Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Берлин не намерен смягчать санкции в отношении РФ

© РИА Новости Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкПрезидент России Владимир Путин и канцлер ФРГ Ангела Меркель
Президент России Владимир Путин и канцлер ФРГ Ангела Меркель
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Распоряжение Владимира Путина об отводе войск от границы с Украиной не приведет к смягчению санкций, заявил представитель ведомства федерального канцлера Германии Штеффен Зайберт. Он назвал отвод войск "шагом к ослаблению напряжения", но отметил, что "российская сторона неоднократно в преддверии важных международных встреч делала заявления, которые впоследствии не соблюдались".

Распоряжение президента РФ Владимира Путина об отводе войск от границы с Украиной не приведет к смягчению экономических санкций в отношении Москвы. Об этом заявил представитель ведомства федерального канцлера Германии Штеффен Зайберт (Steffen Seibert) в понедельник, 13 октября, в Берлине, передает агентство Reuters.

Зайберт назвал отвод войск "шагом к ослаблению напряжения", однако в то же время отметил, что, "как известно из опыта, российская сторона неоднократно в преддверии важных международных встреч делала заявления, которые впоследствии не соблюдались". Считаются только поступки, продолжил представитель правительства ФРГ. "В настоящее время я не вижу повода сомневаться в целесообразности действующих санкций (в отношении РФ. - Ред.)".

Украинская сторона подтвердила отвод российских войск


Между тем руководитель информационного центра Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Андрей Лысенко подтвердил отвод российских войск от границы с Украиной, сообщает агентство УНИАН. При этом он добавил, что Россия продолжает доставлять на Украину бойцов, которые проходят подготовку в полевых лагерях в РФ. Однако такие поставки не являются масштабными, как раньше, отметил Лысенко.

Обсуждение
Комментариев: 68
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
a
antei222
14 октября 2014, 06:24
Берлин не намерен смягчать санкции в отношении РФ Так и не просят. а отвод войск это просто бред какой то как можно отвести войска когда из постоянное место базирования ростовская область можно говорить только об одном танки которые были на полигоне сейчас заехали в свои ангары не более.
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 14:00
Так и не просят. Совершенно верно! И Лавров буквально вчера это подтвердил, сказав, что Россия никого не просит отменить санкции, и что эти санкции проблема тех, кто их вводил. Бизнес в ФРГ уже недоволен Меркель, и грозит вывести производство из ФРГ в другие страны, где не вводят санкций против России. Старушка плохо кончит...
В
Веблен
14 октября 2014, 06:44
"Берлин не намерен смягчать санкции в отношении РФ" А в это время товарооборот России и Китая растёт не по дням, а по часам.Поэтому флаг тебе в руки, "товарищ" Берлин... и китайский бронепоезд навстречу".
s
serrg
14 октября 2014, 06:46
Берлин не намерен! Звучит как гордо - Берлин! Дешёвка американская, использованная американцами туалетная бумага, вот это - берлин, париж , лондон не говоря о таких как варшава! Кто их спрашивать будет им сказали как вокзальным дешёвым проституткам на панели - они и рады за пару центов проглотить и засунуть всё что им скажут при этом не заботясь о своём здоровье. России пора это понять, что любят нас за огромные деньги, которые выкачивает жульё из страны, хотя кому понимать то всё сверху прогнило ни совести ни чести, когда чуть чего прыг за мосток - такие как лужков! Это же надо понимать, что только когда по воле царя покончим с жульём, только тогда европа заскулит и встанет уже по нашей команде в любую позу!
14 октября 2014, 08:11
Упс! А то, мы раньше не знали! Только наивные "дочери офицера" (во мужик настрогал!) и внуки писателей свято верили в капиталистическую " рыночную дружбу" и общечеловеческие ценности "для белых".
B
Bricka
14 октября 2014, 10:08
Ну, отчего же? Не только. У нас и ВВП и правительство свято в это верили. Потому и не занимались ни развитием своего сельского хозяйства, ни промпроизводством, ни созданием своей банковской сети платежей. А зачем? Мы же собирались интегрироваться в глобальную экономику, туды ее в качель. Вот теперь и жуем сопли со своими планами грандиозными.
