Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

О чем не говорят «социальные гей-эксперименты»

© Фото : Bird In Flight magazine / YoutubeНападение на геев в Киеве
Нападение на геев в Киеве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Клипы, показывающие дискриминацию против гей-пар в Москве и Киеве, стали популярными везде. Но они не дают полную картину. Без сомнения, примеры ненависти к гомосексуалам в странах бывшего советского блока являются важными для разговора. Не менее важно признать, что на Западе мы редко покидаем наши зоны комфорта, чтобы понять, что движет геями в других культурах.

Этот материал не рекомендуется лицам моложе 18 лет

В июле западные, российские и украинские СМИ сообщили о скандальном видео, в котором двое молодых москвичей, известные своими социальными розыгрышами (ChebuRussiaTV), гуляли по улицам столицы России, изображая из себя гей-парой. Это произошло вскоре после решения Верховного суда США об однополых браках.

Эти ребята ходили по улицам Москвы, держась за руки, одетые в рваные узкие джинсы и хипстерские шапочки. Целью розыгрыша было сравнить состояние с правами геев в России и Соединенных Штатах. Центральные западные СМИ не акцентировали внимание на том, что эти двое пранкеров — гетеросексуалы и изображали из себя послушную гей-пару. «Пара» никогда не отвечала на устные оскорбления или толчки прохожих, они никогда не защищали себя, никто не пытался оказать им помощь и защитить.

Участники этого розыгрыша сделали очевидный удручающий вывод: геи в России — одинокие пары без сообщества, они не бросают вызов гомофобии.

Сенсация

Вскоре после этого аналогичный эксперимент повторили в Киеве (Bird in Flight magazine). На этот раз, на часовую прогулку вышла реальная гей-пара: Зорян Кись и Тимур Левчук. Их одежда была проще, чем та, которую носили московские пранкеры, но они предпочли быть более провокационными.

Как показывает видео, один из мужчин, держа букет белых хризантем, сидит на коленях своего партнера в общественном месте. Пару сразу окруживает десяток праворадикально настроенных мужчин, один из которых брызгает на них из перцового баллончика. Драка с кулаками и пинками быстро остановливается группой, сопровождающей пару.

Зорян сделал вывод, что это повторение «Социального гей-эксперимента» было не таким гомофобным, как в России. Кроме случая с перцовой атакой, киевляне не выразили никакой враждебности в отношении пары. Но эксперимент фокусировался снова на одинокой гей-паре, уединившейся в границах большого города.


«Социальный гей-эксперимент»


В августе «Социальный гей-эксперимент» в третий раз прошел в онлайне, на этот раз в моем родном городе Вильнюсе. С ним усилилось мое беспокойство об этих реконструкциях жизни геев в Восточной Европе.

Причина была проста. Хотя я не эксперт об истории и современном состоянии сексуального инакомыслия в России и Украине, я обладаю обширными знаниями о сфере ЛГБТ-сообщества в Литве. Вильнюсское видео, снятое местным журналистом, унизило их. То, что я наблюдала, было ленивой прогулкой во время обеденного перерыва двух худощавых, тайно держащихся за руки и небрежно одетых представителей поколения двухтысячных.

Светило солнце, на заднем плане играл джаз, пара шла с застенчивыми улыбками на лицах. Люди смотрели на них и улыбались, не было никакого выражения враждебности. Мы не слышим эту пару и не можем видеть, где они живут и что они делают. Как в Москве и Киеве, эта пара действовала самостоятельно.

Это безобидное видео, в котором ничего не происходит, затеняет много аспектов, главных в существовании геев в этой стране — таких, как реальный страх перед насилием, которое начинается после появления на публике с партнером открыто.

Видео не объясняет, что мужчины — не пара, что их консервативная одежда была договоренностью, сделанной перед съемками, для того, чтобы они выглядели неприметно.

