Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20140815/222378490.html
Курс истории для британских выпускников
Курс истории для британских выпускников
Курс истории для британских выпускников
Хотя британские школы и предпочитают современную историю, Тюдоры все еще сохраняют популярность. Об этом говорит новое исследование организации Cambridge... | 15.08.2014, ИноСМИ
10 самых популярных исторических тем, которые преподают выпускникам британских школ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Хотя британские школы и предпочитают современную историю, Тюдоры все еще сохраняют популярность. Об этом говорит новое исследование организации Cambridge Assessment. Исследователи выяснили, какие темы из курса истории образовательные учреждения выбирают для преподавания выпускникам, готовящимся сдавать экзамен по системе OCR («Оксфорд, Кембридж и Королевская академия художеств»).
1. Диктатура в России (1855-1992), в том числе правление Иосифа Сталина, – самый популярный выбор. 35.6% из 90 школ, участвовавших в опросе, выбирают эту программу. Исследователи старались выяснить, как школы используют возможность выбора исторических курсов для преподавания выпускникам, готовящимся сдавать экзамен по программе OCR. OCR (Oxford, Cambridge and RSA Examinations) – одна из пяти систем выпускных тестов в Великобритании.
2. Гражданские права в США (1865-1992). Эта тема почти так же популярна, как и занявшая первое место. Несмотря на интерес к общей европейской истории, 29% школ выбрали этот модуль, который включает в себя изучение движения за гражданские права и борьбы за права женщин.
3. Диктатура и демократия в Германии (1933-1963). Эту программу выбрали 19% исторических курсов. Исследователи подсчитали, что 80% школьников изучают нацистскую Германию. OCR собирается реформировать свои исторические программы, чтобы уделять меньше внимания Гитлеру и английским королям по имени Генрих.
4. Четвертое место в списке занимает смута во время правления династии Тюдоров (1536-1569). Эту тему преподают в 14% школ, участвовавших в опросе. Это период английской истории, начавшийся после смерти Генриха VIII и закончившийся со вступлением на престол Марии I Тюдор. Английские правительство и общество этого времени постоянно находились на грани кризиса.
5. Следующий в списке – Уинстон Черчилль, премьер-министр, определивший судьбу Великобритании во время Второй мировой войны. 13% школ выбрали изучение посетителя Бленхеймского дворца и почитателя шампанского Поля Роже.
6. Под номером шесть – восстания и беспорядки во время правления Тюдоров (1485-1603). Неудивительно, что этот модуль столь интересен: он насыщен горячими темами, среди которых интриги, престолонаследование, религия и голод.
7. Генрих VIII и Мария I (1509-58) в списке занимают седьмое место. Мария, или Кровавая Мэри, как она была названа за кровопролития, сопровождавшие ее правление, была дочерью Генриха VIII и Екатерины Арагонской.
8. Демократию и диктатуру в Германии (1919-1963) преподают в 11% школ. В отличие от третьего номера списка, эта программа также включает период после Первой мировой войны. «Учителя могут выбирать темы, которые изучают и которыми интересуются они сами», – отметили исследователи.
9. На девятом месте – причины и ход Французской революции (1774-1795). Этот модуль изучает период от вступления на престол Людовика XVI, мужа королевы Марии Антуанетты, до свержения конституционной монархии в 1792 году.
10. От Питта до Пиля (1783-1846). Этот модуль, преподаваемый в 10% школ, рассматривает влияние Уильяма Питта на политику Великобритании. Исследователи обнаружили, что предпочтения в отношении некоторых эпох напрямую связаны с квалификацией школы. Последнюю тему гораздо реже выбирают школы с невысокой квалификацией.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.