Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Жанна Немцова: Ненависть к диктатуре у меня в крови

Дочь Бориса Немцова объяснила, почему считает Путина политически ответственным за убийство отца, и дала свою оценку политической и экономической ситуации в России.

© AP Photo / Ivan SekretarevДочь Бориса Немцова Жанна
Дочь Бориса Немцова Жанна
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Я всегда была против диктатуры. У меня это, наверное, в крови. Мне не нравится несвободная страна, мне некомфортно жить в такой стране. Я не вижу никаких перспектив для всестороннего человеческого развития в несвободных странах. Я вижу только интеллектуальную деградацию и больше ничего.

Берлин — По приглашению немецкого Фонда имени Фридриха Наумана 27 мая в Берлине находится дочь убитого российского политика Бориса Немцова. Жанна Немцова рассказала, почему считает российского президента несущим политическую ответственность за убийство ее отца, о ходе расследования и своих взглядах на сегодняшнюю российскую действительность.

Deutsche Welle: Госпожа Немцова, вас признали одной из потерпевших сторон в деле об убийстве отца, что дает вам возможность ознакомиться с материалами следствия. Я знаю, что вы дали подписку о неразглашении. Но есть ли в этих материалах вообще что-либо еще не известное журналистам?

Жанна Немцова: Не все так просто, как вы думаете. Прежний следователь Игорь Краснов действительно обещал ознакомить меня со всеми материалами дела, в том числе, видеоматериалами. Но теперь Краснова заменил Николай Тутевич. Я с ним встречалась в прошлую пятницу, 22 мая. Встреча прошла неконструктивно, я разочарована. Он не захотел давать мне доступ ко всем материалам дела, обещал показать только отдельные фрагменты. Предложил прийти в этот вторник. А когда я сказала, что буду в этот день в Берлине, Тутевич сказал, что, может быть, меня вообще из страны не выпустит. Это у него шутка такая была.

— В беседах с журналистами вы говорите, что политическую ответственность за убийство Бориса Немцова несет российская власть и лично президент Путин. Что вы имеете в виду?


— В России убили самого яркого представителя оппозиции, критика Путина. Это первое. Второе. Мы видим, как тяжело идет расследование. И у меня, как и у многих других, есть обоснованное сомнение, что это расследование будет нормальным. Для этого нужна политическая воля, а ее нет.

Помимо этого есть и несколько менее значимые вещи, не напрямую указывающие на политическую ответственность. Например, после убийства моего отца на одном из российских госканалов была показана еще одна клеветническая программа о нем. Это произошло потому, что на марш памяти пришло более 50 тысяч человек, а некоторые считают, — что до 100 тысяч. Не дали установить памятную доску на месте убийства, провести концерт памяти. Поэтому мы организовали марафон на «Дожде». Спасибо этому телеканалу.…

— Как вы думаете, Рамзан Кадыров мог бы внести ясность в это дело, если бы его спросили, вернее, допросили?…


— Было подано соответствующее ходатайство о допросе Кадырова, но оно было отклонено. Думаю, было бы нелишним его допросить, он и сам сказал, что не возражал бы против допроса.

— Некоторые считают, что Кремль, мягко говоря, не очень доволен Кадыровым, но вынужден его терпеть, как меньшее из двух зол. Мол, если тронуть президента Чечни, то там снова будет война…


— Я считаю, что такое мнение не безосновательное. Но мне сложно судить об отношениях внутри власти. Внутри правящих элит всегда есть разногласия, но это не значит, что власти президента что-то угрожает. Но то, что вы сказали, вполне может быть одной из причин того, что сейчас происходит. Господин Кадыров поучаствовал в фильме. И тот, кто пока не все понимает, наверное, скоро поймет, когда посмотрит этот фильм (имеется в виду боевик под названием «Кто не понял, тот поймет», в котором, как сообщил 25 мая сам Кадыров, он снялся в главной роли — прим. ред.).…

— Вашего отца как-то спросили, изменились ли его взгляды за последние 20 лет. Он ответил отрицательно. А ваши? Сравнительно недавно, если не ошибаюсь, в 2009 году, вы еще достаточно позитивно отзывались о российском президенте…


— Давайте не будем путать взгляды и отношение. Человек, который не меняет отношения к другому вследствие его действий, просто глуп. Взгляды могут оставаться прежними, а отношение к людям меняться. Вот вы хорошо относились к какому-нибудь человеку, потом он поступил неправильно, предал вас, и вы изменили ваше отношение к нему, не изменив своих взглядов. Вот и мои взгляды не изменились.

Я всегда была против диктатуры. У меня это, наверное, в крови. Мне не нравится несвободная страна, мне некомфортно жить в такой стране. Я не вижу никаких перспектив для всестороннего человеческого развития в несвободных странах. Я вижу только интеллектуальную деградацию и больше ничего. Вряд ли кто-то мог предположить, что все закончится таким образом. Даже мой отец, несмотря на его гигантский политический опыт, не мог себе представить, как это все может повернуться. Но я, кстати, никогда не голосовала за Путина. У меня рука не поднималась. И я с самого начала была против аннексии Крыма, против войны на Украине.

— «Интеллектуальная деградация», «некомфортно жить», «никаких перспектив»… И все же вы остаетесь в России. Что вас удерживает? Любовь? Профессия?


— А почему я должна уезжать из своей страны? Я российская гражданка, и я Россию люблю. Ведь Россия — это не только Путин. И не надо между ними ставить знак равенства. Россия — моя родина, и каждый нормальный человек хочет жить на своей родине. Удерживает в стране и моя семья, мой круг общения, работа, которая мне в принципе интересна.

— Кстати, о работе. Вы ведете на канале РБК экономические программы, слывете экспертом по фондовым рынкам, валютным курсам. А может ли в условиях диктатуры, в которую, как вы считаете, уже превратилась Россия, свободно развиваться экономика?


— Нет, конечно. В России вся экономика государственная. В мире есть примеры, скажем, Сингапур, когда экономика развивается в условиях диктатуры. Но в таких случаях очень многое зависит от самого диктатора, его личности. Может повезти, а может и нет. Именно поэтому и нужны демократические институты, именно поэтому экономические лидеры мира — демократические страны.

В нынешней же политической ситуации в России, когда к тому же страна находится под санкциями, об экономическом развитии говорить сложно. За кризисом, который развивается — апрельские данные были ужасными — последует, на мой взгляд, долгий период стагнации или ситуации сильно ограниченного роста.

— Известно, что ведущие федеральные телеканалы находятся под жестким контролем государства. Насколько свободны в своей работе вы на частном канале РБК?


— Что касается экономики, то пока еще есть определенная свобода. И в моих комментариях по экономическим вопросам я свободна. Но политику на РБК я не комментирую. РБК не хочет видеть меня политическим комментатором. Вместе с тем, когда убили моего отца, я потеряла так много, что ради того, чтобы остаться на РБК, я совершенно точно не буду молчать за стенами телекомпании. Я хочу, чтобы люди знали, что происходит, хочу сохранить память о моем отце, хочу поддерживать тех людей, которые борются за свободу в России.

Обсуждение
Комментариев: 194
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Об
Опечаленный бурундук
28 мая 2015, 11:34
�Интеллектуальная деградация�, �некомфортно жить�, �никаких перспектив�… И все же вы остаетесь в России. Вот для таких вот личностей и нужен закон, позволяющий лишать гражданства предателей, как сейчас с предательскими НКО поступают, им ведь нужно помочь, вон как страдают, и перспектив нет, и деградируют и вообще некомфортно, а так паспорт забрали, пендаля выписали и, вот она, свобода!)
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 12:42
Я российская гражданка, и я Россию люблю. Ведь Россия — это не только Путин. И не надо между ними ставить знак равенства Россия и Ваш вождь — не одно и то же. Вожди меняются, а Россия остаётся. Но, кому я это объясняю...
28 мая 2015, 12:51
Вожди меняются Так и либерасты сменяются. Сменяйтесь уже, дайте дорваться до грантам и другим "немцовым".
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 12:56
И путриоты меняются, не волнуйтесь. Неровен час, станете "троцкистами-зиновьевцами".
t
tuman71
28 мая 2015, 13:20
Никому ничего объяснять не надо, мы давно знаем позицию-" я патриотка России ", но лично Путина, Иванова, Сидорова, Петрова,.........не люблю. Кого и что любите в России-тоже знаем, не жалуйтесь на недопонимание.
S
Stalky
28 мая 2015, 15:39
Не нужно никого выгонять и лишать гражданства Россия - большая страна и работы в ней много, в том числе и на лесоповале, в том числе и принудительной по приговору суда. Девочка искренне полагает, что ей нечего инкриминировать?
k
kafo
29 мая 2015, 00:17
золотые слова! Пристроил папешка дочку на непыльную никчемную работенку. Любишь Россию? Поработай ручками. Языком чесать все горазды.
d
dakar
28 мая 2015, 19:57
вы правы .слишком модно стало не любить страну. не спрашивая с себя ,а что ты ,во первых сделал для страны.
28 мая 2015, 11:37
"Давайте не будем путать взгляды и отношение. Человек, который не меняет отношения к другому вследствие его действий, просто глуп. Взгляды могут оставаться прежними, а отношение к людям меняться."(с) Совершенно не ожидала, что хоть в чем-то соглашусь с этим человеком. Но под приведенными выше словами готова подписаться. Это то, о чем и я здесь неоднократно говорила, только конечно же в другом контексте - об отношении к действующим политикам. А вот по существу, по поводу всего, что она говорит о России и о нынешней ситуации, конечно же не согласна с ней.
СМ
Стас Михайлов
28 мая 2015, 12:10
У вас смена началась? Удачного дня.
28 мая 2015, 12:19
Знаете, оправдываться совершенно бесполезно, но просто хотелось бы спросить: НА КОГО? На госдЭп (в смысле Государственный департамент США) или А-Пэ (в смысле Администрация Президента РФ)? А то мнение моих "антифанклубщиков" по этому вопросу разделяется ровно 50 на 50, а меня от обеих организаций, если честно, тошнит почти одинаково, из-за пропагандонства(сейчас "антифанклуб" забьется в истерике, забавно будет посмотреть).
R
Ragner44
28 мая 2015, 13:29
это Михайлов типа... бей своих,чтобы чужие боялись :))
28 мая 2015, 13:43
А, типа "против всех", значит. Тогда понятно. А то уже честно говоря стали закрадываться подозрения, что может его самого кто-то нанял, Якунин например, или мэр Москвы:)
28 мая 2015, 12:21
Уважаемый, Вы мне показались адекватным и на первый взгляд нейтральным человеком. Не присоединяйтесь пожалуйста к местным отморозкам, зачем Вам это?
бг
бен ган
28 мая 2015, 21:36
Как легко вы разделяете людей на адекватных отморозков и нейтральных.Вы наверно давно не встречали отморозков , этот сайт им не интересен, они кучкуются на сайтах с азартными играми и прочей нечистью.
28 мая 2015, 21:53
Ну так здесь их очень мало, в основном наемные, выходят ближе к выбором разного уровня. Сейчас уже заранее начали потихоньку выползать. Отличаются хамством, клеветой и оскорблениями. Здесь сайт очень хороший, интеллектуальный, поэтому конечно же надолго отморозки не приживаются. На других ресурсах их намного больше. В свою очередь хочу спросить, по какому праву человек сказал о моей работе на кого-то? Это же оскорбление. Я правда внизу ответила тем же, о чем сожалею и прошу прощения.
sergey4
28 мая 2015, 12:43
Простая_Москвичка: В общем, правильный подход.
28 мая 2015, 12:48
Спасибо большое за понимание. Знаете, многие такой подход осуждают, но мне он кажется абсолютно верным. Потому что отношение к человеку (и к политику в том числе) целиком и полностью зависит от действий этого человека. А если не зависит - то это уже не объективное отношение, а фанатизм какой-то.
28 мая 2015, 11:42
а госпожа Немцова не дала комментариев, по поводу спутницы мужа во время убийства? Читать статью влом. из немцова упорно делают мученика. Только немцов совсем не подходит на эту роль.
a
alex_rom
28 мая 2015, 12:20
Мужа? Интервью с дочерью покойного :)
Stanislav A
28 мая 2015, 12:37
Интервью с дочерью покойного :) Это понятно. А дочь от кого, усыновлённая?
28 мая 2015, 12:52
Значит от либераста может родиться только либераст ;)
R
Ragner44
28 мая 2015, 13:56
вы случайно по профессии ... не акушер-гинеколог ?:))))
28 мая 2015, 14:12
А у вас подходит срок?
R
Ragner44
28 мая 2015, 14:41
да ... скоро откинусь :))))
i
interface
28 мая 2015, 15:08
Ребенка хоть пожалейте...если себя не жаль ради правого дела...
T
Tobos
28 мая 2015, 11:46
гав-гав надеюсь и дальше этот мусор продолжат отстреливать
ИС
Из Совка
28 мая 2015, 11:49
хочу поддерживать тех людей, которые борются за свободу в России. Ну, ну, слепой сказал: "Посмотрим". Вчера в Новосибирске казаки встретили "Борца Касьянова", даже из машины побоялся выйти, уехал.
н
наблюдатель14
28 мая 2015, 11:49
апрельские данные были ужасными — последует, на мой взгляд, долгий период стагнации или ситуации сильно ограниченного роста. Без граничного роста в экономике ни где и ни когда не было. Все в этом мире находится в пределах каких то границ. Не бывает абсолютной свободы и безграничных возможности. Если этого самого границ во всем не была была бы хаус. По этому и есть границы высказываний и граница требований. Время покажет кто был прав. Смерть отца для Жанны была очень болезненно для него. Но для либералов повод еще себя показать. Вставит в сомнения его поступков была излюбленный позиция либералов. Большинство в России верит власти Путина и по этому он избран президентом. Для реального роста экономики и для развития легитимность власти на глазах народа имеет больше значения чем если власть вел свою политику против взглядов народа. Народ определил что Крым Российский а отношение с Украиной как сложилось сейчас самый приемлемый.
28 мая 2015, 11:57
Я всегда была против диктатуры. У меня это, наверное, в крови. Мне не нравится несвободная страна, мне некомфортно жить в такой стране. Я не вижу никаких перспектив для всестороннего человеческого развития в несвободных странах. Я вижу только интеллектуальную деградацию и больше ничего. Жанночка, голубушка, тогда будь последовательной в своей ненависти к диктатуре: верни проклятому режиму все деньги, который твой покойный папочка наварил при российской тирании и диктатуре. А ото как-то фальшиво твои сопли льются)
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 12:44
твой покойный папочка наварил Прокуратура, надеюсь, в курсе Ваших обвинений?
28 мая 2015, 13:28
Прокуратура, надеюсь, в курсе Ваших обвинений? Открою Вам "страшную тайну" Сема, после прихода к власти в 90е немцевоподобных, многие методы "наваривания" денег, за которые в СССР просто ставили к стенке, сделались абсолютно законными, и прокуратуре там ловить нечего.Что не меняет отношения большинства населения к подобным способам разбогатеть. "Большинство крупных состояний нажито, исключительно, нечестным способом" (с)
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 13:37
после прихода к власти в 90е немцевоподобных Вы о Чубайсе или Путине?
L
Levon7
28 мая 2015, 13:45
Чубайс, семибанкирщина (Березовский, Гусинский и т.д.), Немцов....Путин то причем.
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 13:51
Как причём? В какие годы он "дорвался"? Под "т.д." Вы "спрятали" Фридмана, Авена и Потанина. Они тоже не причём?
с
сампосебе
28 мая 2015, 16:16
Путин в те годы известен делом "Салье". "Дело" крайне мутное, построено на предположениях. Не веря в безгрешность Путина, утверждаю, что ФАКТОВ против него крайне мало и те противоречивые.
28 мая 2015, 14:04
Вы о Чубайсе или Путине? Касьянове, Рыжкове, и прочей внесистемной , рядящейся в белые одежды радетелей за отечества, под которыми грязное белье отодвинутых Путиным от кормушки ворюг, Немцев был из их числа.
A
AlF77
28 мая 2015, 16:09
Вы о Чубайсе или Путине? Вам за упоминание Путина дополнительно платят? Когда Немцову уже был вручен преходящий вымпел преемника, Путин только перебрался в администрацию президента. История не самое сильное ваше место? Или склероз Вас замучил?
p
pq17
28 мая 2015, 12:46
Вернуть деньги не режиму, а народу, ограбленному в результате реформ папочки и его друзей.
i
imugn
28 мая 2015, 11:59
Больше не буду смотреть РБК
R
Ragner44
28 мая 2015, 13:34
а причём здесь РБК..... я и раньше её мало смотрел,более интересно было послушать Степана Демура.
АГ
Александр Глушков
29 мая 2015, 06:29
Одно слово: чья-то дочь. Вечно путалась в терминах и плохо знала таблицу умножения. Но что поделать: она уже известный эксперт, а я никто.
28 мая 2015, 12:01
В России убили самого яркого представителя оппозиции Вона как. Ничего святого у дочурки нет: поехала с гастролями на чес. Мало платят на РБК? Зажимают, видимо. И куда поехала? на Немецкую волну -т.е. СМИ,которое открыто находится на прямом содержании ЦРУ. И почему одна, когда есть еще множество детишек от разных жен, любовниц и простых проституток? Покойный, слава Богу, наворовал столько, что и детишкам хватит. Или все же не хватает, и потребовалась матпомощь от ЦРУ?
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 12:48
-т.е. СМИ,которое открыто находится на прямом содержании ЦРУ Помню, Лавров давал интервью пиндосскому каналу. То ли Фокс, то ли СиЭнЭн. Однозначно, завербовали!
Г
Грумант
28 мая 2015, 14:15
Помню, Лавров давал интервью пиндосскому каналу Тоже наверное что-то про "несвободная страна", "некомфортно жить", "не вижу никаких перспектив", "интеллектуальная деградация"...
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 14:27
Скорее всего, так и было. Поэтому он не остался в США. Оставил свою дочку, чтобы та посмотрела как загнивает запад.
28 мая 2015, 15:18
Оставил свою дочку, чтобы та посмотрела как загнивает запад. Некоторым, прежде чем писать комменты, надо иногда смотреть телевизор, по которому Лавров говорил, что дочь его живет в России. А если кто-то думает, что человек в таком чине будет врать, то он сильно наивный
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 16:03
Лавров говорил, что дочь его живет в России Путин говорил, что присоединение Крыма — акция спонтанная, а потом оказалось, что с 2014-го года велась подготовка.
a
abc354
28 мая 2015, 12:10
Жанна, ты главное на мсот гулять не ходи. А то мало ли чего...
28 мая 2015, 12:13
После смерти Бориса Ефимыча всем нам немного не по себе. Виликих лидеров русского народа история посылает нам увы не часто. Реки слез текли по всей стране, в то время как прихвостни тирана начали разводить спектакль по поводу расследования и чеченского следа. Немцов был главным конкурентом тирана и безусловно получил бы президентское кресло, если бы не фальсификации на выборах. Но нам надо взять себя в руки, откинуть сомнения и продолжать его великое дело: вести Россию в светлое и свободное завтра, где каждый сможет говорить свое мнение без опаски, где у каждого будут свои права, которые он сам себе определит и каждый получит столько свободы сколько захочет. Каждый народ получит собственное небольшое национальное государство и наконец вспомнит свою национальную культуру, а так же приобщится к культуре великих демократий мира таких как США. Не нужно останавливаться на пол пути, нужно лишь стереть слёзы с мужской щеки, привести себя в порядок и снова в бой с кровавым и неруокопожатным режимом.
с
сампосебе
28 мая 2015, 12:24
Многоуважаемый Стас. Лениво и однообразно. У Вас раньше было лучше.
28 мая 2015, 12:41
навык теряется После травли НКО, простому честному и совестливому россиянину стало жить совсем худо... Приходится работать на тоталитарной работе что само по себе подавляет всякую внутреннюю свободу. В работе инженера нет места критике, одни цифры и чертежи, которые создают иллюзию служения обществу... Но если вспомнить что такое служение обществу, то мы поймем, что это прежде всего работа над самим обществом, борьба с его пороками и недостатками. Нужно учить людей видеть правду сквозь завесу пропаганды, учить людей жить только для себя, учить их отличать ватника от рукопожатного евроинтегрированного гражданина... Когда все это делать спрошу я Вас?
с
сампосебе
28 мая 2015, 13:05
Сочувствую и понимаю. Честному человеку в России сейчас тяжело. Почитаешь демократическую,рукопожатную прессу и плнимаешь до чего страну довел кровавый рыжим. А пойдешь в магазин и свои собственные глаза начинают тебе врать, что не все плохо. Подоражало, но когда оно дешевело? Вот так живешь и мучаешься - верить своим глазам и деградировать, или не деградировать веря в западные ценности.
28 мая 2015, 13:37
Подоражало, но когда оно дешевело? Даже приходилось фотографировать ценники, что бы убедиться не галлюцинация ли. Ан нет, приоскольские бройлеры были осенью 160 за кило, ныне 109, хотя может фотография в телефоне тоже галлюцинация:)
с
сампосебе
28 мая 2015, 14:36
Конечно галлюцинация. Вы не из Спб? У нас такие цены, а еще подешевели яйца, наша рыба, свинина и отчасти говядина. Но цены на овощи были запредельные, правда скоро сезон, но зимой узнаем результаты импортозамещения.
A
AlF77
28 мая 2015, 15:32
