Когда я был в Швеции несколько лет назад, шведский профессор вежливо сказал мне, что викинги были вовсе не такими воинственными, как мы думаем. Он произнес эту оскорбительную ложь, когда мы смотрели на огромный курган, воздвигнутый над могилой викингского вождя в те времена, когда викинги терроризировали прибрежные поселения в Европе от Шотландии до средиземноморского побережья, добираясь даже до Московского княжества. Название «Россия» (от roos — красный, рыжий) восходит к той эпохе, когда рыжеволосые викинги направляли свои суда в реку Москву, чтобы убивать, насиловать, сжигать дома, захватывать рабов и грабить все, что только можно. Они отступали только перед силой. Встретив равного противника, викинги немедленно превращались в миролюбивых работорговцев.
Шведский профессор прекрасно знал все это, но был обязан выдать мне очередную политкорректную ложь.
На шведском гербе изображены два рычащих льва, стоящие на задних лапах. Несколько лет назад шведские феминистки добились кастрации этих львов (на местной версии королевского герба), так как половые члены геральдических животных слишком очевидным образом «были готовы к делу».
Шведские политики любезно согласились удалить оскорбительные органы с герба. То же самое они сделали и с собой.
В этом событии отражена история о женоподобных шведах и эпидемии изнасилований, совершаемых мусульманами.
Я вспомнил о той поездке в Швецию, когда прочитал, что лидер одной из партий, представленных в шведском парламенте, предложил евреям страны, живших там сотни лет, отказаться от своей религии или уехать. После вполне ожидавшегося скандала политик пояснил свои слова: каждый житель страны обязан принять шведскую идентичность или уехать.
Бьорн Содер (Bjorn Soder) отчаянно уклонялся от необходимости сказать правду. Проблема - вовсе не в мирных группах шведского населения, спокойно отправляющих своих религиозные обряды. Проблема - в воинственных последователях религии, название которых начинается с буквы «м». Но, как и Обама, господин Содер не может произнести это слово.
Правящая коалиция изо всех сил старается провести закон о запрете всех видов религиозных школ. Причина, конечно, не в тех школах, где учатся евреи и лютеране. Правительство отлично знает, что в спонсируемых ваххабитами мечетях и медресе ведется пропаганда джихада.
Джихад относится к пяти столпам ислама и считается обязанностью для каждого мусульманина. Как Обама и многие другие, шведские политики пытаются выразить очевидное требование — долой ненависть, долой подстрекательство к насилию, но при этом избегают произносить это напрямую.
Насилие. Город Мальмё, большинство жителей которого составляют мусульмане, превратился в лидера Швеции по количеству изнасилований. Социалисты несут ответственность за безумную, самоубийственную политику в области приема иммигрантов в Европе, где сегодня проживают 44 миллиона мусульман. Некоторые ассимилировались в европейских странах, но многие — нет. Но политические элиты Европы не готовы признать ошибочной эту политику, что делает невозможным отмену смертного приговора, который европейцы вынесли себе сами.
В Европе вообще и в Швеции в частности никто не осмеливается открыто высказаться против иммиграции склонных к насилию мусульман из Зоны племен Афганистана, Пакистана и других стран.
Потому что это же расизм!
Но вернемся к шведскому профессору. По какой-то причине он постарался показать мне кафе для лесбиянок, где страстно целовались очаровательные блондинки, все, как одна, похожие на доярок. Наверное, он хотел показать мне, насколько прогрессивный и свободный народ живет в Швеции. Я спросил его, а где зависают юноши? Он почему-то сменил тему.
На самом деле юноши проводят время точно так же, как эти девушки, только в кафе для геев. Нетрадиционная сексуальная ориентация превозносится в современной политкорректной Швеции. ЛГБТ стали защищаемой жертвой, что позволяет вычислять, делать козлами отпущения и выгонять с работы гетеросексуалов, не разделяющих это мнение.
По этой причине приехавшие из Центральной Азии мусульмане считают Швецию готовой к освященному их религией насилию, включая изнасилования. Так что шведы оказались между Сциллой и Харибдой.
Когда идеологи политической корректности прочитают эти строки, они, возможно, начнут понимать, в чем проблема:
Коран (33:50): «О Пророк! Мы сделали для тебя дозволенными твоих жен, которым ты уплатил их приданное, и невольниц, которыми овладела твоя десница и которыми Аллах одарил тебя».
Коран (8:69): «Вкушайте то, что вы захватили дозволенным и честным путем».
Но европейские социалисты, как и Барак Обама, не в состоянии разумно говорить о джихаде в исламе.
Однако когда соседняя со Швецией Норвегия выслала из страны почти тысячу мусульман, совершавших тяжкие преступления, уровень преступности тут же упал на 30%. Невероятно, но факт.
Европа все еще страдает от пережитков мультикультуризма, парализовавших ее. Сознание все еще затуманено политкорректностью, но кое-где видны признаки просветления, пробивающиеся, как подснежники. К сожалению, нынешняя политическая элита сформировалась в условиях мультикультурного режима запугивания. Политики, журналисты, школы вынюхивали «расистов», в чем им помогали комиссары политкорректности. И я, и вы встречали таких на своем жизненном пути. Эти люди добровольно распространяют политкорректную ложь
Важные полевые исследования, которые провел Наполеон Шагнэн (Napoleon Chagnon) в Чили, изучая жизнь воинственного племени Янамамо, убедили антропологов в том, о чем давно говорили историки: как ни странно, но далеко не все человеческие племена изначально миролюбивы. Либеральные фантазии о «Благородном дикаре», наконец, развеяны, по крайней мере, в антропологии.
Племенная культура предусматривает изнасилование. Мужчины-воины насилуют во время набегов на соседний клан. Даже шимпанзе делают это. Тем же самым занимаются чикагские банды, если их не сдерживают, например, собственные вожаки или страх пред жестоким возмездием.
Патриархальные племена часто устраивают мальчикам конфирмацию, проводя публичное обрезание, чтобы испытать их мужество и стойкость, а заодно заставить держаться подальше от находящихся под защитой девочек. Обрезание и надрезы на пенисе служат эффективным предупреждением.
Ни одна культура не позволяет насиловать женщин своей группы, и, как правило, изнасилованию подвергаются женщины из других групп. Изнасилование членов группы считается табу, так как большинство племен практикуют экзогамию, то есть, брак с членами других кланов во избежание кровосмешения.
В мусульманских племенах табу на изнасилование распространяется на семью, клан и мусульманскую общину — умму.
Зато изнасилование и другие виды жестокого насилия получают религиозное разрешение во время джихада против групп, объявленных чужими. Наказание за изнасилование может оказаться весьма суровым, если жертва находилась под защитой семьи. Но женщины-неверные доступны всем и каждому. Именно об этом говорит «Исламское государство» в Сирии и Ираке.
Дочери имеют ценность в племенных культурах, но не сами по себе, а как средство для заключения браков с другими кланами, ради богатого приданного и ради формирования политических союзов. Они должны оставаться девственницами, пока им не скажут выйти замуж за нужного человека. Тем самым можно быть уверенным, что отцом ребенка действительно оказался муж. Нам это может показаться бесчеловечным, но такие обычаи широко распространены среди кланов и племен.
Войны из-за кровной мести завязывали соблюдение этих правил на протяжении поколений, требуя мстить за похищение и изнасилование девочек. Описанная Гомером Троянская война служит примером таких войн в Бронзовом веке. Причиной войны послужило похищение Елены Прекрасной Парисом, который увел ее от мужа. Древние греки и троянцы прославляли войну, как показал Гомер.
Долгая история человеческого насилия не противоречит существованию по-настоящему миролюбивых групп, например, ранних буддистских монахов в Индии. Но их массово вырезали во время мусульманских вторжений, начиная примерно с 1200 года н. э., когда джихадистская династия Гуридов истребила тысячи беззащитных монахов. Их воспитывали в абсолютном уважении жизни, так что они либо безропотно принимали смерть от рук джихадистов, либо пытались сбежать.
После этого в Индии, на родине Гаутамы Будды, буддизм так и не возродился, но в других районах Азии он процветает.
Ранний буддизм отличался суицидальными наклонностями и был ликвидирован после серии мусульманских вторжений, по результатам напоминающих геноцид.
Сегодня фантастически невежественные либералы часто называют себя «буддистами», когда они не присоединяются к журналистской своре ради уничтожения доброго имени консерваторов вроде судьи Томаса Кларенса (Justice Clarence Thomas) и нейрохирурга Бена Карсона (Dr. Ben Carson). Либеральный «пацифизм» невероятно избирателен. Обычно его вытаскивают, чтобы заклеймить набирающего популярность консерватора как «милитариста».
Уилл и Ариэль Дюрант (Will и Ariel Durant) в научно-популярной книге «История цивилизации» написали:
«Завоевание Индии магометанами, возможно, было самым кровавым событием в истории. Исламские историки и богословы с гордостью описывали убийство миллионов последователей индуизма, насильственное обращение в ислам, похищение и изнасилование женщин и детей, обращение людей в рабство и разрушение тысяч храмов мусульманами в период с 800 по 1700 годы нашей эры. Миллионы индуистов перешли в ислам под страхом смерти в этот период».
История повторяется в Швеции, и политический класс впал в прострацию, не зная, что предпринять. Они бросают в воздух извращенные идеи, пытаясь выпутаться из ловушки, в которую сами себя загнали.
В Европе, а, возможно, и в Америке, мы снова наблюдаем повторение отрицания и чрезмерного пацифизма эпохи раннего буддизма. Но выжившие буддистские общины Китая, Японии и Юго-Восточной Азии были вынуждены отбросить радикальный пацифизм ради самосохранения. Не поступи они так, мы бы никогда не услышали о Будде Гаутаме. Буддизм стал бы еще одной исчезнувшей религией.
Через два десятилетия после падения СССР европейский «социализм третьего пути» рушится под собственным высокомерием и чванством. Это печально, и совершенно очевидно, что наши левые страдают от того же самого порока.
Давайте не позволим Америке прыгнуть вслед за ними с обрыва.