В 1970 году сделавший карьеру в АПН (ширма КГБ) Юрий Безменов бежал на Запад. А в 1985 году он рассказал в данном в США интервью о формировании марксистско-ленинистской системы с опорой на политиков левацкого толка или, по его словам, «политических проституток».
Он отметил идеологическую подрывную деятельность, которая охватывает все сферы жизни: издательское дело, журналистику, кинематограф, образование, политику и финансы. Все это сводится воедино для распространения риторики о «рае на Земле», который построит социалистическое или коммунистическое общество. В этом заключается первая фаза деморализации: изменить восприятие действительности населения с тем, чтобы подорвать его оборонные механизмы в отношение его собственных интересов, интересов семьи и общества.
Здесь нельзя не провести параллели с Францией 2015 года: все сходятся на некой модели «совместной жизни», в угоду которой 69% левых и 30% правых поддерживают смягчение правил предоставления статуса беженцев для тысяч мигрантов (причем порядка 5 000 из них числятся в списках разведки, в том числе и террористических), а «разумные действия» ради защиты «своей страны» становятся чем-то немыслимым.
По словам Юрия Безменова, эта фаза в США закончилась еще 25 лет назад, однако они переложили ее на других американцев благодаря исчезновению «нравственных ориентиров». На этом этапе деморализованные люди теряют возможность оценить реальное положение дел, а стоящие у власти идеологи могут перейти ко второй фазе дестабилизации, которая нацелена на ключевые для страны отрасли: экономику, международные отношения, оборону. Длится она от двух до пяти лет.
Опять-таки нельзя не признать, что пришедшие три года назад к власти во Франции идеологи-глобалисты развернули активную работу по всем этим направлениям: безумные траты на помощь нелегалам, которых будет становиться все больше, привилегированное партнерство с Катаром и Саудовской Аравией (то есть, как всем прекрасно известно, настоящими светочами демократии), наконец, испытывающая вот уже 15 лет острую нехватку ресурсов армия.
Получается, мы вступили в фазу, чьи критерии еще давно описал «один из главных мировых экспертов по советской пропаганде, дезинформации и манипуляциях»?
Фаза 3 куда короче (всего около шести недель): это восстание. По словам Безменова, цель в том, чтобы вызвать в стране кризис, который привел бы к «силовой смене режима, структуры и экономики».
Как мы видим, нынешний затяжной (как обещают) миграционный кризис уже влечет за собой беспрецедентные перемены в человеческом плане: привычные ориентиры рушатся, а у все большей части коренного населения возникает стойкое ощущение, что ее лишают всего и везде, от непосредственного окружения до приоритетов государственной экономической политики. Это не говоря уже о возникающем чувстве уязвимости.
Вообще, что такое идеологическая подрывная деятельность, которую еще называют «промыванием мозгов»? «Все происходит средь бела дня. Достаточно прочистить уши и разуть глаза, и все станет очевидно».
Так, может, еще не до конца идеологически обработанным французам стоит последовать совету Юрия Безменова?