Вы не из Спб? Нет. Цифры после ника указывают на регион:) Мясо, по крайней мере пока, стабилизировалoсь в цене. Картофель пошел молодой. наверно, все же, египетский или азербайджанский, цена 32 за кило.
с
сампосебе
28 мая 2015, 16:22
Египетский. У нас он 39, азербайджанский дороже.
28 мая 2015, 14:21
КАК я вас понимаю! тоталитарный режим угнетает свободных людей. Репрессии ФСБ обрушиваются на нашу жизнь. Гэбэшные спутники бороздят космические океаны и постоянно облучают током честных и порядочных диссидентов, экологических активистов и борцов за свободу. Агенты Кремля проникают в жилища интеллигентов, оставляют мусор и пыль на окнах, подсыпают в зубную пасту отравленные ферменты. Путинские сатрапы третируют и всячески травят критически настроенных к власти блоггеров и РУКОПОЖАТНЫХ комментаторов на ИноСМИ, угрожая им РЕАЛЬНЫМИ тюремными сроками за свои ПРАВДИВЫЕ комментарии! Проплаченные кремлеботы maxpark.com/community/13/content/3426587?_utl_t=lj ТРАВЯТ последнего оставшихся в живых честного (брал то всего взятки в 2% от суммы) оппозиционера, реального претендента на пост президента Мишу Касьянова, обещавшего восстановить попранное режимом международное право и вернуть несчастный аннексированный x-true.info/19801-pustye-prilavki-v-krymu.html ГОЛОДАЮЩИЙ Крым поруганной Великой Украине! За вашу и нашу свободу. Ведь жить надо не по лжи. Так победим!
АГ
Александр Глушков
29 мая 2015, 06:36
Да, тяжело в деревне без нагана! Уже и по мосту с шалавой пройтись нельзя: тебя тут же укокошат!
i
imugn
28 мая 2015, 12:29
странное сочетание высокого слога, грамматических ошибок и параноидального бреда
28 мая 2015, 12:45
Грамматические ошибки есть ни что иное как навязанные нам тоталитарной системой правила изложения мыслей По-настояшему свободный человек мыслит не правилами. Логика есть тоже определенный алгоритм и несвободный человек не способен придумать что то новое и дать это миру. На что то новое способен только человек пренебрегающий правилами. В этом отличие меня от Вас.
с
сампосебе
28 мая 2015, 13:10
Согласен Истинно свободный, либеральномыслящий должен отрицать логику и факты. Они подавляют свободу суждений и диктуют какие то законы. Только свободная, независящая от фактов идея.
28 мая 2015, 13:38
высокого слога, грамматических ошибок и параноидального бреда Попался, голубчик, на голый крючок клюнул:)
Г
Грумант
28 мая 2015, 14:22
Попался, голубчик... Ясно же, как день Божий - чикистяра презренный.
28 мая 2015, 12:39
Здравствуйте, Стас! А Вас сегодня куда причислили: к госдЭпу или к А-Пэ?:)) Меня уже куда-то записали.
28 мая 2015, 12:47
Д.Д. ( то есть Добрый день) Пока никуда, но все еще впереди. Может получится открыть людям парочку глаз)
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 13:36
Может получится открыть людям парочку глаз) Надеюсь, это будут разные люди, а не один человек. :)
АГ
Александр Глушков
29 мая 2015, 06:41
Пральна! На вас с аминькой хватит и по одному глазу!
28 мая 2015, 13:40
Может получится открыть людям парочку А, может, даже, и троечку:)
28 мая 2015, 13:48
У Вас получится! :)
sergey4
28 мая 2015, 12:48
Станислав V: В общем, все верно. Сарказм хорошо дозирован и правильно сориентирован
РГ
Ретро Град
28 мая 2015, 12:56
Каждый народ получит собственное небольшое национальное государство ))) небольшую территорию, небольшую армию и небольшой флот, да - пожалуй, и национальная культура тоже будет небольшой - иначе великие демократии мира, такие как США могут обидеться...
i
interface
28 мая 2015, 13:15
Но нам надо взять себя в руки, откинуть сомнения и продолжать его великое дело: вести Россию в светлое и свободное завтра, где каждый сможет говорить свое мнение без опаски, где у каждого будут свои права, которые он сам себе определит и каждый получит столько свободы сколько захочет. Вы не в тренде...никаких прав и свобод...Украина вводит новый тип демократии...
28 мая 2015, 13:18
я и не сказал "права и свободы" я вообще говорил про "права и свободы человека". А разве ватники, террористы и сепоратисты, а так же предатели одурманенные пропагандой первого канала имеют право называться людьми?
i
interface
28 мая 2015, 14:54
Вы опять про какие-то права спрашиваете. Я ж о чем толкую-то: новый тип демократии... никаких прав и свобод...не для человека, не для людей...
l
lzk
28 мая 2015, 20:42
это стеб! шикарно, особенно про конкурента тирану и небольшое национальное государство. Браво!
KN
K. Nemo
28 мая 2015, 12:15
— Некоторые считают, что Кремль, мягко говоря, не очень доволен Кадыровым, Поэтому Кадырова и наградили очередным орденом???(тупость так и прёт).
R
Ragner44
28 мая 2015, 14:44
Кадырова наградил Путин каким-то бабским орденом.. и ещё на 8 марта.(что-то здесь не так)
АГ
Александр Глушков
28 мая 2015, 12:19
И это дочь бывшего премьер-министра! ...... И зачкм какие-то расследования, если тупая тёлка уже обозначила виновных? Её там не было, но она ВСЁ знает! ...... Грантосос- что с неё возьмёшь...
с
сампосебе
28 мая 2015, 12:21
Немцова в России долго не забудут. Один дефолт 1998 г. чего стоит. Столько человеческих судеб поломано. И украинцы помнить будут - им он тоже "помог".
s
shailer
28 мая 2015, 18:30
а как "помог" Нижегородской области Пока губернатором был.... Когда в Москву уезжал - я думала народ праздник организует если не федерального, то регионального масштаба точно...
A
Agentish
28 мая 2015, 12:27
"поэтому экономические лидеры мира — демократические страны" Госпожа Немцова. Не знаю, слышали Вы или нет, но есть такая страна - Китай называется...
БЯ
Баба Яга
28 мая 2015, 14:38
есть такая страна - Китай называется Если по объему ВВП - да. А в пересчете ВВП на душу населения - несколько грустно получается, хуже чем в России. Вот и объясните китайцу, что он - экономический лидер мира. Без социалки и прочих атрибутов цивилизованного капиталистического общества.
A
AlF77
28 мая 2015, 15:36
цивилизованного капиталистического общества. "цивилизованного капиталистического" это оксюморон, впрочем таких как Вы надо туда выслать на ПМЖ, и назад не пускать, несмотря на стоны и вопли.
БЯ
Баба Яга
28 мая 2015, 16:08
Сильно вас запугали западом. И как там люди живут? И вроде, как говорят, дольше нашего живут.
A
AlF77
28 мая 2015, 16:37
И вроде, , дольше нашего живут. Порадовало Ваше "как говорят" то есть о жизни на западе вы только слышали. Дайте угадаю. На телеканале "Дождь"?Почему бы Вам туда (ан Запад) не съездить? Говорят в Польше стало не хватать сантехников, все в Англию уехали.
БЯ
Баба Яга
28 мая 2015, 20:41
Польше стало не хватать сантехников А что вас смущает? Польский сантехник хочет получать больше и едет туда, где платят больше. Российский сантехник такой возможности не имеет, ну разве что в Москву...
A
Agentish
28 мая 2015, 16:24
По сравнению с тем, что было 20 лет назад - жизнь китайца "небо и земля". Просто не всё сразу
АГ
Александр Глушков
29 мая 2015, 06:48
в пересчете ВВП на душу населения И почему вы не сравниваете с Гаити? США её завоёвывали четырежды, значит и демократии в ней должно быть в четыре раза больше, чем в остальном мире!
