Прошло десять после волны негодования, которая прокатилась, когда группа «Тату» отменила свой концерт прямо перед выступлением, внезапно пропав из объективов телекамер в прямом эфире популярной передачи. Дуэт «Тату» из России возобновляет свою деятельность. В этом месяце в Японии появится реклама, в которой девушки предстанут в своем привычном образе – школьной форме.
В сентябре на бейсбольном стадионе в жилом квартале города Тода, префектура Сайтама, появились две прекрасно выглядевшие девушки.
Это были участницы группы «Тату» Лена Катина (29 лет) и Юля Волкова (28 лет). Обе девушки вышли к камерам в белых рубашках и красных клетчатых мини-юбках.
Поводом к съемкам стала июньская статья в газете «Асахи» о выходке популярной группы, произошедшей десять лет назад. В статье было открыто написано, что внезапный уход группы со сцены во время прямой трансляции выступления телевидением «Асахи» был выполнен по указанию российского продюсера, который рассчитывал таким образом создать шумиху.
Эта статья привлекла внимание рекламной компании, которая и предложила «Тату» сняться в рекламе шоколада Snickers. Представитель рекламной компании считает: «Мы искали кого-то с ярко выраженной индивидуальностью. (Когда я увидел статью), вспомнил об их отталкивающей выходке».
В рекламе снялись японские знаменитости Эрика Савадзири и Юя Утида, поэтому эта серия рекламных роликов стала широко обсуждаться. Сюжет рекламы в том, что на этот раз бейсболисты-старшеклассники, проголодавшись и выйдя из себя, почему-то превращаются в «Тату».
«Мы долго ждали, когда наступит такой день», — отвечают, улыбаясь, девушки на вопросы журналистов после завершения съемок.
Юля Волкова, немного волнуясь, говорит: «Такое ощущение, что на эти несколько дней я вернулась на десять лет назад». Лена Катина считает, что «Япония не изменилась. Я огромный фанат японской кухни, поэтому настроение прекрасное».
На вопрос, с кем бы они хотели встретиться в Японии, Лена Катина отвечает: «С господином Тамори (ведущим передачи). Для начала хочу извиниться, а потом еще раз поучаствовать в его телепередаче».
С другой стороны, Юля Волкова заявила: «Я не люблю извиняться». «Однако я уже немного повзрослела и у меня есть дети. Хотела бы встретиться с Тамори с новыми чувствами, с улыбкой», — добавила она.
В конце обе девушки обратились к съемочной группе: «Вы лучшая команда на свете!» — и пошли есть суши.
Представитель рекламной компании остался очень доволен: «Когда-то я думал, что они работают на образ (телевизионный), но сейчас они были открыты и свободны в движениях. Как раз то, что надо для рекламы».
Как воспримет сам Тамори желание обеих девушек с ним встретиться? Мы направили запрос через представителя компании, но получили следующий отве: «Недовольство возникло в ходе передачи, поэтому господин Тамори не может комментировать происходящее только от себя лично».
Мы обратились с вопросом о возобновлении деятельности «Тату» к специалисту.
Музыкальный критик Сева Китанака оценил музыкальный талант девушек: «Музыка «Тату» органично вобрала в себя элементы западноевропейского поп-стиля и без сомнения открыла новые возможности для российской эстрады».
Однако он считает, что их надменное поведение и целиком коммерческая направленность приема с лесбийской игрой на публику оставили неприятный осадок: «Их повторное появление стало для меня сюрпризом, но понравится ли публике их последнее выступление, основанное на старом образе?»
Означают ли совместные съемки повторное объединение группы? Этот вопрос обе девушки оставили без комментариев, но 15 октября они снова прибыли в Японию, чтобы принять участие в презентации ролика.