Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«Великая Россия» сидит в засаде

В России растет популярность Сталина и советского репрессивного режима, по крайней мере так следует из опроса общественного мнения, проведенного недавно Левада-центром. Путинский режим при помощи централизованного управления умами миллионов россиян переживает метаморфозу, двигаясь от диктатуры в сторону тоталитаризма.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В России растет популярность Сталина и советского репрессивного режима, по крайней мере так следует из опроса общественного мнения, проведенного недавно Левада-центром. Путинский режим при помощи централизованного управления умами миллионов россиян переживает метаморфозу, двигаясь от диктатуры в сторону тоталитаризма.

Согласно классическому определению Сэмюэля Хантингтона (Samuel Huntington), разница между тоталитаризмом и авторитаризмом заключается в идеологии, которая служит первому базой. В режимах, не обладающих тотальной концепцией, власть существует просто ради власти. Между тем в современной России год от года становится все заметнее, что вера в Путина, как в царя (героя, бога, спасителя) растет вне зависимости от того, правит ли страной настоящий и живой президент, или двойник-киборг (как убеждал один католический портал, ссылаясь на вымыслы газеты Die Welt).

Церковь обслуживает тоталитаризм

У Путина есть сильные сообщники. Схизматики из Московской православной церкви, которой руководят бывшие агенты КГБ, пошли на службу к самозваному царю XXI века. Патриарх Кирилл, провозглашающий своими действиями единство царя с Патриархией, регулярно заявляет, что Москва не уступит перед давлением Запада, и делает пропутинские заявления, легитимизируя кремлевские начинания. Россия таким образом уже давно перешла границу, после которой сфера священного оказывается полностью попрана мирским с личного согласия и по воле высших духовных властей. Небо ниспослало им щедрого царя.

Вторым после патриарха Кирилла представителем Православной церкви и новой московской доктрины выступает протоиерей Всеволод Чаплин — председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества. В связи с убийством Бориса Немцова он передал слова соболезнований близким убитого оппозиционера и выразил надежду, что это трагическое событие не будет использовано для политических игр. Однако не усматривать в этом убийстве политической подоплеки сложно. Убийство этого конкретного человека, одного из важнейших критиков Путина, организованное под окнами Кремля по заказу тех сил, которым был не по вкусу доклад Немцова о гибели российских солдат на Украине, изначально было политическим. Что ни говори об этом убийстве, оно остается политическим, ведь случайным оно не было, если только не заявить, что Немцов совершил самоубийство, несколько раз выстрелив себе в спину. Но даже в такой ситуации это была бы политическая декларация и демонстрация.

Как недавно сообщал портал PCh24.pl, российское православие в том числе активно апеллирует к националистическому мессианизму, и первую скрипку играет здесь упомянутый Всеволод Чаплин. В одном из интервью для Politrussia.com он подчеркивал превосходство цивилизации Востока над стремящимся к упадку вымирающим Западом и предсказывал, что европейские народы исчезнут с лица Земли. Чаплин говорил, что только Россия может спасти мир и разлагающуюся Европу: «Россия — это третий Рим. Россия — это единственный центр непорабощенной цивилизации, способной раскрыться как христианская». Поэтому российский патриотизм — это не шовинизм, а российская цивилизация превосходит европейскую, растратившую капитал Средних веков, начав этот процесс с Венецианской и Генуэзской республик, а также философии Просвещения, заявившей, что человек — это мера всех вещей, поэтому он автономен по отношению к Богу и морали. Завершила дело буржуазная цивилизация и революция, которая убила во многих поколениях ощущение общности, смысла жизни и смерти, что приведет в конечном итоге к вымиранию народов.

Новый Советский Союз


Кому-кому, а России в вопросе цивилизационного превосходства, следовало бы деликатно молчать. Это государство с самым сильным демографическим спадом (мусульманское население растет там при этом быстрее, чем в других европейских странах), где алкоголизм, атеизм, расизм, преступность, обнищание населения, распад семей и самоубийства стали ежедневным кошмаром несчастного российского народа. Есть ли у этой страны вообще какое-то будущее?

Другое дело, что вмешательство раскольнических духовных властей в политические дела, оправдание военных преступлений России на Украине — это явственный индикатор того, что путинский режим запустил процесс создания нового Советского Союза под патронатом Церкви. Зловещее партнерство на наших глазах в поте лица создает новую действительность, опирающуюся на миф «Русского мира», то есть союз трона и алтаря. Это далеко идущая и, следует отметить, опасная тоталитарная концепция. Россия намерена строить империю, которая окружит «заботой» русскую православную диаспору, защищать «чисто русские» ценности, стоять на страже общности языка и мифов, опирающихся на далекую историю. Лозунги, которые внезапно захватили Россию и приобрели созидательную силу, — это отдаленный отзвук империализма (как советского, так и нацистского). Эту опасную смесь, что еще хуже, приправляют дешевым набором панславистских и шовинистических теорий.

Внедрения этой доктрины в жизнь долго ждать не пришлось. В Крыму сначала устроили чистки в мусульманской среде, потом взялись за протестантов, а сейчас преследуют католических священников, как латинского, так и византийского обряда. Когда война на Украине набирала темп, новую политико-религиозную доктрину (напомню, основа нового тоталитаризма: одна власть, одна религия, одна культура) перенесли с Крыма на фронт, то есть в самопровозглашенные народные республики.

Католики нон грата

Католических священников преследуют, контролируют, «просят» уехать, всем неправославным священнослужителям приходится считаться с перспективой нападения и изгнания. Один польский ксендз, с которым я разговаривал, рассказывал мне о давлении, которому подвергаются сейчас на Украине польские священники. Они постоянно рискуют быть похищенными, но несмотря на угрозы остаются со своими прихожанами. Ведь если бы они оставили свою паству, какой пример они бы ей подали?

Станислав Широкорадюк — католический епископ харьковско-запорожской епархии, охваченной российским бунтом, прямо и смело обвинил Московскую патриархию в поддержке сепаратистов. Он также указал, что мятежники дискриминируют «малые» Церкви. Многие католические священники были вынуждены оставить свои приходы под угрозой реальной опасности. Некоторых арестовали сепаратисты и выпустили на свободу лишь после продолжавшихся много недель переговоров. Значительное число верующих бежало на запад Украины. Широкорадюк подверг критике московского патриарха, который, «как раб» идет за Путиным, а вследствие этого многие православные священники благословляют пророссийских боевиков и отправляют их с этим благословением в бой.

Примитивный авторитаризм?

Сейчас руководители Протестантских церквей в ФРГ, в первую очередь, лютеранской, просят прощения за то, что сотрудничали с Гитлером и его бандой убийц. В свое оправдание они вспоминают героическую фигуру Дитриха Бонхёффера (Dietrich Bonhoeffe). Не знаю, дозреют ли через несколько десятилетий православные священнослужители до того, чтобы ударить себя в гордую грудь и признать, что они совершили вторую огромную ошибку в истории своей раскольнической Церкви (после того, как она откололась от Рима и подалась уговором ангела бунта). Это их проблема. У нас проблема другая. Чем скорее журналисты из мейнстрима, а также верхушка «Гражданской платформы» (PO) и Польской крестьянской партии (PSL) осознают, что за нашей восточной границей зарождается кровожадная, алчно стремящаяся к расширению сфер влияния империя, тем будет лучше. Провал политики протянутой руки; бессмысленность идеи зажигания свечей на могилах советских солдат, которую продвигала Gazeta Wyborcza; наивная вера в метаморфозу Двуликого Януса-Путина, обнимавшего в Смоленске Туска (Donald Tusk); смехотворность концепции перезагрузки между США и Россией стали фактом. Похожая история случилась, когда Горбачев объявил «wind of change». Советую здесь обратиться к разоблачительному диагнозу выдающегося католического мыслителя XX века профессора де Оливейры (Plinio Corrêa de Oliveira).

Революция в России идет полным ходом. Кто знает, может быть, путинская Россия станет очередным ее этапом или по крайне мере сильным союзником? За нашей восточной границей рождается новый тоталитаризм, что самое худшее, на религиозном фундаменте. Чем быстрее мы к этому приготовимся, тем лучше сможем рассчитать наши последующие действия. Что-то более разумное, чем просто запереться по домам и ждать, когда агрессор уйдет сам (см. военная доктрина Эвы Копач (Ewa Kopacz)). «Большая Россия», как бы гротескно ни звучало это словосочетание, захочет не только объединить постсоветские республики и их народы в единое целое, она вынашивает планы объединить все славянские силы. Эти националистические и панславянские лозунги звучат привлекательно даже на территории бывшей Югославии. Так что Адам Михник (Adam Michnik), который говорит, что Россия — это сегодня примитивный авторитаризм, ошибается. Она давно перестала им быть.

Обсуждение
Комментариев: 63
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
U
U-2
18 мая 2015, 18:20
Между тем в современной России год от года становится все заметнее, что вера в Путина, как в царя (героя, бога, спасителя) растет вне зависимости от того, правит ли страной настоящий и живой президент, или двойник-киборг Улыбнуло. Инопланетяне-поляки не изменяют себе и продолжают вещать из параллельной разуму галактики.
k
kolinkur
18 мая 2015, 18:34
Конечно из Штутгарта базу выведут. Но тут Польша суетится, с просьбой расположить базу у неё. Как то слишком много совпадений. Да, США получили урезанный бюджет на военные расходы. Но это не значит, что они ослабят своё присутствие в Европе. Тем более в свете событий последнего года.
Дн
Джугашвиля на Квазе
18 мая 2015, 18:55
Не в засаде. В заднице. Неправильно перевели.
R
Ratebron
18 мая 2015, 20:00
а, геи все про задницы В общественном месте можно, как то приличнее себя вести?
Дн
Джугашвиля на Квазе
18 мая 2015, 21:37
Что ты имеешь против товарища Сталина? Хочешь опять махровый заговор тут устроить?
b
burstercircle
19 мая 2015, 05:08
Успокойся, болезненный. Не порть впечатление о ресурсе своими высерами
п
пл.Дзержинского.1
18 мая 2015, 18:56
преступления России на украине?))) Это наверное Россия бомбит Донецк? Это Россия наверное сжигает людей в Одессе? Это Россия наверное организовала майдан - с которого все началось? А уж про преследования каких то католических попов помолчали бы - украинские нацики с благословения раскольника филарета уже много церквей силой отобрали у МП. И уж как эти укронацики уничтожают православные храмы в Новороссии - тоже известно. Ну а мрия про восстановление СССР уже надоела
и
иванов
18 мая 2015, 18:57
подозрение Может данный ресурс специально переводит с польского одних идиотов? Ну не могут же все они быть столь жалки, тупы и невежественны?
U
U-2
18 мая 2015, 19:10
Не факт. Они просто инопланетяне по отношению к нам. Наверное, французу проще понять россиянина, чем поляку. И нам проще понять француза, чем поляка.
R
Ragner44
18 мая 2015, 21:27
французу проще понять россиянина Конечно проще, по-французски гриб шампиньон, также как и по-русски ,а вот по-польски "пячорка" :)
U
U-2
19 мая 2015, 07:57
Шампиньон - это по-русски?! Вы таки будете смеяться, но это не по-русски, а по-русски надо говорить - печерица. Я в детстве собирал с бабушкой печерицы, а про шампиньоны узнал только в школьном возрасте.
Ч
Чайников
18 мая 2015, 20:42
Это издание польских католиков-фундаменталистов. У них все статьи такие
z
zig
19 мая 2015, 10:17
Подтверждаю Кто не верит - заходите на Усадьбу Урсы - сайт специализируется на переводах польских СМИ.
S
Scarecrow
18 мая 2015, 23:35
почитайте lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D0%BE%D0%A1%D0%9C%D0%98 ЛУРК про ИНОСМИ весьма познавательно. там кстати и про собеседников ваших всех неплохо написано :)
АГ
Александр Глушков
19 мая 2015, 07:34
Голодные- всегда злые! За три года бюджет уменьшился вдвое при дефиците более 10%.
к
кадаплав
19 мая 2015, 09:20
данный ресурс специально переводит с польского одних идиотов? Ну не могут же все они быть столь жалки, тупы и невежественны? Могут! Могут и есть тупы, жалки и невежественны. Одно слово - полены...
R
Romanov
19 мая 2015, 15:49
Вопрос правильный.Я тоже жду ответа. .
аы
арворо ырпрорлпппплр
18 мая 2015, 19:23
Ну вот Польская шизофрения налицо.
злющий
18 мая 2015, 20:05
поляки то вероотступники, предатели православия, так что не путанам о благочестии философствовать а если судить не могут кроме как через призму своего духовного предательства и многовековой ненависти к тем кто остался верен, то и выводы неверны в принципе. Да и сами тезисы полны глупости, зависти и ненависти
18 мая 2015, 21:49
Не судите о том , в чем не разбираетесь. Поляки как приняли в 966 христианство по римско-католическому обряду, так и оставались всегда католиками.
O
Otshelnik
19 мая 2015, 03:38
Афтар не прав в другом Даже для наших западных нелюбителей мы (официально) - не схизматики, а ортодоксы, т.е. - люди, закостеневшие в своем понимании каких-то устаревших истин. Т.е., отступничество действительно совершено, но совершено не православной, а католической церковью.
М
МужикКакойта
18 мая 2015, 20:39
Церковь обслуживает тоталитаризм Хм. Основной целью Церкви было всегда - зарабатывание денег. Тут секту путинских дружков они не переплюнули. Переживут разве что. Господа, дамы, товарищи и мисис с мис! Делайте правильный выбор. Сохраняйте свою бижутерию!!
h
hirundo
18 мая 2015, 21:04
Да, конечно. Например, первые века христианства - офигенное обогащение, когда за веру убивали и калечили. Весь 20 век - век мученичества и исповедничества. Церковь обогатилась материально, ага.
М
МужикКакойта
18 мая 2015, 21:24
первые века христианства Много вы знаете о первых веках христианства? Тогда должны знать, кого калечили убивали, сжигали.. И о крестовых походах должны знать, и о поддержки самого Гитлера.
R
Republic77
18 мая 2015, 21:50
"...Тогда должны знать, кого калечили убивали, сжигали.." Посмотрите на иконы большинства святых - это как раз святые где-то начала 3-го века, может быть и ваше имя носит имя какого-нибудь мученика. А крестовые походы как раз организовали католики сразу после отпадения от Вселенской церкви. Насчет зарабатывания денег - примитивная отмазка, этим не объясняется служение, существование монастырей, вообще существование всей христианской цивилизации
М
МужикКакойта
18 мая 2015, 22:21
Посмотрите на иконы Над идолопоклонниками смеются даже католики. То, что религия является одной из успешных коммерческих организаций, которая существует по сей день, уже давно доказано. А всего-то, надо существовать на чаяниях, на отчаяниях и надеждах у людей. Кто пытается сотворить франшизу - объявляются раскольниками.
АГ
Александр Глушков
19 мая 2015, 08:23
Над идолопоклонниками смеются даже католики Мусульмане идут даже дальше! Что вовсе не означает, что они самые прогрессивные.
к
кадаплав
19 мая 2015, 09:26
Над идолопоклонниками смеются даже католики Может, если сунет свою головёнку в ведро с зелёнкой, это вам поможет? Ведь и Христос был православным. Недаром на западе православных называют ортодоксами. А католики... впрочем, что говорить о церкви, венчающих голубых и розовых... Тьфу на вас!
вася кувалесов
19 мая 2015, 07:35
вы дилетант -поэтому не смешите знатоков вы просто смешали все в кучу не зная вопроса совершенно
Ч
Чайников
18 мая 2015, 20:39
в истории своей раскольнической Церкви (после того, как она откололась от Рима) Потрясающе.
z
zig
19 мая 2015, 10:21
Учитывая что именно Рим откололся от единой на тот момент христианской церкви с центром в Константинополе И это исторический факт...впрочем полякам явно неизвестный
s
shuchov
18 мая 2015, 20:45
Конечно, у поляков невольно трясутся коленки Россия - страна, которая смяла их гордую Речь Посполиту и смешала ее с грязью и навозом в сегодняшнее полупризрачное состояние. А главное, в общем-то может и повторить это несложное упражнение с простой целью иметь общую границу с германцами.
R
Ragner44
18 мая 2015, 21:17
смешала ее с грязью и навозом Это ,вы что ,про вчерашний финал Канада - Россия? :)
K
KiraK
18 мая 2015, 21:25
Это вы про что, про то, что в канадской команде играли переодетые поляки?
R
Ragner44
18 мая 2015, 21:29
Нет, это были канадские бандеровцы. :)
s
shuchov
18 мая 2015, 21:30
Мне сборная России понравилась - играли до конца Мастерства не хватает. Но воля есть. Канадский хоккей агрессивней и живее (площадка поуже), наш - комбинационее и размашистей, оттого медленее. Но беда в том, что россияне пытаются копировать канадцев. Это давно понятно, что только опыт и практика дадут результат, нужны годы, чтобы создать свой стиль игры и обучить ему поколение хоккеистов, вернуть былое. Копируя чужой опыт, накопленный в другой среде, победить нельзя. Но характер у наших есть и это обнадеживает.
R
Ragner44
18 мая 2015, 21:38
Если серьёзно ... сборная России неплохая команда,но в последней игре им именно не хватило характера(здесь яс вами не соглашусь).Все таки сборная СССР в своё время и отличалась именно своим характером и канадцев часто обыгрывали со счётом (если мне не изменяет память) 8:2.
N9
N 99
19 мая 2015, 02:59
Это было смешивание со льдом, а не с грязью. Вообще не согласен, что Россия смешивала Польшу с грязью. Россия вытаскивала Польшу из грязи, жертвуя некоторыми особо одиозными поляками.
Мч
Москаль черниговский
18 мая 2015, 20:49
А-а-а! Русские идут!!!
R
Ragner44
18 мая 2015, 21:14
А-а-а! Русские идут!!! Что,уже с колен встали. :)
АГ
Александр Глушков
19 мая 2015, 07:38
А когда стояли? Бендеры с поляками Гитлеру анус лизали, а мы ему в морду давали!
w
wezen
18 мая 2015, 21:30
"Кому-кому, а России .. следовало бы деликатно молчать." А то что?
АГ
Александр Глушков
19 мая 2015, 07:43
Дык, поляков надо слушать! Они научат, они расскажут! Дайте же им покомандовать! Первым делом они, конечно, станут "ополячивать", как это делали в Тишинской области. Запретят все языки, кроме польского лопотания.
м
медведь
18 мая 2015, 22:19
все попы это тунеядцы Которые хотят на горбу народа въехать в рай
М
МужикКакойта
18 мая 2015, 22:33
Спорткар, наливка, хорошая послушница на соседнем сиденье, рука у неё на коленке - что еще надо попу, который правильно отслужил за упокой, а до этого и покрестись справился...
a
angelina.borisova
18 мая 2015, 23:44
Спорткар, послушница, рука на коленке..... Вы именно об этом уже писали месяц назад...Остается надеятся на какие-то перемены ...... желательно в сознании... Извините .....
д
думалка
19 мая 2015, 00:42
Может наши попы и тунеядцы, но хоть не гомики
a
angelina.borisova
19 мая 2015, 23:19
наши попы в большинстве своем -большие труженники В глубинке - батюшка один во всех лицах - священник, психотерапевт, истопник , слесарь, столяр и т.д. и т.п. ... Все же не нужно переходить грань ....
18 мая 2015, 22:38
Томаш Корчиньский как защитник катоицизма Мы не знаем кто уполномачивал Корчиньского выступать от имени единого католического фронта и называть нас "схизматиками". Надеемся что не Папа римский, он не дурак. Но в этой статье мелкого журналистика как в капле воды отражается полуумный взгляд польской идеологии на сегодняшеий мир. In Pace...
wlkw1
18 мая 2015, 22:44
Революция в России идет полным ходом. Яблок что ли обожрались? Или сидра перепили?
18 мая 2015, 23:36
Коммент хорош, но возник вопрос... Почему "или"?
О
ОК
18 мая 2015, 22:48
опять врет Врунишка пишет: "...где алкоголизм, атеизм, расизм, преступность, обнищание населения, распад семей и самоубийства стали ежедневным кошмаром несчастного российского народа". Может я не в России живу, может я не часть русского народа? Где расизм? Алкоголизма стало заметно меньше, чем прежде. Где, где он, ежедневный кошмар нашей жизни? Посмотрел на людей 9-10 мая - все веселые, трезвые, со светлыми лицами? Может я в Польше, а не в России это видел? Кстати, в Польше вполне достаточно разумных и понимающих людей, которым такая пропагэ не нравится. .
S
Scarecrow
18 мая 2015, 23:28
Россия таким образом уже давно перешла границу, после которой сфера священного оказывается полностью попрана мирским с личного согласия и по воле высших духовных властей. ну так а то! Часы на руках главного попа такие дорогие, что их ретушировать пришлось. Правда, и это сделали так, как и все в стране делается. Че ж тем попам не смотреть в рот кукловоду? а православие занимается в россии сильнейшие позиции. вот такой контракт
S
Scarecrow
18 мая 2015, 23:29
а на каких они тачках на свои церковные сходки съезжаются! у меня волосы дыбом на голове встают. Вот куда идут пожертвования :)
Кр
Консервативный реакционер
18 мая 2015, 23:56
Порадывали поляки, как всегда. Особо вот этот пассаж: "Это государство с самым сильным демографическим спадом (мусульманское население растет там при этом быстрее, чем в других европейских странах), где алкоголизм, атеизм, расизм, преступность, обнищание населения, распад семей и самоубийства стали ежедневным кошмаром несчастного российского народа. Есть ли у этой страны вообще какое-то будущее?" Если посмотреть на сей пассаж с точки зрения теории Фрейда (человек говорит в большинстве случаев только о своих собственных волнениях), то, блин, даже жалко становится панов. Да, бомбит у полячишек не по-детски...
д
думалка
19 мая 2015, 00:40
Как сказал профессор Преображенский "С потрясающей глупостью они берутся судить"... Откуда поляки черпают такое количество чепухи: "растет популярность сталинизма". Сидра наверно много из своих химических яблок перепили.....
N9
N 99
19 мая 2015, 01:27
Католики превыше всего, а польские католики так вообще лучше всех. Конечно же продажность их не касается,- святые однако.
a
alex_rom
19 мая 2015, 08:10
исходя из прочитанного тупее польских авторов статей могут быть только христанутые авторы польских статей.
s
siberian
19 мая 2015, 09:55
Католики нон грата В данной части статьи автор почему-то пишет про Украину - видимо в России католиков никто не трогает !
85371
19 мая 2015, 12:38
Бедолага, он слюной то не захлебнулся от злобы, к концу статьи? ... что касается православной церкви - она всегда была со своим народом в трудные времена... 85371.livejournal.com/tag/3-%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F.%20%D0%9F%D1%80%D0%B Третья мировая. Прелюдия.
R
Romanov
19 мая 2015, 15:44
Просто для информации "Это государство с самым сильным демографическим спадом" Ответ: жду пятого внука. "обнищание населения, распад семей" Ответ: у моих детей собственные квартиры. У меня пенсионера (работа пенсия) около 50-ти. жена работает. Распад семей: почти 40 лет (1977 год).
R
Rock616
19 мая 2015, 18:07
Что ни говори об этом убийстве, оно остается политическим, ведь случайным оно не было, если только не заявить, что Немцов совершил самоубийство, несколько раз выстрелив себе в спину. Это к укропитекам,это у них стреляются два раза в голову и с завязанными руками за спиной.
21 мая 2015, 04:57
"Сейчас руководители Протестантских церквей в ФРГ, в первую очередь, лютеранской, просят прощения за то, что сотрудничали с Гитлером и его бандой убийц. В свое оправдание они вспоминают героическую фигуру Дитриха Бонхёффера (Dietrich Bonhoeffe). Не знаю, дозреют ли через несколько десятилетий православные священнослужители до того, чтобы ударить себя в гордую грудь и признать, что они совершили вторую огромную ошибку..." В приведённой цитате г-н Корчиньский ненавязчиво приравнивает на ассоциативном уровне современную Россию к фашистской Германии. Давно известный "принцип" построения подобных аналогий звучит примерно так: "Нам татарам всё равно: что водка, что пулемёт - лишь бы с ног сшибало!".
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем