Приближается 9 мая, но нам здесь, в Соединенных Штатах, нет до этого никакого дела. 9 мая 1945 года в Берлине маршал Жуков первым подписал Акт о капитуляции Германии, но мы здесь не хотим об этом знать. 9 мая одним из первых приказов Советского командования в Берлине было распоряжение о том, чтобы накормить население, но мы не хотим об этом знать. 9 мая в России проводится традиционный военный парад, но мы не направляем поздравления. Вместо этого мы целуемся с демонами: мы возрождаем бандеровцев и восхваляем убийц; наши самые высокопоставленные чиновники подстрекают их к убийству русских, а правительство Германии посылает на помощь хунте в Киеве деньги и консультантов. В 1944 году Илья Эренбург, известный советский журналист еврейского происхождения, написал статью, в которой призвал «к полному уничтожению Германии». Сталин ответил ему ставшей затем широко известной фразой: «Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается».
Сталин не уничтожил Германию. Возможно, ему следовало бы это сделать. Тогда бы мы не увидели Меркель с ее физиономией. Но, честно говоря, только немцы сегодня протестуют против той роли, которую Евросоюз и Соединенные Штаты играют на Украине, и это означает, что там еще есть люди, которые помнят.
Наше правительство, а также правительства стран Евросоюза, охваченные алчностью, безумием и иррациональной ненавистью, спустили с цепи отвратительное зло. 27 миллионов советских людей погибли в борьбе с этим злом, а троица в составе Обамы, Меркель и Кэмерона возродили его. Нет ничего более отвратительного. Это постыдное и наглое предательство.
Как гражданин Соединенных Штатов я испытываю чувство глубокого стыда за мое правительство и мой народ; на наших руках кровь невинных, а также кровь всех тех людей, которые погибли во время Второй мировой войны и которых мы сегодня предали. Мы предали самих себя.