Западные зрители не знают, что один из актеров, Артурас Рудоманскис — известный активный борец за права человека, политик и открытый гей, чье присутствие на съемке, возможно, способствовало сдержанной реакции окружающих на эксперимент. Видео также не показывает, что в целях предосторожности и для безопасности журналисты согласились провести прогулку только на улицах с камерами видеонаблюдения.

Неудивительно, что «cоциальный гей-эксперимент» в Вильнюсе прошел без видимой враждебности, в отличие от тех, что прошли в Москве и Киеве, и не дошел до международных новостных сайтов. ЛГБТ-сообщество в Литве и других небольших странах обычно привлекает западных журналистов только когда происходит множественная агрессия или в случае публичной гомофобии. Часто новости из этих стран достигают западной аудитории только потому, что защитники прав геев и правозащитные организации напрямую обращают на них внимание средств массовой информации.

Без сомнения, примеры ненависти к гомосексуалам в странах бывшего советского блока являются важными для разговора. Московские и киевские видео показывают нам, как может быть опасна повседневная жизнь ЛГБТ-сообщества, и история за кулисами вильнюсского видео тоже подразумевает это.

Не менее важно признать, что на Западе мы редко покидаем наши зоны комфорта, чтобы понять, что движет геями в других культурах. Западные активисты, общественные деятели, педагоги и защитники прав человека могут многое узнать, обратив внимание на то, как гей-сообщество выживает и осуществляет свои мечты в другой стране.


Тонкая картина


В конце этого лета исполнилось два года, как «Скальвия», последний оставшийся некоммерческий дом кино в Вильнюсе, стал местом сбора для местной гей-молодежи. Там проходит фестиваль Kreivės (точнее всего переводится как «геометрические кривые»).

На неделю Kreivės превращает кинотеатр на 100 мест в пространство, изменяющее акценты активности ЛГБТ-сообщества в этой маленькой балтийской стране. Вместо того, чтобы рассказывать обществу о геях или защите геев, фестиваль фокусируется на создании и воспитании сообщества. С вдумчивой программой международных фильмов, ретроспективой Райнер Вернера Фассбиндера, обсуждениями, музыкой и небольшими выставками, Kreivės имеет много предложений для местных геев и их сторонников за границей.

На неделю Kreivės превращает кинотеатр на 100 мест в пространство, изменяющее акценты активности ЛГБТ-сообщества в этой маленькой балтийской стране. Вместо того, чтобы рассказывать обществу о геях или защите геев, фестиваль фокусируется на создании и воспитании сообщества. С вдумчивой программой международных фильмов, ретроспективой Райнер Вернера Фассбиндера, обсуждениями, музыкой и небольшими выставками, Kreivės имеет много предложений для местных геев и их сторонников за границей.

Сегодня фестиваль Kreivės воскрешает эту важную историю. Организаторы говорят, что они хотят сделать этот фестиваль местом, где гей-молодежь может узнать друг друга и делиться своей культурой без давления, чтобы потом активно отстаивать свою позицию. В городе без центров ЛГБТ-сообщества и с небольшим вниманием среди существующих молодежных гей и лесби организаций, такая дальновидность может даже спасти жизни, создав пространство для существования геев в обществе, где они могут казаться незаметными.

Для сторонников ЛГБТ-сообщества за пределами Литвы Kreivės может показаться похожим на другие художественным фестивали, посвященные сексуальности, которые проходят во всем мире. Но понять важность фестиваля как queer-пространство возможно только через его корни, стихийность.

Проекты подобные этому — реальные социальные эксперименты о которых мы должны узнавать. Они рассказывают о гей-сообществе на весь мир и напоминают нам о способах, которыми может эволюционировать гей-культура.

