Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Владимир Путин вырастил в России народ войны

«Русские, прекратите стрелять». Депутат Псковского областного Собрания депутатов Лев Шлосберг упрекает Президента своей страны. Он опасается нового Нюрнбергского процесса и того, что общество станет более жестоким.

© РИА Новости Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкВозложение венка и цветов к Могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены
Возложение венка и цветов к Могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
По жилым кварталам города стреляли с двух точек, и обе контролируются так называемым «ополчением». Синонимом слова «ополчение» стало слово «Россия». Мариуполь оказался тем самым психологическим рубежом, про который говорят: «последняя капля». Россия убивает мирных русских жителей в Украине российским оружием. При этом не намерена ничего признавать. И не намерена останавливаться.

Иллюзия то ли перемирия, то ли затишья на российско-украинском фронте закончилась, почти не начавшись. Новый год принёс резкое повышение активности в боевых действиях. Стало очевидно, что единственной целью так называемого «ополчения», а на деле незаконно направленных на территорию Украины воинских подразделений из России, является максимальное расширение территории военных действий.

Огнём войны решено покрыть всю Донецкую и Луганскую области, куда аккурат под Рождество прокатился очередной, так называемый «гуманитарный конвой», пятнисто-зелёное содержание которого уже перестали скрывать получатели. «Военторг» сбросил маскировку. Психологически многие были готовы к обострению боёв между военными, но большим шоком стал варварский обстрел русско-украинского Мариуполя, где погибли 30 человек, в том числе двое детей, и почти 100 человек оказались ранены, 17 — тяжело.

Разрушительная сила войны

Эксперты ОБСЕ подтвердили: по жилым кварталам города стреляли с двух точек, и обе контролируются так называемым «ополчением». Синонимом слова «ополчение» на российско-украинском фронте стало слово «Россия». Других синонимов нет. Мариуполь оказался тем самым психологическим рубежом, про который говорят: «последняя капля». Россия убивает российским оружием мирных русских жителей на Украине. При этом не намерена ничего признавать. И не намерена останавливаться.

Нет ничего более разорительного на свете, чем война. Разорительного во всех смыслах слова. Разорение жизни, разорение домов, разорение земли — для людей. Для государства — разорение экономики, развал финансов, разрушение бюджета.

Даже экономически сильные страны война разоряет с пугающей быстротой.

Российская крепость в мнимой осаде

Для России, страны с полубандитской сырьевой экономикой, высочайшим уровнем коррупции и украденным у народа государством, война — верный и скорый путь к развалу.

Выбрал путь войны по существу один человек, а платит по его счетам вся страна — от нищих до миллиардеров. Многие уже заплатили жизнью.

Тем не менее именно такой путь «консолидации российского общества» выбрал для себя и страны Владимир Путин. «Осажденная крепость Россия» готова воевать со всем окружающим миром. Война для неё — это жизнь. Мир для неё — это смерть.

Чем дольше идёт война, тем глубже приносимое ею разорение. Одного года войны достаточно для уничтожения экономических успехов десятилетия.

Ополченец с украинским флагом на блокпосту в городе Красный Партизан


Год российско-украинской войны отбросил Россию на два десятилетия назад, и падение продолжается. Более того, это падение, судя по тому, как ведет себя российская экономика, только в начале. Дальше будет глубже.

Продолжать войну ещё даже год у России нет ни сил, ни средств.

Но всё брошено в топку военного пожара. Бюджета почти уже нет, национальная валюта, ещё вчера покрытая позолотой нефтяного десятилетия, деревенеет на глазах, банки стали врагами денег.

Владимир Путин не останавливается.

Заметив картину краха экономики (наверное, ему каким-то способом эту картину или её часть всё же показали), Владимир Путин принял парадоксальное решение: усилить, ужесточить военные действия, дожать Украину, а вместе с ней Европу и весь солидарный с ней мир — военной силой. Взять то, что хотелось взять с самого начала — весь восток и весь юг Украины, отрезать её от Черного моря, слепить из отвоеванного куска или государство-сателлит, или прикрутить этот кусок земли к России.

Это не просто стремление «прирастить земли» — это в первую очередь стремление отомстить Украине за всё — за европейский выбор большинства общества, за вышвырнутого из власти, прикормленного золотыми батонами Януковича, за первое непоротое поколение, которое в Украине всё же, помучавшись, появилось на свет. И это первое непоротое поколение для Путина — самое страшное, что есть сейчас на Украине. Если такое поколение вырастет в России, власти Путина придёт конец.

Отомстить Украине — любой ценой. Эта цена вот уже почти год — война.

Путин уверен, что российское общество поддержит его в желании мстить Украине. Он уверен, что его народ готов платить за его политику любую цену. В том числе цену жизни.

Владимир Путин вырастил в России народ войны.

Народ войны готов платить такую цену.

И вот впервые с начала российско-украинской войны в начале 2015 года на российско-украинский фронт стали массово рекрутировать солдат срочной службы. Причина проста: набор по контракту в Российскую армию упал, даже бедность не заставляет людей поступать на работу, которую быстрее денег можно обменять на жизнь.

И — самое отталкивающее — главной целью этой работы стало уничтожение народа, который всегда считали первым среди братских.

Теперь этот братский народ представляют российскому народу первым и злейшим врагом России.

Всё это Владимира Путина не смущает.

Он хочет успеть потратить на войну народные деньги — пока они совсем не кончились — и выйти военным победителем из этой необъявленной войны.

А там — он уверен — победителей не судят, судят только проигравших.

Народ войны приветствует президента войны.

Ещё более страшным разорением войны, чем экономическая разруха, является разрушение общественной морали.

Со времен конца СССР российское общество не было в таком страшном моральном состоянии, как сейчас. Сегодня Россия — это страна, идеально готовая к фашизму.

Фашизм — это когда миллионы людей счастливы от ненависти, когда вражда питает настроение народа, когда инакомыслие становится государственным преступлением.

Фашизм — это когда государство выращивает народ войны.

Министерство пропаганды, которым стала по существу вся российская государственная власть, затянуло в свои болота такую огромную часть народа, что сегодня можно с глубоким прискорбием сказать: народ войны возобладал в России над народом мира.

Это будет очень дорого стоить — и материальному, и духовному строю российского общества.

