New York Times меняется недостаточно быстро.
В июле прошлого года New York Times создала рабочую группу для оценки усилий издания в цифровой сфере и выдачи рекомендаций по сохранению своих позиций в быстро меняющейся цифровой среде. Часть доклада группы была опубликована в этом месяце, однако в четверг BuzzFeed удалось получить полный экземпляр этого документа на 96 страницах.
Представитель New York Times заявил Mashable, что этот документ является черновиком, а не окончательной версией, которую получило руководство редакции новостей. Он добавил, что в выработке общих выводов в окончательной версии доклада об инновациях участвовала вся компания.
«Мы очень гордимся этим докладом об инновациях, — сказал представитель New York Times. — Это откровенная оценка наших преобразований в цифровой сфере с вдумчивыми рекомендациями, многие из которых мы уже приняли к сведению и претворяем на практике».
New York Times добилась определенного прогресса по сравнению с периодом семилетней давности, когда редакции печатной и цифровой версий газеты размещались в разных зданиях. Однако выводы, содержащиеся в черновом варианте доклада, рисуют тревожную картину отдела новостей, который во многом отстает от изданий, где приоритет отдается цифровой публикации.
«Обычно материалы подаются в конце дня. Наши мобильные приложения организуются разделами печатной версии. Отделы тщательно готовят свои разделы, однако мало думают о социальных стратегиях, — пишут авторы доклада. — Крайне важно приступить к работе над изменением наших традиций, где во главу угла ставится печатный вариант».
Спустя несколько дней после публикации доклада была уволена главный редактор New York Times Джилл Абрамсон (Jill Abramson). Причиной увольнения назвали обеспокоенность ее методами руководства редакцией новостей. На посту главреда ее сменил заместитель Дин Бакит (Dean Baquet).
Вот какие проблемы из цифровой области надо будет решать Бакиту и New York Times.
Снижение посещаемости домашней страницы
Те дни, когда New York Times могла рассчитывать на свою домашнюю страницу в вопросе представления новостей, подходят к концу, как и во многих других изданиях.
«Домашняя страничка была нашим главным инструментом по доставке новостей читателю, но теперь ее влияние идет на убыль, — сообщается в докладе. — Ее посещает лишь треть наших читателей. И те, кто посещают, проводят там меньше времени. Просмотры страниц и потраченное время в расчете на читателя в прошлом году сократились, и показатель этого сокращения выражается двузначными цифрами».
Поиск путей подачи старых материалов в новой упаковке
В архиве New York Times имеется более 14,7 миллиона статей, но как сообщается в докладе, «мы редко задумываемся о том, чтобы покопаться в архиве. В основном это вызвано тем, что главное внимание мы уделяем новостям и большим газетным статьям». Другие издания не стесняются продвигать свои старые материалы и использовать в своих целях более старые статьи из New York Times.
Выгода от опросов
Самой популярной историей в онлайновой версии New York Times был опрос, авторы которого определяли, из какой части США их читатель, основываясь на том, как он говорит. Эта история получила более 21 миллиона просмотров, и было это в момент, когда редакция опубликовала доклад. Но как отмечают его авторы, BuzzFeed создал трафарет, позволяющий изданию проводить «опрос за опросом».
«Данный контраст помогает проиллюстрировать одно из самых мощных препятствий на пути нашего цифрового успеха, — говорится в докладе. — У нас есть такая тенденция — вкладывать ресурсы в крупные одноразовые решения, пренебрегая при этом менее эффектной работой по созданию инструментов, образцов и постоянных решений...»
Больше социального
Как показывают авторы доклада, в настоящее время через социальные сети подается менее 10% цифрового трафика New York Times. Отчасти проблема заключается в том, что редакция не дает своим сотрудникам никаких указаний, как использовать социальные сети наиболее эффективно.
«Нашим журналистам нужна максимально возможная читательская аудитория и воздействие, однако многие из них не знают, как эффективно использовать социальные сети, — отмечается в докладе. — Продвижение контента надо активнее включать в повседневную работу каждого отдела».
Как минимум, на этом фронте Бакит не может показать личный пример. Хотя у нового главного редактора имеется аккаунт в «Твиттере», пользоваться им он пока не научился.
Инструменты индивидуализации для читателей
Главный инструмент газеты по индивидуализации содержания материалов для читателей тоже не демонстрирует воодушевляющие успехи.
«В настоящее время наш главный инструмент по персонализации контента это ярлык „Рекомендовано вам“, но он не отвечает нашим требованиям и вызывает многочисленные нарекания со стороны читателей», — сообщается в докладе. Один ученый из компании даже заявил, что редакция использует «абсолютно неверный алгоритм», и он нуждается в помощи редакторов, дабы понять, какой подход даст оптимальный результат.
В докладе также звучит мысль о том, что надо помогать читателю находить материалы, которые он не заметил, а также находить контент по местонахождению материалов.
Надо, чтобы читателю было проще следить за новостями
«Мы никогда не выставляли отдельную помету для Бенгази, и очень жаль, потому что эта тема будет сохранять свою актуальность».
Это написала в докладе Кристи Рейли (Kristi Reilly) из отдела архивации материалов, метаданных и поиска. Это пример того, как газете не удается помогать читателям ориентироваться в новых и связанных с ними материалах. Для совершенствования работы по данному направлению нужны дополнительные инвестиции в технологии, а также изменения в рабочем процессе редакции.
Как отмечают авторы доклада, «Чем дольше мы ждем, тем больше отстаем от своих конкурентов».