В ядерном предательстве нет ничего нового. Оно было совершено в 1940-е годы, когда члены американской коммунистической партии тайком передали секреты Манхэттенского проекта сталинскому Советскому Союзу, что позволило ему взорвать свою первую бомбу в 1949 году, спустя всего четыре года после Хиросимы и Нагасаки. Оно было совершено снова, когда пакистанский ядерный физик А. К. Хан, работавший на голландском ядерном предприятии, передал секреты бомбы Пакистану. Говорят, что сейчас пакистанский ядерный арсенал уязвим для нападения джихадистов.
Со времен Гарри Трумэна большинство американских президентов прилагали огромные усилия для того, чтобы остановить распространение ядерного оружия. Карибский кризис 1963 года, ставший самым опасным моментом в ядерную эпоху (на сегодня), был вызван попытками России разместить на Кубе ракеты в ядерном снаряжении. На этой неделе Обама весьма пренебрежительно отозвался о Карибском кризисе 1963 года, заявив: «Я не заинтересован в ведении битв, начавшихся еще до моего рождения... Холодная война давно уже закончилась».
Создается такое впечатление, что история началась с его рождения. Трудно найти более откровенное признание в бредовом нарциссизме.
Путин не забыл холодную войну, и Украина с Крымом узнали это на собственном печальном опыте. Историю помнят все, за исключением Лидера Свободного Мира.
Вывод: Билл Клинтон капитулировал перед северокорейским ядерным оружием, а Барак Обама перед иранским. Это убийственные факты, достойные резкого осуждения. Если один из этих боеприпасов будет взорван в приступе гнева, можно быть уверенным в том, что историки расскажут об этих фактах возмущенному миру.
Вместо того, чтобы реально остановить ядерную угрозу, Клинтон и Обама устроили пьесу кабуки под названием «Мир нашего времени», сделав это в сговоре с нашими коррумпированными, закрывающими глаза и уши средствами массовой информации. Устроили они ее для того, чтобы убедить избирателей, будто они что-то делают. И для Билла, и для Барри личное эго стало важнее задачи остановить расползание оружия массового уничтожения.
Историк Виктор Дэвис Хэнсон (Victor Davis Hanson) на этой неделе высказал предположение, что представление Обамы о мире похоже на некую романтическую юношескую фантазию.
«У президента юношеский, романтический взгляд на откровенные революционные общества и антизападных позеров — и иллюзорная вера в собственную способность договориться с ними и переманить их на свою сторону».
Это мягко сказано. Профессор Хэнсон должен помнить о том, что двумя главными инициаторами европейского романтизма были Жан-Жак Руссо и Рихард Вагнер. Руссо изобрел бредовый левацкий мир, в который до сих пор втайне верят все эти ваши либеральные друзья, и стал вдохновителем первого кровавого взрыва революционного террора во Франции, за которым последовали наполеоновские войны.
А что до Рихарда Вагнера, то он со своими расовыми теориями, ненавистью к евреям и почитанием скандинавских богов стал прямым предтечей Адольфа Гитлера, который тоже был «романтиком». Все эти люди глубоко заблуждались и испытывали некое сверхъестественное стремление к идеальному миру благородных варваров и расовой чистоты. Романтизм как культурное движение — не то же самое, что романтика и любовь. Романтизм — это массовое помешательство Европы, приведшее к возникновению левых радикалов и нацистов. Все эти нацистские и советские образы героев и их прославление вышли из европейского романтизма.
Вывод для любого политика, обладающего огромной властью, таков: помешан он или нет? Российский психолог Владимир Бехтерев поставил Сталину диагноз «паранойя», после чего его немедленно отравили. Гитлер страдал бредовым нарциссизмом и со временем потерпел поражение из-за безграничной веры в свои пророческие способности. Династия Кимов в Северной Корее постоянно убивает и морит голодом сотни тысяч людей, чтобы сохранить свою власть. Невменяемые лидеры — не редкость. Их хоть пруд пруди.
Поэтому я возвращаюсь к своему первому вопросу: стоим ли мы на пороге ядерной измены? Помните, в ядерном предательстве нет ничего нового. Насколько нам известно, оно совершалось дважды после Хиросимы и Нагасаки — а может, и чаще. Те люди, которые украли и передали Сталину секреты Манхэттенского проекта, тоже были романтиками, верившими в свои благие намерения.
Сейчас наш лидер очень безответственно относится к своей обязанности защищать мир от невообразимой опасности. Раз Карибский кризис произошел в 1963 году, то это древняя история. Обама бесконечно верит своему внутреннему голосу — верит гораздо больше, чем нашим самым высокопоставленным военным и политическим руководителям.
Когда Обама что-то решил, ничто уже не может изменить его точку зрения.
Нет сомнений, что миллионы либералов считают Обаму очень «романтичным». А все остальные думают, насколько он неадекватен.