Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Украина: время действовать

«Соглашение должно предусматривать существенное и признанное мировым сообществом продвижение России к выполнению своих минских обязательств в обмен на снятие некоторых финансовых санкций».

© AP Photo / Max BlackОполченец на отремонтированном мосту, соединяющем подконтрольные государству и повстанцам территории
Ополченец на отремонтированном мосту, соединяющем подконтрольные государству и повстанцам территории
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Белый дом проводит на Ближнем Востоке неэффективную политику. А в Центральной и Восточной Европе он не в состоянии продемонстрировать достаточную мощь. В такой ситуации лучшим выходом является частичная сделка по Украине, которую надо заключить до того, как Европа нас бросит. Сделка должна предусматривать отмену санкций против России в обмен на определенные условия.

Украинский кризис вступил в критическую фазу, хотя и временно исчез из заголовков мировых СМИ. Сейчас появляется прекрасная возможность заключить в предстоящие несколько месяцев соглашение с Россией, которое будет выгодно для американских интересов. Европейцы вполне могут отказаться от продления санкций после первой половины 2016 года, хотя экономика России сегодня находится почти в катастрофическом положении. Совпадение этих двух тенденций требует активных и решительных дипломатических действий. Это не сделка ради сделки; это способ добиться от России ухода с востока Украины.

Европа всегда была сдерживающим фактором для США на Украине. Из-за своего стремления получать российские энергоресурсы Европа на всем протяжении украинского кризиса в основном (хотя и не полностью) проявляла меньше желания проводить жесткую политику в отношении Москвы, нежели Соединенные Штаты. Это особенно касается немцев, которые всегда смотрели и на запад, и на восток. А теперь, когда Европа страдает от мощного наплыва беженцев, а также от собственного экономического кризиса, который спустя пять лет после своего начала так и не идет на спад, влиятельное деловое сообщество Европы жаждет отменить санкции против России, надеясь, что это подстегнет бизнес.

В первой половине текущего года торговля между Россией и ЕС сократилась почти на 30% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а по оценкам Еврокомиссии, из-за санкций против России в прошлом и в этом году и без того слабые показатели ВВП уменьшились на треть процента. Поэтому некоторые европейцы выдвигают доводы о том, что прекращение огня на Украине и отмена выборов на пользующихся российской поддержкой сепаратистских территориях оправдывают отмену санкций.

Иными словами, Европа утрачивает ту решимость, которая у нее была. В это же время отношение к России в США ухудшается, особенно из-за ее интервенции в Сирии.

Но отчасти из-за низких цен на энергоресурсы, а отчасти из-за санкций, лишивших Россию доступа к европейским и американским рынкам капитала, российская экономика терпит крах. В этом году ВВП в России сократится на четыре процента. Кризис кредитования усилится, снизится спрос на потребительские и промышленные товары, а из-за слабого нефтяного рынка замедлится реализация крупных энергетических проектов. Бросить России спасательный круг некому, кроме Европы, которая может продлить санкции только на первую и вторую половину 2016 года.

Хотя многие полагали, что китайские финансисты станут естественными партнерами России, они проявляют сдержанность в предоставлении кредитов российским компаниям. Мягко говоря, Китай сам испытывает экономические проблемы, поскольку там показатели роста, измерявшиеся несколько лет назад двузначными числами, сократились до 6,9%, причем это официальная цифра, а реальная несомненно меньше.

Российская деловая элита, неразрывными узами связанная с Западом через инвесторов, акционеров и котировки акций, теперь видит, что самую большую тревогу у президента Владимира Путина вызывает состояние российской экономики. Ради политического выживания он в ускоренном порядке принимает новые торговые и налоговые меры, чтобы получить больше доходов для государственной казны и сдержать процесс снятия вкладов и вывода инвестиций. Путин не сокращает военные и социальные расходы, которые очень важны для сохранения его популярности, а поэтому для его краткосрочной стратегии сейчас просто необходимо снятие санкций.

Поэтому, если европейцы выработают дипломатический подход, предусматривающий ощутимое ослабление санкций в обмен на ощутимые уступки России по Украине, они окажутся на одной ступеньке с США, и это также создаст более подходящие условия для переговоров по Сирии. Нравится нам это или нет, но русские уже в Сирии, а администрация Обамы не проявляет активности в свержении сирийского президента Башара аль-Асада. Главный приоритет сегодня — разгром ИГИЛ.

Как мы уже говорили, если отказаться от выработки договоренности с русскими по Украине, Путин получит необходимую ему возможность оторвать Европу от Соединенных Штатов, тем более что Россия и кое-кто в Европе сегодня изо всех сил ратуют за снятие санкций. В этом отношении ситуация в Сирии выгодна Путину: в  США российскую военную кампанию считают операцией по уничтожению остатков американского порядка на Ближнем Востоке, начало которому положила челночная дипломатия Генри Киссинджера в середине 1970-х годов. Таким образом, она обрела  совершенно негативную коннотацию. Но поскольку Россия пытается добиться дипломатического урегулирования по Сирии, хотя ее военные ведут там боевые действия, Путин, по мнению некоторых европейцев, — последняя надежда на погашение кризиса, из-за которого в Европу прибывает так много беженцев.

Конечно, администрация Обамы проводит на Ближнем Востоке путаную и неэффективную политику. А в Центральной и Восточной Европе она просто не в состоянии продемонстрировать достаточную мощь, влияние и целеустремленность. В такой ситуации лучшим выходом является частичная сделка по Украине, которую надо заключить до того, как Европа нас бросит. Такое соглашение должно предусматривать существенное и признанное мировым сообществом продвижение России к выполнению своих минских обязательств в обмен на снятие некоторых финансовых санкций.

В рамках такого соглашения на востоке Украины должны состояться выборы в местные органы власти с международным подтверждением. Россия должна вывести из восточной Украины оружие и войска, а также вернуть заложников и задержанных. Если она выполнит эти условия, ЕС и США должны будут временно отменить некоторые финансовые санкции, увеличив сроки погашения по имеющимся долговым обязательствам. Это позволит России лучше обслуживать свои долги и брать новые кредиты на западных рынках.

Если Россия позволит Украине взять под свой полный контроль всю восточную границу в течение полугода с момента выполнения этих условий, санкции следует отменить полностью. Если Россия не будет соблюдать сроки или вообще изменит курс, Соединенные Штаты и Евросоюз должны будут немедленно ввести отмененные санкции и восстановить сегодняшнее положение вещей. Они могут также рассмотреть новые, более строгие финансовые меры.

Пойти на такую сделку будет нелегко обеим сторонам, а Крым в таком случае попадет в зону длительного замороженного конфликта. Но соглашение даст очень важную экономическую возможность российским компаниям и обеспечит выполнение главных требований Запада по восстановлению безопасности на Украине.

Эта частичная сделка должна сопровождаться размещением дополнительных сил США и НАТО вдоль российских границ от Прибалтики до Болгарии. Кроме того, США и ЕС должны оказывать больше экономической поддержки и технического содействия Украине, а также другим странам из ближнего зарубежья России, чтобы они могли увереннее противостоять российским мерам принуждения в вопросах политики и поставки энергоресурсов.

Частичная сделка с Россией по Украине может показаться очень неприятной, однако разрушение трансатлантического единства — еще хуже. Единство Европы и Америки — та основа, на которой можно решать проблемы Сирии, ИГИЛ, и противодействовать появлению иностранных боевиков в наших странах. Кроме того, это прочный фундамент либерального мирового порядка. Пришло время продемонстрировать прагматичное лидерство, принудить Россию к заключению сделки, продемонстрировать влияние и мощное лидерство США, и сделать так, чтобы Европа осталась на нашей стороне.


Роберт Каплан и Элизабет Розенберг — старшие научные сотрудники Центра новой американской безопасности (Center for a New American Security).

