Нет преступления в том, что Немцов в ночь смерти прогуливался в компании красивой девушки возле Кремля. Вы завидуете ему? Не завидуйте. Он мертв. Да и с кем гулять нормальному мужику, как не с девушкой? Разве политики не люди? Разве не был просто человеком Чечетов (Михаил Чечетов, народный депутат украинской Рады седьмого созыва, бывший первый заместитель главы фракции Партии регионов – прим. ред.)? Вы помните только его фразу: «Развели, как котят!» У нас будут теперь наказывать за искренность? А сколько преступлений делают молчуны? Или святоши, прикрывающие подлую суть «правильными» фразами о любви к Украине? Вспомните лучше, что, когда партия Чечетова была при власти, строили стадионы и держали гривню, как вкопанную, на отметке «8». Это извиняет любые его фразы.
В России и на Украине — разная оппозиция. Но в обеих странах она в одинаковом положении. Ее шельмуют. Ей упорно клеят название «пятой колонны». В России оппозиции нет в Думе. Хотя, думаю, раз уж там нашлось место боксеру Валуеву, то парочке оппозиционеров тоже кресла можно было бы подыскать. На Украине оппозицию мечтают выставить из Рады и шьют ей дела, как прежней — при Януковиче. И ничего не меняется. Азиатчина какая-то под прикрытием лозунга: «Мы — Европа!» Самая настоящая евроазиатчина.
Затравили Чечетова. Довели старика до самоубийства. А ведь он не прятался. Не сбежал из Киева, как многие. И, судя по предъявленным ему обвинениям, никаких богатств, кроме квартиры, из которой выбросился, не скопил.
Тимошенко недавно заступилась за Шустера. И это хорошо. Должен быть в обществе хоть какой-то свисток. Но почему же никто во власти не сказал хоть слово в защиту того же Чечетова? Вы забыли, как вас прессовали совсем недавно?
Оппозицию растоптать легко. Ее у нас и так почти нет. Но смерти Чечетова и Немцова — явления одного порядка, демонстрирующие как далеки сегодня и Украина, и Россия от демократии. Что бы ни говорили по этому поводу по обе стороны границы. Или — как бы ни отмалчивались. Все сильнее пахнет диктатурой. Отвратительный запах.