В то, что мы услышали от супруги генерала, сложно поверить. Ярузельские знают друг друга с 1955 года, поженились они в 1960. Больше полувека противники генерала всегда обращали внимание, насколько он семейный и преданный своим женщинам (жене Барбаре и дочери Монике) человек. И вдруг такое откровение. «Я не хочу больше быть с мужем. Я его больше не люблю, врага любить невозможно!» — заявляет Барбара Ярузельская (Barbara Jaruzelska).
Загадочная сиделка
Как объяснила нам госпожа Барбара, претензии к мужу возникли у нее из-за Малгожаты В. — 50-летней сиделки больного, страдающего лимфомой Войцеха Ярузельского. «Я считаю, что эта женщина аморальна, и что у нее проблемы с алкоголем. Она заигрывает с ним, претендует на близкие отношения. И еще крадет из нашего дома алкоголь! Она каждый день приходит к мужу в больницу, приносит ему суп!» — причисляет, заметно ревнуя, Барбара Ярузельская.
«Она прицепилась к моему мужу, крутится вокруг него. Его это, видимо, устраивает, но я не хочу, чтобы она продолжала находиться в нашем доме. Раз он нашел себе такую сиделку, я пойду ему на встречу и освобожу место», — добавляет Барбара Ярузельская, подчеркивая, что она не посещает мужа в больнице.
Первый кризис
Ярузельских считали образцовой парой, а госпожа Барбара самоотверженно занималась мужем в последние годы, когда состояние его здоровья заметно ухудшилось. Она признается, что это первый настолько серьезный кризис в их браке: «Мы женаты 53 года! Между нами никогда не случалось ничего такого, как сейчас».
Барбара Ярузельска осознает, что муж находится в тяжелом состоянии. «Они пугают меня, чтобы я не разводилась, иначе он быстрее умрет. Я бы не хотела, чтобы он умер из-за меня, но я не хочу находиться под одной крышей с той женщиной. Если муж выйдет из больницы, а она будет продолжать у нас работать, тогда развод будет очень скоро. Мы уже обсудили все это с моим адвокатом и обратимся в суд», — говорит Ярузельская.
«Я не хочу больше быть с мужем, такой муж мне совершенно не нужен. Мне нужен партнер, а не какой-то герой-любовник. Я романов не кручу», — заканчивает она взволнованно разговор.