Давно не читанные в России материалы Нюрнбергского процесса в исторической общественной памяти представляются в основном как материалы международного суда над военными преступниками, непосредственно руководившими чудовищным кровопролитием.

Но в рамках Нюрнбергского процесса изучалось и то, как создавалось фашистское государство, кем и как был одурманен целый народ — просвещенный и работящий народ в самом центре Европы, великая нация учёных, поэтов, писателей, композиторов, художников, архитекторов.

На Нюрнбергском процессе выяснилось, что даже у великого народа науки и культуры не оказалось иммунитета против фашизма. Фашизм сожрал общественную мораль в Германии со скоростью огня. Народ возжаждал смерти других народов.

Вековая культура не спасла от фашизма. Народу войны культура не нужна.

Топливом в этом костре стала ложь. Всеобъемлющая государственная ложь. Костры из книг осветили эту ложь на века.

Российское государство вырастило народ войны.

Пророссийский ополченец в Киевском районе Донецка (3 км от аэропорта)


Солдат, который мог отказаться от похода на российско-украинскую войну, но не отказался и пошел убивать братьев, — это солдат народа войны.

Родители, согласившиеся с тем, что их сын воюет на российско-украинском фронте и убивает братьев, — это народ войны.

Политик, который лжёт о том, что Российская армия не принимает участия в боевых действиях на территории Украины, — это народ войны.

Журналист, разжигающий ненависть к Украине и её жителям, лгущий о происходящем в России и мире, — это народ войны.

Человек, радующийся разрухе и смерти на улицах украинских городов, — это народ войны.

Стать народом войны очень легко.

Нужно ненавидеть больше, чем любить. Нужно не блага желать соседу, а разрухи. Нужно думать, что величие Родины — это унижение других народов. И получать радость от участия в этом унижении.

Народ войны способен уничтожить свою Родину. Потому что ненависть и ложь разрушают любое государство, любое общество.

Российское государство стремительно движется к своему Нюрнбергскому процессу. Через войну.

Это движение происходит каждый день, каждый час. Его очень трудно остановить — как трудно остановить разогнавшийся поезд, катящийся с горы. А машинист с отблесками пожара на лице швыряет в топку взбесившегося паровоза последний уголь. И человеческие жизни.

Очень мало сейчас в России людей, которые пытаются это безумие остановить, по существу — остановить грядущую катастрофу.

Можно ли вообще остановить движение в пропасть?

Это вопрос к народу мира, который в России есть, но сегодня его численность значительно меньше численномти народа войны.

Чтобы спастись, России нужен народ мира.

Чтобы спастись, народ мира не должен молчать.

Нельзя оставлять народ на войне.

Нельзя раздувать огонь войны.

Народ мира способен спасти Родину.

Любовью. Уважением. Добром. Голосом. Миром.

Чтобы спасти Россию сейчас, нужно остановить войну.

Когда закончатся деньги, то закончатся и пушки. Но это ещё не мир.

Когда разрушится государственная ложь и иссякнет человеческая ненависть, только тогда закончится война.

Российско-украинская война закончится, когда солдаты откажутся воевать.

Они не хотят воевать и сейчас, но воюют, убивают, потому что слабы и недостаточны ещё голоса, требующие мира.

Потому что народ войны в России растет, а народ мира в России молчит.

Солдат на войне всегда услышит голос мира.

Потому что он хочет жить.

Нельзя молчать.

Не стреляй!

Этот призыв должен услышать российский солдат, угнанный на российско-украинский фронт.

Не стреляй!

Эту молитву должен ежедневно читать священник своей пастве.

Не стреляй!

Этот призыв должен стать литерой всех живых газет, журналов, интернет-изданий, телестудий и радиостанций.

Не стреляй!

Этот призыв должен выучить человек, пошедший в политику.

Ополченец на блок-посту рядом с аэропортом Донецка


Не стреляй!

Этот призыв должен сказать каждый человек мира каждому человеку войны.

Не стреляй!

С этим плакатом нужно выходить на улицы и площади.

Народ мира! Светлый народ мира! Не молчи, пожалуйста. Твоё молчание убивает живых и множит мир мёртвых.

Не нужно идти под пули. Нужно не молчать о войне. Нужно требовать мира.

Выходи в свет, народ мира.

Твоего голоса ждёт твоя страна, убиваемая войной.

Не стреляй!

Обсуждение
Комментариев: 155
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
D
Datteri
2 февраля 2015, 20:08
ага...щяс..мы тут все крикнем халь обама и ляжем ноги веером))) это вы без нас делайте немчики, вам не привыкать Путин наоборот сдерживает народ от праведного гнева , не будь его от вашей меркель и её тупоголовых покровителей и копыц свиных не осталось ещё прошлой весной
A
Altair88
2 февраля 2015, 20:50
Я полностью согласен!! Путин в этом плане очень здержанный! Был бы на посту президента РФ более радикальный я бы гейропе не позавидовал!
r
rdr
3 февраля 2015, 00:05
путин надо дать премию мира только за то, что еще не бомбит всех до Ла-Манша... до полного выхода из НАТО... Статья - зачетные помои. Автор в конце должен был сигануть в окно с криком: русские идут!
Кр
Консервативный реакционер
3 февраля 2015, 00:33
Самое прикольное - как всегда, о судьбе России громче всех радеют евреи. Шлосберг этот - не немец. Вот, из неполживой Вики: Лев Ма́ркович Шло́сберг (род. 30 июля 1963, Псков) — российский политический деятель, председатель Псковского регионального отделения партии �Яблоко�[1], член Федерального Бюро �Яблока�. Депутат Псковского областного Собрания депутатов, заместитель председателя комитета по законодательству, экономической политике и местному самоуправлению, член постоянной комиссии по противодействию коррупции. ------ Не верю я таким вот борЦунам. Ни капли.
E
Evergreen
3 февраля 2015, 00:49
от градуса разоблачений путинизма зашкалило рукопожометр
3 февраля 2015, 07:07
председатель Псковского регионального отделения партии �Яблоко�[1], член Не раскрыта тема стояния в одиночных пикетах... в шарфике ;)
Б
Бейда
2 февраля 2015, 20:10
Блок НАТО, совершив ничем не спровоцированное агрессивное движение к границам России, вырастил в России народ войны. Пока страны НАТО не поймут выше написанное, угроза войны, как минимум в Европе , БУДЕТ НАРАСТАТЬ.
2 февраля 2015, 20:10
Он опасается нового Нюрнбергского процесса и того, что общество станет более жестоким Станет конечно. Поймает депутата и жестоко надругается над депутатом, но не в Нюрнберге, для тебя дружок и прогулка по зиме до Новосибирска сойдет :'D
Ло
Любитель обострять
2 февраля 2015, 20:20
его ж отоваривали уже-мало что ли дурачку? / 29 августа 2014 года на Л. М. Шлосберга, возвращавшегося домой из офиса, напали со спины трое неизвестных. Его избили тупыми предметами, нанося удары по голове и животу.
O
Otshelnik
2 февраля 2015, 20:50
Зря они по голове Надо было по заднице - самой священной точке либераста. А там глядишь, по цепочке: боль в попе - отказ от гейропских ценностей - инстиктивная боязнь новой встречи с суровым электоратом - осознание депутатской ответственности перед ним - псковский патриотизм - российский патриотизм, мы могли бы воспитать еще одного гражданина.
Ло
Любитель обострять
2 февраля 2015, 20:17
Это что за истерика? Ай, вот читаю и прям так стыдно-ты что!Такие дела, вот думаю беда какая-странау нас полубандитская, президент-диктатор,сами мы-варвары. Режем, насилуем, убиваем с детского сада( Орки Саурона просто,ага. Мы мирные люди, мы не хотим никого мочить на другом конце планеты как жители "самой свободной" страны на свете. Но своего упускать не будем, нравится это или не нравится тем, кто сам себя назначил "смотрящими" по планете. Пора бы уже зарубить это на носу.
n
neytomimii1
2 февраля 2015, 20:19
Еврей воду мутит! Пусть критикует свой Израиль с его "богоизбранным" народом, который отнял самые лучшие земли у палестинцев! Вот настоящий народ войны! Вот где еврейский фашизм!
O
Otshelnik
2 февраля 2015, 20:23
Автор - депутат Псковского областного Собрания Лев Шлосберг Думаю, клевета и домыслы в России и депутатам не разрешены, а этот малый успел и про несметные русские войска на Украине рассказать, и про гуманитарные конвои оружия - почему он сидит в Собрании, а не у параши?
2 февраля 2015, 20:57
а зачем сажать? как он будет от параши - российскую оппозицию дискредитировать и истеричными психопатами выставлять? нечего - пусть трудится..
s
starovoitov
2 февраля 2015, 21:16
Сдается мне, что казачок засланный ! Уж больноо сильно дерьмом НЛП от статейки несет. Кто-то помог.
П
Профессор Преображенский
2 февраля 2015, 20:24
Что это? Это статья или набор неиспользованных лозунгов цветной революции???
2 февраля 2015, 20:25
Депутат Псковского областного Собрания депутатов Лев Шлосберг упрекает Президента своей страны ФСБ ау... фас, почти наверняка на каждого депутата (тем более Лев Шлосберг) можно что-нибудь "накопать" для работ по лесозагатовкам на крайнем севере... статья достойная уровня врага народа.
2 февраля 2015, 22:57
Палыч_Питерский: для работ по лесозагатовкам на крайнем севере.. Увы. На крайнем севере нет лесов, но там много другой работы.
krezozavr
2 февраля 2015, 23:11
Снег убирать. Весь.
Умка
2 февраля 2015, 20:25
депутатский еврей не любит, когда русские стреляют. Стрелять имеют право только евреи.
2 февраля 2015, 20:30
России нужен народ мира Почему 99% радетелей за счастье России - евреи. С чего бы это? Очередной депутат, вроде Пономарева. Может, тоже беглый
o
olegxpxp
2 февраля 2015, 20:31
начал читать статью не посмотрел на автора проникаясь завываниями автора с элементами эпилептического припадка- решил что даже для непревзойденных руфобов типа леви глюкманов и пр это круто .Глянул шапку -и точно.Ненавидеть Россию круче европейской нечисти могут тока свои ,доморощенные.В полку каспарышей прибыло..
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 20:31
Тут да же комментировать нечего, какой-то наркоманский бред А я думал, что у фрицев тяжелые наркотики запрещены, а оно оказывается не так.
1941-1945
2 февраля 2015, 20:47
тяжелые наркотики спайсы курят
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 20:57
спайсы курят Да тут потяжелее будет.
1941-1945
2 февраля 2015, 21:48
У этого бреда еще есть шанс превратиться в правду, если вместо "Россия" и "Российский народ" подставить "США" и "Амерский народ" и отправить заказным в Конгресс
V
Voll
2 февраля 2015, 20:36
Ну правильно.Фашизм это клановая автократия.Россия это фашистское государство.В статье очень много правильного.Автор только забыл антиМайдан вспомнить.Это по Солженицину,лагерные псины.Очень колоритный симптом российского общества.
2 февраля 2015, 20:55
"Фашизм это клановая автократия." фашизм - система идеологии национальной исключительности, клановых автократий - форма правления вне связи с идеологией. Прежде чем искать симптомы - подтяните терминологию, а то глуповато у вас получается..
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 21:04
ИМХО Ну сейчас, немного не так. У кого не дерьмократия(не подчинен пиндосне), тот рассово идеологически второй сорт.
V
Voll
3 февраля 2015, 08:34
фашизм - система идеологии национальной исключительностиЭто национал-социализм,как при Гитлере в Германии.А фашизм это "друзьям всё,врагам - закон",как в Италии Муссолини.Или как в современной России.
3 февраля 2015, 10:29
Или как в современной России. Да ты специалист. Только забыл добавить "как в современной США", "как в современной Британии" и.т.д. Кстати, а под какую категорию попадает твоя современная уркаина? Там где "друзьям все, остальным - смерть"?
3 февраля 2015, 13:20
irishman.d вам ниже ответил действительно нацизм - частный случай фашизма, а то что вы описали - кланово - олигархическая система управления.. кстати - в США она куда более выражена, чем в РФ, здесь скорее - умеренный авторитаризм типа конституциональной монархии.
White Rabbid
3 февраля 2015, 01:09
фашизм это идеология, в которой одна группа людей объявляет себя превосходящей другую группу людей на основании какого-либо признака. Нацизм - это частный случай фашизма. Например, американцы говорят, что они исключительная нация - это фашизм. Украинцы объявляют русских недочеловеками - это фашизм. К кланам и автогратии фашизм никакого отношения не имеет. Где вы усмотрели признаки фашизма в России?
medtexnik
3 февраля 2015, 01:36
Где вы усмотрели признаки фашизма в России? в методичке, где же еще.
V
Voll
3 февраля 2015, 08:31
То что вы сказали это нионал-социализм,нацизм.А фашизм это то что было в Италии в период Муссолини.Коммунисты,чтобы советские солдаты не спрашивали себя,почему мы социалисты воюем с национал-социалистами,назвали тех фашистами.И такую хрень до сих пор преподают в российских школах.А фашизм это клановая автократия,с осаждёенной крепостью и так далее.В общем современная Россия.
T
Tor
3 февраля 2015, 10:34
такую хрень до сих пор преподают в российских школах Потому что это - Истина! Как бы псовые, изъясняющиеся на смеси блатного арго и матерщины, ни пытались это обгадить!
T
Tor
3 февраля 2015, 10:32
Россия это фашистское государство Учите историю. Исторически, фашистское государство - Германия. Это у вас в генах. И мы ещё раз подвергнем вас дефашизации и денацификации!
V
Voll
3 февраля 2015, 10:48
Я историю знаю.Во-первых исторически фашистских государств нет.Фашизм это временное явление.И фашистским государством была Италия.Россия сейчас это 100% фашистское государство.Автократия,пропоганда,"весь мир нам должен",и друзья и знакомые детства Путина в высших эшелонах власти. А то что вы называете фашизмом такоувым не является.Сколько бы мусора у вас в голове не было.То о чём вы говорите называется нацизмом.Тоталитарное общество,пропаганда,милитаризм и идеология расового либо этнического превосходства как путеводная звезда внешней или внутренней политики.И автор статьи совершенно прав в своём мнении.Читайте книжки.
T
Tor
3 февраля 2015, 10:52
Я историю знаю Нет не знаете. Потому что именно Вы и являетесь фашистом. А Россия и русские с такими, как Вы и сражается. И таких, как Вы будут ещё судить в новых нюрнбергах. И винегретом между ушами Вы не оправдаетесь. Незнание 10 заповедей не освободит Вас от ответственности, языкатый враг! Книжки читают дети. Начните уже читать Книги! Например: "История Великой Отечественной Войны"!
V
Voll
3 февраля 2015, 18:54
Знаете,когда Путин играет в хоккей и его команда побеждает в финале со счётом 6:2,то будь это в другой стране я бы смеялся.Потому что это просто уже трагикомедия.Это живая карикатура на Россию.Поэтому что будет в России щас никто не может сказать.Но ничего хорошего.Скорей всего опять диктатура а потом нищета с Чечнями по всем границам.
v
vvg
3 февраля 2015, 19:18
Это уродство Voll просто сьезжает с темы путем подмены понятий и формулировок. Примерно как: "вы называете это белым, но в моем великом языке это звучит как черное, значит это называется черным и вы должны принять это как черное". Обычный скучный демагог. Даже опустить такого никакого удовольствия нет. Будем ждать настоящих британских троллей. Вот где повеселимся.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 20:44
Путину эта война не нужна. Думаю, если бы ополченцы со Стрелковым сами не замутили там всё это, он бы на Крыме и остановился. Вряд ли там русских притесняли больше чем в Прибалтике. А сейчас, конечно, обе стороны ожесточились.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 20:56
По тебе статья 280.1 плачет "Вряд ли там русских притесняли больше чем в Прибалтике" О, русофобчик подтянулся, а не напомнишь ли, кого там на ножи на майдауне призывали садить, кто там не скачет? А, хотя, это же твои единомышленники, такие же русофобы как и ты.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 21:08
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Наши скинхеды тоже всякие глупости кричат. Кстати, только что написали: "Путин призвал ОБЕ стороны прекратить бодаться" tass.ru/politika/1739765 Ссылка
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 21:18
По тебе статья 280.1 плачет И в чем клевета? В том что ты вот strana.ru/places/784728 эту красоту хочешь отдать вражескому государству? "Наши скинхеды тоже всякие глупости кричат" Ну, собственно, так же как и ты, но не суть. Давно ли у нас скинхеды засели в думе, или имеют собственные вооруженные подразделения, убивающие всех, кто не только с ними не согласен, но и по рассовому признаку?
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 21:23
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Так я и написал, что после начала войны стороны ожесточилис. А в Прибалтике, русские в худшем положении, чем русские на Украине до начала войны, там у них вообще гражданства нет и язык заставляют учить. Но войны чего-то нет.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 21:35
По тебе статья 280.1 плачет "ожесточилис" Это, так понимаю, твои три купленных диплома взыгрались, ну да ладно. Про запрет русского языка ничего не слышал? Про ножи еще до присоединения Крыма орали. Я, конечно, понимаю, что ты до последнего будешь защищать своих бандеровских единомышленников, они ведь то же хотят развала России.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 21:43
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Ничем от ситуации в Прибалтике с русским языком не отличается. Про развал России-"По тебе Статья 128.1. Клевета плачет"
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 21:45
По тебе статья 280.1 плачет Клевета? Да ну, чьи Курилы? Не ты ли эти красивейшие места хочешь вражескому государству отдать?
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 21:53
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Клевета-про развал России, потому что решение территориального спора к развалу не имеет никакого отношения. Даманский Китаю передали-тоже что ли "развал России"?
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 21:58
По тебе статья 280.1 плачет Повторю вопрос, чьи Курилы?
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:02
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Про Даманский задай себе этот вопрос )))
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 22:10
По тебе статья 280.1 плачет Давно ли небольшой остров сравнялся с Курильскими островами? Это первое, второе, когда Китай стал нам враждебен, как пиндосовская подстилка-ипония?
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:23
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Китай и был враждебен до тех пор, пока спор не решили. С Японией у нас отношения гораздо лучше, чем в 60е с Китаем. Ничего враждебного нет.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 22:30
По тебе статья 280.1 плачет Дааа, видать ипонские порно мультики тебе мозг изсушили полностью. Ты разницу понимаешь между независимым государством и государством-подстилкой?
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:31
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Вьетнам с советской базой был советской подстилкой? Куба тоже?
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:32
А вся Восточная Европа с советскими базами?
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 22:37
По тебе статья 280.1 плачет А вот восточная европа, как была проституткой, так и осталась, ей постоянно нужно под кем то быть.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:51
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Как ты страны Варшавского договора и СЭВ назвал. Вот бы при СССР такое сказал )))
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 22:36
По тебе статья 280.1 плачет Что Вьетнам, что Куба, боролись за свою судьбу,в отличие от ипонии, пресмыкающейся перед теми, кто скинул на них два веселых подарка.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:53
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет А СССР тоже с Америкой сотрудничал во время ВОВ против Германии.
А
Анфисонька
2 февраля 2015, 21:08
Все таки, квазя, ты действительно чрезвычайно отвратительная личность. .
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 21:22
Он обыкновенный русофоб, выдающий себя за патриота. Действует по принципу: Сначала написать как он любит Россию, затем начать дико русофобствовать, вызывать к себе неприязнь, а затем заверещать, как он поддерживает Путина.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 21:26
Так ты крайний националист и квасной патриот. А я с Путиным нормальные патриоты.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 21:37
По тебе статья 280.1 плачет Ну кто бы сомневался, что русофоб-квазя, опять Путина упомянет.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 21:44
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Не нравится Путин-топай к своим на Болотную. А я с Путиным единомышленник.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 21:48
Ты логичен, как тапок, всё по старой схеме работаешь, русофобствешь, а потом про Путина верещишь. Если бы Путин думал как ты, то ипония была бы уже в районе Урала. Кстати, болотная тебе ближе, там то же русофобы, но, всё же, ближе к тебе бандеровцы, они еще сильнее Россию не любят.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 21:57
Про Урал-то врать не надо. Если бы не бандеровцы со своим майданом, Путин давно бы спор решил. Ну ничего, 12 февраля переговоры с Японией в Москве продолжатся.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 22:02
По тебе статья 280.1 плачет Снова Путин, я так понимаю, у тебя своих мыслей нет, всё на фантазийный поселок уходит? Никто не станет передавать наши земли вражескому государству, это сравнимо капитуляции.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:26
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Глупо называть вражескими государствами все страны, где есть американские базы.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 22:31
По тебе статья 280.1 плачет Ахаха, страны оккупированные врагами, врагами нам не являются, сам то понял чего наваял?
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:39
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет Путин таких глупостей, как ты, не говорит. Турция у тебя, где толпы русских отдыхают, тоже что ли вражеская страна?
А
Анфисонька
2 февраля 2015, 21:29
Да знаю я его "политику". Но есть иногда просто враг, который ясен, понятен. А это чудо вызывает только омерзение и неприязнь, у которого все чувства и мозги находятся в желудке, весь смысл которого, что-нибудь туда запихать. Чужие страдания, боль...ему не интересны, он их не чувствует.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 21:39
Буде врать-то Это ты вот колбасу трескаешь, а то что корова боль испытывала на бойне тебе совершенно наплевать и до лампочки. И я за за то, что бы война скорее кончилась. Путин тоже самое говорит.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 21:42
Что взять с человека, который меченного предателя почитает, хотя из-за его действий стране был нанесен ущерб, больший, чем гитлер успел. Человек, который живет в вымышленном поселке, существущем вне времени и пространства. Какие у него могут быть "страдания"? Он ради киви мать продаст на ужин ипонцам.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:00
Это Ельцин страну развалил, а Горбачёв дал свободу, киви и Интернет. Если бы не он ты бы сейчас сидел в туалете и читал газету Правда про надои молока. И питался бы одной селёдкой иваси.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 22:08
По тебе статья 280.1 плачет "а Горбачёв дал свободу, киви и Интернет" Путем уничтожения страны, это то же самое, что при порезе пальца отрезать себе руки и ноги. Во-вторых, если бы не эта ..., то сидел бы я так же в инете, так же с мобилкой, только отечественными. Кстати, ты и тебе подобные русофобы-предатели, еще за мое "счастливое" детство ответите.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:28
По тебе Статья 128.1. Клевета плачет К Ельцину претензии предъявляй, а Горбачёв СССР не разваливал. Никакого Интернета у тебя бы не было из-за советской цензуры.
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 22:34
Да, купленные дипломы это сила... Ты видать на полном серьезе думаешь, что во времена союза в гейропе все с мобилками и интернетами ходили...
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 22:42
Ты не соображаешь, что такое цензура? Да на КНДР с Кубой смотри, какой там Интернет и у нас было бы тоже самое. В СССР радио иностранное глушили, не помнишь что ли? Тоже самое было бы с Интернетом.
K7
Kvazar 71
2 февраля 2015, 21:23
Чего тебе не нравится? Путин когда-нибудь говорил, что он Донбасс собирается присоединять?
ИС
Из СПб
2 февраля 2015, 20:44
Ой, это что, белый стих? Ты прекрасен, спору нет. Но Маяковский таки получше будет: Гримируют городу Круппы и Круппики грозящих бровей морщь, а во рту умерших слов разлагаются трупики, только два живут, жирея - "сволочь" и еще какое-то, кажется, "борщ".
a
aai1974
2 февраля 2015, 20:46
! этот шлосберг - предатель еврейского народа. почему этот получатель госдеповских грантов и сочинитель баек про погибших десантников не сидит в тюрьме?. Я думаю весь народ поддержал бы власти посади эту мразь в черный дельфин.
A
Altair88
2 февраля 2015, 20:47
У автора статьи смесь гнева, злости, неуважения и просто психоза по отношению к России!! А в 90-е Ельцина все по плечу хлопали!!
М
Михалыч96
2 февраля 2015, 20:49
Ложь, облеченная в высокие слова, выглядит особенно мерзко. Как много чуши написано, и с таким пафосом. А что можно ответить вот на такой факт: За всё время гражданской войны на Украине так и не было взято в плен ни одного солдата и офицера российской армии. Только 10 заблудившихся десантников, и Украина согласилась, что это никакие не преступники. Но где действительно воюющие, почему мы не видим их лиц, не слышим их фамилий? Понятно почему: потому что их нет! И где эти воюющие в Донбассе "тысячи насильно отправленных российских контрактников"? Хорошо ещё сказано про гуманитарный конвой "пятнисто-зелёную сущность которого уже перестали скрывать получатели". Да что говорить, много чего удивительного можно извлечь из данного опуса. Дерьмо.
m
mastoideus
2 февраля 2015, 21:15
Согласен.Сплошное лицемерие.
2 февраля 2015, 20:59
вот и не верь после этого в переселение душ.. задраствуйте госпожа Новодворская! :) что вам все народ-то никак угодить не может? надо было на Украине воплощаться - там народ мира))
Пс
Пирожок с мясом
2 февраля 2015, 20:59
www.youtube.com/watch?v=BFKcpzcKIQI Советую посмотреть, про гейропейских неадекватов, весьма забавно))
S
SirPersival
2 февраля 2015, 21:05
Ничего себе у нас депутаты в областных собраниях. Круто! Я так понимаю, скоро и нам, россиянам, придётся воспользоваться опытом братского народа номер один, и начать проводить мусорную люстрацию депутатов заксобраний, а то неясно, зачем хорошему депутату плохой народ?
v
volk
3 февраля 2015, 00:03
Это так демократично, псковичи должны взять на заметку.
A
Auto_Mat
2 февраля 2015, 21:08
я что-то не пойму, Кто подписывал капитуляцию в 45-ом?
2 февраля 2015, 22:15
если скрещенные пальцы за спиной держали.. то - не считается..
s
starovoitov
2 февраля 2015, 21:10
Как вдохновенно ! Я прям поочувствовал, как руки потянулись к пистолету телефону, сообщить какую-нибудь военную тайну в украинское немецкое американское посольство !
М
МужикКакойта
2 февраля 2015, 21:11
Владимир Путин принял парадоксальное решение: усилить, ужесточить военные действия, дожать Украину, а вместе с ней Европу Нет никакого парадокса. Кто войну выиграет, того судить не будут. Или Путину как и Саддаму со всем его окружением на плаху, или у Украины нет шансов. Договориться уже не получилось...
Зг
За гуманизм
2 февраля 2015, 21:41
МужикКакойта:Кто войну выиграет, того судить не будут. кто войну выиграет ...того уже судить будет некому . Ошибка Сталина - щадить врагов и недобитков сегодня обернулась кровью не малой и не только украина а и Сириия Ливия .... и т.д.
М
МужикКакойта
2 февраля 2015, 22:10
Кто войну выиграет, того судить не будут. При чем здесь Сталин? Есть Горбачев, Ельцин, Путин. Всё вась-вась до поры до времени..
д
дляхрущеваотгебельса
2 февраля 2015, 23:46
Мы, большевики, привыкли ворочать большими делами и часто, совершая крупнейшие дела, не замечаем этого.(с) Интервенция чужими руками — в этом теперь корень империалистической интервенции.(с)
N
Niname
2 февраля 2015, 21:19
До боли душевно написано... или душевнобольным. Столько театрального надрыва в призыве, столько пафоса, только Россию с Украиной перепутал. Может пьян?
v
volk
3 февраля 2015, 00:08
Всё в точку,верно подмечено, псих.
a
aleks-72
2 февраля 2015, 21:22
Лев Шлосберг- сколько же ты заработал на этой брехне, одумайтесь, даже Обама признался, что США поддержали госпереворот в Украине
i
ionik
2 февраля 2015, 21:23
Что за бред Я прям представляю его как он у Запада чмокает и возмущается "не стреляй" понятно чем....
B
Batal
2 февраля 2015, 21:28
Лёва, не лопни от злости .... Гимн русофобии.Пятиминутка ненависти.
Сн
Сама не твоя
2 февраля 2015, 21:35
Спасибо ИноСМИ за переводы честных статей из иностранной прессы. И как только им до сих пор позволяют переводить правду? Внутри страны ситуация ужасная, даже РБК норовит каждое обличение в адрес завравшейся власти подсластить комментарием этой же власти! ("Министерство обороны/иностранных дел/пресс-секретарь президента все отрицает".)
w
wezen
2 февраля 2015, 21:44
ща прям, "переводы"... ...Лева Шлосберг конечно "псковитянин", но свои завывания для Die Welt писал несомненно на "великом и могучем". Ну а попросить у него оригинальчик - не столь уж и оригинально...
К
Коньяков-Водкин
2 февраля 2015, 23:52
ситуация ужасная Вы не переживайте, будет хуже. Особенно тем кто считает, что подобные статейки - правда. Для меня лично всё нормально - Россия отстаивает свой суверенитет и достоинство. Это сопряжено с рядом бытовых неудобств и издержек. Но вот предки за эти ценности жизни не пожалели. А это таки жертва.
T
Tor
3 февраля 2015, 10:43
Спасибо ИноСМИ за переводы честных статей Большое спасибо. Мы видим вас, изменников Родине и постоянно помним о вас. Ответить придётся!
пк
против клопов
2 февраля 2015, 21:44
евреи и пшеки неисправимы, у них одна "пся крев! опять вылазят из щелей как тараканы и клопы. Давить воняют,не трогать - все равно воняют. См. Немцова,ходара и пр.
drr
2 февраля 2015, 21:46
Но в рамках Нюрнбергского процесса изучалось и то, как создавалось фашистское государство, кем и как был одурманен целый народ — просвещенный и работящий народ в самом центре Европы, великая нация учёных, поэтов, писателей, композиторов, художников, архитекторов. Ой да ладно! Наказали стрелочников. Гитлера не осудили даже посмертно. Никто не заикнулся о роли транснациональных корпораций в становлении фашизма в Германии. Значительная часть нацистов перекочевала в США, Латинскую Америку и ЮАР при помощи американских спецслужб и Ватикана. В частности штатовская безчеловечная психиатрия в немалой степени основана на труде нацистов. Никто не сказал о роли закрытых финансовых структур Швейцарии в отмывании бабла и драгоценностей, награбленных у уничтожаемого населения Европы.
злющий
2 февраля 2015, 21:49
Нюрбергский процесс нужен, только где нибудь в Минске Судить Парашенко, Яйценюха, фон Яхоша, гей-ляшку. По возможности гуталинового и фрау гитлерМеркель, по кучи Сиконского и оландом
пк
против клопов
2 февраля 2015, 21:50
ребята из Пскова - естьли у Вас такой лживый пасквильный депутат а если есть,то не привлечь ли его к уголовной ответственности за клевету, изложенную в статье Ответьте, пожалуйста,может я в чем-то ошибся А если нет - почему он не в Израиле или на Украине (западной)?
Т
ТВ-ЧР
2 февраля 2015, 22:00
Западная пропаганда становится всё истеричнее и истеричнее. Это не может не радовать :)))))
ПЯ
Просто Я
2 февраля 2015, 22:00
А что это было? Что за агитка, написанная рубленым слогом, прямо как программа? В одну статейку впихал всю свою злобу, все домыслы и желания. Отомстить Украине, говоришь? Народ войны? Это же невозможно воспринимать адекватно, у него ж, бедного, небось слюни ядовитые капали на клавиатуру и растворили её вместе со столом и парой этажей ниже.
v
volk
3 февраля 2015, 00:17
Немощный он ,мстят именно такие,а украинцев по человечески жаль,но глупость наказуема.
p
pro100y.belarus
2 февраля 2015, 22:08
Я не понял - это депутат написал? Неужели люди не видят - кого выбирают? Он же кричит с трибуны: "Я ненавижу Россию!"
lozud4eg
2 февраля 2015, 22:12
Заменить "Россия" на "Германия" и получим события 100 и 70-летней давности. Автор так и сделал. Писал про Германию, но в случае России - гротеск!
b
blot2010
2 февраля 2015, 22:16
Владимир Путин вырастил в России народ войны... вот же гавнюк Шлосберг, я тоже видимо человек войны ? У меня оба деда с войны не вернулись, родители остались сиротами, жили очень трудно и голодно. Деды этих недоделаных "миротворцев" из Германии жгли наших дедов в газовых печах, а теперь учат нас толерантности и обвиняют в разжигании войны ? У меня просто нет слов, одни эмоции.
M
Mars61
2 февраля 2015, 22:18
Депутат Псковского областного Собрания депутатов Лев Шлосберг Странных депутатов выбирают в Пскове. Там что русских уже нет? Неужто ливонцы покорили Псков? Или картавые?
v
volk
3 февраля 2015, 00:22
Прочёл "сраных депутатов ",видимо по Фрейду.
T
Tatoshka
2 февраля 2015, 22:28
Пропаганда идет по нарастающей, сначала у них плох был только Путин, а теперь все более и более делают акцент, что уже и россияне плохи. Похоже Запад готовят к войне, ну что ж, судя по всему несмотря на кризис расходы на оборону сокращать нельзя ни в коем случае
LO
Larisa Odintsova
2 февраля 2015, 22:29
На майдан вызывают. Украины мало? Там опять бузят.
д
диагноз
2 февраля 2015, 22:31
У этого парня закваска большевика-ленинца! Лозунгами как из пулемета строчит.
А
Альфонс
2 февраля 2015, 22:35
Гимн еврейской русофобии. Как наглядно евреи ненавидят русских. Не делай добра - не получишь зла. Ничего, переживем. Долг - он платежом красен.
БН
Бродяга Нищий
2 февраля 2015, 22:38
Похоже Левушка, этот дер-опутат сильно проворовался, а что бы сохранить наворованное, решил прикинуться политзеком. Примеров Навалом.
Д
Дайкири
2 февраля 2015, 22:48
Может дядя Сэм прекратит совать нос в чужие государства.. тогда глядишь и все войны на земле прекратится.. Если мы воюем почему все беженцы к нам в Россию бегут.. попытались сунуться в Европу им там закрыли перед носом ворота, разжигать это всегда пожалуйста, а как реально помочь людям, только Россия и помогает и ее же в грязь окунают.. Это Россия обстреливала мирных людей когда несчастные получали гуманитарную помощь чтоб не умереть с голода??
b
batako1
2 февраля 2015, 22:49
Ну, что можно на такой понос ответить? Коротко: чемодан, вокзал, Израиль.
М
Мехханик
2 февраля 2015, 22:57
В статье нескрываемое отчаяние от того, что Запад уже все козыри против России выложил, даже пошел на то, что обратка от санкций прилетела неслабая, а толку ноль. Нет есть толк, только он прямо противоположный тому, что ожидали Лев Шлосберг и его западные коллеги: российский народ не повелся на разводиловку западную и поддержал своего президента. Вот теперь Шлосберг и К в ступоре: и чего дальше то делать? Усиливать санкции - делать больно себе и увеличивать поддержку Путину. Ослаблять санкции - терять лицо, да и янки не позволяют. Тупичек однако, в который "умный" запад сам себя загнал,... остается только строчить статьи с отчаянными стенаниями о "народе войны - русских", о их далекости от демократии, и далее бла - бла... Но и эти статьи приводят к прямо противоположному результату: даже политически инертные россияне начинают возмущаться такой "аналитикой" и все активнее поддерживают власть. Так что пилите, Шура, пилите, -она золотая....
v
volk
2 февраля 2015, 23:03
Слуга псковского народа хочет в Москву? На чужом ...хочет въехать сразу на болотную, а потом в Кремль.Это врядли. Мы "быдло"не готовы к каганату как в европейской окраине.
2 февраля 2015, 23:05
Депутат Псковского областного Собрания депутатов Лев Шлосберг Я думал псковитяне чуток ответственнее подходят к выборам, неужели опыт пьяных лет ЕБНа не показал "кто есть ху" во власти, черт с ними - они торгаши ещё куда ни шло, но во власть? Итак "бюрократы" войну с "торгашами" продувают ... судя по СМИ )))
a
antei222
2 февраля 2015, 23:28
Давно не читал такого бреда, пропаганда похоже уже не действует раз такой бред начали писать
A
AlZani
2 февраля 2015, 23:41
Все замечательно но не к тому человеку . Стрелять стало НАТО на Майдане в момент передачи власти от Януковича к Порошенко . Как обтекаемо выразился Обама. Они и продолжают стрелять . Интересно а Европа с Америкой уже готовы к 3й Мировой или как? Все закончится именно так если Америка начнет поставлять вооружения и больше людей на Украину
2
2iter
2 февраля 2015, 23:43
А не проверить ли этого депутата соответствующим органам? Честных депутатов не бывает, вот и предъявить счёт. А то разорался как истеричная баба на базаре, одни лозунги, а фактов нет. Впрочем и дела нет. Если уж ты против, то доказывай, аргументируй. А так - орать многие умеют.
К
Коньяков-Водкин
2 февраля 2015, 23:46
Редкая по мерзости статейка, да и автор тоже. Посмотрел видео его выступления в заксобрании Псковской обл. осталось гадостное ощущение адвокатской вдохновенности оратора за гонорар. Присоединюсь к тем кто удивился выбору псковских избирателей (пардон за тафтологию).
v
volk
3 февраля 2015, 00:31
Так он не только по национальности адвокат, но и по профессии.
J
Jim2014
2 февраля 2015, 23:47
Для России, страны с полубандитской сырьевой экономикой, высочайшим уровнем коррупции и украденным ... Лева, неинтересно пишешь, очень уж оторвано от реальности! Примитивная пропаганда! Не смог дочитать до конца эту лабуду.
Э
ЭР
2 февраля 2015, 23:53
....это кто там укоряет нас в излишней воинственности?... ...не внучата ли швабов устроивших величайшую свару прошлого века? Лицемерное дерьмо.
v
volk
3 февраля 2015, 00:41
Нет.Это гусский представитель самого потерпевшего в ВОВ народа.Псковский депутат,юрист,и "сын юриста",как Жирик говорит.
d
daursky
3 февраля 2015, 08:08
Две свары, две...
Б
Баклаков
3 февраля 2015, 00:42
Какая-то истерика с неуправляемым словесным извержением Интересно, что это за камлание? Этому депутату листовки бы писать.
a
antibi0tikk
3 февраля 2015, 00:45
ниасилил..... Начинал читать, думал Дие Вельт что-то мудрено-аналитическое выдал. После первых абзацев потянуло какой-то бредятиной. Дальше пошла какая-то несуразная истерика. Не осилил сей труд журналистики. По предыдущим статьям вроде бы неплохая газета была, с чего бы вдруг такой бред? Забил в яндексе 'депутат Псковского областного Собрания Лев Шлосберг'. Оба-на, да это же тот самый упырек, который вытащил на свет божий всю 'правду' о тайных похоронах бойцов псковской 76-й дивизии ВДВ! www.newizv.ru/society/2014-09-08/207333-deputat-pskovskogo-oblastnogo-sobranija-lev-shlosberg.html Ему оказывается после того по бестолковке настучали. Ну тады понятен этот истеричный бред. Вот только зачем Die Welt с такими упырьками связывается???
b
buddab
3 февраля 2015, 01:02
Хотел поспорить с Шлосбергом. Но комментарии под статьей убедили, что он прав.
Н
Неандерталец
3 февраля 2015, 08:00
Ну мантры то все равно нужно было бы пропеть. Устали от страшного мозгового перенапряжения?
3 февраля 2015, 10:32
убедили, что он прав. Ну дык "шлосберг шлосбергу глаз не выклюет", да? ;)
T
Tor
3 февраля 2015, 10:54
что он прав Да никто и не сомневался в Вашей истинной предрасположенности!
medtexnik
3 февраля 2015, 01:31
Топливом в этом костре стала ложь. Всеобъемлющая государственная ложь. Верные сыны Геббельса. Он бы Вами гордился!
citizen_of_RF
3 февраля 2015, 04:27
Больной какой-то лёва. Уж не сын ли бабылеры. А ненависти -то сколько к России. Гнать метлой......на рудники.
r
rude
3 февраля 2015, 07:50
Отомстить Украине — любой ценой. Эта цена вот уже почти год — война. Единственная цель жестокости наказания - уменьшить количество претендентов, желающих совершить преступление. Не отомстить Украине, а на её примере раз и навсегда отвадить следующие в очереди государства-кандидаты от соблазна Цветных Революций.
ИИ
Иван Иванов
3 февраля 2015, 08:09
Так вот ты какой пресловутый Шлоссберг))
3 февраля 2015, 08:50
Психологически многие были готовы к обострению боёв между военными, но большим шоком стал варварский обстрел русско-украинского Мариуполя, где погибли 30 человек, в том числе двое детей, и почти 100 человек оказались ранены, 17 — тяжело И не слова об обстрелах Донецка и других городов. Для западных СМИ нет там ни городов, ни мирных жителей. А ведь напишешь и потом ведь не объяснить простому западному быдлообывателю любовь их лидеров к Параше и его режиму. Как сложно быть свободной, западной и независимой СМИ. Все время приходится врать, врать и врать ради светлого будущего американской демократии и все время надеяться, что когда-нибудь западным СМИ вашингтонский обком позволить иметь собственное мнение или хотя бы его осьмушку. :)
d
dailler
3 февраля 2015, 09:53
а кому посыл!? Посыл то верный, только вот с адресатами напутал казачок.
DankoVS
3 февраля 2015, 10:06
Путин вырастил в России народ войны Да не Путин это сделал. Это Вы сделали утырки. А теперь крайнего ищите. За 25 лет разрухи мы должны спросить с тех кто это организовал. И то, чего у нас не было все это время - мы лишим и вас. Навсегда
T
Tor
3 февраля 2015, 10:31
Он опасается нового Нюрнбергского процесса И правильно опасается. Вас, немцев, мы будем судить, вместе с вашими протеже! Не исключено, что опять в нюрнберге!
85371
3 февраля 2015, 12:20
...это уже не трава - это что то очень тяжелое...
Mi
Made in USSRussia
3 февраля 2015, 13:34
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Каждая фраза, каждое слово - все в точку! Именно так себя ведет....США!
Ч
Чайников
3 февраля 2015, 21:44
Сегодня Россия — это страна, идеально готовая к фашизму Шлосбергам неоднократно напоминали: чем дальше от Сталина, тем ближе к Гитлеру. Но они не слушали!
A
Alina_Aim
5 февраля 2015, 14:00
Ответ Льву Шлосбергу Прочла статью Wladimir Putin schafft sich ein Kriegsvolk и поняла, ни в чем он не разбирается: ни в политике, ни в русских. Необразованный, из компании врагов, поддерживающих холодную войну.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем