Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Десять фильмов, которые мне не терпится увидеть в Каннах

Фестиваль все ближе, и мы теперь думаем только о Каннах, однако не ограничиваемся лишь официальной программой

© Фото : sasha-siniy Жерар Депардье в Москве
Жерар Депардье в Москве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Фестиваль все ближе, и мы теперь думаем только о Каннах, однако не ограничиваемся лишь официальной программой. Сегодня в нашем каннском меню: вестерн, итальянская девочка, чудище с лошадиной головой, российский вариант «Заложницы» с Депардье и многое другое.

Сегодня в нашем каннском меню: вестерн, итальянская девочка, чудище с лошадиной головой, российский вариант «Заложницы» с Депардье и многое другое.

Дикий Запад по-датски

Мы, наверное, были бы готовы посмотреть любой фильм с Мадсом Миккельсеном (мы же пошли на «Михаэля Кольхааса» на фестивале в прошлом году), но должны признать, что перспектива увидеть датский вестерн, который покажут на полночном сеансе 17 мая, на самом деле греет душу.

Тем более что этот самый фильм Кристиана Левринга под названием «Спасение» (The Salvation) не блещет оригинальностью сюжета (герой хочет отомстить убийцам семьи), но обещает порадовать глаз удачным визуальным рядом.

Это не говоря уже о подборе актеров: вместе с Миккельсеном на экране появятся, Ева Грин, Джеффри Дин Морган и Эрик Кантона. Да, Кантона снялся в датском вестерне. В этом вся суть магии Канн.



Азиатский ремейк


22 мая на ночном сеансе у нас будет возможность познакомиться с южнокорейским детективом под названием «Мишень» (The Target). Эта картина режиссера Юн Хон Сына представляет собой ремейк французского детектива «В упор» (A bout portant) Фреда Кавайе, чьи фильмы, кстати говоря, адаптируют уже не впервые: вспомните американскую версию «Для нее» (Pour Elle) с Расселом Кроу под названием «Три дня на побег». В «Мишени» главным героем вновь оказывает медбрат, которому приходится помогать наемному убийце, чтобы спасти похищенную жену. В этом тоже магия Канн.



Итальянская бунтарка

Мы перестали смотреть фильмы ее отца Дарио из опасения, что они нам не понравятся. Кроме того, мы удалили ее из списков в Twitter и Vine, где ее посты начали вызывать неловкость. Как бы то ни было, Азия Ардженто не перестала нас интересовать.

Особенно если она садится в режиссерское кресло и попадает в программу «Особый взгляд» с картиной «Не понял» (Incompresa). В ней Шарлотта Генсбур играет мать девочки, которая хочет стать независимой. Понимать это нужно так: она начинает гулять с рокерами и краситься, но будем верить, что Ардженто не успокоится на этих, по сути, слабых выходках.

Быть может, она опять влепит пощечину нравственности и покажет всем главный скандал фестиваля в конце его второй недели? В этом тоже магия Канн.



Приятного аппетита

Бывают такие хлесткие названия, которые сразу же вызывают желание прочитать описание фильма, посмотреть трейлер или вообще сразу пойти на показ.

Это совершенно определенно относится к фильму «Ешь своих мертвых» (Mange tes morts) Жана-Шарля Юэ, который в 2011 году уже отметился «Крутой гонкой» (La BM du Seigneur). В числе актеров оказался небезызвестный Фредерик Доркель, который давно дружит с режиссером. Фильм покажут 19 мая в рамках «Двухнедельника режиссеров». В этом тоже магия Канн.



Кровавый краудфандинг

Ну вот, мы уже поговорили о представленных на фестивале (в официальной и других программах) картинах, так что сейчас, давайте перейдем к самому интересному, то есть к кинорынку с его яркими аллеями и великолепными афишами.

Нам не терпится увидеть «Лошадиную голову» (Fièvre или Horsehead в международном прокате) Ромена Бассе, снятый на английском языке французский фильм ужасов с такими актерами как Лилли-Флер Пуанто, звезда «мясокровищи» Катриона Макколл и Филипп Наон.

У этого кровавого кошмара есть и еще одна интересная особенность: его снимали в доме министра Мишеля Сапена!

Наконец, средства на этот проект были собраны исключительно силами пользователей сети через Kiss Kiss Bank Bank (ваш покорный слуга, кстати говоря, тоже в стороне не остался), а на кинорынке будет представлен фильм с почти таким же названием «Жар» (Fever), который опять-таки профинансировали через Kiss Kiss Bank Bank. В этом тоже магия Канн.



Грязные деньги

Но мы еще не до конца раскрыли тему «краудфандинговый фильм с кинорынка»: здесь нельзя не отметить многообещающие «Грязные руки» (Manos Sucias), которым в прошлом году удалось собрать более 60 000 долларов на Kickstarter.

События первой полнометражки Йозефа Владыки разворачиваются на фоне наркоторговли в опасных водах у тихоокеанского побережья Колумбии. Фильм уже успел принести режиссеру победу на последнем фестивале Трайбека. Участия в одной из программ он, наверное, не удостоился, потому что его не назвать по-настоящему новым. В этом тоже магия Канн.



Призрачная Барселона

Мы бы не стали особо останавливаться на представленном на кинорынке испанском ужастике «Асмодексия» (Asmodexia), если бы он не был первой полнометражной картиной Марка Каррете, которая рассказывает зрителю о пяти днях жизни барселонского экзорциста. Если судить по первым кадрам, здешняя Барселона скорее напоминает «Репортаж» ([REC]), а не «Испанку» (L’Auberge Espagnole). В этом тоже магия Канн.



Депардье, российская версия

Знаете, что такое атипичная карьера? Снимать боевики с Жаном-Клодом Ван Даммом после работы режиссером в марсельском театре в 1990-х годах. Таким был путь Филиппа Мартинеза, который задействовал нашего великого Жерара Депардье и Лиз Херли в картине, напоминающей «Заложницу» по-русски.

Воспользовавшись знакомствами французского «богатыря» в Москве, Мартинез договорился о съемках фильма, чьи первые кадры вызывают на порядок меньше стыда, чем английский прононс Депардье. Сложно сказать, доберется ли картина до французских кинотеатров, но тем интереснее будет посмотреть ее (не исключено, что почти в полном одиночестве) на фестивале. В этом тоже магия Канн.



Депардье, нью-йоркская версия

Вам еще не осточертел Депардье? Нет? Ну и прекрасно. Потому что практически ему одному посвящен еще один фильм. «Добро пожаловать в Нью-Йорк» (Welcolme To New York) Абеля Феррары стал явным намеком на дело Доминика Стросс-Кана, которое в 2011 году как паразит вцепилось в Каннский фестиваль (и до сих пор пьет кровь французской политики).

В Каннах при виде такого потенциально проблемного фильма недовольно наморщили нос, а продюсер Венсан Мараваль оказался под серьезным давлением. Поэтому картина выходит с 17 мая в системе Video on Demand по цене примерно в 7 евро. Нам же остается пожелать ей успехов хотя бы только для того, чтобы посмеяться над СМИ (надеюсь, что мне достанется хороший номер с быстрым интернетом). В этом тоже магия Канн.



Мечты сбываются

Ну, раз уж речь зашла о Video on Demand (эта система по определению позволяет каждому посмотреть любой фильм, в отличие от доступных лишь немногим избранным показов), давайте полностью отойдем от фестивальной темы и расскажем об интересном предложении сайта Filmdelovers, который дает всем зрителям возможность познакомиться с впервые появившейся в системе американской романтической комедией (с самодельными французскими субтитрами).

Речь идет о картине «Мир грез» (Dreamworld) Райана Дарста. Ее главный герой, молодой аниматор, мечтает устроиться на работу в Pixar после встречи с прекрасной девушкой, в которую он влюбился с первого взгляда. Трейлер вызывает неподдельный интерес, а просмотр обойдется вам всего лишь в 0,75 евро в течение целого месяца благодаря Filmdelovers. В этом тоже магия интернета.