28 мая 2015, 12:36
Чё-то опять какие-то странности пошли, неадекватная реакция на НЕЙТРАЛЬНЫЕ комментарии, обвинения в проплаченности непонятно кем, на ровном месте. А ведь еще даже не выборы. Представляю. что будет непосредственно в предвыборную кампания в Думу - все "Ольгино" сюда стянется для поддержки ЕР и все их "противники" для поддержки либералов. Гадость какая.
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 12:46
Чё-то опять какие-то странности пошли Да ладно Вам! У школьников и студентов каникулы — надо денег подзаработать. Вот и активизировались щирые запутинцы. Вы заметили, сколько ников-однодневок появилось за последниенедели?
28 мая 2015, 12:53
Добрый день, Ирам! Да уж каникулы уже начались, а отдыхать студенты и школьники пока еще не разъехались:) Однодневок конечно заметила, и все время разные.
28 мая 2015, 12:54
А уж сколько клонов появилось. С шестнадцатью плюсами в нике, да? ;)
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 12:57
В этом надо винить одного из моих "антогонистов". :)
28 мая 2015, 13:05
"Антифанклубщики" - недостаток популярности:) У всех более интересных и ярких комментаторов (включая конечно же нас всех) есть свой такой "антифанклуб":)) Неприятная штука, но приходится терпеть. Хотя, когда клонируют ник, это по-моему уже переходит все границы, это очень непорядочно.
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 13:12
это очень непорядочно. Точно. В тот раз наша "бригада ух" здорово оплошалась. Насчёт ников-однодневок — они слепо преданы "курсу партии". Как Вы верно заметили, то же самое было в предвыборные годы. Правда, не очень понятно, к чему сейчас такой подъём "патриотизма на окладе". Наверное, просто гран бюджетный пилят.
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 13:13
гран Грант, офкорс.
28 мая 2015, 13:25
Сейчас - заранее, в выборам в Думу в 2016 году:) Тем более проскальзывала такая новость, что они возможно состоятся раньше - в сентябре, а это уже чуть больше, чем через год. Кстати, хотя и хочется скорее избрать новую Думу, но идея перенести на сентябрь по-моему не очень хорошая. Это - сезон отпусков и дач. Дебаты и предвыборная борьба в этом случае приходятся на лето, и многие граждане просто не будут этим всем заниматься.
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 13:30
но идея перенести на сентябрь по-моему не очень хорошая. Это - сезон отпусков и дач. На это всё и рассчитано. Чем меньше людей придёт на избирательные участки, там больше голосов получит самая народная из партий. Проходной балл-то отменён в стране победившей суверенной демократии. Как обычно свезут слесарей-токарей с поклонзавода на участки, а потом возмущаются, что кто-то против Путина с его партией и, вообще, гнать пора эту пятую колонну.
28 мая 2015, 13:42
Да, представител и других партий об этом тоже говорят. Получится как и на всех предыдущих выборах, состоявшихся в сезон отпусков, а это было уже во многих регионах. Очень обидно, если так будет. Все-таки хочется нормальную Думу, которая примет нормальные законы!
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 14:08
нормальную Думу, которая примет нормальные законы! Ну вот, ждите набега путинских хомяков. :)
АГ
Александр Глушков
29 мая 2015, 07:06
Уж скорее "цифровых" из штата Оклахома. Прошлые выборы в Думу обошлись БОбаме в 100 лямов. К нашим президентским выкатил ещё 60 лямов. И был набор около 200 русскоговорящих для тусовки на наших сайтах. Всё это было в открытой печати!
28 мая 2015, 13:01
Здравствуйте, Саша! Согласитесь, новички, вылезающие по 1-2 раза с одного ника, иногда просто чисто для того, чтобы на кого-то наехать, опять, как и в пребвыбрные 11-12-13 годы развелось немало. Причем, даже не всегда ясно, кого они поддерживают, так тролльчата для провокаций.
28 мая 2015, 13:25
Доброго дня Катенька ;)
с
сампосебе
28 мая 2015, 13:14
Подскажите новичку Как это можно посмотреть?
28 мая 2015, 13:18
hidecomments.besaba.com hidecomments.besaba.com скрипт позволяет вести игнор-лист, а в крайней версии еще и видеть скрываемые движком "плюсики".
A
AlF77
28 мая 2015, 14:10
Спасибо, тезка Только почему "бронированная свинья" в переводе с фашисткого?
28 мая 2015, 16:31
Только почему "бронированная свинья" А ради смеха ;)
A
AlF77
28 мая 2015, 15:42
скрипт позволяет вести игнор-лист, а в крайней версии еще и видеть скрываемые движком "плюсики". Только сам скрипт установить не удается при попытке перехода по ссылке greasyfork.org/ru/scripts/7059-hidecomment браузер Yandex пишет "страница недоступна":) и адрес не пингуется.
28 мая 2015, 16:33
Видимо сейчас висит сервер с "хранилищем". Пару дней назад тоже был недоступен, потом прочихался. Если не починят в ближайшее время - поищу другой, с которого "обезьянка" сможет ставить скрипты и исправлю ссылку.
29 мая 2015, 02:24
Прочихался:) Все поставил по инструкции, все заработало. Еще раз спасибо за труд.
БЯ
Баба Яга
28 мая 2015, 12:38
Удивительное единодушие в комментариях Видимо народу не нужна никакая оппозиция в принципе. Ни хорошая ни плохая. Зачем монархию свергли - не понимаю.
28 мая 2015, 12:42
Нет, уважаемый black black. Оппозиция нужна, причем самая разная. Монархия - полный отстой. (Капитализм тоже, но это конечно же личное мнение). И единодушие никакого нет. Я же написала, что она сказала очень правильные слова по поводу "отношения и взглядов". А вот нетерпимость к нейтралитету, к независимому мнению и намек на проплаченность людей непонятно кем уже проскальзывает. И это только начало.
А
Айна
28 мая 2015, 12:49
И единодушие никакого нет. Я же написала, что она сказала очень правильные слова маргиналка
28 мая 2015, 12:56
Не понимаю, что Вы увидели маргинального в словах "Взгляды могут оставаться прежними, а отношение к людям меняться"(с). Это совершенно нормальный и правильный подход. Отношение к каждому человеку и к каждому действующему политику зависит исключительно от его слов и действий. А маргиналы - это те, кто делит всю страну на едросов и либералов, и никакого другого мнения кроме своего, не признают.
А
Айна
28 мая 2015, 13:24
в меньшинстве значит маргиналка
28 мая 2015, 13:46
Не могут же все одинаковыми быть и думать одинаково.
А
Айна
28 мая 2015, 13:51
и я о том же значит с вами необходимо провести профилактическую работу
KN
K. Nemo
28 мая 2015, 12:53
Простая_Москвичка: ну не будь же ТАКОЙ наивной...... Аль в 90-е, дЭмократии ещё не наелась???(так вспомни, и пенсию тебе дадут и за инвалидность заплатят и соц-пакет предоставят).. А самое главное, разрешат про "свободу" где нибуть на мостовой - погавкать!!!
28 мая 2015, 13:09
Не совсем понимаю, какое отношение 90-е годы имеют к моим социалистическим взглядам. Ну только если образец того, как НЕ ДОЛЖНО быть.
KN
K. Nemo
28 мая 2015, 13:27
какое отношение 90-е годы имеют к моим социалистическим взглядам. Ну так и голосуй за Зюганова.... Кто тебе мешает???(тем паче, он красиво гутарит).
28 мая 2015, 13:34
