вырос. Были торжественно отданы колготки, рубашки, курточки и даже надоевшие моему сыну машинки и зверушки. Т. к. вещей набралось прилично, их пришлось запаковать в наши же сумки, которые тоже были отданы безвозмездно. Надо было видеть тещино лицо, когда жена ей сказала, что одежду сына и его игрушки она нашла прямо возле нашего подьезда, чем была крайне обеспокоена,потому что подумала, что в нашей квартире был пожар и это спасенные вещи
Н
Незабудка
6 октября 2013, 14:39
Не давайте денег детям-попрошайкам Подавая любому, кто просит подаяния , мы, прежде всего,СЕБЕ подаем. Чтобы было понятно есть такая притча "О гнилой луковице." Однажды у торговки луком одна нищая попросила луковицу, иначе она умрет с голоду. Но торговка в начале прогнала ее, но потом все же бросила ей вдогонку гнилую луковицу. Которую та подобрала и съела. Спустя время торговка умерла и душа ушла на Суд. Стали ангелы взвешивать на весах добрые и плохие дела торговки и чаша с плохими дела стала перевешивать. Но вдруг на весы упала та самая гнилая луковица и весы сравнялись.
P
Petrow
6 октября 2013, 14:46
Э? Вы в своем уме? Какой дурак просит ЛУКОВИЦУ, чтобы (якобы) не умереть от голода?! Судя по всему, ей на салат не хватало...
I1
IS 1990
6 октября 2013, 15:31
Какой дурак просит ЛУКОВИЦУ Это ПРИТЧА. Тут важна сама идея, нравственный посыл, так сказать... Не понятно?
P
Petrow
6 октября 2013, 15:34
Христос таких глупых притч не распространял.
n
nemod
6 октября 2013, 18:54
он вообще ничего не мог распространять, потому что сам есть притча
f
fonseca
6 октября 2013, 19:48
...Христос таких глупых притч не распространял... Eto Dostoyevsky - "Bratia Karamazovy"
Н
Незабудка
6 октября 2013, 19:49
В Евангелии есть строчки о милостыне." 33.Продавайте имения ваши и подавайте милостыню." Ев.от Луки гл.11,12
Д
Добропыхатель
6 октября 2013, 14:50
Так Вы подаете ради себя? А если б Вы были атеисткой или знали, что на Том Свете Вам подаяния не зачтутся, Вы б подавали?
d
dacuk
6 октября 2013, 16:58
я атеист,хотя не так.я человек у которого есть к богу неприятные вопросы.если есть возможность всегда подаю.и мне пофиг.зачтется не зачтется.как говорит мой друг,бог он здесь-показывая на сердце.
P
Petrow
6 октября 2013, 17:49
Вы в своем уме? Не знаю, какие у Вас есть "неприятные" вопросы к Богу, но к Вам вопрос в заглавии поста. Вы разве не в курсах, что чел, дающий подаяние в смысле зачета "добрых дел", лучше бы засунул себе этот "дар" в задницу? Целее был бы...
Н
Незабудка
6 октября 2013, 19:47
Вы б подавали? Да. Считаю такую встречу с нищим праздником для себя. И предпочитаю пригласить нищего в магазин и купить ему самые необходимые продукты, чтобы накормить. Есть много способов помочь нуждающимся. А предоставленную судьбой возможность благом.
P
Petrow
6 октября 2013, 14:43
Попрашайкам (хоть каким) подают только идиоты.
s
saturn2w
7 октября 2013, 02:48
А не подают жадные жлобы.
V
Volnian
7 октября 2013, 06:52
не зарекайся от сумы... Бог легко сбивает спесь, заставляя гордеца просить милостыню
М
Мехханик
6 октября 2013, 14:49
Подавать попрошайкам значит своими руками обрекать этих и будущих детей на гибель. У нас есть одна сердобольная знакомая, которая всем подает. И никакие объяснения, что она этим поддерживает преступный бизнес и из-за этих денег, возможно вскоре украдут очередного ребенка и превратят его в попрошайку, не действуют. Воистину благими делами выложен путь в ад. Подающие попрошайкам решают свои собственные комплексы: свой комплекс решили, а очередного ребенка убили. Я бы ввел наказание за это...
Д
Добропыхатель
6 октября 2013, 14:54
Вспомнился анекдот про Ельцина, который ответил попрошайке: "Как же я тебе подам, когда у меня ни мяча, ни ракетки с собой нет?"
6 октября 2013, 21:04
вот еще один хороший способ вежливого отказа - постоянно носить с собой мяч и ракетку - главное всем весело и все счастливы
A
Apokryph
6 октября 2013, 15:14
Время На эту тему Кустурица снял великий фильм "Время цыган"
d
datura23
6 октября 2013, 15:23
у кустурицы нет ни одного просто хорошего фильма,а вы "Великий"
D
Delight
6 октября 2013, 15:59
кто знает, как называется тот среднеазиатский народ, которые вечно попрошайничиают? Ну вот эти тетки с детями сидят сиднем с кружкой. Это ведь не таджики и узбеки - те работают. Не цыгане, они активно действуют.
V
Verband
6 октября 2013, 20:47
как называется тот среднеазиатский народ? Это люли. что-то вроде азиатских цыган.
L
Langolier
6 октября 2013, 16:02
Возможно, вы уже знаете и то, что, давая детям конфеты, мы заставляем их сильно страдать, поскольку в некоторых странах в том обществе, где они живут, нет денег на лечение кариеса. Дальше эту ахинею читать смысла нет
нс
не средний класс
6 октября 2013, 17:21
Вообще то написано "просящему у тебя дай". Наверное, каждый раз надо спрашивать себя в сердце надо ли давать. Иначе тоже можно стать причиной большой беды маленького человечка. Статья написана для туристов. Ну мы же все люди, если есть на сердце порадвать ребенка подарком, почему бы нет. Ситуации очень разные у разных детей. Для некоторых это просто единственая возможность выжить. Поэтому надо чувствовать в сердце звучит да или нет. Пользуйтесь интуицией.
P
Petrow
6 октября 2013, 17:41
Где написано?
Н
Незабудка
6 октября 2013, 20:00
Petrow:Где В Евангелии.
Z
Zenta
6 октября 2013, 18:38
Поэтому надо чувствовать в сердце звучит да или нет. А если всегда звучит "нет"? Это интуиция такая плохая или что другое?
Н
Незабудка
6 октября 2013, 19:56
или что другое? Другое.( Интуиция ,это внутренняя связь с душей . Есть выражение, что душа ВЕЩУН.
Н
Незабудка
6 октября 2013, 20:03
Zenta Душа должна трудиться постоянно, иначе ее покров будет не пробиваем, это страшно.
F
Freesty
6 октября 2013, 17:23
А в Мск в метро и около метро не то же самое? Менты вроде и держат этот бизнес на паях с цыганами. Особенно помню бесило когда с животными стоят. А неподалеку менты прогуливаются, как ни в чем ни бывало.
к
карабас
6 октября 2013, 19:39
Всё правильно!Не давайте денег попрошайкам и не кормите тролля русофоба Квазара!!)))
s
saturn2w
7 октября 2013, 02:49
Ты сам русофоб Хвалишь того, кто русские храмы уничтожал.
к
карабас
7 октября 2013, 05:32
докажи!!!где и когда я хвалил того кто храмы уничтожал???!!!
М
МужикКакойта
6 октября 2013, 19:55
Когда еще в метро ездил. Конечно, много там попрошаек, что есть, то есть. Но однажды (было где-то в 90-е) стояла женщина. По лицу было видно, что умная и образованная и в неплохой одежде. Стояла и плакала, стыдясь всего этого. Держала табличку с надписью - "Я бывшая учитель и я в отчаянии" Поверил и отдал всю наличность которая была у меня и не жалею. Я просто ей поверил.
Н
Незабудка
6 октября 2013, 20:15
Я просто ей поверил. Значит у Вас доброе сердце. Уверена, что Вы испытали от этого поступка счастье и Вам воздалось. Хотя многие этого не замечают в повседневной жизни.
М
МужикКакойта
6 октября 2013, 20:30
испытали от этого поступка счастье Скорее это был стресс. Помощь не получает тот, которая нужна на самом деле из-за различных мошенников, а как следствие это ведет к недоверию всему и вся.
Н
Незабудка
6 октября 2013, 20:51
А Вы напрягите свою память и восстановите последующие после этого поступка события. Уверена, что судьба Вам сделала подарок, но Вы его не заметили.)))
М
МужикКакойта
6 октября 2013, 20:22
Да и еще Много писем все приходит с просьбой о пожертвовании Храму или Церкви какой еще. Ни разу не перечислил и в будущем этим попрошайкам не собираюсь этого делать.
Н
Незабудка
6 октября 2013, 20:55
Раз сердце не отзывается, то и не надо. Есть одно стихотворение, которое написал один православный священник: Так дано много, Так мала плата. Возлюби Бога, Полюби брата. Накорми пташку, Пожалей кошку. Дай одним чашку, А другим ложку. Так уж всевышний сделал Мы ЛЮДИ, не когда дышим, А когда ЛЮБИМ.
М
МужикКакойта
6 октября 2013, 21:51
Пожалей кошку. Это ту, которая давича мою котлету со стола стащила, понадкусывала её и оставила под стулом лежать? А ведь у неё была целая миска.) А Бога пусть попы любят. Он им даёт вино и правильные иномарки.
I
IS-1990
6 октября 2013, 22:20
Это ту, которая давича мою котлету со стола стащила Нужно простить кошку. Ведь это домашний питомец. Со своими кошачьим слабостями ... ))
М
Мурёнка
7 октября 2013, 09:11
Вы с этой кошкой прямо родственные души - нашли друг друга.
Robin Hood
6 октября 2013, 20:15
благими намерениями.... Яркий пример либерастного подхода к гуманизму - Африка. Я помню пацаном вопли в советских СМИ о страданях негров.Хорошо, европейцы ушли из Африки, и начался театр Ионеско, театр абсурда. Африка превращена либералами, с их программами помощи, в помойку.Горы пластика из под гуманитарки и кала.Например жило племя в 1000 чел. - ловило рыбу,зверей,птиц и негров с соседних территорий.Рожали по 20 детенышей в парах,из которых 18 умирало от недокорма и болезней.Зато был баланс - жили птицы,звери,рыбы,а 2-е выживших детенышей являли собой здоровое потомство. Тут в Африку пришла либерастня.Во всех газетах и ТВ сюжетах замелькали раздутые черные дети.Вся планетарная демшиза,с примкнувшим к ней СССР кинулась выкармливать эти племена.Лишь бы они отказались от людоедства.В итоге теперь на территории,кормившей 1000 человек,живет 10 млн.Сожрана вся природа,высятся эвересты дерьма.Избыток негров переселяется в ЕС. В ближайшие годы Европа тоже превратится в клоаку.Это все вина либералов.Это ж надо умудриться?! За последние 50-70 лет погубить целый континент и поставить на грань уничтожения Европу и Сев.Америку. Ей богу благими намериниями вымощена дорога в ад.
Н
Незабудка
6 октября 2013, 21:07
якобы Тетчер говорила, М.Олбрайт.Озвучено заявление бывшего Госсека США г. Олбрайт: "Ни о какой мировой справедливости не может быть речи, пока такой территорией как Сибирь, владеет одна страна.".
6 октября 2013, 21:17
стараюсь не давать, когда не сдержусь, то почти сразу понимаю, что меня нагло обманули
Д
ДВН
6 октября 2013, 22:54
ПодаЮ безруким и безногим, не заморачиваясь, где потеряли. И древним старушкам.
Robin Hood
6 октября 2013, 21:54
Вранье Русских должно остаться около 15 миллионов, минимальное количество, достаточное для того, что бы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы. — Впервые подобная фраза упоминается в книге Андрея Паршева �Почему Россия не Америка�: �...как-то раз мне попалось в звукозаписи какое-то публичное выступление М. Тэтчер по внешней политике. <...> Так вот говоря о перспективах СССР, она заявила примерно следующее, никак это не пояснив: �На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек��.[24] Никаких документальных свидетельств приведено не было. Позже Паршев уточнил, что речь шла об экономически эффективном населении: �Это было её выступление по внешней политике. Я слышал его в звукозаписи. Там прямо не говорилось, что в СССР надо оставить 15 миллионов человек, а говорилось более хитро: дескать, советская экономика совершенно неэффективна, есть лишь небольшая эффективная часть, которая, собственно, и имеет право на существование. И в этой-то эффективной части занято всего 15 миллионов человек нашего населения�.[25] Однако вновь не было предоставлено каких-либо источников цитаты.
N
Narrador
6 октября 2013, 23:27
Говорят одна монетка милостыни может перевесить тяжесть жизненных грехов. Жаль что кого то эти разоблачения остановят подать нищему ребенку.
s
saturn2w
7 октября 2013, 02:47
Да, наверное, лучше так. Хотя дурные люди и отравить могут.
e
erny
7 октября 2013, 02:55
вообще-то в статье говорится об индии и странах подобных ей. Россия ведь не Индия, по-этому и не стоит так буквально принимать статью к своим российским людям, просящим милостыню.Ситуации бывают разные ,бывают цыгане, а бывают те кому нужно помочь. Странно ,если в Индии так много сирот почему американцы(коль так любят детей) их не усыновляют?
Ви
Взирающий извне
7 октября 2013, 08:00
Бедняги
Z
Zalil
7 октября 2013, 09:26
Схему со штампом я чета не понял. вместо чека что-ли?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем