Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Брак — тюрьма, ему нет места в наше время

Почему решение американского суда по однополым бракам — это самое худшее, что могло произойти с общиной ЛГБТ, или Диалог в супружеском аду.

© flickr.com / metanotherfrogСсора
Ссора
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Как следует порадовавшись решению Верховного суда США о легализации однополых браков по всей стране, я вдруг осознал смысл ловушки. В какой момент ЛГБТ-общине, группе, которая остается энергичной, радостной и любящей жизнь, разрешили жениться? Именно сейчас, когда весь мир уходит от утомительного института брака и разрабатывает альтернативную систему алиментов.

Как следует порадовавшись решению Верховного суда США о легализации однополых браков по всей стране, я вдруг осознал смысл ловушки.

Именно сейчас, когда весь мир уходит от утомительного института брака и разрабатывает альтернативную систему алиментов, ЛГБТ-общине, группе, остававшейся энергичной, радостной и любящей жизнь, разрешили жениться.

Цель понятна. Цель в том, чтобы угнетать их, заставить жениться и устать от жизни, в общем, сделать такими, как все. Обама правильно сказал: «Любовь — это любовь, и она победит». Но какое отношение любовь имеет к браку? Наоборот, супруга обычно не любят. Вы женитесь, чтобы сделать его лучше, разбудить, исправить, сделать таким, кого бы вы на самом деле полюбили, таким, как ваш мифический бывший, который бросил вас или вообще существует только в вашем воображении. Но тот, на ком вы женитесь, никогда не станет таким, о ком вы мечтаете, потому что он живой человек, он дышит и постоянно причмокивает рядом.

Нет ничего более нудного, чем приходить в гости к супружеской паре и смотреть, как они ведут себя друг с другом, как они играют одни и те же роли, словно работники в закусочной: один принимает заказ, второй нарезает шаурму, отдает ее первому, тот набивает ею лепешку, потом тот принимает следующий заказ, а этот опять режет мясо. Все это в полном молчании, не переглядываясь и не улыбаясь друг другу. Споро, скучно, серо. Любви нет, а есть привычка. Как известно, супруги не нуждаются в ботоксе, потому что у них нет морщин от эмоций. Ни от смеха, ни от злости, ни от удивления. Полная апатия. Если у них и есть спор, то он тянется уже 20 лет. Оба придерживаются своих неизменных позиций на протяжении всех лет этого спора, и спорят об одном и том же. Известное заявление женатых мужчин: «Жена позволяет мне раз в неделю играть в бильярд, а я отпускаю ее по пятницам пить кофе с подругами». Это игры в тюрьму, и тюремщик и заключенный время от времени меняются местами. И огромное преимущество заключается в том, что не нужно прилагать усилия, чтобы найти секс. Не потому, что можно получить его дома, а потому, что о нем напрочь забыли.

Мир меняется. Мужчина меняется, Женщина меняется. Какое отношение любовь прошлых лет имеет к тому, что происходит сегодня? Институт брака, как и любой другой институт, подавляет, выхолащивает и напрашивается на бунт. Через несколько лет брака вы думаете только о бегстве. Ну или о небольшом перерыве, хотя бы о передышке. Хотя бы на вечер, на час, даже на полчаса, просто выйти пройтись... Зачем это?

Как зачем? Просто проветриться. От чего это ты решил проветриться? Не от меня ли? То есть, я тебя душу? Да я ничего такого не говорил! Просто пройтись, ноги размять...

Но ты никогда не ходил на прогулку, чего это вдруг сейчас захотел?

Да просто вот захотелось выйти пройтись. Захотелось? С каких это пор ты что-то делаешь, потому что тебе захотелось? Может, и я буду делать то, что мне вздумается? Мне вот захотелось лечь в постель, включить кондиционер, укутаться одеялом, лопать мороженное и смотреть «Сестры Джеки». Но разве я это делаю? Нет. А ты собрался на прогулку. Давай. Иди. Делай, что хочешь. Ты всегда так и делал. Иди. Прогулку он решил устроить. Потому что ему захотелось, видите ли. Отлично. Прогулка. Ты что себе вообразил? Что ты на Итальянской Ривьере? Иди прогуляйся. Проветрись, типа. Я хочу знать ее имя. Кто она? Все, я так больше не могу. Сейчас я пойду гулять.

Иди на здоровье, в отличие от тебя, я могу поддержать...

Нет, на самом деле тебе плевать на меня!

Это неправда.

Это правда.

Так что, дорогие мои геи, прежде, чем вы радостно окунетесь с головой в омут под названием «брак», знайте, что, хоть формально распадается лишь треть браков, это значит только то, что все остальные страдают молча. Но я вас все-таки поздравляю. Вы получили равную возможность быть несчастными, а равенство — это очень важно.