Обсуждение
Комментариев: 108
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
МужикКакойта
25 ноября 2015, 00:19
"торговля между Россией и ЕС сократилась почти на 30% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года" Хоспиди. Какая мелочь для Сашки Рыбакина..
Александр Рыбакин
25 ноября 2015, 06:42
МужикКакойта, я смотрю ты мой фанат. Без мысли обо мне ни спать ни жить не можешь ;)
Laska
25 ноября 2015, 08:47
Александр Рыбакин, он с именем этим ложится, он с именем этим встает (с)
Э
ЭР
25 ноября 2015, 00:24
Какие сильные термины в отношении российской экономики! Крах, катастрофа, обвал это когда позволяешь каким-то приматам руководить у тебя в доме. И пусть исчезнут все на свете сыры вместе с иномарками, но сомостийность гораздо милее и нет цены которую нельзя было бы заплатить за неё. Но есть ощущение что с западной тухлятиной удастся справится менее затратными саособами.
Gringo_76
25 ноября 2015, 11:34
ЭР, вы прям как хохол в 90е :), всё про самостийность да незалежность:)
М
Мимо_Шел
26 ноября 2015, 03:31
Падение Донецка будет началом падения Кремля.
Иван Иванов
25 ноября 2015, 00:27
Продолжают полюционировать
М
Мимо_Шел
26 ноября 2015, 03:40
Ключевое вот это "Если Россия позволит Украине взять под свой полный контроль всю восточную границу" т.е. если Россия предаст Донбасс - то это будет начало конца Кремля. И слить по-тихому Русский Донбасс никак не получится. Если Россия ПОПЫТАЕТСЯ позволить Украине взять под контроль границу - то это автоматом вызовет наступление ополчения. Нам терять будет уже нечего. Сил и средств у русского ополчения хватит максимум на неделю. Но это будет "громкая неделя" для России.
Уральский лапоть
25 ноября 2015, 00:28
Сало-рейх: время действовать Согласен, сколько у нас там законсервированных 72-х? Пару сотен подкинуть Новороссии, плюсом еще чего-нибудь "веселого", курдам не забыть то же плюшек дать...
Иван Иванов
25 ноября 2015, 00:29
В первой половине текущего года торговля между Россией и ЕС сократилась почти на 30% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а по оценкам Еврокомиссии, из-за санкций против России в прошлом и в этом году и без того слабые показатели ВВП уменьшились на треть процента. Я так понимаю, что по оценкам той же комиссии сильные показатели ВВП уэвроколхоза от этого увеличились
GreyCat
25 ноября 2015, 11:52
Удивительно, но инициатива снять санкции идет от ЕС, а не подорванной и разорванной вклочья экономики ЕС. «Соглашение должно предусматривать существенное и признанное мировым сообществом продвижение России к выполнению своих минских обязательств в обмен на снятие некоторых финансовых санкций».
g
girok
25 ноября 2015, 00:31
Что за нытье "европа отвернется" этим они показывают, что сами в одиночку уже не могут
25 ноября 2015, 00:31
В первой половине текущего года торговля между Россией и ЕС сократилась почти на 30% --------------------------------------------------- И что? Кому стало хуже от этого? Европе или России? Европа получила на 30% меньше дохода, потеряв большую долю серьезного рынка. А что потеряла Россия? А-а, пармезан с хамоном, которые ей нафиг не нужны по жизни... Как писал Есенин, "ах какая смешная потеря, много в жизни других потерь...".
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:12
Нибируанин, А что потеряла Россия? Кроме пустого бюджета, падения ВВП, снижения уровня жизни в 2 раза, т.е. разных пустячков ничего Орда2 не потеряла!!!
Иван Иванов
25 ноября 2015, 01:17
Даша, что приобрела залежалая? Ну кроме отсутствия бюджета, падения ВВП, снижения уровня в 20 раз? Правда наростила экспорт ваты и соломы в уэвроколхоз.
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:33
Ну уже отвечал: Украине удалось остановить и локализовать заразу Русского мира, которая несла смерть и разруху в наш дом. М.Задорнов:"Ну и тупые!"
S
Sulako
25 ноября 2015, 03:14
Da=da, Ну уже отвечал: Украине удалось остановить и локализовать заразу Русского мира, которая несла смерть и разруху в наш дом. Даже твоя одна извилина должна дать понимание, что убийство руины лбом о восточную стену в купе с полной задницей в евроколхозе, говорит о том, что незалежность в ближайшее время усохнет до своих исторических рамок в пределах Киевской области. Юго-восток вернется на родину, а северо запад растащат еврошакалы. И отменить это может исключительно, либо всегдашняя русская жалость к сиротам и убогим, либо извечное же русское раздолбайство власть придержащих.
O
Otshelnik
25 ноября 2015, 03:16
Da=da, "удалось остановить и локализовать заразу Русского мира..." Прям как из какой-нибудь оккупационной газетки на Львовщине в 43-м. Но для себя и редактор, и его хозяева уже понимают, что 41-й не вернуть, а 45-й приближается...
Boris.Borisov.11-2016
25 ноября 2015, 05:55
Da=da, посмотри на карту, кто кого локализует? И на счет снижения в 2 раза - не надо в баксах считать. Считай в национальной валюте!
Иван Иванов
25 ноября 2015, 00:32
