Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Vinci строит планы на магистраль Москва — Санкт-Петербург

После победы в тендере на строительство первого отрезка трассы, французская компания претендует на прокладку второго участка. Vinci подала заявку на участие в партнерстве с российским банком ВТБ.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После победы в тендере на строительство первого отрезка трассы, французская компания претендует на прокладку второго участка. Vinci подала заявку на участие в партнерстве с российским банком ВТБ. Глава Автодора Сергей Кельбах дал понять, что французскому предприятию можно рассчитывать на хорошие новости.

Несмотря на идущие полным ходом строительные работы в Москве, в Vinci рассчитывают, что компании также доверят строительство второго участка автотрассы, соединяющей российскую столицу и Санкт-Петербург. Сегодня госкомпания Автодор должна объявить финалистов международного тендера на финансирование, строительство и эксплуатацию 141-километрового отрезка будущей платной автотрассы на въезде в Санкт-Петербург. Данный участок дороги в три раза длиннее 43-хкилометрового отрезка, который сегодня строится в северном пригороде Москвы, где берет начало этот огромный по масштабам проект магистрали между двух главных городов России.

В 2009 компании Vinci Concessions поручили реализацию первой фазы проекта совместно с российским партнером в рамках консорциума «Северо-Западная концессионная компания», 39% капитала которого принадлежит французскому предприятию. В тендере на участок дороги в Санкт-Петербурге Vinci выдвинула свою кандидатуру в партнерстве с ВТБ, одним из двух крупнейших госбанков России. Автодор получил еще три предложения, в частности от испанской компании Corsan-Corviam и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Каждый участник должен представить проект финансирования в рамках концессионной схемы, развитие которой, тем не менее, еще не получило достаточного развития в России. «Победитель должен будет построить этот участок, после чего, в соответствии с условиями контракта, он имеет право эксплуатировать его в течение 25 лет, а затем должен передать его государству», — объяснил директор московского представительства Vinci Concessions Кристиан Эртеби (Christian Heurtebis).

Впервые в России


Автодор установил максимальную стоимость работ на отметке в 83 миллиарда рублей, 25% из которых должен будет предоставить подрядчик в счет своего собственного капитала или займа. Затем уже именно он будет получать доходы от платной трассы, чего еще не никогда ранее было на российских дорогах. «За это время прибыльность инвестиций должна достичь 15-18%», — заявил глава Автодора Сергей Кельбах. «У Vinci есть все шансы, потому что она уже зарекомендовала себя во время строительства первого участка дороги в Москве. Компания передала нам не только современные технологии, но и методы контроля качества, что очень важно для России», — продолжил он, дав понять, что французскому предприятию можно рассчитывать на хорошие новости. Как бы то ни было, все это будет лишь первым этапом тендера. Далее пройдут консультации с отобранными участниками, а окончательный результат конкурса будет озвучен в ближайшие четыре месяца. Договор вступит в силу в силу 1 апреля следующего года, а работы должны стартовать уже в июле.