Нет, а что вы хотели? Чтобы на Украине был плюрализм мнений и демократия? Не надо быть наивными. Блок законов Вьятровича, принятый вчера ВР, является логичным и, можно даже сказать, неизбежным продолжением «революции достоинства». Иного варианта и быть не может. Как писали классики запрещенного отныне марксизма-ленинизма, необходимо полностью ликвидировать пережитки предыдущего строя.
Все делалось показательно, с явной издевкой. 9 апреля, ровно за месяц до Дня Победы, под руководством первого вице-спикера Парубия, который является классическим образцом пещерного национал-социалиста, вплоть до наличия соответствующей справки, «Рада» постановила: все, что было до 1991 года — это фашизм, тоталитаризм и «гноблення» великой украинской нации. Не было Великой Победы, не было советского прошлого, не было никакой культуры, счастливой жизни. Нет ветеранов, нет истории, вообще ничего нет.
Все прошлые века зрела лишь одна нация, которая наконец-то развернулась во всем своем историческом величии и, откровенно попахивая Трипольем, явила миру свое истинное обличие. Все надо переписывать заново, имплантировать в податливое, мутировавшее во время переворота сознание, создавать новых героев, новые исторические даты, новые «ценности», новую идеологию. Переименовывать все, вплоть до трусов советского производства. Коммунистическая и националистическая идеологии запрещены.
Парадоксально, но факт: нацисты запрещают нацистское мировоззрение. Они торопились. Парубий даже вынужден был заткнуть «героя»-разработчика законопроекта про «воякив» (воинов — прим. ред.) ОУН-УПА Шухевича, который склонен был не торопиться, чтобы «доопрацюваты докумэнт» (доработать документ — прим. ред.). Все приняли скопом, по сокращенной процедуре. Ни одного альтернативного мнения не прозвучало. Это к вопросу о так называемом «Оппозиционном блоке», который на самом деле является сконструированной амерами ловушкой для протестного электората.
Еще раз повторю: все так и должно быть. В стране идет эксперимент по превращению миллионов людей в управляемых, самоорганизующихся и исполнительных зомби. Неприхотливых, малообразованных, исполнительных, ограниченных, фанатично ненавидящих Путина и Россию. Павианов пока на улицы не выпускают, поскольку проще довести человекообразных до подобного состояния. Зачем все это?
Во-первых, необходимо создать вокруг России «санитарный пояс безопасности», населенный соответственно «запрограммированной» биомассой. Точнее, быдломассой, поскольку данный термин наиболее точно соответствует сути процесса. Для этого необходимо полностью демонтировать общую историю, общие праздники, общее мировоззрение, традиции, общую культуру. Русскому миру должна противостоять «великая нация». Они иные. У них свой, древнейший в мире язык, «уникальная культура», давшая человечеству не только первого в мире президента с диоксином, но и великолепные вышиванки, надеваемые в самые ответственные моменты жизни каждого национал-патриота, в том числе и перед европейским половым актом.
Во-вторых, хозяева ставят себе целью обеспечить постоянное воспроизводство агрессивной биомассы, пригодной для долговременного использования для войны с Россией. Скажите, пожалуйста, как обеспечить многолетнее ведение «АТО», если не программировать соответствующим образом биологический материал? Для этого среднестатистический патриот должен получить полностью обновленную версию «исторической памяти». Самый пугающий для них маркер, заложенный в генетическую память людей, — это День Победы. Для начала они создали альтернативный «праздник». Ну, как праздник. Тут же налицо врожденная тяга к некрофилии. Это уже не «светлый день», а «время скорби». Субкультура, основанная на тяге к трупам, которых предъявляют социуму то в качестве «исторических героев», то «киборгов» и так далее. Выводится новый биологический вид людей, запрограммированных на уничтожение «агрессивных путинских орд».
В-третьих, уничтожение любых проявлений «советизации» (памятники, культурные артефакты, названия) является необходимым условием для стирания памяти биомассы и программирования необходимого рефлекторного поведения в будущем. Причем ставка делается именно на поколение, которое выросло после 1991 года. Это наиболее подходящий материал для предстоящих военных действий.
В-четвертых, галичанская идеологическая модель объявлена господствующей «идеологической доктриной». Тоталитарный режим в чистом виде. Буквально на глазах действительно меняется история. Прекрасное время для исследователей и аналитиков. Однако жить в подобных условиях совершенно невыносимо. Практически столетие легким движением руки, тянущейся к кнопке для голосования, вычеркнуто из летописи. Так делает каждый тоталитарный режим. Уничтожает историю, память, людей. Так происходит и на Украине.
В-пятых, кастрация памяти, проведенная «Радой», — всего лишь начало. Почему пока не трогают языковый вопрос? Потому что пока русскоязычные с готовностью умирают за режим. Идеологические «импланты» управляют поведением русскоязычной биомассы. Они пока доминируют. Однако в ближайшее время необходимо будет полностью зачищать языковое поле, которое неизбежно станет воспроизводить иные, не одобренные официальной идеологией, субкультурные явления. Уничтожение русского языка с последующим резким снижением интеллектуального уровня населения до «материнской», то есть трипольской «основы» — это следующий шаг. Украинцы должны разучиться понимать даже язык агрессора, чтобы с еще большим энтузиазмом гибнуть в зоне «АТО». Сама зона усилиями штатных манипуляторов превращается в эпицентр противостояния цивилизационных ценностей. При этом никакой украинской цивилизации не существует, но кого данный факт волнует?
После языка наступит очередь православия. Концепт «едына помисна церква» (единая поместная церковь — прим. ред.) уже фактически запущен. Просто пока не хватает ресурсов для его окончательной реализации.
И напоследок: не знаю, сколько людей осталось на Украине. Может быть, тридцать миллионов. Может быть, гораздо меньше. За все прошедшие десятилетия в стране не было написано ни одной великой книги, не снято ни одного великого фильма. Полупорнографический роман Шкляра, «дослидження анально-польового секса» («Полевые исследования украинского секса» — прим. ред.) Забужко, ужастик «Шахта»… Знаете почему? Потому что искусственная нация не может культурно «размножаться». Она обречена. Это просто исторический факт. Однако в экономическом плане культивируемая сегодня тоталитарная идеология очень выгодна. Она идеально соответствует биомассе со средним уровнем доходов менее ста долларов в месяц. Факт.