Во вторник вечером миллионы французов от души посмеялись над четой Саркози и их неловким поведением перед камерой Фариды Хельфы (бывшая модель и близкая подруга Карлы Бруни-Саркози). После выхода этого документального фильма популярные ведущие утреннего радиоэфира Николя Кантелу и Лоран Жерра превзошли самих себя, Рюкье сотоварищи целый день комментировали ставшие культовыми сцены, а Йанн Бартес на Canal Plus, нужно признать, весьма талантливо прошелся по этой «интимной кампании».
Но что же такого интересного мы увидели по D8? Что Карла Бруни без конца поет, даже когда ее муж пытается донести глубокую мысль о государственной власти. Что Николя Саркози сюсюкается с маленькой дочерью и без конца называет супругу «моя красавица», а та обращается к нему не иначе как «любовь моя»... Короче говоря, самые разные банальности и глупости, которые свойственны влюбленным парочкам, но обычно не становятся уделом общественности.
Так, какого черта две этих выдающихся личности, которые прекрасно понимают, что и когда нужно выставлять напоказ, решили пуститься в эту ненужную игру? Как Карла и Николя Саркози могли не видеть, каким позором и насмешками это для них обернется? Даже у самого умудренного опытом наблюдателя все равно вызывают удивление те случаи, когда самые известные политики допускают настолько грубые промахи. Доминик Сросс-Кан согласился на интервью по TF1 о кризисе в мировой экономике, в конце которого, как несложно догадаться, ему пришлось отвечать на вопросы о скандальном деле Sofitel. Жером Каюзак прокололся на счетах в Швейцарии. Примеров тому больше чем достаточно.
В случае Карлы и Николя Саркози, в голову приходит мысль о том, что они, по всей видимости, стали жертвами собственного эгоцентризма. Как бы то ни было, в этой «интимной кампании» содержится один интересный посыл. В разговоре о ее старшем сыне певица говорит, что ее муж переворачивает страницу после «37 лет активной политической жизни». Что касается Николя Саркози, он не раз дает понять, что не верит в свое возвращение. Все выглядит так, словно они боялись уступить своим амбициям и соблазну вновь побороться за Елисейский дворец в 2017 году, для чего и решили заранее отрезать себе все пути...