В первом полугодии этого года работающие за границей литовцы переслали на родину на 182,63 млн. евро. Этот показатель меньше, чем за тот же период прошлого года. Экономисты считают, что, если такая тенденция затянется, это приведет к отрицательным последствиям для Литвы. В своем комментарии главный экономист банка Swedbank Нериюс Мачюлис назвал снижение переводов является существенным. Переведенная в прошлом году сумма составила 4,5% ВВП, а в этом году – около 3%.
D
Da=da
25 ноября 2015, 00:46
Строительство газопровода "Северный поток-2" не лежит в сфере интересов Европейского союза. Об этом сказал вице-президент ЕК по Энергетическому союзу Марош Шефчович в Европейским парламенте. "По этому проект "Северный поток-2" не вызовет общей заинтересованности и не будет профинансирован из бюджета Евросоюза"
МужикКакойта
25 ноября 2015, 00:56
Da=da, Здарова Чем быстрей загнетесь вы, тем быстрей нам кранты настанет. Надо над этим работать.. Мы же братья..
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:05
МужикКакойта, 1.Мы загибаться не собираемся 2.А вот вам поможем!!!
МужикКакойта
25 ноября 2015, 01:14
Da=da Порошенко всемогущ кричать будете?
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:20
МужикКакойта, Порошенко- чиновник, назначенный украинским народом на определенное время выполнять гос.функции. Он об этом знает, украинский народ об этом знает...
МужикКакойта
25 ноября 2015, 01:28
Da=da Ладно..ладно.. Вот тебе домашнее задание: Чем отличатся хохол от москаля с точки зрения банальной эрудиции?
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:44
МужикКакойта, Чтоб понять отличие, достаточно сесть в Киеве в машину, включить FM, прослушать рекламный слоган "Рабив до раю нэ пускають" и все вопросы сразу отпадают...
МужикКакойта
25 ноября 2015, 01:53
Da=da "Рабив до раю нэ пускають" До сих пор не пускают? Вроде заслужили! Ладушки. Надобраничь. Сегодня вставать надо. Импортозамещение млин. Совсем времени не остаётся..
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:58
МужикКакойта, До сих пор не пускают? И не пустят, не надейся...
чв
чудь вычегодская
25 ноября 2015, 00:57
Da=da, это будет означать, что Северным потоком-2 будут владеть Россия и Германия, без вчастия своры ЕС. Кому будет хуже?
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:04
чудь вычегодская, ЭТО будет означать что никакого Северно-Южного потока не будет!!! ПиСи:Где Южный поток? Где 4 ветки Турецкого потока? Неужели там, где я подумал???
Иван Иванов
25 ноября 2015, 01:19
Даша, инфа 100% или как всегда у тебя, мрии?
N
Natalka
25 ноября 2015, 03:21
Da=da, Потоки - это не ваш, холопский, вопрос. Да и вообще, сдали вы как-то в последнее время. Где ваши знаменитые "монголокацапы"? Готовьтесь лучше к реституции и к земле.
D
Da=da
25 ноября 2015, 03:29
Natalka, Где ваши знаменитые "монголокацапы"? Вдоль дорог на Донбассе прикопаны...
чв
чудь вычегодская
25 ноября 2015, 06:48
Вдоль дорог прикопаны? Что ж вы, дадаша, своих западенцев а) не хороните по людски, б) монголокацапами зовёте.
Александр Рыбакин
25 ноября 2015, 06:47
Da=da, не лежит в сфере интересов Европейского союза Совершенно верно. Он лежит в сфере интересов России и Германии. Остальная шобла гуляет лесом.
крымнаш
25 ноября 2015, 08:50
/не будет профинансирован из бюджета Евросоюза/ поговаривают, что можно будет всё погасить за счет холопского ливера..))
Gringo_76
25 ноября 2015, 11:36
Da=da, а что, Северный-1 разве ЕС финансировал?
r
rdr
25 ноября 2015, 00:55
крутые тетки научат обамку как поставить этих "зарвавшихся русских" на место :))
l
litovec11
25 ноября 2015, 01:04
Иными словами, Европа утрачивает ту решимость, которая у нее была. ..................................................................... Глупость. Никто ничего не утрачивает: "Литва и Швеция не позволят отменить санкции и забыть про Украину"
pendos26
25 ноября 2015, 01:07
litovec11, На мнение Литов всем как то наплевать.
l
litovec11
25 ноября 2015, 01:14
pendos26, врёте, если бы было наплевать, никто бы не обратил внимание на то, что Литва не будет участвовать в военных коалициях , где будет участвовать Россия. Обратили, опомнились, теперь вряд ли кто захочет участвовать в коалиции с Россией, чтобы не позориться.
pendos26
25 ноября 2015, 01:25
litovec11, У Литвы армия есть ? В какой коалиции она принимает участия ? Что она там делает ? Чистит сортиры ? Вам Россия дала все: образование,жилье,работу,индустрию... Получили независимость,начали чистить сортиры у своих европейских хозяинов. Молодцы.
l
litovec11
25 ноября 2015, 06:33
pendos26, при чём здесь армия? У России есть армия, а бомбят россияне в Сирии врагов ИГИЛ, то есть получается , что на стороне на стороне ИГИЛ.
Марсианин
25 ноября 2015, 07:02
Литовец: врёте, если бы было наплевать, никто бы не обратил внимание на то, что Литва не будет участвовать в военных коалициях , Да уж! Трудно было не обратить внимание на такую ржаку)))))) Литва бы в этой коалиции просто тявкала бы на игил, как привыкла, пока другие реально воюют))))))
l
litovec11
25 ноября 2015, 07:59
Получили независимость,начали чистить сортиры у своих европейских хозяинов. pendos26, с чего вы взяли? Если у вас есть такие данные, поделитесь , пожалуйста ссылкой. Литовцы в Европе отдыхают , учатся, занимаются бизнесом, вносят свой вклад в культуру Европы, занимаются спортом, их приглашают преподавать в западных университетах, работать научных центрах, например: " У Литвы одни из сильнейших специалистов в сфере информационных технологий, услуги которых могут потребоваться крупнейшему в мире центру физики высоких энергий - ЦЕРН, заявил глава Европейского Центра ядерных исследований Рольф-Дитер Хойер." "Литовская группа компаний Avia Solutions Group укрепляет свою позицию в Восточной Европе, продолжая уверенное развитие на авиационном рынке" "Фильм литовского режиссера Аланте Кавайте “Лето Сангайле” в пятницу решением утвержденного Киноакадемией США Комитетом премии “Оскар” избран кандидатом на получение этой престижнейшей кинопремии в категории лучшего зарубежного фильма. " "Литовские режиссеры желанные гости на театральных и оперных сценах Италии, Северной Европы и России, их отмечают на театральных фестивалях в Авиньоне и Эдинбурге. Эймунтас Някрошюс – виртуоз философского и визуального выражения пьес, уже в течение нескольких лет именуется лучшим европейским режиссером. На многих известных оперных сценах мира уже на протяжении многих лет звучит голос оперной звезды Виолетты Урмана, в знаменитых концертных залах Муза Рубацките и Пятрас Генюшас радуют фортепианными мелодиями своих поклонников во всем мире, Вильгельмас Чяпискис виртуозно играет на скрипке, джазмен Пятрас Вишняускас поражает своими невероятными импровизациями."
Марсианин
25 ноября 2015, 08:15
pendos26, а пожалуй вы правы... Туалеты для сил коалиции тоже кому то нужно чистить. А вот тут Литва и её опыт просто не заменимы))) Литовец, а может всё же передумаете не вступать с нами в коалицию?)))) Мы даже готовы платить вам, причём по европейским расценкам)))) Нет! Даже чуть-чуть побольше)))))
Иван Иванов
25 ноября 2015, 01:23
Братанас, литовчики конечно могут любому не позволить, но если вырвавшиеся из литвы ещё уменьшат количество переводов, то литвы не станет.
l
litovec11
25 ноября 2015, 01:38
Krymchanin from Lithuania, вы забыли- переводы уменьшились, а экономика растёт. Следовательно, переводы не оказывают заметного действия на экономику. На экономику оказывают промпроизводство, сельское хозяйство, услуги, внешняя торговля, инвестиции, и так далее: "Китайская компания инвестирует в КТЕ в Каунасе" "Lietuvos gelezinkeliai и China Merchants Logistics Holding создают совместное предприятие" "Грузооборот порта Клайпеда и терминала Бутинге по итогам января-октября 2015 года увеличился на 9,9% до 39,6 млн тонн " "Литовцы вновь смогут рыбачить в водах Мавритании" "Промышленные предприятия Литвы наконец-то восстановились после введения Россией эмбарго, а стратегическим партнером по экспорту для предприятий становятся США, говорит директор Департамента внешних связей Литовской конфедерации промышленников Александр Изгородин" и так далее
Александр Рыбакин
25 ноября 2015, 07:44
litovec11 Баранас, сколько раз тебе говорить, что твоя "экономика" растет лишь на словах из-за девальвации евры. В реальности она упала на 9,5%.
l
litovec11
25 ноября 2015, 15:16
litovec11 Баранас, сколько раз тебе говорить, что твоя "экономика" растет лишь на словах из-за девальвации евры. В реальности она упала на 9,5%. .................................................................. Александр Рыбакин, похоже, что вы, являясь жертвой российского образования знает , что российская экономика за год упала не на 4 процента, а на 42 процента, так как "Российский рубль за последний год по отношению к доллару девальвировался примерно на 38%. ". Прав Обама- от российской экономики остались клочья, и одни россияне гибнут в Сирии исключительно, чтобы отвлечь других россиян от этого прискорбного факта.
battisaab
25 ноября 2015, 01:37
litovec11, Литва и Швеция не позволят... И чего, Литва объявит войну США. В статье амеры говорят о своих национальных интересах и о том, что они выше любых других, в частности европейских.
l
litovec11
25 ноября 2015, 06:43
И чего, Литва объявит войну США. .................................................................... battisaab, зачем? Это у вас в голове только война. Всё очень просто. В США- демократия. Страной управляет народ через выборы. Каждый принимающий решения думает , как он ответит на вопрос народа, почему они совершают то или иные действия. И тут принимающий решения вспомнит про Литву- Литва ближе к России, Литва была в одной стране с Россией, Литва лучше знает Россию, значит, надо делать, как Литва.
Александр Рыбакин
25 ноября 2015, 07:47
litovec11 значит, надо делать, как Литва ============================== Вымирать?
l
litovec11
25 ноября 2015, 19:59
Александр Рыбакин, США уже поступили , как Литва- никакой коалиции с Россией: "На прямой вопрос о перспективах создания коалиции с участием России Обама сказал: "У нас уже есть коалиция 65 стран, которая борется с ИГИЛ (прежнее название запрещенной в РФ террористической группировки "Исламское государство" (ИГ) - прим.ТАСС) достаточно давно". "Россия же пока находится в коалиции двух стран - России и Ирана, поддерживающих Асада", - добавил президент США."
Марсианин
25 ноября 2015, 07:05
litovec11: "Литва и Швеция не позволят отменить санкции и забыть про Украину" Литовчик, ну я же просил проработать вопрос не просто продления санкций, а продления их сразу лет на 5 - 7. И чего? Так и не родили? ))))
l
litovec11
25 ноября 2015, 07:26
продления их сразу лет на 5 - 7. Марсианин, вы уже умоляете вас погубить, как умоляли те, кого наказывали испанским сапогом? Смертная казнь- это так негуманно.
Марсианин
25 ноября 2015, 08:09
Да уж, литовчик! Сделайте одолжение - погубите нас)))) Продлите санкции как можно дольше!))))) Обязуемся вам на радость умирать дооолго и мучительно, если продлите санкции на долго)))))
крымнаш
25 ноября 2015, 08:54
/Грузооборот порта Клайпеда и терминала Бутинге по итогам января-октября 2015 года увеличился на 9,9% до 39,6 млн тонн / другими словами вы до усёра радуетесь тому, что стали разгружать на 10% больше китайского товара для старшего брата? )))))))
l
litovec11
25 ноября 2015, 15:25
крымнаш, Нет, мы радуемся росту росту экономики Литвы, которое является источником роста благосостояния граждан Литвы. "Материальные инвестиции в Литве за 9 месяцев 2015 года составили 3,98 млрд. евро, что на 10% больше, чем год назад, передает LETA/BNS."
m
mrhunt
25 ноября 2015, 09:03
litovec11, Просто оставлю это тут. По состоянию на 2011 год, военный бюджет Литвы составлял 360 млн долларов США, общая численность вооруженных сил составляла 10,64 тыс. чел. кадровых военнослужащих, 6700 резервистов, ещё 14,6 тыс. служили в составе иных военизированных формирований. В 2011 году численность личного состава ВС России составляла около 1 млн человек.
l
litovec11
25 ноября 2015, 23:16
mrhunt, Просто , учитывая способность России увеличивать количество недругов, и уменьшать количество союзников, для достижения паритета с Литвой России необходимо увеличить армию раз в 10. Прикиньте, сколько в мире противников и друзей приходится на российского военного, а сколько - на литовского.
A
AlfaCentavra1
25 ноября 2015, 01:05
"Соглашение должно предусматривать существенное и признанное мировым сообществом продвижение России к выполнению своих минских обязательств в обмен на снятие некоторых финансовых санкций" Господи, какие они глупые ...
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:09
Мечтающим сделать хоть маленькую трещенку между союзниками: Столтенберг: "Мы солидарны с Турцией и поддерживаем территориальную целостность нашего союзника по НАТО" Североатлантический альянс будет внимательно следить за развитием ситуации у границ своего союзника. Об этом говорится в заявлении генсека НАТО Йенса Столтенберга по итогам совета альянса в связи с сегодняшним инцидентом.
pendos26
25 ноября 2015, 01:14
Da=da, Хохлам какое дело до Турции ? Вас сливают а вы все турция турция...
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:24
pendos26, Вас сливают "Дурень думкою богатие". Пословице 500лет, а как с тебя писалась.
pendos26
25 ноября 2015, 01:29
Da=da, Ну вот уже оказывается что великие укры уже не такие великие... И что там у вас с корупциeй не все так хорошо... Слив
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:50
pendos26, "Талант не пропьешь" Настучать стока буков, а смыла 0
Александр Рыбакин
25 ноября 2015, 08:23
Da=da Дашуля, девочка, это ты о твоем высере от 1:09? ;)
крымнаш
25 ноября 2015, 09:03
/Мы солидарны с Турцией и поддерживаем / поговаривают, что через 15 минут, после инцидента с самолетом - эти солидарные хенерали в один голос, в унисон, заверещали, что они не имеют к Турции никакого отношения..)))
25 ноября 2015, 09:26
Da=da, Обратившись в ООН и в Вашингтон Турция рассчитывала на моральную поддержку со стороны союзников, но те открытую поддержку выражать не спешат. tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2467952?utm_campaign=SMI2 Письмо, полученное от Анкары, "сообщает о самом факте, но не призывает к конкретным действиям" ООН, 24 ноября. /Корр. ТАСС Олег Зеленин/. Турция обратилась в Совет Безопасности ООН в связи с инцидентом со сбитым российским военным самолетом. Об этом заявил журналистам британский дипломат Мэттью Райкрофт, председательствующий в СБ в ноябре. По его словам, письмо, полученное от Анкары, "сообщает о самом факте, но не призывает к конкретным действиям". Как сообщил Райкрофт, на данный момент ни один из членов Совбеза не просил созвать встречу в связи с инцидентом.www.vesti.ru/doc.html?id=2690645 (24.11.2015) США не причастны к инциденту со сбитым российским самолетом у границы Сирии и Турции. Об этом заявил представитель Пентагона Стив Уоррен. Он не смог подтвердить, что сбитый ракетой с турецкого истребителя Су-24 находился в воздушном пространстве Турции. "Инцидент произошел на границе, это все, что я могу вам сказать. Мы пока что пытаемся собрать и проанализировать все данные", — заявил представитель командования операции "Непоколебимая решимость" в Ираке и Сирии полковник Стив Уоррен. — Мы активно присутствуем в Турции и внимательно отслеживаем ситуацию в регионе, но любые вопросы об инциденте следует адресовать правительствам России и Турции". Анкара, сообразив, что дело запахло керосином, пытается отыграть ситуацию назад: russian.rt.com/article/132412 (24.11.2015) Анкара утверждает, что атакуя российский Су-24, ВВС Турции не знали, какой стране принадлежит самолёт. Об этом говорится в письме турецкого постпредства в СБ ООН, сообщает РИА Новости. lenta.ru/news/2015/11/24/release Анкара работает над освобождением двоих пилотов российского бомбардировщика Су-24, сбитого 24 ноября в воздушном пространстве Сирии. Как сообщает Reuters со ссылкой на представителя турецкого правительства, летчики находятся в плену у бойцов сирийской оппозиции. (конец цитаты) russian.rt.com/article/132375 (24.11.2015) Представители телеканала Haberturk заявили, что случайно сняли пикирующий горящий российский самолёт Су-24. "Эту съёмку сделала наша команда. В провинции Хатай происходит очень много событий, особенно на границе, и там всегда есть наши операторы. Падение самолёта они сняли случайно, просто заметили его и начали съёмку", — сообщил РИА Новости представитель компании. Отметим, ранее сегодня пользователи соцсетей отметили большое количество видеозаписей, которые появились буквально в первые минуты после падения Су-24. Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: pravosudija.net/article/srochnaya-novost-skolko-stoit-sbit-samolet
b
balex207
25 ноября 2015, 10:45
А не великие ли предки укров писали письмо турецкому султану ? ))) Лизоблюды )
юдебольшевик
25 ноября 2015, 01:14
Ну так,с вами поведёшься....
Иван Иванов
25 ноября 2015, 01:15
Украина: время действовать Опять скакать начнут?
аы
арворо ырпрорлпппплр
25 ноября 2015, 01:16
Роберт Каплан и Элизабет Розенберг — хотят принудить Россию к заключению сделки. Обнаглели американские евреи и не только американские. Вон у Соловьёва на канале Россия настоящий цирк устроили и весёлый ржач. А ведь сегодня люди погибли, наши военные.
A
AlfaCentavra1
25 ноября 2015, 01:17
Вот мне интересно, как повело бы себя НАТО сбей Россия турецкий самолёт в отместку сейчас. Будет НАТО ядерную или обычную войну объявить из-за одного самолёта? Нет. Наверняка обсуждение этого вопроса вызовет серьёзные трещины в НАТО. Например, Испании зачем угроза ядерной аннигиляции? Она далеко от России ...
25 ноября 2015, 01:27
AlfaCentavra1, а зачем России мертвый турок? Со временем.. конечно завалит парочку.. для профилактики..но без злобы и обид.. как хохлам прилитело за помощь чеченцам и грузинам...
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:30
AlfaCentavra1, Судя по тому как ЛЕГКО турки первой же ракетой сбили рос.военный самолет (ни маневрирования, ни отстрела ловушек, хотя летчики должны были видеть инфу, что самолет захвачен и по нему пущена ракета) ордынцам сбить турецкий самолет НЕ СУДЬБА...
D
Da=da
25 ноября 2015, 03:58
А ВВП молодец- взял паузу. С учетом того что брешь от столкновения Титаника2 с бочкой нефти всё расширяется, то я тоже похвалю Путена что он по всем проблемам взял паузу!!!
zwaan
25 ноября 2015, 04:37
AlfaCentavra1, замечательное гипотетическое предположение. Из серии "как бы повело себя НАТО съешь тетя дохлую крысу за сто рублей". Будет ли НАТО вызывать к тете врача из-за одной крысы? Нет. .... (Ну и дальше в том же духе, e.g. про Испанию, которой неохота медстраховку за тетю, которую она и в жизни не видела, оплачивать...)
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:17
Фашистский шабаш нарастает: За вывешивание флага Украины на высотке в Москве - арест на 10 суток Таганский районный суд Москвы арестовал на 10 суток Алексея Домникова, задержанного в понедельник после проукраинской акции на здании высотки на Котельнической набережной. www.unian.net/society/1193212-smi-za-vyiveshivanie-flaga-ukrainyi-na-vyisotke-v-moskve-arest-na-10-s А если бы он еще пару слов на украинском сказал, то точно расстреляли бы...
Иван Иванов
25 ноября 2015, 01:21
Даша, если бы в парашерейхе вывесили Российских флаг, просто убили бы за это
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:54
Krymchanin from Lithuania, Украинский народ,действительно, порвал бы такого ватнечга как... Но полиция, суд должны следить за соблюдением Закона. В чем состоит преступление вывесить флаг Украины???
S
Sulako
25 ноября 2015, 03:33
Так у нас и следят - всего 10 суток впаяли, вместо того, чтобы, как цееуропейцы в этом случае, просто сбросить с высотки со словами : Оступился! Бывает! Кстати, твоя мысль о том, что в руине нет ни законов, и некому их исполнять - понравилась. Вот можешь же, когда захочешь, правду говорить!
D
Da=da
25 ноября 2015, 04:01
твоя мысль о том, что в руине нет ни законов, и некому их исполнять Я лучше знаю о чем МОЯ МЫСЛЬ: Орда2 скоро вслед за Империей зла отправится на свалку Истории
Марсианин
25 ноября 2015, 07:12
Дадаша: Я лучше знаю о чем МОЯ МЫСЛЬ: Орда2 скоро вслед за Империей зла отправится на свалку Истории Сегодня этой несбыточной мечте дадаши исполняется 10 лет. Надо бы отметить))))
zwaan
25 ноября 2015, 04:41
Da=da, Это смотря какие слова... За иные можить и орденом наградили. И не посмертно, а вживую.
b
balex207
25 ноября 2015, 11:28
Da=da, что ты, дура глупая! Ничего такого. Просто дали б в руки флаг и пинка под жопу с высотки. Авось спарашютирует )))
М
Мимо_Шел
26 ноября 2015, 03:50
