Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Обменяют ли Кохвера?

Связан ли его приговор с Днем восстановления независимости Эстонии?

© ЦОС ФСБ РФ / Перейти в фотобанкСотрудник эстонской полиции безопасности (КАПО) Эстон Кохвер задержан на территории Псковской области
Сотрудник эстонской полиции безопасности (КАПО) Эстон Кохвер задержан на территории Псковской области
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Судебный процесс над Эстоном Кохвером, сотрудником Полиции безопасности Эстонии, которого в России признали виновным в шпионаже, незаконном пересечении границы, владении оружием и его контрабанде, и приговорили к 15 годам колонии строгого режима, обсудили заместитель гендиректора КаПо Мартин Арпо и председатель Комиссии Рийгикогу по гособороне Марко Михкельсон.

В среду в студии Delfi и Eesti Päevaleht судебный процесс над Эстоном Кохвером обсудили заместитель гендиректора КаПо Мартин Арпо и председатель Комиссии Рийгикогу по гособороне Марко Михкельсон.

«Я не вижу тут никакой связи и, если мы будем связывать эти даты, мы уйдем от сути дела», — сказал Михкельсон в ответ на вопрос, является ли совпадением то, что Кохверу вынесли приговор за день до Дня восстановления независимости Эстонии.

По мнению Михкельсона, суть дела проста: было предсказуемо, что решение будет принято и станет именно таким.

«Но тут не поставили точку. Верю, что давление в России и в сторону России по освобождению Кохвера будет лишь расти. Сегодня просто некоторые вещи стали более ясными, но конечно я не вижу никакой связи с завтрашним эстонским праздником», — добавил Михкельсон.

По словам заместителя гендиректора КаПо Мартина Арпо, наказание было ожидаемо. «Ясно то, что этот судебный процесс с самого начала был показательным и незаконным», — добавил Арпо.

Когда у Арпо спросили, есть ли какой-то человек, которого можно было бы обменять на Кохвера, он признал, что вопросы безопасности и международного сотрудничества он комментировать не может.

«Но могу сказать, что поддержка, единство, солидарность — все это есть. Но конкретные действия, да, об этом сегодня говорить нельзя», — добавил Арпо.