P
Patrin
14 октября 2014, 11:51
Вы занимаетесь пропагандой или свято верите в то что написали? Что можно быстрее остановить, пошедший в "разнос" судовой двигатель или мотопилу? Вы на голубом глазу утверждаете что падение в пропасть 90х можно легко превратить в рост? Стоит только щелкнуть кончиками пальцев? Вы пробовали когда ни будь банкрота превратить в прибыльное предприятие? А махину России представить слабо? Если построите аналогию с предприятием, то Россия только вышла на безубыточность и только сейчас настала пора строить стратегию развития. А то что вы написали это хотелки без опоры на реальность.
B
Bricka
14 октября 2014, 15:25
Вы сознательно передергиваете? Глубина падения страны в 90-х не отрицается. Более того, считаю, что ответственные за это падение не понесли наказания. Но...все эти люди сегодня очень даже "при делах", а рыжий так вообще в нано-масле финансовом купается. Вам не кажется это странным? Вас не удивляет, что за десять тучных лет мы тупо следовали рекомендация все тех же либеральных "спецов" по экономике, упорно не желавших вкладываться в производство и развитие инфраструктуры. Зато нацпроекты "скушали" такое кол-во бабла, которого хватило бы с лихвой развитие фермерства и на создание так необходимой логистической сети хранения сельхозпродукции. Не надо мне рассказывать про безубыточность, когда пилят бюджеты абсолютно все, кто может до них дотянуться. Я в достаточной степени поддерживал ВВП во внешней политике до момента его фантастической нерешительности в апреле, мае, июне сего года. Однако стоит обратить все-таки внимание, что его экономический курс вылился в полный пшик (и вдруг неожиданно "настала пора строить стратегию развития", ага, самое время). Проблема в том, что ВВП у руля поставили те же самые либерасты, которые и разрушали страну в 90-е, дабы он охранял интересы "семьи" и кланов. Кого-то он поменял/убрал из людей, но общий экономический курс оставался (и пока еще, судя по бюджету, остается) прежним. Так что никакой пропаганды. ВВП лучше не соваться во внутреннюю политику. Экономика не является его сильной стороной.
14 октября 2014, 08:37
сейчас пока перемирие наши выиграют время и окопаются в финансовом плане избавившись от многих зависимостей, потом посмотрим кто на кого санкции накладывать будет.. может даже этой зимой задвижка на газовой трубе сломается на украинской территории.
B
Bf109G6
14 октября 2014, 08:43
Продажные шавки берлина, парижа и лондона залаяли но народы Европы однажды их сметут - вместе с их сионисткими банками за атлантической лужей.
в
варвар1
14 октября 2014, 08:44
Берлин не намерен смягчать санкции в отношении РФ А вообще имеет ли Берлин право, смягчать санкции, которые ему приказали вводить?
14 октября 2014, 08:48
То, что "санкции" никак не связаны с событиями на Украине, наоборот, скорее украинская заварушка затеяна ради "санкций", давно понятно и очевидно. А изображение немцами и другими европейцами "самостоятельной" позиции теперь выглядит жалко, смешно и нелепо. После того, как хозяева их опозорили на весь мир.
P
Pux
14 октября 2014, 08:49
Ну а че, в 90-х получалось постоянно передвигать морковку перед мордой российского осла и за это получать уступки на халяву. Что б щас немцам этот трюк не попробовать. Бесплатно и еще на весь мир пукнули, как они круты, что поучают.
dj
dyadya jhon
14 октября 2014, 09:05
Берлин не намерен смягчать санкции в отношении РФ Меркель уже стыдно самой выступать, представителя заставляет. Раньше кричала громче всех - санкции надо ввести, а сейчас и слова сама сказать не может. Ну что можно такого еще сказать, если война остановилась, войска отвели, сейчас занимаются политическим процессом на Украине и в республиках. Да и в самой Германии много недовольных. К чему-то надо еще придраться, а то получается, что санкции отменять надо, а хозяин не велит. Вот и прячется она, даже от встречи со своим другом В.В.Путиным отказалась - стыдно в глаза смотреть.