Обсуждение
Комментариев: 74
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
27 августа 2015, 01:01
В словосочетании "Гей-эксперименты" явно пропущено "Люссак"...
k
kaa2
27 августа 2015, 01:31
)))))))))))))))) или славяне ))
l
letanet
27 августа 2015, 12:58
Ну, вы, господа, прямо скажем, нашли, во что нормальных людей вмешивать...
27 августа 2015, 01:04
Ну и как их разрешать... если у них на уме только провокации???
W
WanX
28 августа 2015, 07:04
у них на уме только провокации А, так вот как называется то, чем они занимаются? Теперь до меня полностью дошел смысл приказа Сталина в 41-м, не поддаваться на провокации.
а
авиаград
27 августа 2015, 01:42
Драка с кулаками и пинками быстро остановливается группой, сопровождающей пару. Зорян сделал вывод, что это повторение �Социального гей-эксперимента� было не таким гомофобным, как в России. Ну, да, получить в табло от свидомита несравненно гуманнее, чем от клятого москаля.
l
lagger
27 августа 2015, 09:14
Точнее, получить в рыло от свидомита демократичнее, чем устное оскорбление от москаля. Потому что как автор не старался, но НЕ СМОГ заметить драки в Москве.
К
Карвель
27 августа 2015, 10:54
А особую "чистоту" сравнения этих прогулок добавляет то, что в Москве пара была разодета так, что за километр привлекала к себе внимания, а в Киеве тихо-скромно-незаметно. В Киеве то большая часть населения просто не обратила внимания - кто там на лавочке сидит.
D
D...
27 августа 2015, 11:48
Интересно, что сам журналист пишет о том, что пару в Киеве сопровождала группа, которая остановила первую же попытку драки. Из этого можно сделать вывод, что если бы эту пару, допустим, охраняла бы рота местного спецназа с боевым оружием, на которую даже самый безбашенный радикал не полезет, то можно было бы рапортовать о вообще полной толерантности Киева.
u
up2hill
27 августа 2015, 01:45
Тонкая картина Картина ясная - любовь несчастная... А сердце страстное - горит в груди... Картина ясная - любовь несчастная... И мне с любовью той - не по пути. (к/ф свадьба в Малиновке. его святейшество Попандополо) Опять геи. Парочка московских приколистов шастала по Москве и слышала в свой адрес непристойности. И то, не от всех. Видели ролик. Знаем. Но это в Москве путинской, реакционной, тоталитарной. А в демократическом, либеральном, свободном Киеве к парням конкретно подкатили конкретные ребята-правосеки с перцовыми баллончиками и конкретно попрессовали эту гей пару. Но литовская девушка автор статьи в своем воспаленном мозге решила, что в Киеве к геям относятся более либерально. Вот мне лично хочется у неё спросить: У тебя что с логикой и за кого ты держиш читателей, если они у тебя есть, конечно. Они, ты считаешь, не смогут сопоставить два плюс два? Про литовских геев уже читать не хотелось. п.с. и да, я не гей и не лесбиянка. просто не понимаю проблему с геями на постсоветской территории. проблема создается на ровном месте. её искуственно создают.
БШ
Борух Шмуль
27 августа 2015, 01:55
Странно- в России так много геев, а их почему-то не любят...
O
Otshelnik
27 августа 2015, 03:10
Тяжело вам
БШ
Борух Шмуль
27 августа 2015, 08:58
Нам? Нам нет. А вот вам- действительно тяжело. Причём что интересно? В России самые лютые гомофобы- это никто иные, как геи. Все, отсидевшие срок, к примеру. Или добрая половина тех, кто в российской армии отслужил. Если русский является воинствующим гомофобом- значит, либо в армии с другом по ночам обжимался, либо в тюрьме услугами соответствующих заключённых пользовался.:)
a
alexaersh
27 августа 2015, 09:16
