Кровавые события во Франции показали, что для террористов нет разницы между журналистами юмористического журнала и посетителями кошерного супермаркета. Однако разницу между жертвами четко провело французское правительство. Оно принципиально не хотело участия представителей Израиля в антитеррористическом марше, однако пригласило Абу Мазена принять в нем участие, причем, в одном ряду с главами держав.
Иначе, как лицемерием, это не назовешь. Превращать смерть людей в политический парад, выдающий индульгенцию руководству Палестины, которое является одним из катализаторов современного антисемтизма, это не просто цинизм. Нам словно сказали, что терроризм и убийство евреев — это не одно и то же.
Когда читаешь о том, что Турция (кстати, член НАТО) возлагает ответственность за теракты в Париже на Израиль, а одновременно узнаешь о решении Международного уголовный суда в Гааге начать процесс о военных преступлениях Израиля в Газе, то понимаешь, что это не случайное совпадение.
Любопытно, что решению Гаагского суда предшествовало заявление бывшего президента США Джимми Картера, который в интервью изданию The Huffington Post заявил о необходимости открытия расследования военных преступлений, совершенных во время операции «Нерушимая скала». А а в прямом эфире телевизионной программы The Daily Show экс-президент США связал террористические акты во Франции с палестино-израильским конфликтом.
Таким образом, в общественное сознание внедряется мнение, что причина исламского терроризма заключается не в террористах, которые не признают Израиль, а в неуступчивости израильтян, которые, по словам министра иностранных дел Швеции, раздражают всех. И вот здесь наблюдается удивительный интернационал, объединяющий откровенных антисемитов и левых антисионистов, террористов и миротворцев, воинствующих исламистов и сторонников мультикультурности.
Мирное решение ближневосточного конфликта должно исходить из решения той проблемы, которая явилась его источником, а именно непризнания права Израиля на существование. Все остальные проблемы, ассоциируемые с конфликтом, — производны, а их первостепенность надуманна.