Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Споры и договоры лицитаторов

© РИА Новости Виталий АньковЛюди, которые приходят на обеды, приготовленные сестрами Общины милосердия, часто не имеют средств на самое необходимое
Люди, которые приходят на обеды, приготовленные сестрами Общины милосердия, часто не имеют средств на самое необходимое
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Что примечательного в последнем турне Виктора Федоровича, так это его искусство лицитатора, то есть ведущего аукцион. Провел по-голландски. Не путать с галантностью. Dutch auction — это когда торги начинают сразу с огромной суммы, а затем понижают ставки до покупательной способности собравшихся.

Что примечательного в последнем турне Виктора Федоровича, так это его искусство лицитатора, то есть ведущего аукцион. Провел по-голландски. Не путать с галантностью. Dutch auction — это когда торги начинают сразу с огромной суммы, а затем понижают ставки до покупательной способности собравшихся. Способ применяется в том случае, когда надо продать быстро и много (см. словарь практического бизнеса). Начав со 160 млрд, Виктор Федорович реализовал лот за 15 млрд. Указание вида денежной единицы в данном случае не существенно. Во-первых, не будем впадать в меркантилизм, анализируя высокую игру. Во-вторых, мы не в курсе, что под «колпаком» лота и значения estimate, то есть предварительной оценки продающегося имущества. Мы даже не знаем, будут ли выплачены деньги тем неулыбчивым человеком, который поднял карточку с цифрой. Вдруг эта карточка — манекен-ставка, нередкое явление на торгах, когда покупатель с продавцом решили заработать на третьих лицах. Почему закрадывается такое сомнение? А вы бы не заподозрили неладное при виде хозяина разоренного поместья, продающего бриллиант оборванцу в лаптях?

Имею в виду, конечно же, не личности. С ними все в порядке. Виктора Федоровича персонально, если бы он интересовался предметами искусства, были бы рады видеть устроители «Кристис», «Сотбис» и «Филипс де Пюри». Как и Владимира Владимировича, встречали бы хлебом-солью в любом лакшери заведении, будь оно «Де Бирс» или «Роял Датч Шелл». Но вот хозяйства уважаемых людей с замечательными платежными способностями вызывают недоверие. Об украинской стороне подробно говорить не стану. Мы сами все видим, слышим мнения экспертов и ощущаем по пустоте в закромах. А вот о российском благоденствии известно немного.

Знаем, что у них нефтедоллары не переводятся, недра наполняют бюджет, а туристы с двуглавым в кармане засевают деньгами курорты планеты. Но вот, как живут простые люди в России — загадка. Мы не колесим по их необъятным просторам и не проникаем через голубые экраны в Вологду и Бийск, Ярославль и Уссурийск, в Алтай и на Валдай. О них Москва не говорит и не показывает, словно остались на «почти одной шестой части суши» только она и Питер. Вот почему всякая информация с востока, как минимум, вызывает интерес. Тем более, когда она исходит от Андрея Кончаловского, не последнего человека российской культуры. Он известный в мире кинорежиссер, отец которого написал слова гимна, одобренные И. Сталиным в качестве главной песни СССР. Потом эти же слова Сергея Михалкова и Эль-Регистана чуть-чуть переделали по просьбе В. Путина и сделали гимном России. Брат Андрея Кончаловского, Никита Михалков, тоже известный в стране режиссер, дружит с Путиным и считается ведущим российским патриотом. Словом, информация, которую я получил из блога Андрея Кончаловского почти год назад, во-первых, исходит из глубин близкой к Кремлю российской аристократии. Во-вторых, важна для понимания условности аукционной сделки между Владимиром Путиным и Виктором Януковичем. Взглянем глазами Андрея Кончаловского на субъект, купивший режим Виктора Януковича за 15 млрд.

Россия ежегодно теряет по одной области своего населения. За десять лет — семь миллионов граждан. По уровню продолжительности жизни — на 160-м месте в мире, уступая многим странам Африки. В России около пяти миллионов беспризорников — в десять раз больше, чем в СССР после Второй мировой войны. 80% детей в приютах и домах-интернатах имеют живых родителей. Восемь из десяти стариков в домах престарелых имеют материально обеспеченных детей. От пьянства гибнет ежегодно более 70 тысяч людей и 30 тысяч — от передозировки наркотиками. За последние десять лет только в Сибири исчезло 290 малых городов. Плотность населения в самой значительной по территории и природным богатствам азиатской части страны составляет два человека на один квадратный километр. Для наглядности, возьмите небольшое украинское село, в котором, к примеру, 150 домов, около 500 человек. И представьте его в центре круга, где в радиусе 50 км — ни души. Это лишь некоторые цифры большого и тревожного обращения российского интеллектуала к нации. Оно названо: «Ужаснись самому себе».

Как я могу поверить, что страдающая от нищеты, социальных язв и моральных мучений большая страна отдает последнее своей нелюбимой соседке? По официальной статистике за год их армия нищих увеличилась на полмиллиона человек и достигла численности 19 млн 600 тыс.

Наше «жебрацьке військо» Госкомстат оптимистично оценивает на уровне семи-восьми миллионов. Получается, каждый российский неимущий скидывается по 700 долларов с носа на пропитание Украины. А затем наши восемь миллионов должны им вернуть каждый по 1870 долларов, не считая процентов. Тут пахнет двойным убийством. Сначала мы загоняем в гроб бедных россиян, потом они затаскивают туда повязанных долгами украинцев. Напоминает наш анекдот о кумовьях, ехавших с неудачной ярмарки. Оба ничего не продали и щупают в кармане последнюю гривну, размышляя, как бы удвоить хоть этот маленький капитал. И вот один кум, увидев на дороге кизяк, говорит: «А спорим, куме, я за гривну съем, что на дороге лежит?». Продолжение истории известно всем..
.
Боюсь, это не только анекдот, но и последствия московского аукциона. Россия, по мнению их экономистов, не собирается выделять кредит Украине живыми деньгами. Видимо, стороны договорились вместе заработать на газе. Таком привычном и соблазнительном товаре для их и наших энерджайзеров бизнеса. Невесомый, невидимый, легко сжимающийся и соединяющийся с воздухом в любых соотношениях, дорогой снаружи и дешевый внутри, с неприятным запахом, но со вкусной ликвидностью. Мечта любого продавца. Жаль, ни мы, ни россияне не попадаем в их число. Только вместе вытаскиваем деньги из пустеющих карманов на щедрые кредиты и убийственные проценты.