Da=da, а можно узнать на какому украинском? На твоем родном, который диалект русского или на том, который ты в школе выучил/а и который тебе сказали считать "ридной мовой"? :)
CYpress
25 ноября 2015, 01:18
"продвижение России к выполнению своих минских обязательств".Дальше можно не читать. Обязательства России по минским соглашениям,только в том,что она там присутствует.
p
pofigisst74
25 ноября 2015, 01:30
Что-то дадайка сдавать стал! Раньше флудил широко, с размахом,пафосно! На пол страницы! А щас пару-тройку строчек и всё :(
D
Da=da
25 ноября 2015, 01:56
pofigisst74, Нет достойного оппонента. Всё Шариковых(Рубахиных) подсовывают. Неужто с умными людьми в РФ напряжонка???
М
Мимо_Шел
26 ноября 2015, 03:54
Da=da, да куда нам до сверх-укро-человеков :)
a
amigo
25 ноября 2015, 02:01
Идея хорошая, но оставляет за скобками Украинское руководство . Но все знают что дай ему контроль над восточной границей как оно зачистит всю поляну, выборы или нет
ЛеонID
25 ноября 2015, 02:03
Да надо бы им поспешить ибо через 4 недели заработает 1-я очередь энергомоста в Крым и тогда бандеровцы могут засунуть свои ЛЭП куда захотят.
D
Da=da
25 ноября 2015, 02:21
ЛеонID, Смешно смотреть как чел копипастит из методички не понимая написанного. Вчера спрашивал Где взять э/э мощности на рос.берегу. Там что, подведено 4 (Четыре, Карл, четыре)высоковольтные линии, идущие из Украины, которые вы хотите заменить??? Ну допустим марсиане построили. Кабелем подвели э/э в Керчь. Дальше э\э по Крыму фурами будете возить???
D
Da=da
25 ноября 2015, 02:48
А, я понял!!! Ватнечги думают что 500-700 миллионов ват можно пустить по такому проводку, как они айфончик заряжают!!!
N9
N 99
25 ноября 2015, 04:24
Для тех, кто прыгал на майдауне в кастрюле без дна и головой о брусчатку: 1) Через месяц будет произведена замена не всем четырем бандерложьим ЛЭП, а вступит в строй только ПЕРВАЯ очередь замены, впрочем весьма существенная. 2) Электроэнергия будет взята вот здесь: "ЕЭС России охватывает практически всю обжитую территорию страны и является крупнейшим в мире централизованно управляемым энергообъединением. В настоящее время ЕЭС России включает в себя 69 энергосистем на территории 79 субъектов российской Федерации, работающих в составе шести работающих параллельно ОЭС — ОЭС Центра, Юга, Северо-Запада, Средней Волги, Урала и Сибири и ОЭС Востока, работающей изолированно от ЕЭС России. Кроме того, ЕЭС России осуществляет параллельную работу с ОЭС Украины, ОЭС Казахстана, ОЭС Белоруссии, энергосистемами Эстонии, Латвии, Литвы, Грузии и Азербайджана, а также с NORDEL (связь с Финляндией через вставку постоянного тока в Выборге)." Всё таки прикольно, что России вообще ни чего не надо делать для того, что бы свидомиты не дали своей свидомии вынуть рыло из жидкого навоза, в котором она валяется. Электроэнергия в Крым была одним из немногих экспортных товаров руинской помойки...
D
Da=da
25 ноября 2015, 04:31
Клинический ... Где здесь??? Пропаганда и реальные высоковольтные ЛЭП это как небо и земля, как ватник и нормальный человек. Как все проблемы просто решаются в Орде2- Путену помолимся и э/э в розетке появилась!!! Аминь...
N9
N 99
25 ноября 2015, 04:35
При чем здесь пропаганда в руинской выгребной яме и её продукты в виде опарышей-дадаек? Перечитай ещё два раза: я про ЕЭС РФ говорю, а не про куевский навоз.
N9
N 99
25 ноября 2015, 04:05
О чем блеяли эти две овцы всю статью,- как вообще связаны американские интересы с действиями руководства РФ, кто сказал, что для него нужна отмена санкций, и как связана борьба сирийского народа за свою независимость с движением опарышей и прочей мерзости между Донбассом и Восточной Европой, которая сегодня просто не знает, что от мигрантского счастья делать?
25 ноября 2015, 06:09
продвижение России к выполнению своих минских обязательств --------------------------------------------------------------------------------------- Врать начали с заголовка
С
Санта-Клаус
25 ноября 2015, 08:56
вчера смотрел беседу американских аналитиков и финансистов....те смеются и говорят что-то вроде "хехе...да все в порядке с российской экономикой...лучше американской давайте займемся"
M
Manowra-4
25 ноября 2015, 09:08
старшие научные сотрудники Центра новой американской безопасности... Похоже что чем старше "научные" сотрудники,тем они более неадекватные, а принадлежность к "сфере безопасности" совсем клинический случай. Похоже постоянное употребление конопли является обязательным условием принадлежности к американской "науке".
ортодокс
25 ноября 2015, 10:46
Manowra-4, Это пока они не станут бывшими, а канабис, он легкий, у этих явно нечто потяжелей, от того и мантры о том, что Россия пойдет на все их предложения, какими бы смешными они ни были
Фома неверующий
25 ноября 2015, 10:12
Предлагаю госпоже Каплан, по примеру своей знаменитой однофамилицы, попытаться заменить в США власть.
р.Б.Леонид
25 ноября 2015, 10:54
Пора продавать ?
u
ulav
25 ноября 2015, 11:34
"сделка по Украине, которую надо заключить до того, как Европа нас бросит" Да бросит, бросит рано или поздно, учитывая, что вы, утырки, уже давно на интересы Европы клали болт :)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем