Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия ослабила сопротивление наступлению Китая

Сделка между нефтяными гигантами по совместной разработке сибирских месторождений стала следующим шагом Китая в его продвижении по миру

© РИА Новости / Перейти в фотобанкОткрытие участка нефтепровода из России до границы с Китаем
Открытие участка нефтепровода из России до границы с Китаем
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Крупнейшие энергетические компании России и Китая объявили о заключении «революционной» сделки, которая должна положить начало совместной разработке огромных месторождений энергоресурсов в Восточной Сибири. Многие эксперты увидели в этой сделке признаки того, что Москва постепенно преодолевает свой страх перед наступлением китайцев на российский Дальний Восток.

Москва – В пятницу, 18 октября, крупнейшие энергетические компании России и Китая объявили о заключении «революционной» сделки, которая должна положить начало совместной разработке огромных месторождений энергоресурсов в Восточной Сибири. Многие эксперты увидели в этой сделке признаки того, что Москва постепенно преодолевает свой страх перед наступлением китайцев на российский Дальний Восток.

Предварительное соглашение между энергетическими компаниями свидетельствует о том, что Москва все чаще обращается к Азии в поисках покупателей своих энергоресурсов, а также инвесторов, готовых финансировать разработку российских месторождений. Потребности России соответствуют ожидаемому долгосрочному росту спроса в Китае, у которого нет собственных запасов нефти и газа, а также в других государствах Восточной и Южной Азии, на фоне снижения уровней энергопотребления во многих индустриализированных странах.

Представители российского нефтяного гиганта ОАО «Роснефть» и Китайской национальной нефтегазовой корпорации (China National Petroleum Corp.) заявили, что в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, подписанном главами предприятий в ходе визита президента «Роснефти» Игоря Сечина в Пекин, состоявшегося в четверг, 17 октября, они будут совместно разрабатывать и добывать нефть и газ в Восточной Сибири.

В пятницу, 18 октября, представители компаний  «Роснефть» и CNPC заявили, что они создадут совместное предприятие, в котором 51% акций будет принадлежать «Роснефти», а оставшаяся часть акций – CNPC.

По сообщениям представителей «Роснефти», они планируют начать разработку нефтяного месторождения, полный контроль над которым «Роснефть» получила на этой неделе в результате покупки 100% акций нефтяной компании «Таас-Юрях Нефтегазодобыча». Представители CNPC также добавили, что компании будут тесно сотрудничать в процессе разработки других обширных месторождений газа и нефти.

«Добываемая нефть будет использоваться для обеспечения энергетических потребностей восточной части России, а также экспортироваться в Китай и другие государства Азиатско-Тихоокеанского региона посредством российско-китайского нефтепровода, - говорится в заявлении представителей CNPC. – Это соглашение стало новым прорывом, которого двум странам удалось достичь в вопросах добычи энергоресурсов, и оно, несомненно, будет способствовать дальнейшему сотрудничеству в сфере переработки сырья и других секторах экономики».

В июне 2013 года «Роснефть», крупнейший в мире производитель нефти, согласилась увеличить объемы поставок нефти в Китай до 300 тысяч баррелей в день, подписав сделку, стоимость которой оценивается в 270 миллиардов долларов. Москва не торопилась предоставить Китаю прямой доступ к своим нефтяным ресурсам, не давая последнему возможности получить доли прямого участия в предприятиях по разработке месторождений, однако в последнее время она стала проявлять большую гибкость.

В июне Москва дала свое согласие на приобретение китайской корпорацией CNPC 20% акций проекта «Ямал» ОАО «Новатэк» по строительству завода по производству сжиженного природного газа в российской Арктике. И это был не единственный пример подобного рода уступок. С 2006 года Sinopec Group имеет долю в небольшом проекте под названием «Удмуртнефть».

Укрепление связей между Россией и Китаем происходит как раз в тот момент, когда глобальные энергетические торговые потоки меняют свои направления в связи с ростом конкурентоспособности со стороны гигантских запасов углеводородов, которые теперь добываются из сланцевых формаций в Северной Америке. Уголь и газ, которые прежде поставлялись в США, теперь перенаправляются в Европу, где в свою очередь они конкурируют с российским газом, поставки которого прежде обеспечивали четверть европейского спроса.

«В геополитическом смысле Россия сейчас понимает, что ей необходимо сотрудничать с Китаем, - говорит Ильдар Давлетшин, аналитик московской инвестиционной группы «Ренессанс-Капитал». – В Европе Россию прижимают, а весь спрос постепенно перемещается в Азию, поэтому России становится все труднее избегать сотрудничества с Китаем. Китайцы уже давно стучатся в российскую дверь».

В прошлом российские чиновники неоднократно заявляли, что в качестве своих партнеров они видят западных энергетических гигантов, объясняя это их технической компетентностью в таких вопросах, как разработка морских месторождений, в которых у российских компаний было недостаточно опыта. Между тем, китайские компании были вынуждены довольствоваться сделками, в рамках которых они предоставляли капитал и рынки сбыта, не получая при этом сколько-нибудь значимых пакетов акций.

В результате исследования, проведенного консалтинговой компанией Wood Mackenzie в сентябре 2013 года, эксперты пришли к выводу, что к 2025 году объемы торговли энергоресурсами между Россией и Китаем могут вырасти в четыре раза. 

«В результате спада в объемах добычи нефти в Западной Сибири Россия сейчас переживает период возрождения интереса к разработке месторождений энергоресурсов, расположенных на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири. В этих ключевых районах проживает достаточно мало людей, они богаты природными ресурсами, кроме того они расположены в непосредственной близости от испытывающего острую нехватку энергоресурсов Китая, поэтому их разработка является основным приоритетом российского правительства», - объясняет аналитик Wood Mackenzie Пол МакКоннелл (Paul McConnell).

Ранее на этой неделе Вагит Алекперов, глава компании «Лукойл», занимающей вторую строчку в списке крупнейших российский энергетический компаний, заявил, что он не видит никаких препятствий для китайских инвестиций в российские нефтяные проекты.

И речь идет не только о нефти и газе. В сентябре государственный инвестиционный фонд China Investment Corp. приобрел 12,5% акций российского производителя калия ОАО «Уралкалий».

Обсуждение
Комментариев: 59
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
20 октября 2013, 12:20
Глянуть бы, хоть по телеку, на этот "перенаправленный газ"! наверняка красивее нашего ... А запах ... :)
z
zemfort
20 октября 2013, 12:32
Такой бредовый вывод из энергетического сотрудничества России и Китая могут сделать только пендосовские пропагандисты. Никакого наступления китайцев на Дальний Восток нет и не предвидится. "Гостей" из Средней Азии в этом регионе побольше, чем желтолицых братьев.
20 октября 2013, 12:46
Открытие "америк" и штамповка очевидных банальностей, это Ваше хобби или работа? Вопрос вызван Вашей поразительной настойчивость в этом не слишком почётном деле.
3
3lirium
20 октября 2013, 14:16
Судя по тупому упорству -- да, работа.
m
minimaxi
20 октября 2013, 15:49
Да это робот. И штампы-то заезженные... Переименуйте buddaba на аминвеста - разницу заметите?
3
3lirium
20 октября 2013, 13:05
Статья -- просто таки образцовый пример переадресации собственных фобий на других. Сперва придумали сказку о том, что Россия боится Китая, теперь -- что перестала бояться.
ти
тут из фонтана
20 октября 2013, 13:42
Россия собственное тяжелое машиностроение и технологии давно профукала. это печальное наследие дикого капитализма как основного расхитителя национальных богатств России и как идея пришедшая из сша и з.европы.их цель была ясна и не замысловата.просто спиреть. китай в этом отношении более гибкий и не такой нахальный.вместе Россия и Китай объединив усилия в энергетической области, конечно же пойдут дальше.судя по всему судьбы их и географически и экономические,а также политически в настоящих условиях абсолютно схожи.что светит западу от это ни кто не сможет сказать,хотя очевидно,что надежды просто потырить в России скорее всего прошли безвозвратно.для них обидно, вот и причитают.к слову легким путь интеграции России и Китая тоже не будет.уж больно велико культурное и идеологическое различие,а вот цели схожи,тогда вопрос, как эффективно эти страны смогут примирить свои амбиции для равноправного сотрудничества.
20 октября 2013, 14:05
Сделка между нефтяными гигантами по совместной разработке сибирских месторождений стала следующим шагом Китая в его продвижении по миру Читать далее: ino Меня больше бы напугало продвижение по миру ЯПОНИИ.
s
saturn2w
20 октября 2013, 17:19
У тебя мозги устаревшие, мамонтовьи, поэтому и городишь ерунду. Ты ещё Германии испугайся.
Ю
Юся81
20 октября 2013, 18:34
Правильно он говорит, японцы же средневековые, у них даже император ... только этот император даже решения без американских друзей принять сам не может, ибо он тоже японец, а значит средневековый. Их американцы раздолбали, а потом сжалились над их убогостью, и построили им города и экономику, так они и то профукали - имеют огромный долг. Эта жестокая нация, которая убила 40 млн человек штыкаи за несколько лет. Нация которая может что только пахать до 100 лет, жрать и бояться мести китацев, даже живут в комнатах размером меньше, чем конура у моего пса.
s
saturn2w
20 октября 2013, 18:46
ахинею он говорит, потому что Юж Курилы не охота возвращать Красные китайцы сами своего народу перебили гораздо больше чем в войне пострадало. Насчёт убогости-сравни чего на экспорт наша экономика поставляет и чего их. На Европу смотри, где там короли.
N
N99
21 октября 2013, 02:34
Посмотри хотя бы на карту, убожество,- из Южных Курил не у японцев разве что Окинава, да и то частично. Россиянам с японцами делить нечего.
N
N99
21 октября 2013, 02:32
Это точно, продвижение бывших людоедов по миру без намордников допускать не стоит,- слишком мало времени прошло. И это пожалуй единственное, за что можно сказать спасибо американцам,- они это прекрасно понимают. Конечно американцы слабеют и поводок от ошейника на японцах скоро выскользнет из их дряхлых рук. Но к этому времени ассимиляция японцев китайцами будет уже в полном разгаре, так что без присмотра не останутся.
20 октября 2013, 14:09
Россия ослабила сопротивление наступлению Китая ("The Wall Street Journal", США) Читать далее: in И, соответственно,усилила сопротивление Европе, США и Японии.
3
3lirium
20 октября 2013, 14:17
Сопротивление Китаю бесполезно? Ай-яй. Впрочем, не работает сопротивление -- попробует емкость или индуктивность.
S
Skif_lgD
20 октября 2013, 14:30
Наконец-то! В добрый путь! А Запад, давай, досвиданья!:)))))
ти
тут из фонтана
20 октября 2013, 14:32
вас поимели китайцы уж как имеют украину все кому не лень,а как еще будут иметь, причем в самых извращенных формах.хотя для мазохистов это в самый раз.современная украина все больше напоминает уже не просто мазохистов,а собрание тягнибоков,тимошенков, яценюков и других ущербных.
sergey4
20 октября 2013, 14:45
Запад или Восток? Понятно, что как США и З. Европа, так и Китай, все они руководствуются своими собственными интересами. Но у России нет других вариантов, либо Запад, либо Восток. Пока Запад ведет себя менее культурно, пытается захапать все чуть ли не задаром (вспомним хотя бы СРП или Европейскую энергетическую хартию). К тому же еще нагло вмешивается во внутриполитическую жизнь и навязывает свои сомнительные культурные ценности. Особых инвестиций с Запада тоже не видно. А вот Китай не лезет в Россию со своим уставом. Цены сбивает, отчаянно торгуется, но все-таки что-то платит. Очень прилично инвестирует деньги. И возникает вопрос - а почему бы и не сотрудничать с Китаем поближе? Ясно, что в своей основе политика России должна быть направлена на балансирование между Китаем и Западом. Но если Запад будет продолжать вести себя бессовестно (какие-то антимонопольные штрафы, нетарифные ограничения, демпинг сланцевого газа, конфискация денег, попытки дестабилизировать обстановку и сменить власть), то Россия будет вынуждена отправиться прямо в объятия к Китаю. А что делать?! Других вариантов не будет. Либо бессовестный Запад, который хочет вообще бесплатно обобрать. Либо Восток, который пока ведет себя более прилично.
Рв
Рожденный в СССР!!!
20 октября 2013, 14:47
А где мой коммент. Или о США только хорошее? Верните назад.
v
vlad3000
20 октября 2013, 14:49
Мы евразийцы - нам и те другие, годятся, но прогматично... Мы евразийцы. Нам и те другие - годятся, но прогматично, без "поцелуев Генсеков" и подарков за "сердечный поцелуй" в млрд.US $. Только прогматизм. У РФ, как известно, было два союзника РА и ВМФ, а теперь три: ВКО. Газовую добычу нельзя остановить, как например нефтедобычу. Заглохнет скважина, дебет газа упадет до нуля. А, чтобы нам не делали таких подарков- нужно поднимать внутреннее потребление газа. Это и оздоравливает экономику- рабочие места, налоги от газо- распределительной системы, меньше зависимость от "зелённых рублей", рабочие места, рост производства! По этому пути идет Китай медленно, без инфляции поднимает внутреннее потребление. Их около 1,5млрд. человек. Каждому по сникерсу, телевизору, телефону и т.д.,- можно целые огрмные производства развернуть, без оглядки на "Au млрд.". Очень экономически грамотно!
Д
ДВ_РУС
20 октября 2013, 16:42
Вы всё напутали и соответственно сделали не корректные выводы. vlad3000: Газовую добычу нельзя остановить, как например нефтедобычу. Заглохнет скважина, дебет газа упадет до нуля. ----------------------- Всё наоборот. Россия спокойно крутила вентили в газовом споре с Украиной, но когда дело коснулось нефти(спор с Белоруссией) было даже по путивизору его хозяином озвучена перспектива потери нефтяных скважин из-за остановки добычи.
v
vlad3000
20 октября 2013, 21:52
Нет, не напутал... Нет, не напутал. Технологически дебет газа останавливать нельзя. Скважина может полностью заглохнуть. Это Знала Украина,вот и пыталась нас шантажировать... С нефтью проше- пустят по трубопроводам на сеть НПЗ и их хранилища...
F
Funboy
20 октября 2013, 15:19
Россия,покраснев,как девчонка,отвернулась в сторонку. - Ну что ты как школьница совсем! - терял терпение Китай.Лёгкое сопротивление девушки лишь раззадоривало. - Нет... Я не могу...- щёчки России запылали румянцем. - Всё ещё думаешь о нём,да? - Китай допил остатки вина и поставил бокал на стол - О том,как тебя предал Америка? Но ты ведь знаешь...- Китай посмотрел в её глубокие голубые глаза - Я никогда не причиню тебе боль!.. Китай осторожно обнял Россию и медленно положил на кровать. - Будь только моей! - ... Россия ничего не ответила,лишь слёзы заблестели в уголках её глаз. Занавес.
F
Funboy
20 октября 2013, 15:20
Модер,выпусти из бани
m
minimaxi
20 октября 2013, 15:53
Слушай, ОЙ, сам -то китайца живого видел? А уж про то, имел ли с ним бизнес - я вообще молчу...
drr
20 октября 2013, 16:05
хорошая новость
a
abcdef1
20 октября 2013, 16:11
Уголь и газ, которые прежде поставлялись в США, теперь перенаправляются в Европу, где в свою очередь они конкурируют с российским газом, поставки которого прежде обеспечивали четверть европейского спроса. �В геополитическом смысле Россия сейчас понимает, что ей необходимо сотрудничать с Китаем, - говорит Ильдар Давлетшин, аналитик московской инвестиционной группы �Ренессанс-Капитал�. – В Европе Россию прижимают, а весь спрос постепенно перемещается в Азию, поэтому России становится все труднее избегать сотрудничества с Китаем. хоть и стараются,но не удатся избежать России Китая...( Поимеют...( Мож горы Урала китаёзов остановит......
Рв
Рожденный в РСФСР
20 октября 2013, 17:44
Поимеют Китай.Как вас.
П
Полещук
20 октября 2013, 16:21
Хорошее дело! Надо теперь потихоньку переселить в Сибирь млн 50-60 китайцев, т.к. со своей раб. силой возникли непреодолимые проблемы. А китайцы мало что хорошо работают, так еще и по крови, как монголоиды, близки половине населения России. А тем, кто сомневается в привлечении китайцев и переселении в Сибирь, можем ответить: какая разница? И так, и этак они там все равно там будут. Все равно будет п...ец, извините, китае-российская федерация. РКФ или КРФ, или ФКиР, или ФРиК. Последняя аббревиатура лучше всего, т.к. является частью слова "фрикция", т.е. будущих телодвижений Китая по отношеню к России.
с
славич
20 октября 2013, 16:46
млн 50-60 укропейцев существенно собьют цены в ЕС на уборку дерьма на улицах, и составят серьезную конкуренцию ляхам и чехам в сфере минет-услуг.
a
abcdef1
20 октября 2013, 17:13
ФРиК. Последняя аббревиатура лучше всего, т.к. является частью слова "фрикция" фрикция,это хорошо....лишь бы войны не было...
3
3lirium
20 октября 2013, 19:56
ух ты Еще один салоед? А горилка , что -- была несвежая? Ай-яй.
N
N99
21 октября 2013, 06:22
РКФ или КРФ- это действительно пипец твоим хозяевам. Так что радовался бы потише.
20 октября 2013, 16:31
Халва, халва, халва
Д
ДВ_РУС
20 октября 2013, 16:35
Китай додавил всё-таки и получил свою долю. Хочется надеяться, что хоть это СП из-под обычного налогообложения не вывели, а то на восточном направлении и так льготные экспортные пошлины на нефть. Как-то напрягают уступки Китаю.
a
abcdef1
20 октября 2013, 17:16
Как-то напрягают уступки Китаю это в начале....потом прорвёт...
y
ytyferf
20 октября 2013, 17:29
:)))))))))) Разыграть "китайскую карту"... ... мечта США... :)))))))))))
r
raviy
20 октября 2013, 17:34
Западная Европа своми агрессивными, не дружелюбными политическими и геополитическими актами не оствляет выбора... Собственно говоря, у России нет другого выбора, как идти на разумное сближение с Китаем, достигая истинно стратегического партнёрства. Политическое крючкотворство Запада с надуманными правами недочеловеков (обожествление ЛГТБ извращенцев, и постоянное выискивание для подкладывания свиньи с русофобским запашком, является выбором Китая стратегическим партнёром. Об этом объявлено Президентом. Европейский, а теперь и Гей-Европейский смрад прав человека с двойными стандартами, политические и геополитические козни с попыткой постоянно разрушить России (существует на этот счёт множество доктрин) заставляют трезво, прагматически мыслить, что Европа стратегическим партнёром быть не может. Европейский колхоз повяз в экономическом кавардаке, где каждое государство и недогосударство тянет рваное экономическое одеяло на себя. Искусственно инспирируемое русофобство единственное что осталось от актов единения…. Так как конца скрытыи и открытым недруделюбным не видно, и быть не может Россия выбрала стратегическим партнёром Китай…. Единственное что нужно – глаз да глаз за нашими политическими акторами, ибо наш чин профукает всё на свой почин, сопряжённый с собственным карманом…. А, там при существующем поведении Западной Европы и, военный Союз с Китаем…. Сами подталкивают к этому….
y
ytyferf
20 октября 2013, 17:42
:)))))))))) На самом деле есть другие сайты (англоязычные)... ... ребята, теряети деньгию... :)))))))))))
s
saturn2w
20 октября 2013, 17:55
В Китае пройдет первый конкурс красоты среди геев В Пекине пройдет первый в истории Китая официальный конкурс красоты среди гомосексуалистов. Об этом сообщает Shanghaiist. B конце 2009 года в Китае открылся первый бар для гомосексуалистов, частично получающий финансирование из бюджета.lenta.ru/news/2010/01/11/pageant ссылка
m
miloradovich
20 октября 2013, 20:53
статья 106 УК КНР однополые связи рассматриваются как хулиганство и по ст. 106 могут повлечь арест и тюремное заключение. Официально считается, что однополые связи противоречат общественной морали, нарушают общественный порядок, разрушают физическое и умственное здоровье граждан, и должны рассматриваться как преступление5.
s
saturn2w
20 октября 2013, 21:37
Видимо, такое там устарело, судя по ссылке. В России тоже раньше сажали.
С
Свейвр
21 октября 2013, 14:55
Мммм, жаль это говорить, но ст.106 Уголовного кодекса КНР гласит: "Статья 106. Преступления, предусмотренные положениями статей 103, 104, 105 настоящей главы, совершен-ные в сговоре с находящимися за границей структурами, организациями, отдельными лицами наказы-ваются в соответствии с положениями данных статей более строго.". Речь об измене Родине, а не о заднепроходной "любви". Впрочем, в китайском УК много интересного, например ст.54: "Статья 54. Лишение политических прав состоит в лишении следующих прав: 1) права избирать и быть избранным; 2) права свободы слова, печати, собраний, союзов, уличных шествий и демонстраций; 3) права занимать должности в государственных органах; 4) права занимать руководящие должности в государственных компаниях, на предприятиях, в непроизводственных единицах и народных организациях.". Или ст.140: "Статья 140. "Пересортица, добавление поддельной продукции, выдача поддельной продукции за подлинную, выдача низкокачественной продукции за высококачественную или некондиционной продукции за кондиционную производителем, продавцом, если сумма реализации составила пятьдесят тысяч и более, но менее двухсот тысяч юаней, наказывается лишением свободы на срок до двух лет либо арестом, в качестве дополнительного или самостоятельного наказания применяется штраф в размере от пятидесяти процентов до двукратной суммы реализации; если сумма реализации составила двести тысяч и более, но менее пятисот тысяч юаней, наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет, в качестве дополнительного наказания применяется штраф в размере от пятидесяти процентов до двукратной суммы реализации; если сумма реализации составила пятьсот тысяч и более, но менее двух миллионов юаней, наказывается лишением свободы на срок семь и более лет, в качестве дополнительного наказания применяется штраф в размере от пятидесяти процентов до двукратной суммы реализации; если сумма реализации составила два миллиона юаней и более, наказывается лишением свободы на срок пятнадцать лет либо пожизненным лишением свободы, в качестве дополнительного наказания применяется штраф в размере от пятидесяти процентов до двукратной суммы реализации либо конфискация имущества.". Ня! Нам бы такое... Есть еще вот такая фишка (Подвальный, ау!): "Статья 243. Оговор другого лица на основании фальсификации фактов с целью подвергнуть другое лицо уголовному преследованию при отягчающих обстоятельствах наказывается лишением свободы на срок до трех лет, арестом либо надзором; если это повлекло тяжкие последствия, наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.". Впрочем, Бастрыкину тоже не стоит расслабляться: "Статья 254. Сведение счетов с заявителем, жалобщиком, критиком, изобличителем работниками государст-венных органов со злоупотреблением служебным положением, для достижения личных целей под при-крытием общественных интересов наказывается лишением свободы на срок до двух лет либо арестом; при отягчающих обстоятельствах наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет.". А вот статьи за мужеложество, аналога вот этого: "Статья 121. Мужеложство Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, - наказывается лишением свободы на срок до восьми лет." из УК РСФСР от 27 октября 1960 г. у китайских товарищей, увы, нету.
a
aminvest
20 октября 2013, 18:32
Россия ослабила а что еще делать-то при такой власти?
В
Вожатый
20 октября 2013, 18:37
Москва постепенно преодолевает свой страх перед наступлением китайцев на российский Дальний Восток Москва не просто преодолевает страх - она уже подняла руки и раздвинула ноги перед Китаем.
А1
Андрей 163
20 октября 2013, 19:04
Какие затейливые украинские фантазии)))
a
aminvest
20 октября 2013, 20:21
Именно такие вам и нравятся признайтесь! Своих-то фантазий нет...
m
miloradovich
20 октября 2013, 21:00
не едут китайцы ни в Сибирь, ни на ДВ на ПМЖ они даже чайна тауны не создают в России, так как не рассматривают РФ, как ПМЖ. У них своя внутренняя Маньчжурия незаселенная стоит,туда никого загнать не могут.Так что не мечтайте о китайских рабочих, их еще с 18 века завезти пытаются, а они обратно уезжают. Юг предпочитают-Тайвань,Австралию,Сингапур
20 октября 2013, 18:38
Россия ослабила сопротивление наступлению Китая ("The Wall Street Journal", США) Читать далее: inosmi.ru/wo Важнейшая и первейшая задача англосаксов в мировой информационно-психологической войне это стравить КИТАЙ и РОССИЮ. Принцип всё тот же со времён Римской империи- разделяй, стравливай и властвуй. Но что-то мне кажется, что в ближайшей исторической перспективе эта задача будет англосаксам не под силу.
Д
Джумабай
20 октября 2013, 19:44
Должники. Пусть сначала возместят жителям Приамурья ущерб, который нанесли ГЭС Русгидро, половину э.энергии там тоже продают в Китай. "Бизнесмены" хреновы.
a
abcmedia
20 октября 2013, 20:34
СП Главное, чтобы это не было похоже на СП "Сахалин", в результате которого все зарабатают, кроме России. А так в целом - положительный сигнал. Китайцы 10 лет стучались к нам в двери - настойчимо добились своего (скидки, 49%)
S
SvarogСварог
20 октября 2013, 20:58
квазя ты хде?! счас вся нефть убежит в китай, а твоей японии походу только с фукусимы вода достанется.
I
Ioghan
20 октября 2013, 20:59
Ранее на этой неделе Вагит Алекперов, глава компании �Лукойл�, занимающей вторую строчку в списке крупнейших российский энергетический компаний, заявил, что он не видит никаких препятствий для китайских инвестиций в российские нефтяные проекты. Границы и национальные интересы существуют только для простых смертных граждан. Для денег (финансовый капитал) границ не существует. Называйте этот как хотите (глобализация, мировая закулиса и т.п.), К этой малочисленной группе мировых воротил давно относят и некоторая часть российских олигархов. Нефть в России, трубы в Африке, НПЗ в Европе, деньги в Нью-Йорке. По барабану, кто будет копаться в сибирской грязи, варить трубы на сопках Маньчжурии.
N
N99
21 октября 2013, 02:23
Конец сланцевым понтам Европы. Американцы в очередной раз опустили гейропейцев, что бы не забывали про хозяина. Если еще Иран не получиться демократизировать, то придеться европейцам педали крутить.
N
N99
21 октября 2013, 02:38
Белоруссов поимеют, когда Григорьевич уйдет. А про РФ и КНР читай статью внимательно: пятьдесят на пятьдесят, а ни как у вас в Прибалтике,- девяносто процентов скандинавам с россиянами, остальное прибалтам.
t
trll
21 октября 2013, 02:42
А чего это поцреоты так обрадовались тому, что нефть в России будет добывать с участием китайцев? Нефть - это такое дешевое полезное ископаемое, что без фин. поддержки китая его нам добывать невыгодно? Или мы настолько увязли со сколково, что китайские технологии нефтедобычи опережают наши? Китайцы нашу нефть и так купят, так зачем подпускать их к добыче? Поцреоты, учитесь думать. Китайцы ничего не делают по доброте душевной. И они никакие не союзники России, а противник, не менее опасный, чем Запад.И мы, на Дальнем Востоке, хорошо помним, как в результате одной из удачных сделок по поставке электроэнергии в Китай оказалось, что нашим предприятиям электричество продают дороже, чем китайцам.
N
N99
21 октября 2013, 06:14
Купи мозги, потом спрашивай, а то отвечать не во что. Для остальных: Нефть это такое полезное ископаемое, которое РФ сама перерабатывать не может в том количестве, в котором добывает. Что бы во первых, научиться перерабатывать, во вторых потреблять в своей экономике то , что переработали, нужны технологии, производство и умелые люди, чего в РФ явно недостаточно. Сколько можно, Россия берет у европейцев(Сименс, автозаводы, товары, оборудование и т.д.) но Европа сама в экономической заднице и саое главное,- слишком высокий курс у неё обмена нефти на товар, да ещё и выеживается. В этом плане с КНР сотрудничать куда как выгодней,- его технологии, станки и професионалы обходятся куда как дешевле даже при более низких ценах продажи сырья ему(хотя про снижение ему цен- еще не факт). Кроме того, оо сотрудничества с Европой ни кто отказываться не собирается. Теперь для тебя, Трилл: ТАК китайцы нефть покупать не хотят, да и трубопроводы строить- стоит денег и больших. И то, что китайцы(или кто другой) что то делают ради своей выгоды,- все давным давно и без твоих "откровений" знают. Как дальневосточнику мне конечно обидно за дешевую электроэнергию китайцам, но слишком мало на мне российских вещей, что бы на китайцев обижаться, незадорого кстати купленно.
t
trll
21 октября 2013, 07:04
Т.е. 99 ты совсем согласен? Сидим в ж..е и дальше сидеть должны? Главное, что у нас скрепы духовные и поднятие с колен? Дык, у кого тогда недостаток мозгов? Какие технологии мы можем получить у китая, если они сами все эти технологии закупают/копируют у запада? Нафига нам плохие копии, если можно купить хороший оригинал? Это раз. Второе, кучу бабла вбухали в сколково и продолжаем вбухивать. А оказывается, что специалистов и технологий так и нет. И умный, купивший мозги на распродаже, 99 с этим полностью согласен и радостно готов в пьяном угаре орать "Россея поднимается с колен! Стабельность! Духовность!". Ну а последний пассаж вообще убивает. Во всех комментариях поцреотики орут, что нафиг запад, китай с радостью нефть купит. И тут 99 поясняет, что не с радостью, а с хорошими префернциями. Т.е. опять китайцы получат топливо по дешевке, а недостатки прибыли Роснефть сдерет с россиян. И все поцреоты, включая 99, будут это радостно приветствовать. Эээх, ну почему в 91 таких предателей как вы пожалели, подавили бы вас танками...
N
N99
21 октября 2013, 14:26
Ты не послушался первого совета,- не купил мозги. Поэтому продолжаешь нести бред: 1) Духовность засунь себе коленом в задницу, если не получиться,- попроси у мен,- помогу. Если против, то найди в моем посте то место, где я об этом говорил. 2) Дурашка, плохие копии- это на Западе. В КНР уже лет как пять именно ХОРОШИЕ ОРИГИНАЛЫ. И ты еще будешь врать, что ты с Дв?! 3) Остальной бред недоразумного человека просто лень комментировать,- ни о чём, одни слюни.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем