Как ни странно, во всех своих направленных на Ближний Восток вмешательствах США и Европа используют ультраправые группировки, их риторику и методы пропаганды. Во время оккупации Ирака, Афганистана или пыток заключенных в тюрьме Абу-Грейб присутствовал дух «Крестовых походов» и неистовство расистских групп.
В основе риторики о демократии и свободах всегда лежала растущая волна расизма. Через неоконсерваторов и израильских ультраправых они разжигали расизм как в Америке, так и в Европе. Расистский гнев и жажду священной войны они направляли на те регионы и страны, которые были выбраны в качестве мишени.
Каждый раз, когда они пытались пропагандировать войны за демократию и свободу во всем мире, возникал расизм. Они нашли новую силу и не преминули использовать ее ради собственных имперских амбиций.
Немецкий расизм подкрепляется исламофобией
Операции по проведению «бархатных революций» в Грузии и на Украине были также организованы с помощью ультраправых и спецслужб. Они якобы вели народы к свободе и избавлению от авторитарных режимов, но их партнерами на Украине почему-то тоже становились крайне правые.
Пока руководство США приводило в движение радикальные силы на Украине, Германия (как и центральные страны Европы в целом) прибегала к помощи спецслужб, организуя, снабжая и мобилизуя ультраправых для провокации ксенофобии внутри страны и защиты немецких интересов за ее пределами.
На прошлой неделе 15 тысяч человек вышли на улицы Дрездена и провели демонстрацию, направленную против возрастающей «исламской угрозы». В качестве угрозы ислам рассматривают 34% населения Германии. Не думаю, что эти сторонники антиисламской позиции были взращены столкновениями на Ближнем Востоке или пропагандой «исламистского терроризма». Все это действия спецслужб и немецкой закулисы. Немецкий расизм подкрепляется исламофобией.
Все убийства, совершаемые неонацистами внутри страны, пытается замять немецкое государство. Ни на одно преступление, в котором были замешаны расисты, будь то сожжение домов или убийства ни в чем не повинных людей, не удавалось пролить свет, более того, они замалчивались.
Как только неоконсерваторы оказались в центре политической системы в США и стали действовать сообща с израильскими ультраправыми, волны расизма стали ударять по восточным берегам Атлантического океана. Европа, и прежде всего Германия, встретила эти волны очень гостеприимно. А спустя некоторое время Европа, и прежде всего Германия, стала «знаменосцем» в борьбе с исламом.
Германия проводит операции в Турции
Германия всегда стремилась брать на себя главные роли на Ближнем Востоке и в исламском мире. Она даже начала испытывать повышенный интерес к внутренним делам Турции, пускать в ход определенные группы и прямо вмешиваться во внутреннюю политику страны. Причем настолько, что немецкие власти стали реагировать на процесс нормализации, начатый Анкарой внутри страны, и даже прибегать к ответным мерам.
Это удивительная и требующая особого внимания ситуация.
Например, в организации событий вокруг Гези, а также управлении ими присутствует след немецких спецслужб, связанных с разведкой организаций, фондов и ассоциаций, управление которыми, на самом деле, осуществляется в Германии и Австрии. Можно сказать, что это событие является одной из крупнейших операций Германии на территории Турции. И именно с этой точки зрения было бы полезно вновь рассмотреть попытки свергнуть правительство Эрдогана.
Нам известно, что ультраправые США и Израиля — это имперское средство разрушения. В последние годы к ним присоединилась и Германия. И она стала использовать растущую и взращиваемую радикальную силу как оружие во внешних операциях.
Новая цель трио — поставить Путина на колени
Нынешняя цель этого «трио» — Россия. Словно им было недостаточно того, что они, взяв грех на душу, уничтожили Украину. Теперь, ссылаясь на Украину, они ударяют по России. С помощью жесткого экономического эмбарго они пытаются поставить руководство Москвы на колени.
Полагаю, что основная цель операции, которую разведка США и Европы проводит на Украине — Россия. Применяя санкции, которые с каждым днем становятся все жестче, они планируют разрушить российскую экономику, ослабить страну политически и, проведя операцию спецслужб, реализовать в России сценарий «бархатной революции».
Путинскую Россию они хотят заменить ельцинской Россией, создав в некотором смысле «пьяную Россию». Нетрудно догадаться, как будет измотана эта страна. И можно представить, как ослабнут позиции Азии без России, какой силой станет обладать атлантический центр, каким разгромом и грабежом будет сопровождаться эта феноменальная война за ресурсы.
Именно так с помощью операций разведслужб они манипулируют народными массами в Турции и на Украине, управляют организациями, которые недальновидно выполняют функцию «аванпоста» в этих странах, а те, кто не перестает скандировать лозунги о свободе и благополучии, впитывают насилие и гнет.
Каждый думающий о своей стране лидер становится врагом
Они не смогли свергнуть Эрдогана. Они были не в силах сделать это даже в результате такого вмешательства в систему, как «17 декабря» (массовые аресты в Турции в ходе операции по борьбе с коррупцией и взяточничеством — прим.пер.). Народ разглядел эту игру и сразу понял горькую правду. Как только голос Турции зазвенит громче, одно за другим последуют похожие вмешательства. Но у нас, должно быть, уже выработался иммунитет к подобным атакам, и им будет не так-то просто нанести нам поражение.
Сейчас на кону их новой игры — Путин. Эрдогана и Путина они пытаются объявить врагами. И это происходит с каждым, кто думает о своей стране, нации и не подчиняется давлению.
Восстановив страну после распада Советов, укрепив ее силу, встав на защиту ее богатых ресурсов, Путин не боится бросить вызов с международной трибуны. Этого вполне достаточно, чтобы стать врагом.
Как и на Украине, в России также будут приведены в действие ультраправые силы. С этой целью будут мобилизованы расисты США и Европы, то есть круги, которые внутри страны используются для разжигания враждебности к мусульманам и ксенофобии, а за ее пределами — для смены правящего режима.
Упадет ли Путин на колени? Какое будущее ждет Россию? За этим конфликтом может последовать геополитический раскол, а в странах, находящихся в пограничных районах между Востоком и Западом, могут произойти серьезные изменения.
Все проекты Запада, который после холодной войны атакует мир с непомерным честолюбием и алчностью, провалились. Это породило надежды на возникновение более компромиссного мирового порядка. Сейчас мы видим, что все прошлые провалы не послужили хорошим уроком! Как и прежде, ими движут амбиции, жадность и агрессия.
Атаки на Путина не связаны с Украиной. Это война против него самого и ресурсов России. К этой конфронтации России и Запада Турция должна отнестись с особым вниманием.
Так как вмешательства в дела Турции продолжатся.