А я кто? Я в армии не была, потому как женщина. В тюрьме не сидела(пока что :)) семья, двое детей. Мне геи не нравятся, и пропаганды их отношений я не желаю! Кто я по вашей классификации?
БШ
Борух Шмуль
27 августа 2015, 09:25
А я кто? А вы просто ревнуете.:)
С
Себастьян_Штраус
27 августа 2015, 10:05
А вы просто ревнуете Поймите вы, что проблема не в том, что кто то в России против того, чтобы кто то с кем то был в близости, и они оба оказывались одного пола, нет, проблема в том, что мы, взрослые люди, не хотим чтобы это видели неокрепшие умы наших детей, так как эти отношения не являются естсественными. У меня знакомые есть геи, и они нормальные люди, не выкладывают на показ свою ориентацию.
крымнаш
27 августа 2015, 10:35
если ты едешь в общественном транспорте, и к тебе прижимается какой-то мужик. Повернувшись на него - он начинает улыбаться, то в либеГальное Европе - ты должен улыбнуться ему в ответ, и продолжать стоять на месте. И не важна твоя ориентация. А в России этот, который прижимается и улыбается - может получить логтем в солнечное сплетение, и упасть на грязный пол общественного транспорта, куда его ещё и втопчет агрессор и гомофоб. )))
t
tvn
27 августа 2015, 21:50
Все, отсидевшие срок, к примеру. Вы, простите, в личной беседе не скажите такого.
сз
сам за себя
29 августа 2015, 18:34
Я женщина ,но больше ,чем уверенна ,если вы в присутствие бывшего сидельцу, даже заикнетесь , о том ,что он гей, будете долго петь шансон фальцетом! А так удобно, скрываясь за ником ,гадить! А скорее всего вы уже "испорченный", потому что рассуждает как женщина!
f
fivik
27 августа 2015, 05:26
на этом сайте комментируют статьи а не занимаются саморекламой
БШ
Борух Шмуль
27 августа 2015, 08:59
на этом сайте комментируют статьи Суда по комментам, на этом сайте настоящие и латентные геи доказывают друг другу, что они настоящие мужики.:)
в
викинг
27 августа 2015, 10:29
Как Вы? Самокритично.
Д
Дайкири
27 августа 2015, 02:44
как же достала это возвеличивание этих несчастных Один раз Господь уже уничтожил Соддом и Гоммору за мужеложество. Пиар этих больных людей с гормональным нарушением геноцид против христианских народов. любопытно было бы посмотреть что сделали бы с этой парочкой в мусульманской стране....
v
vkamenski
27 августа 2015, 08:52
У мусульман? Вынесли бы на помойку в ведрах. Точно также поступили бы и с бешеными пуськами, если бы они попробовали хоть раз пискнуть в мечети.
i
isha
27 августа 2015, 03:41
ну ничего не могу с собой поделать - вызывает лишь отвращение 1. если больны - лечить 2. если развращены - сажать
r
realAVA
27 августа 2015, 09:35
если развращены - сажать За супружескую измену и вообще секс вне брака или в не разрешённой позиции с женой -- так же сажать! А за непристойные мысли о другой -- штрафовать! Ибо как сказано в ГЛАВНОЙ заповеди: Не возжелай жену ближнего своего! Фанатов футбола и сего прочего -- расстреливать, ибо почитать кумиров иль что ещё, кроме Господа твоего, Бога Израилева запрещают аж 5 главных ветхозаветных заповедей! На деяния ИГИЛ посмотри, моралист идиотствующий!
i
isha
27 августа 2015, 10:55
эвона как вас понесло... вы это, валерьяночки глотните. а теперь по вашим пунктам: что вы в постели делаете - это ваше с партнером(партнерами) ваше личное дело. за измену - да, должно быть наказание... не камнями, конечно забивать, но осуждение и порицание, как минимум. за создание и распространение порнографии - тоже срок. и за проституцию - тоже. это потому и называется извращением - что отступление от нормы. и все это помогает делать из человека - животное. если вы хотите быть животным - будьте. но это не должно быть государственной политикой и не должно рекламироваться. про бога ниче не знаю, прокомментировать не могу.
