Нужны ли трансгендерам отдельные туалеты? Я думал, что господствующая догма считает их новый пол не менее настоящим, чем тот, от которого они радостно отреклись. То есть отдельные туалеты им вроде бы не нужны. Более того, само по себе предположение о том, что им нужно нести свои прооперированные мочеполовые системы в отдельный туалет, выглядит оскорбительно. Это означает, что у спикера Палаты общин Джона Беркоу (John Bercow), который пообещал устроить эти мистические помещения в Вестминстерском дворце, чтобы гипотетические толпы трансгендеров с пышными прическами и на огромных каблуках не были обделены унитазами, возможно, будут проблемы. Похоже, переусердствовав с политкорректностью, он впал в циссексизм — то есть совершил ужасное по нынешним временам преступление.
Кстати, если я неправ и отдельные туалеты трансгендерам все-таки нужны, разве не следует в каждом случае завести по два дополнительных — для мужчин, ставших женщинами, и для женщин, ставших мужчинами? Да, в том-то и проблема, что мир стал слишком сложным. Впрочем, не стоит думать, что раньше было лучше — хотя, конечно, в чем-то прошлое было очень уютным временем. Тогда мужчины были просто мужчинами, а женщины были просто женщинами — если не считать любимых всеми трансвеститов из шоу-бизнеса и легкоатлеток из советского блока. Помните этих огромных кряхтящих болгарок, швырявшихся дисками на 200 метров, эту стероидную усатую Наташу из Петропавловска, с легкостью побеждавшую наших хрупких малышек в толкании ядра? Комми всегда жульничали на Олимпиадах — в этом никто не сомневался. Да и вообще все иностранцы всегда были под допингом. Нет, но как же изменился мир!
Теперь нам предлагают возмущаться тем, что власти России учинили гигантскую аферу, чтобы российские участники Олимпиады-2012 не попались на допинг-контроле. Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) заявило в своем докладе о «глубоко укоренившейся культуре мошенничества» на всех уровнях российской атлетики. Кое-кто уже призывает не пускать русских на Игры 2016 года в Рио-де-Жанейро. Впрочем, времена все же меняются: под огонь критики теперь попал и наш родной и безупречный Себастьян Коу (Sebastian Coe) — правда, уже не в роли спортсмена, а в роли президента Международной ассоциации легкоатлетических федераций (ИААФ). Его ассоциация не боролась со злоупотреблениями, проявляла «необъяснимую беспечность» и вообще миру от нее не больше пользы, чем от специального биде для трансгендеров. (Последнего никто не говорил, это мое добавление.)
Еще недавно Коу провозглашал все утверждения о массовом использовании допинга «объявлением войны» его организации — и больше никак на них не реагировал. К слову, его «духовного президента», как он называл неприятного сенегальца Ламина Диака (Lamine Diack), предыдущего главу ИААФ, тем временем арестовали за отмывание денег. Да уж, у Себа выдалась скверная неделька.
Непонятно одно — неужели кто-то действительно верит, что только русские по уши накачивают своих атлетов всякой химической дрянью. Честно говоря, этим занимаются все — включая нас. Сколько наших спортивных звезд попадалось на допинге?
Как бы то ни было, день, когда был опубликован доклад ВАДА, одна из наших газет назвала «самым черным днем» для спорта. В новостных выпусках политики, спортивные чиновники и люди, которые умеют быстро бегать, старательно выражали шок и негодование. Безусловно, это был самый черный день… примерно за месяц. Напоминаю, что около месяца назад выяснилось, что структура, управляющая мировым футболом, насквозь коррумпирована и прогнила сверху донизу. Она оказалась всего лишь сборищем жадных жирдяев из третьего мира, выпрашивающих взятки у аморальных, высокомерных и деспотичных делегатов из богатых стран. Представляете, все эти телевизионные пляски вокруг голосования в исполнительном комитете ФИФА были надувательством? Ну офигеть, да кто бы мог подумать и т. д. Омерзительный босс ФИФА Зепп Блаттер (Sepp Blatter) сообщил, что наши попытки заполучить Чемпионат мира-2018, на которые мы потратили 20 миллионов фунтов, были бесполезной тратой времени и денег. Оказывается, к тому моменту уже было решено, что чемпионат достанется русским.
Однако наши протесты (и требования вернуть деньги) звучат неубедительно. Все мы уже 15 лет как прекрасно осведомлены о коррупции в ФИФА. Окончательным доказательством стало присуждение права проводить в 2022 году Кубок мира Катару — рабовладельческому государству, в котором вдобавок невозможно играть в футбол в летние месяцы, то есть в тот период, когда обычно проходит Кубок мира. Однако, невзирая на это, наши футбольные чиновники продолжали сотрудничать с ФИФА. Еще недавно они поддержали союзника и приспешника Блаттера Мишеля Платини (Michel Platini), решившего стать следующим президентом ФИФА. Даже начатое в отношении Платини расследование — он получил от Блаттера больше миллиона фунтов в рамках «джентльменского соглашения», что бы это ни значило, — так и не убедило Футбольную ассоциацию и прочих наших спортивных функционеров, что старина Мишель — не лучший кандидат для расчистки авгиевых конюшен футбола.
И разумеется, когда мы сами боролись за право проводить Кубок мира, дело тоже не обходилось без взяток. Помните нашу бессмысленную попытку получить Чемпионат 2018 года. Мы тогда покупали женам делегатов сумочки Mulberry стоимостью в 230 фунтов. Так что, не волнуйтесь, мы тоже даем взятки — просто недостаточно крупные. На самом деле, нам давно надо было уходить из ФИФА и заодно убедить еще парочку сходным образом настроенных стран последовать нашему примеру.
В спорте высокого уровня морали не существует. Как минимум, ее не существует у администраторов, да и у многих спортсменов тоже. В этом году принято много разглагольствовать о спортивной коррупции. Рассказали бы лучше про что-нибудь новое.