Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Человечность умерла еще в 2013 году

А вы и не заметили

© REUTERS / Bernadett Szabo Венгерские полицейские задерживают семью сирийских беженцев после их незаконного пересечения границы с Сербией
Венгерские полицейские задерживают семью сирийских беженцев после их незаконного пересечения границы с Сербией
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Если вы сейчас в соцсетях пишете о «человечности», вы — либо зевака, оторванный от реалий эпохи, в которой живете, либо бесхребетный лицемер, который гонится за мимолетными желаниями. Ведь понятие «человечность» умерло. И случилось это утром, 21 августа 2013 года, в Гуте — одном из пригородов Дамаска, когда Асад убил 1,7 тысяч невинных. А в могилу человечность положили Обама и Путин.

Когда тело маленького Айлана (Aylan) выбросило к берегу Бодрума, это травмировало весь мир. А ведь еще совсем недавно кто-то говорил: «Что здесь делают столько сирийцев?»

Задумайтесь.

Если вы сейчас в соцсетях пишете о «человечности», вы — либо зевака, оторванный от реалий эпохи, в которой живете, либо бесхребетный лицемер, который гонится за мимолетными желаниями.

Ведь понятие «человечность» умерло. И случилось это утром, 21 августа 2013 года, в Гуте — одном из пригородов Дамаска. Но вы беспечно полагаете, что это слово существует до сих пор.

Конец человечности положили Обама и Путин

Точкой отсчета стали события 21 августа 2013 года, когда войска Башара Асада применили химическое оружие и убили 1,7 тысячи невинных женщин и детей.

Это была резня, вполне ожидаемая от диктатора-баасиста. Подобную Саддам совершил в Ираке (Халабдже). А «началом конца» для всех нас стало то, что произошло после массового убийства в Гуте, на линии Москва — Вашингтон. Мир полагал: раз уж Асад переступил «красную черту» — Америка как «единственная сверхдержава» непременно даст адекватный ответ. Но Обама поступил иначе. Он принял дипломатическое предложение Путина и, перешагнув через трупы невинных детей, начал маневр с «очищением Сирии от химического оружия».

О лежавших в ряд сотнях бездыханных детских тел забыли, в ход пошла дипломатия по «избавлению Асада от химоружия» (что считалось гораздо более важным для безопасности Израиля). Асад остался и, как говорят, отдал химическое оружие, а сейчас прекрасно обходится и хлорным газом!..

Два года назад в этой колонке я написал следующее: «За происходящими событиями мы упускаем суть проблемы. Если весь вопрос в том, чтобы изъять химическое оружие из рук режима БААС, разве это стоило гибели ста тысяч людей? (Сейчас число погибших — 300 тысяч...) Единственным „успокаивающим“ мир итогом всей этой кровавой бани стал „БААС без химоружия“, но если война в этой стране продолжится, то для будущего мира ситуация будет развиваться в угрожающем направлении. Формула, предложенная Россией и одобренная США, не означает ничего, кроме отмывания рук режимом БААС и продолжения массовых убийств с применением других вооружений. Тем временем мир остается один на один с режимом, который продолжает существовать при поддержке России и Китая — двух крупных держав с „недемократическими“ режимами — и постепенно попадает под контроль другой „недемократической“ державы — Ирана» (Star, 13 сентября 2013 года, «Мировая система рушится!..»).

Если вы хотите найти истинных убийц Айлана, то замечу: это Владимир Путин и Барак Обама. Смертный приговор Айлану (и еще тысячам других детей) они подписали в тот момент, когда скрыли преступление Асада. Конечно, у них есть сторонники: Иран, Китай, Израиль, Европа, которая сегодня беспомощна перед потоком беженцев... И баасисты, конечно.

Подлость и предательство

Последние два года с тех пор, как с человечностью было покончено, стали для нас эпохой измен и предательств.

Мы видели, как кто-то пожимал руку диктатору, применившему химическое оружие, пел ему хвалебные оды в СМИ. Мы столкнулись с теми, кто закрывал глаза на иранский план оккупации Сирии и обвинял свою страну в «просуннитской» политике. Мы познакомились с целой системой, направленной на формирование мнения, что Турция поддерживает ИГИЛ. А также с умонастроениями «белых турок», презирающих сирийских беженцев, которые пытаются продать салфетки водителям, пока горит красный сигнал светофора.

Но и это еще не все. Были те, кто в футляре от саза (восточный музыкальный инструмент — прим.пер.) прятал автомат Калашникова.

Мы видели тех, кто еще вчера обвинял почетного командира ВС Турции в «лидерстве в террористической организации», а сегодня бежит за границу. Мы видели тех, кто бродил по партизанским лагерям и говорил: «Ни в коем случае не бросайте оружие».

Нам встречались и психически больные, считавшие переворот в Египте «легитимным», желавшие того же своей стране и утверждавшие, что в этом случае руководству страны повезет не так, как «отданному под суд» Мурси.

Лично я больше не могу терпеть все это.