Так и ГОЛОСУЮ И АГИТИРУЮ ВСЕ ВРЕМЯ именно за КПРФ! Извините за нескромность, но по-моему об этом полсайта знает, упрекают уже, что достала этим:) Самая лучшая партия с самой лучшей социалистической программой. Кстати, они предлагают как раз ВЫБОРЫ, а не пожизненное правление. И многопартийную систему. Вот их kprf.ru/party/program ПРОГРАММА
28 мая 2015, 14:30
"КПРФ - Самая лучшая партия с самой лучшей социалистической программой" "Капитализм - неравное распределение блаженства, социализм - равное распределение убожества" У. Черчилль комментарий: что б ты понимал в нашей жизни,индюк англицкий.Социализм - НЕравное распределение убожества.
28 мая 2015, 15:00
Здравствуйте, rodavion! "Дальнейшее сохранение капитализма как господствующей на планете системы грозит катастрофой. Даже самые ярые его сторонники признают, что развитие производства присущими капитализму хищническими методами ведёт к быстрому исчерпанию важнейших природных ресурсов. Углубляется мировой экономический кризис. Капитализм подрывает жизнь людей локальными войнами и постоянной угрозой их перерастания в новую мировую войну, перекройкой государственных границ, техногенными катастрофами, культурным и духовным упадком. Свободный обмен информацией также несовместим с современным рынком." (с) из вышеприведенной программы.
28 мая 2015, 15:34
Здравствуйте, Екатерина ну так я и НЕ спорю... Вы что, до сих пор не заметили, что я НИКОГДА не хвалил капитализм? Я только критикую ТОТ социализм, который существовал во времена СССР (кстати - только ОБОСНОВАНО) и уж ТОЧНО его повторения НЕ ХОЧУ!
A
AlF77
28 мая 2015, 15:59
Я только критикую ТОТ социализм, который существовал во времена СССР Самые яростные антикоммунисты - выпускники Совпартшколы в 80х Просто наблюдение.
28 мая 2015, 16:44
а я инженер с 1983 года и НИКОГДА не входил не в комсомольский ни те более коммунистический актив (коммунистом не был) в 90-е правда поработал и печником и автослесарем. Но вот с начала 2000-х, после того, как Президентом России стал В. В. Путин и началось возрождение промышленности России я снова ИНЖЕНЕР (за ЧТО его и боготворю) . Работаю в "оборонке" как и во времена СССР, кую щит Родины.
28 мая 2015, 19:42
Вы знаете, совершенно уверена, что если бы Ельцин с подельниками Кравчуком и Шушкевичем не подписали убийственные "беловежские соглашения" и если бы страна была сохранена, как и хотели практически все Советские граждане, выразившие свое желание на референдуме 17 марта 1991 года, то в дальнейшем социализм достиг бы очень больших высот. Уж такие проблемы, как дефицит точно были бы решены. Плюсы современной жизни просто добавились бы к огромным плюсам жизни тогдашней.
28 мая 2015, 13:35
Но, при всем при этом, к людям с другими взглядами необходимо относиться с уважением.
А
Айна
28 мая 2015, 13:52
правильно в кпрф очень много богатых капиталистов
28 мая 2015, 14:26
В других партиях еще больше.
А
Айна
28 мая 2015, 14:35
насколько боже? ЗЫ кто голосует за кого-либо, тот обыкновенный лох.
KN
K. Nemo
28 мая 2015, 14:01
к людям с другими взглядами необходимо относиться с уважением. Т.е. ты считаешь, что если у кого то другой взгляд типа; ватников на ножи, Российский Крым - укропам(пусть режут) россиян, и прочее дерьмо..... Я должен относится к ТАКИМ, с уважением???
28 мая 2015, 14:25
Так в России нет таких людей. Если прямо ТАК, как написано ("на ножи", "пусть режут" и так далее). Я же Вам про наших сограждан говорю, а не про радикальных сторонников украинской "власти". Я - за КПРФ, но если кто-то за ЕР или наоборот за либералов, то взгляды этого оппонента буду уважать, в случае если он не навязывает их и не хамит. А внешняя политика - это вообще совершенно отдельный вопрос.
с
сампосебе
28 мая 2015, 14:45
Вы уверены? Все либералы утверждают, что российский народ деградировал, зомбирован и является неполноценным народом. А методы борьбы с "неполноценностью" известны, не обязательно об этом кричать все время.
28 мая 2015, 14:58
Это утверждают не либералы, а как их обозначила ногими любимая Лурка "либерасты". Вот в этойwww.apn.ru/publications/article22164.htm табличке очень четко указаны различия между ними.
с
сампосебе
28 мая 2015, 16:33
Катя. Так утверждают именно истинные либералы. Как только что-то угрожает их истересам они моментально теряют интеллигентность и человеческий облик. Примеров в истории предостаточно. И принудительное распространение либеральных идеалов по всему миру и борьба с инакомыслеем у себя дома.
с
сампосебе
28 мая 2015, 16:39
Добавлю. По табличке получается, что в мире победили либерасты, а либералов остались единицы. И Вы получаетесь Либерал, а не коммунистка:-)
28 мая 2015, 16:48
Знаете, а ведь если не "либераст", а именно "либерал", то это даже и совсем не обидно, исходя из этой же таблички:) Но все равно не получается. потому что сам по себе либерализм, даже в самом хорошем смысле - буржуазная идеология, и стороннице социализма никак не подходит:)
с
сампосебе
28 мая 2015, 18:53
Ни в коем случае не хочу обидеть. Либерал с большой буквы написал именно из уважения.
28 мая 2015, 17:21
А уж те, кто победили не во всем мире конечно, но на Западе - в США и Европе, для них и слово подходящее подобрать сложно. "Либерасты" из таблички более-менее подходит, да и то как-то слишком мягко. И уж кем западные лидеры точно не являются, так это демократами. Демократия само по себе совершенно нормальное и позитивное понятие.
Умка
28 мая 2015, 12:47
маргиналы есть везде
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 12:59
Зачем монархию свергли - не понимаю. А действительно, зачем? Не жилось, видете ли, крестьянам рабами у своих господ и духовенства...
KN
K. Nemo
28 мая 2015, 13:24
Sаevam_Iram: Зачем монархию свергли - не понимаю. 28/05/2015, 12:59 А действительно, зачем? Не жилось, видете ли, крестьянам рабами у своих господ и духовенства... Ирамчик!, англы тебе ЭТОГО - не простят.....
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 13:31
Я больше с саксами.
KN
K. Nemo
28 мая 2015, 14:03
Sаevam_Iram:(без заголовка) 28/05/2015, 13:31 Я больше с саксами. Ирамчик, не помогут отговорки..... Ты уже - попал!!!
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 14:07
Ты уже - попал!!! Куда??? В десятку?
KN
K. Nemo
28 мая 2015, 14:21
Куда??? В десятку? Ну это, по вкусу....
A
AlF197
28 мая 2015, 14:14
Не жилось, видете ли, крестьянам рабами у своих господ и духовенства... Эх Сема, Вам бы еще историю подучить.... Крепостное право было отменено в России задолго до свержения монархии.
A
Agentish
28 мая 2015, 13:16
"Зачем монархию свергли" А кто Вам сказал, что ее свергли? Монархия может быть и выборной (когда монарх выбирается узкой группой лиц из своего состава), что мы и видим с 1917 года
дс
диванный спецназ
28 мая 2015, 17:36
Зачем монархию свергли - не понимаю. Вы так говорите, будто это было какое-то осмысленное желание народа, а вовсе не проект германских спецслужб по как минимум выведению из строя своего военного противника через смену конституционного строя и инициацию гражданской войны. Напомнить о пломбированном вагоне? О том, кто спонсировал на первых порах большевиков? Оппозиция нужна, но адекватная и патриотическая, с которой совпадают цели, а спор идет о методах. Очевидно, что у большинства комментаторов с т.н. либеральной оппозицией цели расходятся: либералы пытаются сделать Россию колонией при США или Европе, а остальные против.
БЯ
Баба Яга
28 мая 2015, 20:32
Миф на мифе.
Stanislav A
28 мая 2015, 12:40
Мы видим, как тяжело идет расследование. ХЗ, ХЗ. Вот расследование о сбитом над Украиной Боинге вообще не идёт и ничего.
M
Mup12
28 мая 2015, 13:12
во во 298 тел упало с самолетом и чо??? укры хорошие и пушистые, расследование ваще замяли напроч никто правды и неузнает, а Немцова бахнули так все здец, россия амно и путин отстой?)) махаха это чтото счемто господа, нунафик таких борцов за свободу, брызжут соплями ток на бабло изза бугра!
i
igorshehov
28 мая 2015, 22:45
кстати, да! А не пригласить ли РашаТудей какого-нибудь голландца, чтобы пожаловался, что от курения марихуаны в стране деградация, никакого будущего и вот даже расследование о Боинге застопорилось?
А
Августа
28 мая 2015, 12:40
"Мне не нравится несвободная страна, мне некомфортно жить в такой стране. Я не вижу никаких перспектив для всестороннего человеческого развития в несвободных странах. Я вижу только интеллектуальную деградацию и больше ничего." Да ну? А каким же образом человечество создавало шедевры искусства, живя почти всю историю в странах "несвободных", т.е. лишенных т.н. "демократии"?
P
PractikN2007
28 мая 2015, 12:40
Я вижу только интеллектуальную деградацию и больше ничего. У них (у оппов) и журнал-то называется "Сноб". Накипь.
sergey4
28 мая 2015, 12:41
была против аннексии Крыма; именно поэтому экономические лидеры мира — демократические страны Как сказала про Крым, все стало ясно (впрочем, и раньше было ясно). Какой нормальный человек будет выступать против воссоединения своей страны с такой жемчужиной как Крым?! Только тот, кто желает поражения собственной стране. А по поводу экономического лидерства позволю себе отметить, что в такие лидеры выходит Китай, который вовсе даже не отягощен свободой слова и демократией. Более того, вторая демократия в мире, как известно - Индия. И там что-то не очень заметно особого процветания. Вот рядом две страны, Китай и Индия. Климат, география, население - все примерно равное. Один выбился в лидеры. А вторая еле-еле выживает. И после этого Немцова претендует на то, что она хорошо разбирается в связи экономики с политикой? Еще одно замечание. Свобода слова, дело, конечно, хорошее. Не очень, однако, понятно, что именно мешает Немцовой в России? Нельзя сказать что хочешь по РБК? Но это уже не свобода слова. Где вовлечены СМИ, это уже скорее возможность манипулировать общественным мнением, а не свобода слова. Полагаю, что Жанна должна понимать разницу. Где СМИ, там это уже борьба за власть, а не свобода сказать, что хочешь. В России по части свободы слова проблем как раз нет. Если хочешь высказать какое-то откровение, пожалуйста, Интернет. И если твои слова справедливы, их легко подхватят. Более того, если ты говоришь справедливые вещи, твои слова подхватят и растиражируют иностранные СМИ, которые настроены на критику России. Видимо, сказать нечего, вот и валим на тоталитарный режим? Вывод: не надо, Жанна, манипулировать понятиями, тут читатели не все малограмотные. Или вы сама не понимаете разницы? По поводу гибели отца сочувствую. Но полагаю, что Путин тут ни при чем. Это убийство было направлено скорее против самого Путина.
S
Shokolad
28 мая 2015, 12:45
... хочу поддерживать тех людей, которые борются за свободу в России. Хотелось бы поподробней о тех людях, которые борются за свободу в России. Что это за люди и каковы методы их борьбы? Посол США Теффт вон постоянно борется за свободу и в России и Украине и Грузии, а уж как Госдеп США борется за свободу - то это хоть свет туши и святых выноси... Или Вы имеете ввиду боевиков ИГИЛ - может они тоже борются за свободу? Или украинский майдан, который тоже за свободу до войны вырос. Ну а в России о какой свободе или несвободе идёт речь? Свобода от законов, свобода от конституции или свобода от чего или от кого? А ещё мне хотелось бы знать методы этой борьбы за свободу - это, наверное, как по сценарию украинского майдана? Ну лично меня такая борьба, мягко говоря, устраивать не может. И на последок, Жанночка, для примера нам, убогим, вы попробуйте побороться за свободу афроамериканцев в Фергюссоне или разбить палаточный лагерь на Вол-Стрит, а мы тогда посмотрим, как там власти США поддержат Ваши благие намерения изменить несправедливое отношение к афроамериканцам со стороны полиции и к людям, оставшихся без средств к существованию или находящихся в ипотечном или другом долговом рабстве.
m
makmaxx
28 мая 2015, 12:47
Плохому танцору всегда что-то мешает... Если человек внутренне зажат, то начинает ругать всё вокруг. Царя-батюшку, правительство, народ, страну... Все вокруг - быд.. Диктатор на коне... И прочее. В США с такими так: найдут причину (неуплата налогов или не вынос мусора = всё равно) и в тюрьму лет на 20.
R
Rubear
28 мая 2015, 12:47
Интеллектуальная деградантка... Видит интеллектуальную деградацию. В зеркале? xD
g
gandi
28 мая 2015, 20:37
Деградация имеет место быть. Все эти Милоновы-Мизулины уже поперек горла с их "законодательными инициативами". Или, например, Пусси Риот. То, что они сделали - отвратительно. Но не в тюрьму же садить за танцульки в храмах! Короче, с 2007 года Россия действительно деградирует в интеллектуальном плане.
29 мая 2015, 06:59
Но не в тюрьму же садить за танцульки в храмах! Почему нет? Тем более, что именно посадки и добивались их адвокаты ;) Одна из пусек вовремя сообразила, куда ветер дует, сменила адвоката и тут-же вышла на свободу.
аА
ассан Абдуррахман ибн Хоттаб
28 мая 2015, 12:55
"поэтому экономические лидеры мира — демократические страны" на размер долгов посмотри... чем демократичнее страна, тем больше долгов на душу населения и тем меньше золотовалютные запасы...
i
igorshehov
28 мая 2015, 22:51
скоро определится даже Новый Демократический Лидер Это будет Украина, и все начнут учить украискую мову
РГ
Ретро Град
28 мая 2015, 12:59
Мне не нравится несвободная страна, мне некомфортно жить в такой стране. Я не вижу никаких перспектив для всестороннего человеческого развития в несвободных странах. Да, надо расти над собой! Жанна, что ты делаешь в этой стране? Зарабатываешь на комфорт в другой?
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 13:14
Скажите, Вы, в 90-е, жили в России, или свалили подальше от "разгула демократии"?
РГ
Ретро Град
28 мая 2015, 13:42
Я русский и всю жизнь живу в России. Судя по вопросу вы, таки, сваливали? Полагаю, в Израиль, там не понравилось - вернулись? Обычная в общем история...
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 14:05
Я русский и всю жизнь живу в России. Так какие претензии у Вас к Немцовой? Она сейчас живёт во времена разгула "суверенной демократии".
РГ
Ретро Град
28 мая 2015, 14:11
Так какие претензии у Вас к Немцовой? ??? Претензии? У меня к Немцовой? Никаких!
дс
диванный спецназ
28 мая 2015, 13:38
мда.. оказывается дочь этого мученника на 7 лет старше его последней любовницы. вот это я понимаю, "ум, честь и совесть эпохи".
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 13:41
Эк Вас корёжит от зависти! :)
дс
диванный спецназ
28 мая 2015, 14:37
угу, я всегда завидовал наглецам и беспринципным проходимцам, но вопрос не в этом вопрос в том, стоят ли проходимцы того, что их память увековечивали всякими мостами и памятниками
Sаevam_Iram
28 мая 2015, 14:50
Памятники Ленину-Сталину-Ельцину стоят.
дс
диванный спецназ
28 мая 2015, 15:19
ну вы сравнили) если Ленин со Сталиным сделали для страны немало (как плохого, так и хорошего), то что сделал Немцов? а вот с алкашом - аналогия очень даже уместна. ставить памятники человеку, погрузившего страну в разруху, провернувшего преступную приватизацию (по сути разграбление) и построившего семибанкирщину, считаю издевательством. понятно, что наворовавшие при алкаше мерзавцы имеют и желание, и возможности увековечить память своего недалекого благодетеля, но обычным людям алкаш не принес ничего, за что его стоило бы поблагодарить. собственно, часть этой критики относится и к покойному Немцову.
i
interface
28 мая 2015, 14:26
Я тоже считаю, что любовница должна быть старше дочери ну хотя бы на 7 лет.
с
сампосебе
28 мая 2015, 14:51
Интересно другое. У Немцова остались еще дети, но они не спекулируют на смерти отца так открыто.
i
interface
28 мая 2015, 13:46
Было несколько попыток посмотреть передачи Жанны на РБК... после них все время оставалось какое-то послевкусие ущербности страны, плюс впечатление, что постоянный эксперт Мелкумов как-то на пять голов выше телеведущей. Я не специалист как нужно вести передачи, но такой перевес очень уж бросается в глаза, что было, допустим, абсолютно исключено в передачах Виттеля, вот это класс, да и та же Строева могла умело завуалировать свою нечастую некомпетентность по некоторым темам, причем ни тот, ни другая явно не лили елей в стороны властей предержащих, скорей наоборот, но все было не так грустно, как с Жанной. Честно говоря, даже подумалось, что взяли ее по протекции папы. Да, профессионалы отчалили...РБК стало смотреть совсем как-то неинтересно...
A
AlF77
28 мая 2015, 15:55
.РБК стало смотреть совсем как-то неинтересно... Смотрите 112.ua незабываемые впечатления, саркастический смех, и ужас от того, что вбивают в головы несчастных окраинцев, гарантирую.
a
angelina.borisova
28 мая 2015, 14:20
Борис Немцов, Жанна Немцова, Михаил Касьянов etc. Приятно ощущать , что все эти персоны -простое прошедшее время. Несмотря на агрессивное поведение ныне здравствующих , их уже не боятся, не любят, не ненавидят. Это люди -памятники уходящей ( к счастью) эпохи.
s
serge_ev
28 мая 2015, 14:33
Нет, ребята, все не так, Все не так, ребята Говорят про собаку - понимает, а сказать не может...Что не так я не могу сказать, но что-то не так...
d
djan21
28 мая 2015, 14:43
В России убили самого яркого представителя аппозиции Пой девочка пой твой покойный папаша был яркий представитель котов который таскал сметану из чужих чашек да и ты сама далеко то его не убежала
s
sonoio
28 мая 2015, 14:53
Неморально из смерти своего отца делать себе политический иидж. Увы, очень нехорошо.
28 мая 2015, 15:21
Возможно, у девочки это единственный источник дохода, паразитировать на памяти отца. Будьте снисходительны к личинке либераста ;)
мТ
мать Тереза
28 мая 2015, 15:53
Да уж, от осинки не родятся апельсинки
A
AlF77
28 мая 2015, 15:57
Возможно, у девочки это единственный источник дохода, Думаете на Ленинградке ей не светит?:)
Вп
Весельчак по жизни
28 мая 2015, 15:40
В России убили самого яркого представителя оппозиции, критика Путина. Жанночка, Вы слишком переоцениваете своего папашку! Кому был интересен этот вороватый и похотливый клоун?! Только для таких же "либералов" и "демократов", которых Запад старательно выкармливает и проталкивает во власть в целях ослабления и порабощения России. Абсолютное большинство из тех россиян, кто помнит "работу" Немцова (Эйдмана) в Правительстве России, ничего хорошего сказать о нем не смогут! Боря "поработал" на славу. "Честно заработанного" даже за множество лет безработной жизни не успел спустить на всех своих содержанок и детишек. Да и Запад подкидывал... Боря думал, ему просто так на девок молодых подкидывают. Ан нет. Откормили просто как бычка, и забили... Нет. На языке Жанны это звучит примерно так - "иностранные заинтересованные лица вложили в популяризацию имени Бориса Немцова долгосрочные инвестиции". Бори самого уже нет, а имя его много лет работать будет и приносить политические дивиденды!!!
TL
Toxic Lemon
28 мая 2015, 16:53
В России убили самого яркого представителя оппозиции, критика Путина. Я плакал. Да об этом шакале уже никто не помнил. Яркий представитель. Он как был мальчиком на побегушках, так им и оставался, его и грохнули то только потому, что уже нахрен никому не нужен был, не Путину, ни либерастам. Абсолютно бесполезный человек.
С
Светлана12
28 мая 2015, 17:10
Поддерживаю Жанну. Убийство Немцова позорное чудовищное преступление для нашей страны.
TL
Toxic Lemon
29 мая 2015, 10:27
Убийство Немцова позорное чудовищное преступление для нашей страны. Убийство ЛЮБОГО человека и не только в нашей стране - ЧУДОВИЩНОЕ преступление. Пора бы либерастам уже понять, задрала эта избранность.
s
sergebambel
28 мая 2015, 18:58
Видно папа в детстве над дочуркой наиздевался... Диктатор...
28 мая 2015, 21:24
Господин Михайлов не извинился за хамство и даже не отшутился. Значит прокопёнковский тролль, выставленный уже к выборам. Жаль. Изначально произвел хорошее впечатление.
О
ОлегА
28 мая 2015, 22:14
Я хочу, чтобы люди знали, что происходит, хочу сохранить память о моем отце, хочу поддерживать тех людей, которые борются за свободу в России. Как-то слишком расплывчато, неконкретно... Нельзя ли уточнить - какие именно фамилии и компании предлагает Жанна Борисовна для дальнейшего расширения списка Магницкого?
p
poltor
29 мая 2015, 21:58
Жанна Немцова: Ненависть к диктатуре у меня в крови Довольно часто смотрю канал RBK.И с симпатией относился к Немцовой не смотря на то что ее папашу терпеть не мог еще с 90-х.Но последний год начиная с присоединения Крыма задолго до убийства Немцова она начала меня жутко раздражать.Довольно долго она вела передачу "Санкции" на этом канале и по ее виду было понятно что она откровенно радуется тем трудностям которые у нас возникли.Она только что в ладоши не хлопала при каждой неприятной для нашей экономики новости.А уж делать себе пиар на смерти близкого тебе человека это вообще ни в какие ворота не лезет.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем