Они могут стать важными союзниками в расширении вашей работы с помощью интерактивного и привлекательного содержимого. Вот пять причин, чтобы представить ваше предприятие в Instagram, Pinterest, Vine, YouTube и других визуальных социальных сетях.
1. Не нужно недооценивать силу визуализации
Наш мозг обрабатывает визуальные сигналы в 60 тысяч раз быстрее, чем текстовые. Обычно пользователю требуется всего 3 секунды, чтобы решить, останется ли он на вашем сайте и будет ли следить за вашей работой в социальных сетях. Если вы хотите по максимуму использовать эти три секунды, изображения и видео станут для вас лучшим подспорьем. Они вместе с грамотно составленными подписями помогут вам создать историю, которая привлечет внимание пользователей. Выложите качественные фотографии, сделайте хорошие аннотации и приспособьтесь к правилам каждой соцсети, если хотите оставить след в умах.
2. Вы должны быть там же, где и ваши клиенты
Визуальные соцсети сейчас в моде. В одном только Instagram насчитывается 300 миллионов активных пользователей в месяц, оставляющих 8 тысяч «лайков» в секунду. Вам обязательно нужно заявить о себе в этой сети, если вы нацелены на подростковую аудиторию: 23% из них считают ее своей любимой соцсетью. Пользуется среди них большой популярностью и Vine. На женщин приходится 80% из 70 миллионов пользователей Pinterest, и 47% из них совершают реальные покупки с помощью этой сети. Youtube в свою очередь куда универсальнее и позволит вам обратиться к самой разнообразной аудитории. Перед тем, как начать работу в той или иной соцсети, спросите себя, кто ваши клиенты и где их проще найти.
3. Отличный способ привлечь внимание к вашей работе
Не важно, сантехник вы или парикмахер, у вашей работы непременно есть эстетическая сторона, которую вы можете обставить так, чтобы привлечь к ней внимание. В Instagram вы можете продемонстрировать ваши достижения и даже донести их до аудитории за пределами ваших подписчиков с помощью подходящих хэштегов. Pinterest и Tumblr — идеально средство, чтобы поделиться вашей работой, а также стать источником вдохновения, вызвать у потенциальных клиентов творческий порыв и желание с вами связаться.
4. Эффективное средство обмена опытом
У вас наверняка есть маленькие хитрости, которыми вы обычно делитесь с клиентами. Вы не берете за них денег, однако они обладают большой добавочной стоимостью. Поэтому вы можете легко сделать из них короткие видеоуроки продолжительностью в 2-3 минуты и разместить их на Youtube или Vimeo, если ваша работа связана с искусством или модой. Эти уроки помогут тем, кто пытается найти решение для, казалось бы, сложнейшей задачи и в результате откроет для себя ваше предприятием и ваш опыт. А потом свяжется с вами, если ему потребуется нечто большее.
5. Так проще следить за конкурентами
Вам, безусловно, интересно, чем занимаются ваши конкуренты. В визуальных соцсетях вы легко можете подписаться на публикации ваших конкурентов или следить за последними тенденциями в вашей области. Кроме того, вы сможете взаимодействовать с теми, кто проявляет интерес к вашей работе, чтобы привлечь больше внимания к себе.
Жан-Ноэль Шентрей (Jean-Noël Chaintreuil), специалист по менеджменту, персоналу и социальным сетям.