27 августа 2015, 12:00
isha: "за измену - да, должно быть наказание.." Поясните, кого именно: Того, кто? или того, кому? или того с кем? Ведь каждый из этих трех виновен по-своему...
i
isha
27 августа 2015, 12:17
опять?! понравился? вывод? тихий час? пионерлагерь?
27 августа 2015, 12:33
(пожимает плечами) - Вам был задан вежливый, релевантный вопрос... Не желаете ответить - воля Ваша. Однако во многих культурах "вина" каждой стороны из этого "треугольника измены" наличествует: Лгать грешно. Хорошей жене (или мужу) не изменяют. Способствовать разрушению семьи - асоциально.
i
isha
27 августа 2015, 12:39
с облегчением.
27 августа 2015, 12:51
Вы очень любезны.
l
letanet
27 августа 2015, 15:09
Ради справедливости, надо сказать ,что и Вас по ряду пунктов не хило заносит. Таким как Вы волю дай, запустят государство в супружескую постель, глазом моргнуть не успеешь. Со всякими изменами супруги без государства разберутся, без порицаний в профкомах.
i
isha
27 августа 2015, 16:43
это вы все почему-то про супружескую постель говорите - видно есть у вас там что-то постыдное о пропаганде лгбт, проституции, порнографии, извращений (включая многоженство) - на государственном уровне вы разницу понимаете? или сразу страдать начинаете, что без порнушки на ночь может и не получиться? уж извините за грубость, но вы сами про постель начали. за язык не тянула
l
letanet
27 августа 2015, 18:08
Э нет , Ириша, не съезжайте с темы порицания измен. Ну-ка признавайтесь - как это Вы видите такое общественное порицание? Прилюдный разбор полетов в каком-нибудь профкоме? П.С. И что это так легко вы закипаете на этой теме, удивительно. Выдохните, не митинг ведь, а обсуждение.
l
letanet
27 августа 2015, 18:14
И да, эта Ваша идея насчет совершения чего-нибудь постыдного - тоже хорошая мысль. А то чё-то давненько ничего подобного не совершамши, аж неловко.))))
i
isha
27 августа 2015, 21:00
я конечно доказать это не смогу, даже себе но сложилось ощущение - что у вас несколько логинов на этом сайте.
l
letanet
27 августа 2015, 21:08
ложные ощущения - последствия внутреннего напряжения, частое явление у максималистов. Последуйте своему же совету - тяпните валерьянки, и тогда, глядишь, сможем без оскорблений выяснить, где же по- вашему проходят границы вмешательства государства в частную жизнь.
i
isha
27 августа 2015, 21:22
границы вмешательства - законы , которые действуют в этом государстве. так называемые моральные устои. ибо не все разрешено, что не запрещено. если конечно мы говорим о человеке, а не человекообразном.
l
letanet
27 августа 2015, 22:19
Законы и моральные устои - не одно и то же. Если попытаться ко всем моральным устоям пришлепнуть карающий закон, получится земной ад, некая версия инквизиции или ИГИЛ. Так что , легче на поворотах. И, будучи категорически против многоженства, протестую против вашего стремления записать это в извращения.Поскольку многоженство - это нарушение равноправия полов (прав человека), и сексопатология тут не причем.
i
isha
27 августа 2015, 22:25
"плюс" так называемые моральные устои символ "плюс" не пропечатывается
l
letanet
27 августа 2015, 22:59
Ну-с, в таком случае могу только посоветовать сменить клаву, а заодно и отношение к многоженству...)))
i
isha
27 августа 2015, 23:05
а у вас разве "плюс" пропечатывается? а многоженство - это и дискриминация, и извращение, и мужской шовинизм. все вместе
l
letanet
28 августа 2015, 00:25
Мдаа, будь Вы правы, это ж какая армия сексопатологов потребовалась бы только для одной Саудовской Аравии... Нет уж, пусть правозащитнки отдуваются. )
Y
Ygotan
27 августа 2015, 05:14
Геи не размножаются но их все больше - может в еду что-нибудь примешивают все-таки....
l
letanet
27 августа 2015, 15:11
Скорее, жертвы моды... Особенно, при недостатке ума...
f
fivik
27 августа 2015, 05:22
литовец! а всем врал, что на огородике копаешься!
f
fivik
27 августа 2015, 05:32
переводил один из тех, о ком пишут, иначе непонятно, почему такой г...й перевод и второе, объясните мне фразу "напоминают нам о способах, которыми может эволюционировать гей-культура"
l
letanet
27 августа 2015, 21:12
Способы.... черт побери, страшно подумать , какими способами эта штука может эволюционировать...)))
t
textliner
27 августа 2015, 06:17
Коллега, у нас распространено преувеличенно уважительное отношение к культуре. Вспоминайте иногда "культура возбудителей..." и всё станет на место.
27 августа 2015, 06:59
у нас должно употребляться слово Нет, это тоже искажение. Есть научные термины, даже два. Они вполне литературны и ЗАКОННЫ к употреблению. Но здешние модераторы почему-то за них банят. Что бы это значило? ;)
m
mugrus
27 августа 2015, 09:15
) Это значит очень низкое образование модераторов сайта.)
27 августа 2015, 10:42
Пусть лучше так. Было бы хуже, если бы они просто обижались ;)
l
letanet
27 августа 2015, 15:16
Улыбнуло
РБ
Русский Баптист
27 августа 2015, 08:22
за кажущейся инфантильностью статьи скрывается воинственный посыл - геи запада должны помогать бороться за разврат в странах бывшего СССР.Если так пойдет и дальше то скоро против нас введут ещё какие нибудь санкции "за ущемление прав геев"
D
D...
27 августа 2015, 11:54
Очень может быть, что и введут, судя по неадекватности происходящего в мире Конечно, в результате этого у этих самых геев в России начнутся самые настоящие непридуманные проблемы, а не то, что они сейчас называют "притеснениями" и о чем так усиленно жалуются на камеры демократических СМИ. Но реальные проблемы людей - когда они интересовали политиканов то?
l
lubopitniy
27 августа 2015, 08:59
А почему не напишут вот об этом: Мэр Венеции Луиджи Бруньяро заявил, что не допустит проведения гей-парада в городе, пока находится на своем посту. Бруньяро, который занял кресло мэра в июне, назвал гей-парады "верхом китча". "В моем городе никогда не будет гей-парада. Пусть они проводят его в Милане или перед своими домами", — цитирует Бруньяро Reuters. В свою очередь президент группы защитников прав меньшинств Arcigay Флавио Романи заявил, что такими заявлениями мэр выставляет себя не в лучшем свете и долго не продержится на своем посту. Это уже не первое столкновение Бруньяро с ЛГБТ-сообществом. Придя к власти, он запретил книги об однополых отношениях в городских школах. После того, как известный певец Элтон Джон возмутился этим в соцсетях, мэр посоветовал ему не лезть в дела Венеции. Упаси бог если такое отчекрыжит мэр Москвы - те же итальянцы его с дверьмом скушают!
БШ
Борух Шмуль
27 августа 2015, 09:09
Ночь. Спит огромная, мирная, лучшая в мире страна- Россия. Но не спится бедному поцреоту. Ему не до сна- как только он выключает свет, с Запада сразу же наползает радужная тень, и под его кроватью появляются геи. Своими руками они трогают поцреота за всякое, ведя при этом пропаганду- нашёптывают соблазнительное на хорошем английском языке. Поцреот дрожит от страха и вожделения, его губы уже готовы прошептать предательское "О да! Возьмите меня!" Но чу! С небес нисходит свет, и верхом на белом коне появляется Путин. Копьём и разумным словом он попирает гейскую гидру. Радуждые тени отступают, агенты Запада больше не могут совратить лучших детей русской нации. "Слава Путину"- облегчённо шепчет поцреот, крестясь и настороженно шевеля задницей. Геи побеждены. До следующей ночи.