P
Pux
14 октября 2014, 09:29
Превращение в политика избавляет от чувства стыда. s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/bb61152b18b20d48d80f28216d47b659.jpg
KN
K. Nemo
14 октября 2014, 09:11
Берлин не намерен смягчать санкции в отношении РФ Немцы сами себя пугают???
aminvest.livejournal.com
14 октября 2014, 09:31
как известно из опыта, российская сторона неоднократно в преддверии важных международных встреч делала заявления, которые впоследствии не соблюдались Поскольку ответственность за заявления "российской стороны" лежит целиком и полностью на Путине, полностью согласен с утверждением Штеффена Зайберта. Путину верить на слово нельзя. Забавно, что немецкое правительство поняло это только недавно, в этом году. Странно, что этого до сих пор не этого не поняли многие в России...
неполживый чикистяра
14 октября 2014, 09:39
На пятачок ты сегодня не заработал, поздно отдуплился, тунеядец.
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 14:12
ты сегодня не заработал, поздно отдуплился, тунеядец. Ему сейчас старушка Изергиль мелочь в ладошку подбросит. Она у нас добрая. Не то что Вы, жадина-говядина :))
P
Pux
14 октября 2014, 09:56
Вау, мать, мать, мать, отозвалось эхо. А заявление Путина процитируйте, что б высер этот подтвердить.
aminvest.livejournal.com
14 октября 2014, 10:05
Да сто раз уже цитировал, читайте Наганова и по Крыму - что российских войск там нет, что все эти лоботрясы без знаков отличия - отряды самообороны, которые форму (и вооружение) в Военторге купили! Так что лужу вы портите :(
РГ
Ретро Град
14 октября 2014, 10:30
аминь весь: и по Крыму - что российских войск там нет Ох маааа! Аминь! Ну чё ты треплешся? Hоссийские войска в Крыму со времен Потемкина были всегда! Даже во время немецкой оккупации оставалсиь - уходили в леса, горы и катакомбы! Аминь, ну хватит уже под дурачка-то косить - скучно с тобой стало... ((((
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
14 октября 2014, 10:39
по Крыму - что российских войск там нет вон оно как, а я то всегда думал что в Крыму уже 250 лет без перерыва находится российская армия. представляю ШОК западных дикарей, которые впервые об этом узнали.
aminvest.livejournal.com
14 октября 2014, 10:52
Странно, что вы не испытали шок когда Путин заявил, что их там нет. kremlin.ru/news/20366 ВОПРОС: Владимир Владимирович, можно уточнить? Люди, которые осуществляли блокирование частей украинской армии в Крыму, – в форме, очень похожей на российскую военную форму. Это были российские солдаты, это были российские военные? В.ПУТИН: А Вы посмотрите на постсоветское пространство. Там полно формы, которая похожа на форму… Пойдите в магазин у нас, и вы купите там любую форму. ВОПРОС: Но это были российские солдаты или нет? В.ПУТИН: Это были местные силы самообороны. ВОПРОС: Настолько хорошо подготовленные?…
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
14 октября 2014, 11:14
В.ПУТИН: Это были местные силы самообороны. ну вот. я так и сказал откровенно и правдиво - все местные, никого из РФ ненаправляли .
aminvest.livejournal.com
14 октября 2014, 11:16
Ложь. Потом Путин признавал, что это были не местные. Попробуйте сами найти в Интернете!
РГ
Ретро Град
14 октября 2014, 11:27
аминь весь: Потом Путин признавал, что это были не местные. Заврался аминь, совсем... (((( Путин сказал: "За спиной сил самообороны Крыма, конечно, встали наши ..."
