Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Рекламная кампания в Калининградской области, сайт на русском языке с презентацией Поморского региона Польши и сертификат, подтверждающий, что гостиница, ресторан или больница готовы к обслуживанию россиян: таковы основные направления проекта, который начнет с весны будущего года еще активнее продвигать польские компании в России.

Рекламная кампания в Калининградской области, сайт на русском языке с презентацией Поморского региона Польши и сертификат, подтверждающий, что гостиница, ресторан или больница готовы к обслуживанию россиян: таковы основные направления проекта, который начнет с весны будущего года еще активнее продвигать польские компании в России.  

Проект Russian Friendly стал ответом на рост интереса соседей из Калининградской области к Поморскому воеводству. После вступления в силу соглашение о малом приграничном передвижении, в области началась мода на Польшу и в первую очередь Поморье. Это подтверждают цифры: в этом году россияне пересекут границу с Польшей около шести миллионов раз, что означает 50% рост по сравнению с 2012 годом. 

Пользу из проекта должны извлечь туристические и гастрономические объекты, развлекательный и рекреационный сектор, торговля, клиники красоты и здоровья, а также органы самоуправления. Одним словом, все, кто в борьбе за богатых туристов из России хочет заявить о себе в Калининградской области как о благожелательно настроенном к россиянам месте. 

 

Богатые россияне

 

Подоплека всей акции имеет экономический характер. Россияне оставляют в Польше (и в особенности в Поморье) очень много денег. Среднестатистический иностранный турист во время пребывания в Польше тратит 357 долларов, средний показатель для россиян — 345 долларов. В день эта сумма составляет около 70 долларов. 

«В этих расходах большая часть приходится на торговлю. Российская семья может оставить в польском магазине за один раз от 300 до 1500 злотых (3000-15000 рублей, - прим. перев.), — рассказывает руководительница Поморской региональной туристической организации Кристина Хартенбергер-Патер (Krystyna Hartenberger-Pater). — Одновременно все большее значение приобретает оздоровительный туризм».

Проект Russian Friendly рассчитан на несколько лет и призван рекламировать в России конкретные торговые объекты и туристические продукты Поморского региона. Как говорят представители региональных властей, это приобретает особую важность в свете того, что 2015 год станет годом России, а в 2018 Калининград примет чемпионат мира по футболу. Координацией проекта займется фонд Polska Friendly. Почетный патронат над программой принял глава Поморского воеводства Мечислав Струк (Mieczysław Struk).

«В последние месяцы мы заметили, что цели поездок стали меняться: теперь это не только покупки, но еще и отдых. Туристы начинают изучать регион, пользуются нашей рекреационной базой, принимают участие в культурных и спортивных мероприятиях», — говорит Кристина Хартенбергер-Патер. 

 

Russian Friendly — больше, чем сертификат  

 

Проект Russian Friendly — это не только система сертифицирования, но в первую очередь проект по улучшению качества обслуживания гостей из России путем устранения языкового барьера и формирования позитивных отношений с русскоязычными клиентами. Как получить такой сертификат? Нужно выполнить четыре из одиннадцати требований (первые три — обязательны):

1. Персонал, владеющий русским языком в достаточной мере, чтобы обеспечить коммуникацию с клиентами из России и их обслуживание;

2. Полная версия или раздел сайта на русском языке;

3. Информационно-рекламные материалы на русском языке — брошюры, листовки, меню, каталоги и т.п.; 

4. Скидки и специальные предложения для россиян; 

5. Элемент интерьера — матрешка, российский флаг, приветственный подарок с надписью на русском языке и т.п.;  

6. Небольшой элемент в гардеробе персонала, например, польский и российский флаг на лацкане и т.п.;

7. Русская музыка для гостей и клиентов из России;  

8. Развлекательные и образовательные программы для россиян, например, уроки основ польского, объединенные с кулинарными мастер-класами и т.п.; 

9. Система Tax Free для возврата НДС (касается предприятий торговли);

10. Бесплатный трансфер для россиян, постоянный (периодичность по согласованию) автобусный маршрут Калининград — объект, подлежащий сертификации;

11. Собственное предложение объекта, подлежащего сертификации, в духе Russian Friendly.