У
Уралочка
27 августа 2015, 09:56
Какие забавные ночные фантазии Вас посещают Экий Вы шалун, Борух Шмуль!
krezozavr
27 августа 2015, 10:38
А в израиле геев режут... Дать ссылочку или сами найдёте? ;)
крымнаш
27 августа 2015, 10:40
этот, который резал признан больным рецидивистом, разрушающим добрые намерения сионистов..))
O
Otshelnik
27 августа 2015, 14:16
Поэтому в Израиле Борух Шмуль по утрам с огорчением рассматривает попу в зеркало: "Почему ж не пришли ко мне сегодня трудолюбивые геи, неужто моя попа столь непривлекательна?" А следующим вечером снова засыпает, выставив попу в окно - неудобно, конечно, зато за гомофоба не примут.
l
letanet
27 августа 2015, 15:22
Да Вы , Боря, прям натуральный поэт! Или поэт-натурал... В общем, зря дарование зарываете...)))))
A
AS-ka
27 августа 2015, 09:25
. 100500) лучший комментарий!
БШ
Борух Шмуль
27 августа 2015, 09:26
А чего береты голубые? Россия настолько тоталитарна, что даже геи ходят строем?:)
Т
ТульcкийТокарeв
27 августа 2015, 09:37
Нравятся мне такие "ононимные" трусливые тролльчата, вроде тебя, которые только и могут, что в инете петушиться:)
БШ
Борух Шмуль
27 августа 2015, 09:44
только и могут, что в инете петушиться Но вы ведь не такой, как я? Вы можете петушиться в реале?:)
Т
ТульcкийТокарeв
27 августа 2015, 10:13
Вы можете петушиться в реале?:) К счастью, этот глагол, ко мне не подходит:)
l
lau
27 августа 2015, 10:17
ам проходит фестиваль Kreivės "Кривые"- неплохое альтернативное название для мужеложцев
Зп
Злобный пельмень
27 августа 2015, 11:02
На отдельный остров выселить всех извращенцев-представителей гейропейских ценностей, пусть там докажут, что могут размножаться, без развращения детей.
v
vitals
27 августа 2015, 16:47
Поддерживаю, но ... только геев и лесбиянок на разные острова. А то они будут искусственно осеменяться.
27 августа 2015, 13:08
Из видеоролика..... Комментатор там говорит, что в Москве педерастов оскорбляли словесно. А в Киеве не оскорбляли, только паясничали перед ними, унижая - снимая на фото, как обезьян; после чего киевляне ослепили педерастов газом и начали групповое избиение ногами. Которое закончилось бы и смертью, не подоспей охрана. Повторю, что в Москве - только словесные "оскорбления". ................................................ Тем не менее с точки зрения украинцев = на Украине ПРОГРЕСС в отношении к педерастам, по сравнению с Россией. Цинизм? Дурь-глупость? Заказуха для ГосДепа..? ......................................... По любому это очень точно характеризует украинскую нацию. "Хотели убить и уже начали убивать, зато в глаза не оскорбляли словами..." (С) Так? Вот такая нация. Братья они нам...? Аа..? ;-)))
l
letanet
27 августа 2015, 22:54
почему Вас до сих пор удивляют двойные стандарты? Это дело настолько распространенное по отношению к нам, что давно стало обыденным делом
н
наблюдатель14
27 августа 2015, 22:42
У нас держав за руки жены ходит на улице считается бесстыдностью а тут обсуждают такие вещи которые противоестественно для человека. Они должны были осуждать гомосексуализм как явления а вместо этого они гордятся. Бесстыдства разрушает мораль а без морали не станет общества.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем