Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20150513/228015262.html
Происхождение репатриантов из Эфиопии поставлено под сомнение
Происхождение репатриантов из Эфиопии поставлено под сомнение
Происхождение репатриантов из Эфиопии поставлено под сомнение
Книга «Сборник традиций», выпущенная министерством просвещения Израиля, содержит научно обоснованные утверждения, согласно которым десятки тысяч жителей... | 13.05.2015, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Книга «Сборник традиций», выпущенная министерством просвещения Израиля, содержит научно обоснованные утверждения, согласно которым десятки тысяч жителей Эфиопии, приехавшие в Израиль в рамках «Закона о возвращении» не имеют никакого отношения к еврейскому народу.
Книга «Сборник традиций», выпущенная министерством просвещения Израиля, содержит научно обоснованные утверждения, согласно которым десятки тысяч жителей Эфиопии, приехавшие в Израиль в рамках «Закона о возвращении» не имеют никакого отношения к еврейскому народу.
Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте Аруц 7, в книге, которая была впервые опубликована в 1996 году с подзаголовком «Традиции «колен Израилевых», в частности говорится, что информация о наличии в Эфиопии «потерянного колена Израиля» — не более чем миф.
В книге приводится иное мнение, согласно которым «эфиопские евреи», это арабы из Йемена, переселившиеся из Эфиопии и формально принявшие иудаизм.
В разделе, посвященном эфиопскому еврейству, в частности, написано, что нет никаких убедительных доказательств, свидетельствующих об этнической принадлежности «репатриантов из Эфиопии» к еврейскому народу.
Главное доказательство их «еврейства» — это легенда, основанная на библейском рассказе о том, что прародителем евреев Эфиопии был ребенок, родившийся у царицы Савской после визита к царю Соломону.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.