В последнее время Россия много говорит миру о газетных утках, потерявшихся в тумане солдатах и гуманитарной помощи для угнетенных мирных жителей в Донецке. Что хуже всего, Запад как верил, так и продолжает верить в путинские росказни, ложь и пропаганду. Он согласился разыгрывать черную комедию в постановке Путина под названием «Сказки о тысяче потерявшихся солдат» и позволяет самозваному кремлевскому царю водить себя за нос лозунгами о мире и безопасности.
А война в Европе каждый день убивает людей. По обе стороны конфликта (пока их две) гибнут украинцы и русские, убивая друг друга из-за спеси или, скорее, гордыни Путина. Меркель, Обама и прочие бездарные западные политики не будут погибать ни за Киев, ни за Ригу, ни за Таллин, Вильюс или Варшаву. По поведению Евросоюза и НАТО мы, по крайней мере, уже поняли, что в случае российского вторжения в Польшу (которого нельзя исключать) на помощь «союзников» рассчитывать не придется.
За открытым вторжением на Украину, без соблюдения видимости приличий, вновь последовала лишь «обеспокоенность» (пресс-секретарь госпожи Эштон), звонки из Берлина в Москву и угрозы очередных («болезненных») санкций Обамы, которые вызывают лишь язвительный смех экс-кагэбэшников в Кремле и дальнейшее увязание в безумии дестабилизации континента. Между тем, Москва открыла на Украине второй фронт, она отвоевывает путь в Одессу и вскоре доберется до стратегических портов на Азовском море. Заодно она выигрывает дипломатическую войну с Европейским союзом, США и НАТО. Путин обладает тем преимуществом, что он действует в одиночку, по разработанной схеме, которая расписана на много месяцев вперед, а Запад раздроблен, инертен, раздираем внутренними противоречиями и погружен в свои дешевые бредни.
О «катастрофе» пассажирского самолета (сбитого российскими террористами) никто сегодня уже не вспоминает. Ведь это было давно и неправда, целый месяц прошел, какой смысл возвращаться в такое отдаленное прошлое. А тема Крыма - это еще более далекие доисторические времена.
За Путиным следует верный и бедный российский народ. Россияне, как немцы, которых увлек в ад войны Гитлер, поверили в дискурс, созданный своим одержимым страстью к величию и мощи вождем — генералиссимусом Владимиром. В этом дискурсе украинцы перестали быть славянами и братьями, превратившись в фашистов; Россия пала жертвой международного заговора; а Литва, Латвия, Эстония и Польша стали неблагодарными предателями и отступниками, десятилетиями получавшими от Москвы только хорошее, чтобы сегодня укусить руку кормившего их хозяина.
Скоро стихи и песни о Путине буду обагрять румянцем лица и вызывать мурашки на спинах кричащих в раже «ура» героев, сотнями отправляемых на западных фронт и красиво гибнущих за своего вождя и его мелкие амбиции. Россияне не заметили, как подло поступил их лидер с солдатами, которые уже успели погибнуть на Украине. Новые герои разделят их печальную и бессмысленную судьбу. По ним будут плакать только их жены и матери.
Путин не даст даже торжественного залпа орудий над их могилами, а потом оскорбит, заявив, что взятые в плен или убитые «зеленые человечки» сначала купили российскую форму в первом попавшемся магазине, а потом потерялись в тумане и совершенно случайно очутились на территории соседа. А довольный и удовлетворенный таким объяснением Запад покачает головой и с облегчением вздохнет, потому что пока Путин не произнес запретного слова на букву «в», вся эта украинская «авантюра» и «разборка» останется кризисом, конфликтом, беспорядками и эскалацией напряженности. И ничем более.
Никто не будет просто так класть голову за Луганск, а поскольку всем удобно исключить из современного дипломатического словаря слово на «в», то хотя война в Европе вовсю продолжается, в официальных сообщениях ее не существует. Только солдаты и мирные жители продолжают гибнуть на самом деле.