Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бразилия: дорога в никуда

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Проект железной дороги, которая должна была соединить север и юг Бразилии, появился в 1987 году. Амбициозный план должен был затронуть 10 штатов и облегчить транспортировку сельскохозяйственных продуктов. Проложена пятая часть железнодорожного полотна. Но за 25 лет не добавилось ни одного нового километра.

Проект железной дороги, которая должна была соединить север и юг Бразилии, появился в 1987 году. Амбициозный план должен был затронуть 10 штатов и облегчить транспортировку сельскохозяйственных продуктов. Проложена пятая часть железнодорожного полотна. Но за 25 лет не добавилось ни одного нового километра.

© REUTERS / Ueslei MarcelinoНа железнодорожных путях, которые должны были стать гордостью Бразилии, теперь пасутся коровы.
Коровы идут по рельсам недостроенной железной дороги в городе Анаполис, Бразилия
На железнодорожных путях, которые должны были стать гордостью Бразилии, теперь пасутся коровы.
1 / 8
© REUTERS / Ueslei MarcelinoЖелезная дорога между севером и югом страны должна была протянуться более чем на 10 тысяч километров.
Заброшенный вагон в Каламбау, Бразилия
Железная дорога между севером и югом страны должна была протянуться более чем на 10 тысяч километров.
2 / 8
© REUTERS / Ueslei MarcelinoХилтон Алвес дос Сантос живет в нескольких метрах от путей, но шум поездов его ночью не беспокоит…
Хилтон Альвес дос Сантос сидит в заброшенном вагоне в Каламбау, штат Гояс, Бразилия
Хилтон Алвес дос Сантос живет в нескольких метрах от путей, но шум поездов его ночью не беспокоит…
3 / 8
© REUTERS / Ueslei Marcelino… ведь никаких поездов здесь нет.
Телята гуляют по рельсам недостроенной железной дороги в городе Анаполис, Бразилия
… ведь никаких поездов здесь нет.
4 / 8
© REUTERS / Ueslei MarcelinoПрезидент Бразилии Дилма Русеф год назад пообещала, что найдет деньги на строительство грандиозной железной дороги.
Граффити рядом с недостроенной железной дорогой в городе Анаполис, Бразилия
Президент Бразилии Дилма Русеф год назад пообещала, что найдет деньги на строительство грандиозной железной дороги.
5 / 8
© REUTERS / Ueslei MarcelinoНо для возобновления работ по строительству железнодорожного полотна протяженностью в тысячи километров нужны миллиарды долларов.
Недостроенная железная дорога в городе Анаполис, Бразилия
Но для возобновления работ по строительству железнодорожного полотна протяженностью в тысячи километров нужны миллиарды долларов.
6 / 8
© REUTERS / Ueslei Marcelino Потенциальные инвесторы боятся вступать в рискованный проект. Причина их неуверенности кроется в нестабильной политической ситуации в стране.
Недостроенная железная дорога в городе Анаполис, Бразилия
Потенциальные инвесторы боятся вступать в рискованный проект. Причина их неуверенности кроется в нестабильной политической ситуации в стране.
7 / 8
© REUTERS / Ueslei Marcelino Поэтому работы на железнодорожной дороге по-прежнему стоят, и местные жители, чтобы перевезти свою продукцию, вынуждены пользоваться автомобильным или водным транспортом.
Недостроенная железная дорога в городе Анаполис, Бразилия
Поэтому работы на железнодорожной дороге по-прежнему стоят, и местные жители, чтобы перевезти свою продукцию, вынуждены пользоваться автомобильным или водным транспортом.
8 / 8