Милли и Вершбоу — демагоги, обслуживающие Новый мировой порядок, — называют Россию «главной угрозой» тому Западу, который нужен их хозяевам
Накануне подрыва российского авиалайнера над Синайским полуостровом начальник штаба американских Сухопутных войск генерал Марк Милли (Mark Milley) утверждал, что Россия представляет собой «главную угрозу» для США. Почти одновременно заместитель генсека НАТО Александр Вершбоу (Alexander Vershbow) заявил, что Россия — «главный враг» Запада. Понятно, что два вышеупомянутых персонажа, обслуживающие Новый мировой порядок, лишь повторяют, как попугаи, то, что от них требуют их хозяева.
Однако эти отвратительные слова следует принять всерьез, тем более учитывая то, что через несколько дней над Синайским полуостровом был взорван самолет. И тогда мы увидим, что, как это ни странно, оба этих персонажа правы. В конце концов, не следует забывать, что США, присвоившие себе статус защитника Запада, считают своими «приоритетными партнерами» преступные государства вроде Турции и Саудовской Аравии, финансирующие и вооружающие головорезов ИГИЛ. И если Турция и Саудовская Аравия являются союзниками Запада, как того желают США, то вполне логично, что Россия, уничтожающая головорезов, которых они вооружают и финансируют, является для них «главной угрозой».
Новый мировой порядок прекрасно знает, какой Запад ему нужен. В предисловии к книге «Россия и Вселенская Церковь» Владимир Соловьев прекрасно описывает этот Запад, родившийся в результате революций и стремившийся сделать «положительным началом общественного переустройства утверждение прав человека», основанный на неправильном понимании человека, в котором революционеры «не видели и не понимали отвлеченной индивидуальности». Эту тлетворную концепцию взяли на вооружение либералы. И, продолжает Соловьев, «свободный и властный индивид роковым образом оказался рабом и беззащитной жертвой державного Государства или «нации». Этой главной лжи революции, рассматривающей человека как существо целостное в себе и для себя, Соловьев противопоставляет «Русскую идею», в соответствии с которой человек может быть таковым лишь в братском союзе с другими людьми и восприятием Бога как своего Отца.
Восстановить истинное понимание человека Соловьев — а вместе с ним и такие великие русские мыслители, как Достоевский, Бердяев, Солженицын — считают исторической миссией России. В своем романе «Бесы» Достоевский пророчески предвидел, что убивающий русскую душу яд либерализма воспрепятствует выполнению этой миссии и в качестве ответной реакции породит чудовище нигилизма.
Бердяев в свою очередь задается вопросом о том, как могло случиться, что Святая Русь стала страной воинствующего безбожия, и приходит к тому же выводу, что и Достоевский: яд либерализма, занесенный Западом, вызвал то, что русское религиозное сознание в качестве ответной реакции стало приписывать пролетариату мессианскую роль. Кроме того, Бердяев понимает, что «для воинствующих безбожников-коммунистов алчный буржуа более приемлем, чем христианин, поскольку может стать их попутчиком». Достаточно лишь посмотреть на произошедшие в Китае изменения, чтобы убедиться в правоте Бердяева. Но Россия не пошла по этому пути. Избавившись от занесенного Западом вируса, она борется за то, чтобы исполнить свое историческое предназначение.
«Русская идея» Соловьева является не чем иным, как попыткой найти альтернативы богоборческому гуманизму, созданному либералами и взятому на вооружение коммунистами. «Русская идея» — это открытие того, что человек не одинок, а является членом сообщества, собрания, Церкви.
И Милли, и Вершбоу — эти демагоги, обслуживающие Новый мировой порядок, — совершенно правы, когда называют Россию «главной угрозой» тому Западу, который нужен их хозяевам.