aminvest.livejournal.com
14 октября 2014, 13:27
Ну вот ваше любимое родное, но тоже врущее РТ russian.rt.com/inotv/2014-04-17/Putin-priznal-fakt-voennogo-vmeshatelstva Путин в ходе "прямой линии" в четверг, 17 апреля, отметил, что во время референдума в Крыму российские военные присутствовали, "чтобы помочь людям выразить свое мнение" и "обеспечить условия для свободного волеизъявления крымчан". Видимо, обеспечивали так же, как в Чечне при переходе к кадыровщине... Кто же врет больше: РТ или Путин? Или сначала врет РТ, вы ему верите, а потом то же повторяет Путин, и вы его все хвалите, в том числе и неудачники из-за границы РФ, что он единственный, кто вслух говорит то же, что РТ? ;)
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 14:18
aminvest.livejournal.com :Ну вот ваше любимое родное, но тоже врущее РТ И что тут у Аминьки не стыкуется? Помогать стоя за спиной у ополчения Крыма разве нельзя? Где тут прямая речь ВВП, доказывающая враньё? Всё сказанное доказывает, что Россиия лишь ПОМОГАЛА местному ополчению в сохранении мира и порядка в Крыму во время организации и проведении референдума. Не они были главными в этом вопросе, а местное ополчение и местные лидеры Крыма. Так что Аминька, ты снова сел в лужу:))
РГ
Ретро Град
14 октября 2014, 11:15
аминь весь: когда Путин заявил, что их там нет. аминь, ты хоть перечитал сам-то что процитировал? И где Путин сказал, что в Крыму российских войск нет? Тупишь?
P
Pux
14 октября 2014, 11:16
Нарушение логики - первый из признаков манипуляции. Между тем, что -Путин не озвучивает неудобную правду и тем, что -Путин взял обязательства и их нарушает есть две охренненые разницы. За что либерастов и не люблю.
aminvest.livejournal.com
14 октября 2014, 11:26
Путин не держит слова смотрите ниже. По Украине - тоже не держит. Достаточно вспомнить сверхновейшую историю. Что обещал Путин? Что Россия никогда не использует войска против Украины? Что он сделал потом? Попросил у СФ разрешение ввести войска?
РГ
Ретро Град
14 октября 2014, 11:30
аминь вечсь: Попросил у СФ разрешение ввести войска? бедняжка аминь - закрутился-заврался... Ну давай, назови хотя бы номера частей и имена их командиров, которые "использовались" против Украины ))) Аминь, забылся? - Тут ведь не детский сад!
P
Pux
14 октября 2014, 12:14
Мда. т.е. вооруженные нацики, которые на автобусах ехали в восточную часть Украины посадить местных на гиляку полагались на невмешательство России. Вот только что-то от такой лжи Путина не майданить охото, а заехать кованным сапогом западным брехунам.
aminvest.livejournal.com
14 октября 2014, 13:16
Помнится, Путин заявлял, что для того, чтобы бороться с коррупцией во власти, кому-то самому надо быть просто ангелом! То есть, для того, чтобы бороться с западными "брехунами", самому Путину ангелом быть совсем не нужно? ;)
сИ
старушка Изергиль
14 октября 2014, 13:46
Берегите пенсне, Киса - сейчас начнётся!
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 14:23
Берегите пенсне, Киса - сейчас начнётся! Киса снова начнёт просить у вас милостыню, как знаменитый Воробьянинов в знаменитом романе Ильфа и Петрова? Вы мелочь приготовили?
сИ
старушка Изергиль
14 октября 2014, 14:38
Вы мелочь приготовили? Разве только я? Сколько сегодня желающих бросить в шляпу "кисе"! Заседание продолжается. А ссылки на Ильфа и Петрова см. ниже.
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 14:42
А ссылки на Ильфа и Петрова см. ниже. Уже посмотрел, спасибо:)) Но аналогия Аминьки с Кисой В. пришла сама собой чуть-чуть раньше. Вы всё хорошо описали про него, тут двух мнений быть не может, и торг тут не уместен:))
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
14 октября 2014, 14:50
Что обещал Путин? Что Россия никогда не использует войска против Украины? на ходу придумываете обещания Путина ?
P
Pux
14 октября 2014, 11:28
. - Россия сбила боинг - ракета, произведенная в России, сбила боинг. Пишим и озвучиваем второй вариант, а выводы и порицания как будто доказан первый вариант.
aminvest.livejournal.com
14 октября 2014, 11:29
Боинг был сбит с территории, контролируемой пророссийскими боевиками Так лучше?
РГ
Ретро Град
14 октября 2014, 11:37
аминь весь: Боинг был сбит с территории, контролируемой пророссийскими боевиками Чё, Обама наконец фотки спутниковые выложил, которые так давно обещал? Нет? Заврался ты вместе с начальство своим, аминь...
сИ
старушка Изергиль
14 октября 2014, 11:43
Так лучше? ...еще вариант Почти двухметровая фигура Ипполита Матвеевича Воробьянинова, бывшего предводителя уездного дворянства, �гиганта мысли и отца русской демократии�, установлена у ресторана �Печесскаго� — по инициативе местных предпринимателей.Он протягивает прохожим шляпу, в которую те бросают монеты или купюры. В Украине уже есть памятник Кисе Воробьянинову: он появился несколько лет назад в Харькове, снабженный табличкой �Протяните ему руку, иначе он протянет ноги� Не дадим протянуть ноги ! Сбор пожертвований продолжаем.:)
P
Pux
14 октября 2014, 12:02
Вы сами себя почитайте. -сбит с территории, контролируемой. -сбит установкой, управляемой российским расчетом. Первая фраза, с точки зрения логики, не несет никакой информации и может приплюсовываться к любой брехне. - пророссийскими боевиками - военослужащие России Разницу понимаете? Поэтому россияне и тыкают вас, западников, в дерьмо вашей лжи.
РГ
Ретро Град
14 октября 2014, 12:23
Pux: Разницу понимаете? Поэтому россияне и тыкают вас, западников, в дерьмо вашей лжи. ))) да всё он понимает и что самолет сбит украинскими средствами ПВО гражданами Украины над территорией Украины и упал там же, причем Украина не закрывала международные трассы несмотря на то, что вела боевые действия против собственно украинских граждан на своей же (украинской) территории и украинские самолеты на Украине сбивались украинскими же гражданами регулярно... Тут как ни крути - Россию ни с какого бока не прикрутишь! но у аминя работа такая )))
сИ
старушка Изергиль
14 октября 2014, 12:50
работа такая Киса, давайте и мы увековечимся. Забьём Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: �Киса и Ося были здесь�.(И.,П.)
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
14 октября 2014, 10:36
полностью согласен с утверждением Штеффена Зайберта. Путину верить на слово нельзя. например ?
aminvest.livejournal.com
14 октября 2014, 10:41
Выше же ответил. Или у вас глазки где-то на забавном месте? Кстати, что касается немцев, то возможно, раньше Путин им и не врал. А что касается россиян, то те уже в середине нулевых прозреть должны были, если бы не забавные места. Вот ссылка на один набор изречений "нацлидера", оттуда идут ссылки еще на несколько наборов по разным темам: naganoff.livejournal.com/45283.html naganoff.livejournal.com/45283.html
РГ
Ретро Град
14 октября 2014, 10:47
гы-гы-гы!!! ))) аминь весь: Вот ссылка аминь! Ты бы еще на свой журнал ссылку дал! Тупишь?
сИ
старушка Изергиль
14 октября 2014, 11:09
как известно В ряды нищих поступало и поступает множество тунеядцев так называемых нищих-промышленников — зрячие слепые, хромые, способные бегать, бабы с завёрнутыми поленьями вместо грудных детей на руках и т. д. Во Франции в прежние времена пристанища для нищих назывались "Maisons de miracles" ("Дома чудес"), ибо все слепые, хромые, глухие и т. д. нищие в этих домах, в случае надобности, как бы по волшебству превращались в здоровых людей. Еще Византия до того была наводнена нищими, что потребовались особые декреты императоров Юстиниана и Феодосия, направленные против их распространения, хотя, с другой стороны, высшие греческие иерархи проводят мысль, что нищета — res divina, что �богатым дарует Бог серебро нищим ради�, и, таким образом, понятие о милостыне окружается религиозным ореолом. В католической Европе нищенство также берется под покровительство церкви; милостыня считается самым богоугодным делом. Никаких санкций к нищим. Подадим же монетку страждущему.:)
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 14:39
Подадим же монетку страждущему.:) А я знал, что Вы Аминьку не обидите и обязательно ему что-нибудь кинете в протянутую нам всем шляпу. Но я так же не ожидал, что Вы выступите его агентом, и будет призывать всех кидать ему молочь тоже. Вы за откат его интересы защищаете или "Не корысти ради,— пропел отец Федор,— а токмо во исполнение воли больной жены"? :)))
сИ
старушка Изергиль
14 октября 2014, 15:07
Не корысти ради Конечно. "Пролетарий умственного труда" не должен протянуть ноги.Ну, не спорить же серьезно с "профессионалами".:) А еще вспомните: Семибатюшная гадюка со средним образованием сидела за мусорным ящиком и тосковала...:(
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 15:18
Семибатюшная гадюка со средним образованием сидела за мусорным ящиком и тосковала Какой яркий и правдивый образ Аминьки вы нарисовали через цитирование классиков. Только тут надо уточнить, что он тоскует не за мусорным ящиком, а за клавиатурой ПК. Хотя... :)))
П
Пессимист
14 октября 2014, 09:46
Внешность и возраст меркель наводят на мысли, что ее действия в отношении России основаны не на здравом смысле. Да и прослушка америкосов видимо что-то им дала, ведь изменение позиции произошло, в том числе, и после прослушки. Если перейти в область конспирологии, то можно вспомнить и про послевоенный секретный акт, по которому германия признает себя вассалом сша. Россия, конечно, пострадает от действий фашистов, но выживет, а вот как "перетопчутся" фашисты - вопрос.
D
Danini
14 октября 2014, 09:50
Анекдот дня: Берлин НЕ НАМЕРЕН...))) Кому нафиг нужен?
Ж
Жабэн
14 октября 2014, 09:52
Украинская сторона подтвердила отвод российских войск А вывод российский войск страна 404 не подтвердила?))
Ж
Жабэн
14 октября 2014, 09:54
Зайберт назвал отвод войск "шагом к ослаблению напряжения" Зайберт он такой Зайберт. Да ты не писяй от радости то. Вот тока переобуемся на зимнее, и опять на учения.))
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 14:08
Вот тока переобуемся на зимнее, и опять на учения.)) Блин, Жабэн, прям с языка сняли :))) А тупые гейропейцы пусть порадуются, пока русский солдат меняет летнюю форму одежды на зимнюю :))
C
Crt1
14 октября 2014, 10:06
Берлин не намерен смягчать санкции в отношении РФ Мда. А сколько бабла ввалили в трубу до немцев. Надо было в Индию тянуть. Или построить за эти деньги несколько заводов СПГ. Сжиженный газ куда хочешь можно перенаправить.
S
SERGER
14 октября 2014, 10:19
Гермашке лучше не вякать. Покровители из сша далеко , и кинут их при первой возможности , а Россия рядом и имеет хорошую память.
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
14 октября 2014, 10:34
Распоряжение президента РФ Владимира Путина об отводе войск от границы с Украиной не приведет к смягчению экономических санкций в отношении Москвы. Об этом заявил представитель ведомства федерального канцлера Германии Штеффен Зайберт в это сложное время, надо поддержать российский автопром и запретить ввоз легковых автомобилей произведённых в ЕС и США.
A
Antifa
14 октября 2014, 11:12
Украинская сторона подтвердила отвод российских войск Украина уже управляет войсками РФ на территории России?
S
SirPersival
14 октября 2014, 11:35
Меркель повезо, что выборы нескоро. Но репутацию она уже потеряла: "Можно только перекреститься, думая о ее глупости..." (Гельмут Коль)
v
veterinar
14 октября 2014, 12:16
Старина Коль точно это сказал? Как-то некошерно выразился о своей выдвиженке)
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 13:37
SirPersival:Меркель повезо, что выборы нескоро. Ей плевать на следующие выборы не потому, что они далеко, а потому, что она на них не пойдёт, а США ей уже всё компенсировали. Не зря же она так старательно вылизывает Обаме его чёрный зад.
v
veterinar
14 октября 2014, 12:12
"Украинская сторона подтвердила отвод российских войск" Те ещё укурки: границу не конролируют, а за полигонами и местами сосредоточения войск на территории РФ бдят. Хохлоначальники постоянно опровергают тезиз о наличии конечной станции в мозгу дурака.
Вн
Взирающий на водопад
14 октября 2014, 13:34
как известно из опыта, российская сторона неоднократно в преддверии важных международных встреч делала заявления, которые впоследствии не соблюдались А что же сам запад в лице НАТО и ЕС не впоминает на сделанные им заявления, которые он ТОЖЕ не выполняет? Например, по расширению НАТО на восток. Или в своём глазу запад и бревна не видят, зато у России и соринку видит?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем