Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Лучше красный, чем мертвый или Лучше Путин, чем мусульманин

Часть II

© AP Photo / Francois MoriСъезд французских мусульманских организаций в пригороде Парижа Ле Бурже
Съезд французских мусульманских организаций в пригороде Парижа Ле Бурже
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Огромный рост уровня жизни населения стран новых членов ЕС, правда не всех и не без проблем, сегодня ставит под угрозу исламизация Европы. Факт в том, что сегодня магазины полны и живется хорошо. Там же, где правит воинствующий ислам, царят бедность, ужас, убийства и хаос. И он надвигается на нас при пособничестве мультикультурных идеалистов и руководства ЕС.

Читайте первую часть.

Огромный рост уровня жизни населения стран новых членов ЕС, правда не всех и не без проблем, сегодня ставит под угрозу исламизация Европы. Факт в том, что сегодня магазины полны и живется хорошо. Там же, где правит воинствующий ислам, царят бедность, ужас, убийства и хаос. И он надвигается на нас при пособничестве мультикультурных идеалистов и руководства ЕС.

Также оказалось, что старые европейские мусульмане-переселенцы 60-80-х годов породили поколение без корней, которое не может принять европейские идеалы или хоть как-то с ними сосуществовать и в котором полно фанатичных исламистов.

Но и мы сами, «современная политическая верхушка», расшатывали и дестабилизировали во имя своих сумасшедших идей все вокруг. Мы, неспособные учиться, не извлекли никаких уроков из конца советского коммунизма, который предпринял попытку по своему образцу устроить Китай, Афганистан и страны в Африке и Южной Америке.

Все началось с сумбурной теории мультикультурализма, когда мы буквально «ввезли» в Европу вместе с иммигрантами их беду в виде имамов и им подобных, то есть то, от чего первые гастарбайтеры из мусульманских стран бежали: идеологию нетерпимости, фанатизма и отсталой культуры. Кстати, она больше всего «сказалась» на европейских мусульманских женщинах, заключенных в мусульманских меньшинствах, необразованных и не имеющих возможности обучаться из-за давления своих мужей и исламских духовных лидеров.

Мощный демографический взрыв в мусульманских странах и части Африки, контролируемой мусульманами, который повлек за собой неуправляемую перенаселенность, дестабилизировал жизнь более миллиарда людей. Катастрофическому сценарию мы сами способствовали тем, что привозили лекарства и поставляли продукты питания в эти перенаселенные области. Выжило больше людей, больше стало бесконтрольно размножаться, и это неминуемо привело к последствиям.

Мигранты собираются пересечь Евротуннель


Примером может послужить Эфиопия. Она в 80-х годах (1981 год) страдала от страшного голода, потому что случился настоящий демографический взрыв и засуха одновременно. Поэтому голодать пришлось почти 8 миллионам человек. Идеалисты и политические умники проводили огромные рок-концерты и отправляли продовольствие. Миллионы все равно умерли, но на какое-то время голод был остановлен, а вот рождаемость — нет. В 2005 году разразился новый голод, угрожающий 14 миллионам жителей Эфиопии. Но ни последующие перевороты, ни внутренние войны не остановили голод. И только драконовская политика маоистского типа, которая просто оставила большую часть областей на произвол судьбы (и никого из «благодетелей» туда не допустила), справилась. Сколько людей тогда погибло, так до конца и неизвестно. И, похоже, что рост численности населения там хотя бы немного остановился.

Подобным образом развивается экономико-политическая ситуация в большинстве мусульманских, прежде всего арабских, стран. Огромный прирост населения, как последствие улучшения медицины и поставок продовольствия из экономически более успешных стран, привел к тому, что с 1980 года численность населения Египта возросла с 43 до 82 миллионов к 2013 году. За то же время население Турции увеличилось с 40 до 84 миллионов, Сирии — с 9 до 22 миллионов, Ирака — с 12 до 33 миллионов и т.д.

Результатом стали, как и при всякой перенаселенности и нужде, источник которой в низком экономическом уровне и гегемонии мусульманской идеологии, войны и рост агрессивности, то есть то, что свойственно любой социальной группе, проживающей в перенаселенной области с ограниченными источниками. Страшная политическая и техническая отсталость ислама (у суннитов больше, чем у шиитов) делает невозможным дальнейшее развитие. В результате, как всегда, «переселение народов».

На население Европы надвигается огромное количество эмигрантов, не готовых к евро-американской цивилизации и полагающих при этом, что их ждет процветание без труда. А благодаря порно в интернете и невероятному числу распущенных женщин они также ожидают всевозможные сексуальные удовольствия. Это одна из важнейших причин того, почему у границ Европы мы видим десятки тысяч молодых (и похотливых) мужчин, у которых дома нет возможности не только прокормить себя, но и сексуально удовлетворить. И они думают, что Европе это сделать легко.

Миллионы новых предписаний наводняют ЕС, но что делать с мусульманами, никто не знает. Они все более агрессивны, потому что ничего другого им не остается. Зачастую они ничего больше и не умеют.

Между тем Европа продолжает делиться на «северную» немецкую часть и южную латинскую культуру. Считаться частью «севера» нам, хотя мы по праву относимся к северной промышленной части, мешает то, что население бывшей «Восточной Европы», включая нас, по-прежнему считаются «вторым сортом». Это подтверждает то, как государства и чиновники Западной Европы относятся к выходцам из Азии и Африки. Практически всегда лучше, чем к нашим: я говорю, к примеру, о стипендиях, визах и пр. для мусульманских «студентов», которые получили без проблем все, чтобы потом атаковать н самолетах Всемирный торговый центр.

Кроме того, при разделении Союза на северную и южную часть забывают о части Союза (и Балкан вообще) на побережье Черного моря. Переворот в 1989 году и отказ от коммунизма повлекли за собой экономический крах в таких странах, как Румыния, Болгария, Сербия и Македония.

Если говорить о самой большой, буквально исторической цивилизационной проблеме современной Европы, а именно: о сотнях тысяч мусульманских иммигрантов, то на Западе, который распирает от величия в духе Обамы, не заметили одного: в Европе по-прежнему существуют государства, у которых нет особенных проблем с мусульманами. Либо их там нет, либо с ними умеют сосуществовать (Болгария и т.д.).

И проблемы с ними хотят импортировать нам любыми средствами, в том числе россказнями ЕС о том, что в наши обязанности входит кормить любого, кто хочет сюда нелегально попасть.

Европа никогда не имела только одно лицо — существует и «другая» Европа, отличающаяся от той, что видна из офиса в Брюсселе. Она находится за железным занавесом, когда-то разделявшим Европу. И здесь же проходит граница Европы без мусульман.

У восточных немцев есть на этот счет отличный анекдот. Выступая перед толпой в Берлине, Гельмут Коль с восторгом сказал: «Wir sind ein Volk!» (Мы один народ). На что из толпы восточноберлинских слушателей снизу отозвались: «Wir auch!» (Мы тоже).

Мигранты перелезают через забор, чтобы пробраться к Евротуннелю


У этих государств другая история, и их опыт столкновения как с исламом, так и с тоталитарными системами более свеж и оттого не забыт. Люди помнят это, в то время как Союз лжет как сивый мерин обо всем, что касается иммигрантов. И только на периферийных сайтах и в нескольких «независимых СМИ» можно узнать, что Австралия ввела систему, при которой всех нелегальных иммигрантов просто высылают в Науру или Папуа-Новую Гвинею. Там их и оставляют. В Австралию можно попасть только легально.

В то же самое время Союз решил заполонить беженцами из исламских стран те государства, где до сих пор их было очень мало. То, как ЕС реагирует на «непослушную» Венгрию в вопросе беженцев, и как нас стараются принудить пожинать «плоды» тех конфликтов, которые другие разжигают и поддерживают, может стать последней каплей, за которой последует серьезный раскол.

Потому что все это, я имею в виду исламизацию Европы, забег на дальнюю дистанцию. Мусульманские идеологи собираются занять Европу как с помощью беженцев, так и благодаря плодовитости своих женщин, так что ясно, что Европа не станет мусульманской в один момент. Все произойдет постепенно. Уже сегодня по всей Европе возводятся тысячи мечетей и создаются закрытые области, где проживают одни мусульмане. А Великобритания даже признает в некоторых областях право шариата. И так же как во времена, когда Европу наводняли французские войска или, недавно, овладевал нацизм, на сцену выходят русские. Они берут на себя роль спасителей. И может случиться так, что у них все получится.

Так же и Бенеш, попробовав нацизма и «примирения» с западными демократиями, в момент, когда на кону было выживание народа, решил, что безопасность даст только Россия, какой бы она ни была. Запад плюнул на нее и на нас в 1938 и в 1945 году. Я боюсь, что в такое же положение мы можем попасть, и очень скоро, сегодня.

Идеологическая подготовка со стороны России к этому уже проведена. Россия берет на себя роль неустрашимого борца с джихадистами, показывает, что может справиться и со своими собственными террористами, поэтому пестует Чечню и Рамзана Кадырова.

И, что главное, предлагает испуганным и разочарованным бюрократией и «мягким тоталитаризмом» европейцам новую идею. Полную противоположность того, что в качестве своего самого большого идеала преподносит современная раздутая «еврократия». И что люди уже с трудом выносят.

В своей валдайской речи от 24 октября 2014 года Путин предлагает «дух Валдая» с его «свободой, открытостью и возможностью высказывать здесь самые разные мнения и при этом всегда откровенные мнения».

Путин хорошо понимает, к кому обращается и что говорит. Он говорит, что «... (современная политическая) система серьезно ослаблена, раздроблена и деформирована. Непростое время переживают международные и региональные институты политического, экономического, культурного взаимодействия».

О действиях победителей холодной войны он говорит: «... (Старую систему) тут же объявили никчемной, устаревшей и подлежащей немедленному сносу».

И продолжает убедительно: «Так ведут себя, извините, нувориши, на которых вдруг свалилось огромное богатство, в данном случае в виде мирового господства, мирового лидерства. И вместо того, чтобы им, этим богатством, грамотно, аккуратно распорядиться, в том числе и в свою, разумеется, пользу, считаю, что наломали много дров... Односторонний диктат и навязывание своих собственных шаблонов приносят прямо противоположный результат: вместо урегулирования конфликтов — эскалация; вместо суверенных, устойчивых государств — растущее пространство хаоса; вместо демократии — поддержка весьма сомнительной публики: от откровенных неонацистов до исламистских радикалов...».

Сегодня с этим мнением согласится большинство европейцев, особенно со словами об исламских радикалах. Потому что ерунде о том, что ислам миролюбив, верят, вероятно, только те дураки, которые ее говорят.

Далее Путин заявляет: «Наши приоритеты ... консолидация общества на основе традиционных ценностей и патриотизма».

А традиционными ценностями Европы и России он считает и предлагает считать христианство, традиционную семью мужчины и женщины, воспитание детей в семье, традиционное воспитание, отказ от «гомосексуализма», отказ от иллюзий мультикультурализма, пересмотр вопроса так называемого глобального потепления, отпор мусульманской идеологии, патриотизм, отвергаемый ЕС, и т.д. — в общем, все то, чего многим простым европейцам так не хватает.

Но это только начало. Как только первая область Европы станет мусульманской, как только мусульмане начнут все больше и больше влиять своей отсталой и агрессивной идеологией на жизнь обычных людей, как только Евросоюз и его активисты мультикультурализма начнут «подсовывать» мусульман в наши квартиры и постели, Европа (прежде всего та, у которой уже есть такой опыт) обратится к последнему спасителю — к России. Никто другой, по ее собственному мнению, от мусульманского террора ее не защитит.

Хиджабы на ежегодном съезде мусульман в пригороде Парижа Ле Бурже


И хотя сумасшествие «обамизма» рано или поздно в США пройдет вместе с уходом Обамы, есть опасность, что многие другие американские либералы — читай социалисты или, скорее, марксистско-тоталитарные политики — продолжат вести США по катастрофическому пути.

На то, что Евросоюз поменяется, надежд мало. Это означало бы, что должна исчезнуть вся верхушка из нынешних политиков, уничтожающих Европу. Союз построен так, чтобы демократически этого было не достичь. Современные «европравители» слишком связаны с экономическими мультинациональными силами, которые без них разорятся. Поэтому они не позволят. Так что мы дойдем до самого очень печального конца.

И только вопрос времени, когда все больше людей скажет, если ЕС не найдет никакого решения (а я думаю, этого не случится), что «лучше Путин, чем мусульманин».

Они будут уверены, что путинская Россия не будет резать головы людям на улице, не будет принуждать женщин ходить в парандже или хиджабе, не будет хватать на улице людей за короткие юбки как мусульманская полиция нравов. И если Европа избавится о всех этих политических преступников, прячущихся под личиной якобы некоммерческих организаций, шантажистских экологических объединений, всех тех сумасшедших и мерзавцев, которые только и делают, что достают и вредят людям, то радости будет море. Это можно сделать, скажем, с помощью закона, принятому в России, согласно которому все подобные организации, управляемые и финансируемые из-за границы, должны считаться «иностранными агентами». В США так поступили уже давно, но в России и у нас этого делать «нельзя». И наконец-то можно будет строить шоссе, а не бессмысленные велодорожки. Велосипедисты уже не будут ездить против движения, прекратится произвол соцслужб над детьми, перестанут выбрасываться деньги на глупости, отравляющие людям жизнь. Тогда народ станет аплодировать Путину. И он это знает.

Экономика России всегда была так себе. Жители Центральной Европы помнят это. Мы отставали, но нас не принуждали, скажут люди, к тому, чтобы мы считали, что совать пенис в задний проход — показатель высокого уровня морали. Уже не придется претворяться, что курение — самое большое преступление на свете, и нас не будут заставлять говорить, что во Второй мировой войне виноваты мы и мы и есть самые страшные преступники.

Возможно, они мужланы и грубияны, но сегодня они уже не убивают людей тысячами и не будут делать из наших несовершеннолетних дочерей сексуальных рабынь. Нынешние путинские русские не будут ломать костелов и уничтожать картины. Они не взорвут Карлштейн или Градчаны. Они не будут заставлять нас быть рабами и бухаться пять раз на дню на землю. И они не станут отправлять ваххабитских проповедников промывать нам мозги.

Если уж надо делать выбор между исламистами и русскими, скажет большая часть населения Центральной и Восточной Европы, включая Грецию, Сербию и даже Украину, несмотря на то, что все они не русофилы, то выбор точно падет на Россию, а не на халифат.

Удивится ли этому кто-то? Возможно, только наши элитарные правдолюбцы и вся эта безумная армия мультикультурных активистов. Но я полагаю, что им джихадисты перережут горло первым. Но нам, всем остальным, это ничего не даст.

Вы помните, как в американской комедии «Марс атакует!» на одном из небоскребов радуются, глядя на летящую тарелку, такие вот глупые идеалисты и машут, когда марсиане взрывают их вместе с этим небоскребом? Боюсь, что на верхних этажах небоскреба под названием Европейский Союз машут надвигающимся мусульманам мультукультурные активисты, и это пламя поглотит и нас.